Новые пополнения моей библиотеки. В этом году я очень редко приобретаю книги. Пополнение...
Яркий натюрморт с книгой - (0)Яркий натюрморт с книгой Яркий натюрморт с книгой Я обожаю натюрморты. Сюжеты, виды и цвета, ...
Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) - (0)Петербургский художник - Иван Славинский(Ivan Slavinsky) Петербургский художник - Иван Славинс...
Mettmann - (0)Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Mettmann 03. 05. 2019 (мои фото) Меттман ( Mettmann)...
Лучшие еврейские анекдоты - (0)Лучшие еврейские анекдоты Сын еврея-юриста закончил университет, тоже стал юристом и...
"Синтезатор любви" - театр им. В. Маяковского 2014 год |
Великолепная игра!! В главных ролях - Анатолий Лобоцкий, Ольга Прокофьева, Татьяна Аугшкап ..
По прекрасной пьесе Алана Эйкборна "Отныне". Джером обзаводится женщиной-роботом, которая хоть как-то скрашивает его одиночество. Она не прекословит, выполняет все его команды, но этого все равно мало. Поэтому главный герой желает вернуть дочь, пытаясь переделать свой дом и себя для жизни с ребенком. Придуманный им оригинальный план полностью проваливается, но и это вряд ли остановит обезумевшего от одиночества музыканта...
«Хейфец и «Синтезатор любви» - трудно было придумать большее несоответствие. Но Леонид Хейфец, судя по внешним признакам, и репетировал с интересом и удовольствием, и результатом доволен. Доволен и театр. Чему, собственно говоря? Тому, что на первые роли вышли наконец те, кто до последнего времени оставался в тени звезд, которыми славится труппа «Маяковки».
Тому, что публика смеется. Тому, что пьеса такая вот, неожиданная для этого театра, современная, описывающая непростые отношения между человеком и продуктами научно-технического прогресса. И потому художник Сергей Бархин в квартире – подобии средневекового замка (пол и стены из кирпича) устанавливает видеодомофон и видеотелефон, синтезатор и компьютер…
Аугшкап и Прокофьева играют не просто замечательно. Прокофьева в роли робота поражает пластической свободой, то есть внешне – именно несвободой, механической скованностью, вероятно, свойственной всякому роботу (во всяком случае именно такими мы их себе представляем), публика долго сомневается, не веря в то, что под не моргающей маской – живая актриса. Аугшкап в роли актрисы Зои, напротив, почти ничем не напоминает актрису, не демонстрирует известные актерские штампы ( то есть не соответствует представлениям о том, какие бывают актрисы). Открытость, с какой она выражает эмоции, простота общения, искренность и даже беззащитность ее героини трогают и располагают к ней».
Г. Заславский, «Независимая газета». 23 декабря 2002 г.
Приятного просмотра!!
Капочка Капа
Серия сообщений "Театр":
Рубрики: | ТЕАТР/Спектакли |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |