-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в legole

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 483
Комментариев: 9634
Написано: 22334


Тургеневская барышня

Четверг, 04 Июня 2009 г. 00:42 + в цитатник

Я поняла, что я существо с тонкой душевной организацией, глядя на квиповский смайлы и осозновая, что их диапазона мне мало. 

Рубрики:  Город Глумов
Метки:  

Letrangere   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 11:48 (ссылка)
Изобретать, изобретать смайлы! Мне тоже всегда не хватает..
Ответить С цитатой В цитатник
cherez_dorogu   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 14:30 (ссылка)
Ну разве может машина сравниться с богатством мимических возможностей человека? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Letrangere   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 15:40 (ссылка)
cherez_dorogu, в том-то и дело.
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в legole; Тургеневская барышня Четверг, 04 Июня 2009 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение cherez_dorogu:
Ну разве может машина сравниться с богатством мимических возможностей человека? ))

cherez_dorogu, все, разбогатею и буду общаться только при помощи веб-камеры)
Знаешь, в смайликах есть своя прелесть: ни слишком толстых или слишком длинных носов, ни некрасивой кожи... Ничто не отвлекает от сути эмоций)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в legole; Тургеневская барышня Четверг, 04 Июня 2009 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Withering_Fleur:
Изобретать, изобретать смайлы! Мне тоже всегда не хватает..

Withering_Fleur, эх, ну почему я ленилась в прошлом семестре? Правда у нас не эмоциональные смайлы разрабатывались)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Anfisa_P   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2009 г. 18:48 (ссылка)
Да-да, понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в legole; Тургеневская барышня Четверг, 04 Июня 2009 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение miss_Buttonhole:
Да-да, понимаю...

miss_Buttonhole, какой самый любимый?
И остальные рассказывайте)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
MANILOVKA   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 00:59 (ссылка)
Есть такой такой сайт Галя.ру, там самое большое разнообразие смайлов. Я даже удивляюсь, как у людей зватило фантазии придумать их в таком количестве. Например, очень смешной смайлик,который злится. Или блюющий смайлик. Или смайлик, который показывает язык. Или смайлик, который летит на метле (дескать злой как ведьма). И так далее.
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в legole; Тургеневская барышня Пятница, 05 Июня 2009 г. 01:01 (ссылка)
Исходное сообщение MANILOVKA:
Есть такой такой сайт Галя.ру, там самое большое разнообразие смайлов. Я даже удивляюсь, как у людей зватило фантазии придумать их в таком количестве. Например, очень смешной смайлик,который злится. Или блюющий смайлик. Или смайлик, который показывает язык. Или смайлик, который летит на метле (дескать злой как ведьма). И так далее.

MANILOVKA, в квипе я обажаю смайл, показывающий язык. Он сначала нос задирает, а потом показывает))
Надо будет зайти, посмотреть. Спасибо за информацию)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
curlie_sue   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 04:14 (ссылка)
))) Я думаю, каждый хоть раз да испытывал такие же чувства, глядя на смайлики - не хватает их %)
Мой любимый:
Ответить С цитатой В цитатник
legole   обратиться по имени Ответ в legole; Тургеневская барышня Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение curlie_sue:
))) Я думаю, каждый хоть раз да испытывал такие же чувства, глядя на смайлики - не хватает их %)
Мой любимый:

curlie_sue, ничаво)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
solovjeva   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 01:57 (ссылка)
Чудесный вывод! Мне тоже смайлов не хватает, мелкие душонки их варганили :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку