-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lenarer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2011
Записей: 71
Комментариев: 0
Написано: 69


Правда 1

Пятница, 28 Октября 2011 г. 12:12 + в цитатник
Не потому что мне не нравится Кельн - я люблю его всем сердцем, просто так обычно получается, что тех, кто на постоянном контракте отправляют в Канаду.
Забавно и грустно: я не люблю страну в которой родился и вырос. Это как болото, которое тянет тебя вниз. Эта страна не сделала ничего для того, чтобы я любил ее, а любить просто так я не могу: ни страну, ни тех же родителей. как многие говорят за то, что родили - в таких случаях отвечаю такой же стандартной фразой а я не просил. моторы ямаха. Эта страна делала только больно: больно мне, больно моим родственникам, больно друзьям, а значит мне, мне и мне. В этой стране все поставлено с ног на голову. И что самое грустное, чего многие не понимают совсем. абсолютному большиству насрать и их все устраивает. Знаете того сантехника, который пьет от безвыходности , того мента, который берет и дает взятки, а того работника муниципалитета, который по вечерам бьет свою жену? Так вот их все устраивает.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку