-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeGa94

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2012
Записей: 3
Комментариев: 2
Написано: 4


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 17:58 + в цитатник
22 число. Первая запись в новом дневнике. Было очень приятно проснуться с мыслью о ней. Ничего не может быть лучше ее сладких поцелуев по утрам от которых получаешь огромный прилив энергии которой хватит на весь день. ничего не может быть лучше этого.
Боже мой, я чувствую себя маленьким ребенком в ее маленьких ручках. Если раньше я не дорожил никем в этой жизни то сейчас просто появился какой то смысл моей бессмысленной жизни.
А ведь еще пол года назад я не думал об этом. Наверное это воля судьбы что нашелся человек который вытащил меня из всего того дерьма в котором я погряз по самые уши.
Почему же даже я сам не могу найти ответ на вопрос который мучает меня вот уже пол года:
"Зачем я занимался всей той херней которой занимался с января по июль? Ведь все те деньги которые я получил никогда не окупят нервы моих родных и близких, зачем мне нужно было все это?"
Время все идет и идет, а я до сих пор иду по улице под музыку на мобильном телефоне и кажется в такие минуты ты полностью свободен. И главное каждое утро просыпаться в ее объятьях и слышать слова поддержки своих родных. Пытаться добиваться всего чего захочешь. И если все это получиться значит можно смело сказать что жизнь удалась, но до этого момента еще очень долго. Блин как же это будет тяжело, но я сильный, я смогу, я весь мир переверну для того чтобы мне и моей любимой было хорошо

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку