-Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в lenka_belka

 -Видео

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2008
Записей: 2348
Комментариев: 3332
Написано: 7675


Погода:  г. Москва, Россия
27.06  День 20° Ночь 16° 28.06  День 20° Ночь 12° 29.06  День 18° Ночь 10°



SHAKHEREZADIS VULGARIS или ШАХЕРЕЗАДА ОБЫКНОВЕННАЯ

заснежено

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения schreki [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Волшебница-зима.



 

 

Вот север, тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница-зима,
Пришла, рассыпалась; клоками
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей вокруг холмов.
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.

Александр Пушкин.

weiter

Прощеное воскресенье

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 14:28 + в цитатник
Прошу прощения у всех, кого я вольно или невольно обидела, задела, оскорбила, о ком забыла, кому доставила неприятности и просто неудобства.
Простите меня!

валентинка

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 02:06 + в цитатник
Поздравляю всех желающих с Днем святого Валентина!
Вот вам валентинка. Рисовала, можно сказать, своими руками. Фотографировала Светольда.
 (700x473, 62Kb)

Цитата сообщения Виктор-Виктория

се человек

Цитата

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 01:05 + в цитатник
Просмотреть видео
3459 просмотров
Блистательный Кристофер Уокен



Он оказался один в роскошном доме - элегантный мужчина и пять минут одиночества...


И он оторвался на полную!


Кристофер Уокен, музыка и полное одиночество.


Комментарии (0)

поучительные картинки

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:53 + в цитатник
Раньше я думала что это шутка. Теперь уже я так не думаю.

http://byaki.net/kartinki/21966-ofisnaya-greblya.html

гениальное изобретение

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 00:12 + в цитатник
надеюсь, Димка не вздумает повторить. Хотя конструкция в его вкусе
 (545x480, 40Kb)

были времена

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 23:34 + в цитатник
с того же сайта


Вот раньше время правильное было... и идеалы суровые и четкие: секс, нaркотики и рок-н-ролл. А счаз совсем не то стало... порно, пиво и скачал-там-чо-то-еще-не-послушал.....

я читаю сайт анекдотов. а вы страдайте

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:54 + в цитатник
Российский народ вот уже 80 лет качает права. Скачать удалось пока только процентов 10...


Защитников животных очень легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям.

народное средство

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 12:49 + в цитатник
Приходит как-то женщина к врачу-психологу, вся измученная, истрёпанная, побитая, в синяках, просто жалко смотреть.
Психолог:
- Господи, что же с вами произошло?
Женщина:
- Да понимаете, доктор, у меня с мужем отношения не очень... Ну и он как домой подвыпивши прийдёт, так на мне и отрывается...
Психолог:
- Я знаю одно прекрасное средство! Сделайте себе крепкий отвар ромашки и как только муж придёт домой - сразу начинайте потихоньку полоскать себе рот.
Женщина:
- И что? Неужели это поможет?
Психолог:
- Поможет, поможет! Вот увидите, чудесное народное средство!
Через две недели: та же женщина, только её не узнать! Красавица, излучает гармонию и уверенность в себе, в общем полный успех.
Женщина:
- Доктор, я вам так благодарна, такой чудесный рецепт и такой простой!
В чём же секрет?!
Психолог:
- Дело в том, сударыня, что ЗАТКНУТЬСЯ и ПОМОЛЧАТЬ в таких ситуациях помогает всегда!

три состояния совы

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 01:04 + в цитатник
очень поучительный ролик, хоти и на японском




счастье есть

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:46 + в цитатник
Я совершенно случайно, практически не приходя в сознание, нашла новую работу и уже обо всем договорилась и написала заявление об уходе и его даже подписали, и все это за полотора дня. Но дело не в этом
Мне везут велосипед! Из Финляндии! Настоящий!
Легкий красивый и бэушный!
Настоящий велосипед!
У меня будет велосипед!
Счастье есть.

не знаю я как это называется

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Ленивый_каторжник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заяц несудьбы



lenka_belka знает, как это называется

 (488x320, 21Kb)
Еще зайцы

читаю сейчас мемуары этой тетки

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 01:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Анюта_оленник [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Читаю сейчас мемуары Зои Воскресенской о ее работе в разведке, и по некоторым деталям понимаю, что видимо она была редкостно красива. Действительно, красива.

Зоя Воскресенская: красавица, ...



Зоя Воскресенская: красавица, писательница… разведчица


Зоя Ивановна Воскресенская была обаятельной женщиной, красавицей, писательницей и… разведчицей. Родилась она 28 апреля 1907 года, в Тульской губернии, на станции Узловая. Все ее детство прошло в Алексине. Когда произошла революция, ей было всего 10 лет.

После смерти отца в 1920 году, ее мать, оставшись вдовой с тремя детьми, переехала в Смоленск. Вскоре она тяжело заболела, и Зое пришлось идти работать. Помог ей товарищ отца. Четырнадцатилетнюю Зою он устроил в библиотеку в одном из батальонов войск ВЧК. Позднее она попала на службу в штаб частей особого назначения. Затем была работа и на заводе в Комсомольске и в колонии малолетних преступников.

В 1927 году состоялась свадьба Зои с Владимиром Казуткиным, но семейная жизнь их не сложилась, и молодые люди расстались. Вскоре Зоя Воскресенская поступает на работу во внешнюю разведку и становится сотрудником иностранного отдела ОГПУ. Первое место работы в новом качестве – Харбин. В то время шла острейшая борьба на КВЖД, и Зоя выполняла ответственные задания Центра в течение двух лет. Затем последовала работа в Австрии, Германии, Швеции и Финляндии.

Читать далее...

зима уходит понемногу

Среда, 10 Февраля 2010 г. 09:23 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зима в живописи... 18



А вдруг зима закончится, и я не успею всю красоту выложить... №2

День морозно-золотистый
Сети тонкие расставил,
А в дали, пурпурно-мглистой,
Кто-то медь ковал и плавил.

Кто-то золотом сусальным
Облепил кресты и крыши.
Тихий ветер дымам дальним
Приказал завиться выше...

К сизым кольцам взоры вскинем!
Мир печалью светлой болен...
Стынет в небе, ярко-синем,
Строй прозрачных колоколен.

Владислав Ходасевич, 1906

 

Кондратенко Гавриил Павлович «Зимний вечер»
Ну как художнику удалось так написать пушисто-бархатный иней на макушках деревьев?
Я даже чувствую - прикоснись, и он тут же осыплется и растает в ладони…Для меня это из области фантастики.

 

Иван Иванович Шишкин «Зима»

 

Арсений Мещерский (1834-1902 «Зима. Ледокол»

 

далее ещё +11 картин

мемуары

Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 01:56 + в цитатник
Поскольку у меня нет возможности прекратить дыгдыгдыг, сопровожающий меня повсеместно, при том что я понимаю, что париться по поводу работы просто смешно, но ничего с собой поделать просто не могу, а желать чтобы случился крупный пиздец и я переключилась, совсем неохота, я решила почитать про чужие пиздецы и отвлечься - накачала себе кучу мемуаров на все случаи жизни.
Травят на работе? Вот вам мемуары советских диссидентов.
Проблемы с родителями? А не хотите ли почитать дневники дочек Льва Толстого?
Воспоминания роскошных красавиц и балерин я оставлю на сладкое.

модный облик 50-х гг.

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:37 + в цитатник
 (547x262, 23Kb)
В 50-е годы палитра макияжа менялась так же часто, как и мода, - 2 раза в год. Пропагандировались такие изысканные сочетания, как холодно-зеленые тени, болотного цвета карандаш для век и тушь медного оттенка. Или комбинировали серебряно-голубые тени, темно-синий карандаш и фиолетовые ресницы. Бирюзовые веки и оранжевые губы тоже оказались удачным сочетанием. Дело в том, что цвета макияжа вели происхождение от новейшей моды. В 50-е годы было важнее, чтобы тени для век подходили к цвету сумочки, нежели к типу лица ее хозяйки. Поэтому дамы часто выглядели так, будто они упали в банку с краской. Но это не имело значения. Главное, чтобы каждый видел: макияж - такой же элемент оформления, как и аксессуары.
 (200x256, 11Kb)
Косметическая продукция того времени не могла приукрасить женщину незаметно - для этого у нее была слишком тяжелая консистенция. Ее нужно было накладывать толстым слоем. Грим выглядел как влажная маска на коже и был намного светлее естественного цвета. Еще хуже дело обстояло с имитацией загара. Коричневый грим, серебристо-блестящие тени на веках и светлая оранжевая помада на губах - вот карикатура на красавицу 50-х. Однако сегодня легко насмехаться над той эпохой - ведь косметика стала такой рафинированной, что достаточно одного прикосновения, чтобы подчеркнуть красоту. В 50-е же провозглашалась искусственность, это вписывалось в "Новое направление". Над каждым женским существом 50-х годов витала незримая надпись: "Не прикасаться!". Мода была подобна скульптуре, а подходящий макияж - графическому дополнению к ней. К чему это вело - наглядно продемонстрировал фотограф Эрвин Блуменфельд на знаменитом снимке 1950 года "Dramatic Eye and Lip". Модель Джин Петчетт редуцируется до идеально изогнутого "оленьего" глаза, подчеркнутого темной бровью. Четко очерченный красный рот и "мушка" - все это на фоне бледной кожи, которая служит как бы полотном для картины, нарисованной уверенной рукой мастера.
 (200x218, 10Kb)
Для подростков, с их немалыми карманными деньгами, была разработана молодежная версия макияжа. Здесь брови были несколько светлее и шире, и рот не имел такого четкого контура. Идеалом послужили надутые губки Брижит Бардо. Ее высокий конский хвост переняли многие девушки, тем более что именно такая прическа была у бессмертной модели Пикассо - несовершеннолетней Сильветты.

Подростки, которые хотели выглядеть не сексуальными, а серьезными, сознательно отказывались от разноцветной палитры: карандаш для век, волосы, одежда - все было черное. Прическа - длинные или короткие волосы и, как правило, густая челка.

Взрослые женщины меняли прическу и цвет волос так же часто, как макияж и линию одежды. Иногда волосы носили гладкими, иногда волнистыми, иногда коротко постриженными, иногда длиной до подбородка или до плеч или пышно взбитыми. Но самыми модными оставались блондинки. Если собственные волосы нельзя было достаточно быстро привести в соответствие с модным направлением, некоторые элементы прически нужно было присоединить. Модные челки или классические шиньоны - все надевалось и снималось. Нельзя было обойтись без лака для волос.
 (200x312, 21Kb)
Уши, однако, всегда оставались открытыми для украшений: здесь фаворитами были толстые круглые серьги в виде пуговиц из различных материалов или большие золотые креольские кольца.

Популярны были также комплекты; клипсы, цепочка на шею и браслет. Золотые цепочки и декоративные броши использовались как отдельные украшения. И у каждой дамы обязательно должно быть жемчужное ожерелье - скромное в одну нитку или во много рядов, скрепленных застежкой. Кристиан Диор ввел стразовые колье и дымчато-серый с коричневыми прожилками бисер. Он выглядел так благородно, что дама была избавлена от вопросов по поводу подлинности драгоценностей. Четкое правило: женщина не выходит из дому без украшений.

И тем более без шляпки. Но чем пышнее была прическа, тем меньше становилась шляпка, пока от нее не осталось подобие пряжки. Правда, для тех, кто ездил в кабриолетах - или хотел, чтобы так казалось - большую роль играли платки. Четырехугольный шелковый платок складывался по диагонали и защищал прическу. Концы его перекрещивались под подбородком и завязывались сзади на шее, так что третий угол оказывался под ними и получалось подобие чепчика.
 (200x244, 19Kb)
Поначалу необходимы были и перчатки, но постепенно к концу десятилетия мода на них отошла. К "двойке" надевали короткие белые, к костюму - полудлинные и к вечернему платью - элегантные длинные перчатки. Часто они, как и сумочка, были из того же материала, что и платье. Благодаря Грейс Келли сумка от Гермеса с ее поразительной застежкой из кожаного ремешка быстро приобрела культовый статус.

Широкий ремень был важнейшим аксессуаром десятилетия. Им дамы могли затянуть талию или, если талия была достаточно тонкой, подчеркнуть ее.


 (200x191, 10Kb)
Туфли носили изящные, с острыми носами, со слегка возвышающимся каблуком "Сабрина", ставшим таким популярным после успешного фильма с Одри Хепберн. Одри и ее французская коллега-звезда Брижит Бардо, обе в прошлом балетные танцовщицы, сделали рекламу плоским "балеткам" с закругленными носами. В первую очередь, их оценила молодежь - в такой обуви удобно было танцевать рок-н-ролл. Но затем изобрели каблук-шпильку, и отныне стар и млад не хотели спускаться с новой высоты.

По материалам книги Шарлотты Зелинг "Мода. Век модельеров"
Источник
http://www.retromoda.ru/retro-fashion/fashion50th/50th-make-up.html

в вашу коллекцию элегантных любовных песен

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 01:05 + в цитатник
Джулия Лондон. Двигается не очень. Голос так себе. Но чертовски сексуальна и что-то есть, что -то такое есть, что было только в женщинах 50-х-60-х





Процитировано 1 раз

о любви

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 00:06 + в цитатник
Я прекрасно понимаю, что на мое желание признаться в любви ко всему человечеству неудержимо повлиял коньк ставропольский "Золотая выдержка", который мы с Ленивым каторжником пили в подворотне и у скамейки невзирая на минус 12 и еще потом в метро что меня сгубило. Но! Но!
Я вас люблю. Это немного странное чувство, потому что в последние дни я скорее склонна была депрессовать и ругаться. Но почему то именно коньяк именно в мороз или в метро, что то вместе, именно сбивка планки привычной обыденной ситуации - я приду домой, разогрею ужин, еще чего-то, еще чего-то и спать...
Не спать
Братцы, я вас люблю и это очень странно.
Что-то выбивает тебя и ты вспоминаешь когда лето и уже скоро шесть утра и на дорогах Москвы вот они вот они выходят поливальные машины
Или когда ночь и ты ищешь в центре где бы пописать потому что слишком много красного вина а денег или сортиров как-то нет
Или когда идешь и эта улица уходит за железную дорогу и зачем возвращаться и ты идешь дальше а может быть это Сокольники
Не важно влюблен ты или нет, это неважно сейчас, потому что мир ощущается руками ладонями жаждой а
денег нет кто же будет ловить тачку
И мы живы мы живы мы выжили выжили хотя кто бы думал что мы умерли но казалось рассвет сегодня уже никогда не настанет
И все это немного алкоголя и встреча с Ленивым каторжником в четверг на метро Алексеевская и мы так и никуда не дошли
Я вас люблю братцы, и я очень рада что все вы живы и читаете или не читаете это
Я иду пить чай а потом спать и завтра снова все будет как обычно
Как обычно
Надо будет только не забыть снова как нибудь купить коньяку



Процитировано 1 раз

я видела это вживую и плакала от красоты

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Somers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Cloud Gate Dance Theatre - Moon Water



Театр "Юньмэнь" (театр «Облачные врата», кит. трад. 雲門舞集, упр. 云门舞集, пиньинь Yúnmén wǔjí, англ. Cloud Gate Dance Theatre). Тайваньский театр современного танца, основанный хореографом Линь Хуай-минем в 1973 году. Отталкиваясь от фольклорных источников в ранних работах, коллектив проделал значительную творческую эволюцию, вовлекая в свой хореографический язык приемы европейского балета, пекинской оперы, современного танца и классических китайских форм физической культуры (тайцзицюань и ушу), и опираясь на эстетику китайской поэзии и каллиграфии. Одновременно в ряде постановок был проработан социо-критический и политический аспект. Начиная с 1990-х годов театр достиг значительного международного успеха, и выступал с гастролями в странах Европы, Америки и в России.
Выдающийся кинооператор Кристофер Дойл работал фотографом в театре "Юньмэнь" в начале 1980-ых годов.
29 и 30 января эта труппа выступила в Вашингтоне со своей новой программой. Сцена была залита водой, в зале темно, на стенах - угловые зеркала. И вот вы уже погружаетесь в этот мелодичный гибкий мир танца и тайваньской культуры. Члены труппы "Cloud Gate" используют угловые зеркала для отражения своего "мокрого" выступления на сцене, что создает впечатление, будто все происходит под водой.

Moon Water

доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 16:45 + в цитатник
Чувствую себя Гаврилой Романычем Державиным а не то Михайло Василичем Ломоносовым, тяжело, трудно, с зубовным скрежетом сочиняющим оду по случаю тезоименитства кого-нибудь там.
Вот блин доля редактора! Переводчик оставил непереведенными огромные куски стихов латинских авторов, по-русски никогда не издававшихся за ненадобностью. Можно было бы оставить в оригинале, но есть только английский текст, а нафиг он нам, коли автор писал по латыни? А книжку между прочим надо сдавать.
И вот один человек кропает подстрочник, а потом я, поднатужившись, вспоминаю какие-нибудь подходящие бубубучные ритмы и начинаю перелагать, стараясь не выбиваться из высокого штиля.

Ничто не сравнится с тобою, о Рим, пусть ты и разрушен,
Руины твои говорят о том, как ты был велик…
Весь мир слал сюда рабочих, и деньги, и камни,
Дары многих стран, чтоб стены твои сложить…
Но город пал, и найду ли слова, что достойны
Об этом сказать: Рим был, и вот его нет.
Но годы, и пламя, и меч не смогли уничтожить
Величье твое, что создали люди, не боги…

Nothing equals you, Rome, although almost completely a ruin;
Broken, you show how great you were whole…
Each pole of the world sent timber and stone, workmen,
And money; the very site did offer itself for walls…
The City had fallen, about which, if I attempt to say
Anything worthy, I may say this: Rome was, and is no more.
Nevertheless, neither the procession of years, nor flame, nor sword
Could destroy this splendour utterly.
The efforts of men managed to make Rome so great
That it could not be unmade by the efforts of the gods…

А вы говорите, вдохновение! И между прочим напечатают, а что делать!


Поиск сообщений в lenka_belka
Страницы: 117 ... 28 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь