-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leno4ka_limur

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ГлаМурр CandyPop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2006
Записей: 109
Комментариев: 499
Написано: 1040


Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 01:15 + в цитатник
Ну вот и я. Решила что-нибудь здесь у себя настрочить....
Вот уже учиццо осталось только полторы недели...эх...как классно...А сегодня погодка такая прям вообще супер...ммм...ЛЕТО!!!!
Так классно...мммм....вот 23-его мая мой папа уже уезжает в Египет....эх...вот потом можно буит отрываццо...мамы тож целыми днями не будет(будет на работе) а я буду тусить...ЫЫЫ!
Вот мы тож надумали с Катюшкой и её семьёй и моей мамой поехать отдыхать....в Крым...хоть конечно местечко не из лучших...не лучший курорт, но всё же...зато там всё дёшево и самое главное, что я буду там с двумя близкими мне людьми....с мамой и с Катей....вот это класс.......
Вот надумали мы 26-ого с девчонками поехать отметить каникулы...
Ну вот и всё...буду заканчивать, а то мне уже надо выходить(иду гулять)...ээээм....в такой поздний час......всё...........всем пока....чмоки...
 (383x350, 78Kb)

Понравилось: 28 пользователям

DyrMan   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
И на сколько вы БЛИЗКИ??? с "катюшей"???
Ответить С цитатой В цитатник
Leno4ka_limur   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
DyrMan,ну...как лучшие подружки....а что????
Ответить С цитатой В цитатник
DyrMan   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
Leno4ka_limur, ДА вот так написано что подумать можно совсем не "подружеские" отношение а.....
Ответить С цитатой В цитатник
Leno4ka_limur   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
DyrMan,ну извините...я считаю, что написано всё правильно...а собственно, какие...?????"не "подружеские" отношения а....."
Ответить С цитатой В цитатник
DyrMan   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Leno4ka_limur, А сколько тебе лет??? что ты не можешь понять что это за отношения, ты ж уже не маленькая!!! Ну а впринципе может и маленькая, кто тебя знает!
Ответить С цитатой В цитатник
ellmixer   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:56 (ссылка)
А где пропала что-то вообще теа не видно? =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку