-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LenaSuperbee

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2012
Записей: 311
Комментариев: 188
Написано: 596


Ответственность.

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 10:50 + в цитатник
1448115720110250032 (460x345, 119Kb)
Лет эдак 50 назад, мне кажется, самым страшным словом было "война". А сейчас похоже это "ответственность".

Как только я взяла ее на себя, жизнь коренным образом изменилась.
1. Проблемы с мамой отпали. Оказывается она психовала исключительно из-за фрустрации. Она звонила мне и хотела услышать решение, а слышала посыл подальше, только потому, что мне было лень заморачиваться. А теперь я просто говорю ей что делать и все. Я хорошая дочь.

2. Муж наконец-то отвял от меня с разводом. Он 2 года доканывал меня угрозами, и я трепыхалась как рыбка на крючке. А все оказалось просто, он не хотел быть инициатором, не хотел быть ответственным за развал семьи. А хотел трепать мне нервы и манипулировать. Как только я приняла решение, что хочу развестись, он скис. И документы куда-то дел и тему не полнимает.

3. Тролль он и есть тролль. Жить легче стало нам обоим.

4. Работа, дом и т.д. стали проще и понятнее. Я больше не рефлексирую попусту и не тяну резину. Принял решение - сделал.

Все просто и понятно, стресса меньше. Оказывается 3/4 моего жизненного геморроя были завязаны на излишнюю рефлексию, самокопание и сомнения в себе.
В себе сомневаться в принципе не стоит. И тогда ответственность из стресса превращается в обыденность. А обыденность уже не пугает.

Правда иногда мне хочется поправить яйца, но это не так уж и непривычно, по большому счету всегда к этому и шло. И блин, когда я говорю, что я единственный мужик на 2 семьи, это совсем не кокетство.
Рубрики:  everyday life
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку