-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leno4ka-mgn

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2013
Записей: 7453
Комментариев: 28
Написано: 7577


Вязаная корзиночка с цветами

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения ЛЮСИ66

cb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb)

Хочу я с Вами поделиться тем как украсила корзиночку, связанную мной ранее. Уж очень красивым и увлекательным был процесс вязания пышных цветочков.

коллаж корзина с цветами

Корзиночка была связана в качестве аксессуара для игрушек . Но долго не могла я придумать, как же украсить ее. А потом я научилась вязать вот такие вот пышные цветочкиcb20cbdd2a66 (600x9, 11Kb).

2

Схема пышных цветочков с пятью лепестками довольна проста:

1) делаем кольцо амигуруми, набираем 5 петель (не затягивая петли слишком плотно);

2) делаем СС в первую петлю,

3) набираем 3 ВП;

4) делаем накид на крючок, вводим крючок в эту же первую петлю, захватываем и вытаскиваем нить, образуя петлю высотой равной 3 ВП – одна вытянутая петля готова; делаем еще две вытянутые петли, не забывая делать накид на крючок;

5) теперь захватываем нить и протаскиваем ее через все петли на крючке – один лепесток готов!

6) набираем 2 ВП и делаем СС в следующую петлю

7) повторяем последовательно действия (3)-(4)-(5)-(6) и вяжем еще 4 лепестка.

Оставляем нить для пришивания.

3

Я выбрала самые яркие и сочные цвета пряжи из имеющихся у меня в наличии. Вязала крючком № 1,3. Из-за разницы в толщине нити цветочки получились разного размера.

Ну а далее переходим к украшению корзиночки.

4

Я связала из пряжи зеленого цвета кружочек, а затем на него пришила пять цветочков (просто больше не поместилось :-)).

И всю эту конструкцию я пришила к самой корзине сверху, предварительно набив ее наполнителем для игрушек, и добавив для устойчивости декоративный стеклянный камешек.

Хочется еще раз связать подобную корзиночку, но, уже продумав получше ручку – хочется чтобы она была плотной, держала форму. Может быть проволоку туда для устойчивости вставить.

Ну и, конечно же фото с божьей коровкой.

корзина и божья коровка

Вязать саму божью коровку было довольно просто. И очень радует результат – все-таки какие же они милые насекомые!

Радуйте себя и своих близких!

Приятного Вам вязания!                источник:"Амигурумик"

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/цветы
ВЯЗАНИЕ/игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку