-Цитатник

Строим выкройку и шьем юбку-колокол. Мастер-класс - (0)

Огромная благодарность автору: Natalya_Pyhova Юбка-колокол — универсальная модель, несложная в...

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ БУЛОЧК - (0)

НЕВЕРОЯТНО ВКУСНЫЕ БУЛОЧКИ ...

Диктанты по русскому языку для 4 класс - (0)

Диктанты по русскому языку для 4 класса   Зимой Побелели поля. Льдом покрылась река...

О русских богатырях - (0)

Славянская история богата событиями, знания о которых передаются из поколения в поколе...

Занимательная математика 1-4 класс - (0)

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenusik-m71

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2012
Записей: 844
Комментариев: 29
Написано: 892


Современные афоризмы с юмором.

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 14:56 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Современные афоризмы с юмором.



Наношу добро, причиняю пользу!
***
Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
***
Есть 2 мнения, МОЁ и не правильное...
***
Я не море, меня не волнует...
***
Несмотря на то, что я гениальна и идеальна,
самокритика - тоже моя сильная сторона.
***
Я сегодня по зеркалу такие ужасы видела...
***
Счастье обязательно придёт… ему, ведь,
тоже интересно!
***
Задолбали спамы на тему
"Хочешь узнать,где сейчас твой муж?"
...Да, хочу, а еще хочу узнать как его
зовут и как он выглядит...
***
Что бы я??? Да еще раз???
Да с тобой??? Да с удовольствием!!!
***
Порхаю как бабочка, жалю как пчела.
***
Только настоящая женщина может
нахамить мужчине,улыбнуться и
остаться безнаказанной!
***
Я не поняла Вашего вопроса,
но я Вам на него отвечу...
***
Ничто так не портит нервную систему,
как всё!
***
Зачем мне любовь?- мне и так весело!
***
Иногда целлюлит радует...
***
Когда он находится на попе у новой
девушки бывшего мужа!
***
Да-а-а, такой наглости я еще не видела...
Пойду еще посмотрю...
***
Я конечно знаю, что это не скромно...
но дай Бог каждому такую, как Я!!!
***
Я никогда не говорила: "Я хочу быть одна".
Я только сказала:
"Я хочу, чтобы меня оставили в покое",
а это не то же самое.
***
Ты меня ненавидишь?? Я старалась...
***
Из всех родственников моего мужа
больше всего мне нравлюсь Я.
***
Какая часть слова "нет" тебе не понятна?
***
Наглость-второе счастье. Первое - Я!
SvetlanaT




Рубрики:  УМНЫЕ МЫСЛИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку