-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_вишинка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 601
Комментариев: 48
Написано: 848


Лена "Ранетка" Третьякова-последний шанс текст песни

Среда, 08 Апреля 2009 г. 00:45 + в цитатник
Последний шанс забыть тебя
Влюбиться по уши
Ведь ни чего вернуть нельзя
Охрипшим голосом
Кому нужны теперь слова?
Я не всегда была права
Ну как же мне поверить вновь?
В ту безупречную любовь

Зачем,зачем,зачем
Как слезы листопад
Ни где то и не с кем
Чтож сам виноват
Скажи ,скажи,скажи
Всего лишь пару фраз
Хоть как то покажи
Что есть последний шанс.


Последний шанс забыть тебя
Влюбиться по уши
Ведь ни чего вернуть нельзя
Охрипшим голосом
Кому нужны теперь слова?
Я не всегда была права
Ну как же мне поверить вновь?
В ту безупречную любовь


Когда,когда,когда
С небесной высоты
Упала вдруг звезда
Знаю это ты!
Любил,любил,любил
Любил и что сейчас?
Хотел но не забыл
Но есть последний шанс.

Последний шанс забыть тебя
Влюбиться по уши
Ведь ни чего вернуть нельзя
Охрипшим голосом
Кому нужны теперь слова?
Я не всегда была права
Ну как же мне поверить вновь?
В ту безупречную любовь

Последний шанс забыть тебя
Влюбиться по уши
Ведь ни чего вернуть нельзя
Охрипшим голосом
Кому нужны теперь слова?
Я не всегда была права
Ну как же мне поверить вновь?
В ту безупречную любовь

Последний шанс

Последний шанс забыть тебя
Влюбиться по уши
Ведь ни чего вернуть нельзя
Охрипшим голосом
Кому нужны теперь слова?
Я не всегда была права
Ну как же мне поверить вновь?
В ту безупречную любовь

Последний шанс забыть тебя
Влюбиться по уши
Ведь ни чего вернуть нельзя
Охрипшим голосом
Кому нужны теперь слова?
Я не всегда была права
Ну как же мне поверить вновь?
В ту безупречную любовь
Последний шанс

Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 16:45 (ссылка)
Супер песня, я просто от неё тащусь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лена_вишинка   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2009 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий

согласна. это песня просто класс
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2009 г. 19:40 (ссылка)
песня просто супер!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Принцесса_танцпола_Слива   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 16:03 (ссылка)
мне нравится эиа песня))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 12:05 (ссылка)
Очень красивая и лиричная!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лена_вишинка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий

согласно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 09:52 (ссылка)
Только вместо "Хотел но не забыл" - Хотел да не забыл
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 17:07 (ссылка)
я знаю номер Лены ранетки
кому надо вот он 89176181371
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:07 (ссылка)
а це точно ее номер??
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Лена_вишинка   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 22:35 (ссылка)

Ответ на комментарий

честно не знаю,я думаю что нет а там кто знает!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку