-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeRkinSSS

 -Интересы

люблю многих но не всех..пазитивный приятный для общения человечегг..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас Art_Castle АвКи_дЛя_Вас Koshka-iz-lukoshka novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей: 86
Комментариев: 1327
Написано: 3084


Без заголовка

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:09 + в цитатник


Приветкии..мои любимыее...я ужасно соскучалась...лешила отдохнуть..ну вот и вернулась..без вас очень скучно..да и времени всё никак не находила..хех..ну что рассказать..начевала на выходных у Юльки..было весело..спасибо ейй..а вчера похранила своего родного деда..умер 9.02..жалко...но жизнь продолжается..буду его помнить..хех..а вы как?аа..во ещёё..мне сегодня училка по музыке замечание влепилаа...огромноее...ууу...кароче я ей сказала что она не права..она говорит-я на 100% права..я ей-такое не может быть...я слышала другое..ну и кароче..написало типо я грубо с ней разговаривую и непозволительным тоном..потом ещё ничего не делаю на уроке..написала и такая говрит-подойди..я-щас..иду кароче..подхожу к столу..она-читай..я-прочитала..все заржали..ну все ржут и мне стало..я-в покате..она мне ещё потом дописала-смеётся и веселится на уроке..кароче мне немного влетело..типо я на неё там лезу..кароч меня она бесиитт..пфф..а завтро клёвый денёк..прочитала сёня все валентинки подаренные мне когда то давно..посмеялась..)завтро к этим будет прибавление других))воть..)и я тоже купила..подарю тама..и всё)а вы чего планируете?

 (400x287, 32Kb)

NyuwA_PandA   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 08:48 (ссылка)
хи-хи ... картинки просто улёт ... забрала к себе на комп ..(если не против) ...
.......................и хотела поздравить..........................
В день Святого Валентина,
Так как праздник это наш,
Поздравляю и целую
Много, много, много раз! ..............<3

п.с С Праздником Тебя Лапуль .... чмафффффф
Ответить С цитатой В цитатник
Pinklyy   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 21:58 (ссылка)
so4ustvuju nawet deda...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mamelade   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 20:05 (ссылка)
С праздничаком зай!Да этим училкам вечно лиж бы повыёбыватся,мне иногда такое писали жесть вообще,и разговаривает,и матерится а один раз помню классе в 7 влепили "слишком быстро ходит по коридорам" я ваще валялась,они бы ещё огроничитель скорости ставили ёптЯ кстаьть тож всегда перед ДСВ читаю свои старые валентинки,воспоминания нахлынывают....я отлично справила=)
Ответить С цитатой В цитатник
LeRkinSSS   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:51 (ссылка)
ПаДлО4Ка, да наздоровьее)берии..пасибки зайкаа...чмоки тебя..(Л)
Ответить С цитатой В цитатник
LeRkinSSS   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:52 (ссылка)
I-HaTe-This-Life, пасиб..(Л)
Ответить С цитатой В цитатник
LeRkinSSS   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 21:53 (ссылка)
Lady_Mamelade, хейй..жестьь...училки рвуут)хее)рада что всё окей)тьмокк..)
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:07 (ссылка)
Сонц!! поздравляю тя с Днем Всех Влюбленных!! всего тебе самого любвеобильного))
Ответить С цитатой В цитатник
LeRkinSSS   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:50 (ссылка)
luna1266, мм..пасибо4ки..тебя тоже поздравляю..всего тебе офигенного..и сладкой любви..тьмок)
Ответить С цитатой В цитатник
lenothka   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
=))удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
LeRkinSSS   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
lenothka, ухтии..пасибкии)
Ответить С цитатой В цитатник
SkyRose_94   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 22:08 (ссылка)
ппц у тут моё имя есть в сердце мужчины есть имя Яна ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
LeRkinSSS   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 00:31 (ссылка)
SkyRose_94, ну даа..только я думаю тама между всякими находится неочень..в этом меня и бесят мужчины(мальчики)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку