-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lentro

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 24
Комментариев: 49
Написано: 144


Не долго мне еще страдать

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:17 + в цитатник
Не долго мне ещё страдать.
На дне бокала - два глотка,
И я опять смогу летать.
Смелее! Но дрожит рука,
Роняет под ноги бокал.
Устала сильная душа
И в глубину своих зеркал
Сквозь слёзы смотрит не дыша.
Тот взгляд почти похож на крик,
Он мчится быстро сквозь туман,
Царапает вчерашний миг,
Хватает за руку обман.
Надрывный кашель мучит грудь,
Но я дышу, опять дышу!
И начинаю видеть путь,
И крепко свой бокал держу.
Не долго мне ещё страдать.
Последней горечи глоток
Увы, мне некому отдать.
Я пью до дна свой терпкий рок.

ЮлЕчКа91   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:30 (ссылка)
Красиво написано!Молодец!Что пьём?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lentro   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
Вино как нельзя лучше подходит к такому моменту))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЕчКа91   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Мммм...Вкусно)А какое ты любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Lentro   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
Красное)Полусухое) Или домашнее вино, пьеться как сок) А ты какое предпочитаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЕчКа91   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
Красное.Полусладкое.Про домашнее-ты прав)Вкусно)У меня бабушка делает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lentro   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ммм....завидую) Мне его так просто не достать)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЕчКа91   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Мне тоже((Бабушка живёт на Украине...
Ответить С цитатой В цитатник
Lentro   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
На Украине домашнее вино льеться рекой) Курорты переполнены пустыми бутылками)
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЕчКа91   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Ну так))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку