-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena-Lena

 -Подписка по e-mail

 


Зимний отдых)))

Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - James Blunt
Настроение сейчас - Супер.Но скучаю...(

Привет друзья!
я вам уже надоела со своими "взломами,клонами и фейками" да? Дааа...)
Давайте я вам скажу всё интересное что было на отдыхе в Доминикане и на Мальдивах (там отдыхала я с парнем)теперь уже бывшим)
Ну что,начнем с того как паша делал Жене предложение руки и сердца)))Они встречались всего 3 месяца и это для Женьки было полным шоком!!))
Нооо,это любовь))))
А знаете как Паша узнал какой размер у Жени?Ночью,он тихо-тихо,когда она спала!!Примерял кольцо ей на палец (кольцо взял у Наташи,но зачем так и не сказал),а утром уже с Наташкиным кольцом побежал в магазин)))))
Знаете,немножко жаль что мене небыло с ними!!:boredom: Но я отдыхала в то время с парнем на Мальдивах.Но мы с ним сейчас уже не вместе!Расстались как только приехали домой!Ну почему я уже говорить не буду!!Это личное.
Ехх,если бы вы знали как я вам много всего хочу сказать))Но всё вот это написать??Нет,этого я делать не буду!:heat: !Если бы можно было снять видео где я вам всё скажу)))ОО...точно))Скоро,очень скоро брошу вам видео в дневник))Ждите.Брошу как только смогу))
У нас всё отлично))тур идет полным ходом))Сейчас мы в Ново-Фоминске)))
ну что?Буду говорить вам пока?)Не хочу,но надо!никак не могу найти на ноуте фотку Женьки с Пашой!Ну ладно,брошу вам другую,но это не фотка,а картинка))) - это вам))!!ПОКА.НЕЗНАЮ ОСТАВЛЮ ЗАПИСЬ ЗАВТРА ИЛИ НЕТ!!НО ЖДИТЕ ВИДЕО!))

 (384x500, 27Kb)

Аня_Морозова   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:22 (ссылка)
не грусти,что с парнем расталась,просто это принц не из твоей сказки)))у тебя всё будет хорошо!а видео будем ждатьс нетерпением))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку