-

Быстрый переход по страницам блога leonarda478:

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Цитатник

Выпить кофе, послать всё к чёрту... - (0)

Выпить кофе, послать всё к чёрту... Выпить кофе, послать всё к чёрту... ࿐❀...

Снова встречи с тобой ожидаю... - (0)

Снова встречи с тобой ожидаю... ...В такт с душою твоей попадая, В сладкий плен расцветанья любв...

Закончилось лето встреч и прощаний, Закончилось лето ярких мечтаний... - (0)

Закончилось лето встреч и прощаний, Закончилось лето ярких мечтаний... - ВАШ ТЕКСТ - - ВАШ ТЕ...

Уже заметна воздуха прохлада... Элегантная осень художника Чинёновой Екатерины (Россия, 1984) - (0)

Уже заметна воздуха прохлада... Элегантная осень художника Чинёновой Екатерины (Россия, 1984) Д...

"А завтра наступит сентябрь..." - (0)

"А завтра наступит сентябрь..." ТЕКСТ ТЕКСТ за картинку спасибо Beauti_Flash

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leonarda478

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2008
Записей: 10032
Комментариев: 9609
Написано: 29386


Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева

Вторник, 02 Августа 2016 г. 07:30 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева

Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева

Художник Дарья Чачева



Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева

Собрала лета я букет, В нём от меня Вам всем привет!
Там солнца блики и любовь! Там встречи с вами cнова вновь,
Там счастье,радость и душа! Там детский смех,там красота,
Там аромат такой стоит, Такое с нами он творит!
Что кружевом на нас летит, Примите мой букет,прошу,
Туда тепла всем положу, Немного мятой усыплю,
Чай из него весьма хорош, Он настроение несёт,
Улыбку,бодрость,красоту, Возьмите чашки,я вам налью.

© Copyright: Раиса Слободян,

Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева

Дарья Чачева (7).jpg Дарья Чачева (8).jpg Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева

Есть особая прелесть в цветах полевых –
Васильках, колокольчиках, в той же ромашке...
Вот она словно солнышко в белой рубашке,
Все кивает головкою нам из травы.

Всей бескрайностью манит волнистая рожь.
Меж нее свою синь поразбрызгало небо.
Нежной синей ресничкой мигают из хлеба
Васильки: «Не грусти, когда мимо идешь!»

Над лугами медовый плывет аромат –
Щедро клевер повсюду рассыпало лето.
И мелькают в траве, словно блики рассвета,
Те душистые шарики, радуя взгляд.
  Зачаруют тебя полевые цветы.
Пусть на клумбах в садах есть и краше букеты –
Лишь в лугах ты услышишь мелодию лета
Удивительной нежности и чистоты.

Все печали прогнав, расплескаться б душой
В светлом море цветов, безмятежно-бескрайнем,
И хотя бы на миг прикоснуться к большой,
Исцеляющей душу божественной тайне.

© Copyright: Ольга Колова

Дарья Чачева (12).jpg Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева Дарья Чачева (14).jpg Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева Дарья Чачева (17).jpg Дарья Чачева Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева Дарья Чачева Дарья Чачева (21).jpg Дарья Чачева. Брусничка.jpg Дарья Чачева. Вхождение в дождь.jpg Дарья Чачева. Ирисы Дарья Чачева. Маки цветут.... где-то.j Дарья Чачева. Подснежники Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева Дарья Чачева. Ромашковый луг Дарья Чачева Собрала лета я букет. Художник Дарья Чачева Дарья Чачева. Сонный дом

Галина Комлева

Рубрики:  цветы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку