-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LemonnaYA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2004
Записей: 68
Комментариев: 412
Написано: 409


Сижу реву…слезы ручьями…состояние «потрясающее»

Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 20:14 + в цитатник

Сижу реву…слезы ручьями…состояние «потрясающее» просто…что делать дальше – не знаю…влюбилась по уши…реву от того, что ничего не будет…от того что это безответно…реву как будто умираю…вот так плохо…реально…еще часа 3 назад радовалась, что всю ночь вместе, что рука в руке, что глаза в глаза, что все взгляды мне, все слова мне, все руки мне…а теперь…блин…не могу успокоиться…надо выговориться…и некому…как это банально и глупо…и совершенно даже не смешно и не пафосно…никогда не думала, что буду такой и что так буду убиваться…я не могу передать словами что со мной сейчас происходит…столько разных чувств, эмоций…совершенно разных, противоположных, противоречивых…стучит только один вопрос : ну почему не вместе? С одной стороны, как подумаю о вчерашнем дне, вернее вечере и ночи(ночь пожирателей рекламы), так сразу сижу и улыбаюсь, начинаю вспоминать каждое мгновение, упиваясь каждой секундой, проведенной рядом с ним…его руки…его глаза…его голова на моем плече…его слова…его все…он улыбается, он задумался, он смеется, он спит, он просыпается…я без этого уже не смогу…и вот от того, что не смогу пересилить все это…от этого плохо…безумно…ведь он не позвонит…не напишет…ничего не будет…мы ведь не более чем друзья или знакомые…не знаю кем мы являемся, на его взгляд…но не было ничего дружеского в его руках, глазах, губах как мне показалось…все пустое…надо как- то забыть…иначе себя загублю…или сидеть и реветь дальше, теша себя 18 часами воспоминаний…

Вложение: 1523409.jpg


Mirka_09   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2004 г. 23:48 (ссылка)
Не плачь... Жизнь трудная штука. Минута счастья - час горя. Вот закономерность. У тебя всё будет. Нет выхода, но не было бы входа лучше...
"..."
Не плачу, но слёзы катятся из глаз.
Молчу, но хочу сказать много фраз.
Хочу открыться, довериться, но не хватает сил.
Интерес ко всему где-то внутри застыл.
Понимание жизни упало осадком
где-то на глубине души, без остатка.
Серой дымкой покрываются сознание и разум.
Друзья испарились, словно по приказу.
А так хочется побыть с кем-нибудь, поговорить.
Но нет никого рядом. Остаётся творить.
Дорожить карандашом и парой листков,
на которых моя жизнь – несколько слов.
Предложения, строки. В этом вся я.
Понимаю, что не люди, а текста – друзья…
Ответить С цитатой В цитатник
влюбленная_в_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 13:08 (ссылка)
ну почему бы не радоваться вместо того, чтобы грустить? ведь у тебя была целая ночь счастья!!! ведь все прекрасно! и почему ты решила, что ничего не будет? да будет, конечно!!! куда ж он денется? :-) и если тебе плохо, то можешь звонить мне в любую минуту - чем смогу - тем помогу!
Mirka_09, я в восторге от твоих текстов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirka_09   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 14:11 (ссылка)
влюбленная_в_жизнь, ну я рада, что хоть кому-то нравится то, чем я живу...
Ответить С цитатой В цитатник
LemonnaYA   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 16:53 (ссылка)
Mirka_09, пасиб тебе,милый человек)))ты мне оч близка...по райней мере насколько могу судить из твоего творечества..меня реально зацепило)))пасиб громадное....но мне трудно...все равно не могу остановиться...все думаю...думаю..опять думаю...там где-то жизнь идет...а я тут сижу и думаю...чем больше думаю, тем больше понимаю,как он мне нужен и как все это банально..но ничего не могу с этим поделать...он такой далеий и близкий...а мне реально каджется,что если не сним,то лучше только умереть...вот как то так...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirka_09   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 18:06 (ссылка)
LemonnaYA, да ну что ты... Не зачто, моя хорошая... Я даже не знаю чем тебе помочь. Знаешь, от бессильности иногда тож плохо, просто потому, что не в силах сделать что либо... А на счёт того, что ты очень много думаешь, то ты никому не делаешь хуже, кроме самой себя. Подумай о себе,милая. не спорю, это тяжело. Безумно тяжело. Поверь, родная, в Жизни бывают вещи намного хуже. Звучит банально. Просто знай, что я всегда с тобой, вседа рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirka_09   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 18:33 (ссылка)
Ну, милая, успокойся, это тебе...
«Просто молчи…»
Да мне с тобой побыть ещё немного,
просто молчи, мне не надо слов.
Дай мне вспомнить каждый шаг той дороги,
которую прошли мы вместе с тобой.
Погасли внезапно чувства твои.
А я… А я ещё люблю…
И вспоминая те, наши шаги,
понимаю: без тебя жить не могу.
Как же мне тебе объяснить,
что любовь моя ещё жива,
и то, что душа моя забыть
тебя, родной, не сможет никогда.
Как же я ошибалась в тебе…
Как же верила всем твоим словам…
Как же трудно мне осознать,
что вместе не суждено быть нам…
Как ты мог так со мной поступить?
Как легко ты расстался со мной…
Дай мне с тобой ещё немного побыть…
Просто молчи… Мне не надо слов…
Ответить С цитатой В цитатник
влюбленная_в_жизнь   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 18:47 (ссылка)
Mirka_09, нет, я и в самом деле в восторге!!!! это же чудо какое-то словесное!
Ответить С цитатой В цитатник
Mirka_09   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2004 г. 20:46 (ссылка)
Ну, спсибо тебе большое...:) Ты тож хороша...
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Сижу реву…слезы ручьями…состояние «потрясающее» Четверг, 02 Декабря 2004 г. 13:34 (ссылка)
ох... ты.. действительно влюбилась:)) осторожненько смотри:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку