-Цитатник

Я быстро мою много окон (блестят очень долго): необычный и крайне дешевый способ - (0)

Я быстро мою много окон (блестят очень долго): необычный и крайне дешевый способ Мытье окон д...

Салат «Бабья лень» на зиму из баклажанов - (0)

Салат «Бабья лень» на зиму из баклажанов Название салата из баклажанов идеально подходит для м...

Курица галантин: готовится довольно просто, а получается очень вкусной - (0)

Курица галантин: готовится довольно просто, а получается очень вкусной Быстро, вкусно и совсем...

KAK ЗACOЛИTЬ CEЛEДKУ - (0)

KAK ЗACOЛИTЬ CEЛEДKУ. KAK ЗACOЛИTЬ CEЛEДKУ. A кaкaя пoлyчaeтcя вкycнятинa… Бoльшe никoгдa нe п...

Как засолить форель, чтобы она получилась как в ресторане — рецепт от шефа - (0)

Как засолить форель, чтобы она получилась как в ресторане — рецепт от шефа Дорогие друзья, сег...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lekala

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4380


ПРИГОТОВИМ? Салат из молодых кабачков

Вторник, 26 Мая 2015 г. 04:32 + в цитатник
Цитата сообщения VashaVshenka ПРИГОТОВИМ? Салат из молодых кабачков

Спасибо НЕЗАВИСИМЫЙ



1.
big (480x500, 225Kb)
ИНГРЕДИЕНТЫ:
6 мелких молодых кабачков
120 гр. брынзы
100 гр. рукколы
сок 1 лимона
оливковое масло
соль, свежемолотый черный перец

Я не стала завешивать точно по граммам, главное - идея, поэтому вот мои ингредиенты
2.
big (1) (480x450, 236Kb)
Кабачки, не очищая, нарезать тонкими половинками кружков. Мои кабачки совсем маленькие, поэтому я их нарезала целыми кружками
3.
big (2) (480x409, 244Kb)
Посыпать солью, перемешать, выложить в дуршлаг и оставить на 15-20', чтобы стекла жидкость.
4.
big (3) (480x378, 178Kb)
Для заправки выдавить сок из лимонасмешать оливковое масло с лимонным соком, немного посолить и щедро поперчить. Я добавила еще вот такой маленький пакетик сахара, а перец использовала красный чили из мельнички
5.
big (4) (480x637, 241Kb)
Взболтать заправку, получилась замечательная и ароматная эмульсия
6.
big (5) (447x640, 222Kb)

7.Брынзу я использовала вот такую, купила в первый раз, она мне очень понравилась. Нежная и умеренно соленая
big (6) (480x357, 185Kb)

8.Нарезать брынзу кусочками. Тут я из любопытства взяла кусочек уже просолившегося кабачка, положила листик рукколы и кусочек брынзы - вкусно уже так!
big (7) (480x432, 197Kb)

9.В большой миске смешать кабачки, рукколу и заправку. Разложить по тарелкам и посыпать раскрошенной брынзой. Я сразу с брынзой перемешала в салатнике
big (8) (480x477, 304Kb)

10.Подавать к мясу и птице. У нас сегодня жаренные колбаски, и ржаной хлеб с грецкими орешками тоже очень сочетается
big (9) (480x471, 289Kb)

11.
big (1) (1) (480x344, 192Kb)

Рубрики:  Кулинария
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку