-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LeftHander

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2006
Записей: 740
Комментариев: 3273
Написано: 6361


Гадя Петрович Хренова :))))

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 16:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Философское

Наконец-то я нашел этот бриллиант! :)))) Баянчег конечно,но улыбает меня со страшной силой...

http://www.shownet.ru/forum/index.php?showtopic=832&mode=threaded



Бааалин!!!...

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 22:45 + в цитатник
В колонках играет - Gothic 3
Настроение сейчас - Придурочное

Убил,надругался и выбросил! Нет! Лучше так - Надругался,убил и выбросил... Или даже так, Выбросил... Постоял посмотрел,подошел - надругался,потом догнал и убил... Корочего говоря я убил два дня выходных в извращенной форме на игру - Gothic 3. Два дня сплошой игры с небольшим перерывом на сон и пожрать... Плюс принудительная прогулка на 15 минут... Полная потеря связи с реальностью... Вы когда-нибудь видели наркомана компьютерных игр? Нет? Куда прячете глаза?! А?!
НАТЕ любуюйтесь - В фас,профиль и вид сзади (для пошляков - со спины!)
Я себе противен... Столько собирался сделать за выходные и что в результате?? Полный крах всех планов на выходныее... ААААА!!! ЫЫЫЫЫ! (с безумным взглядом запускает игру...)

А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!! :)

Четверг, 26 Октября 2006 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - Ska-P
Настроение сейчас - Лирическое

Я бы, правда, побежал бы в обратную сторону! :D
 (600x348, 52Kb)

Приключилось тут со мной...

Четверг, 26 Октября 2006 г. 12:18 + в цитатник
В колонках играет - SKA-P
Настроение сейчас - Философское

... посетить клуб "Точка" http://www.clubtochka.ru ,  где имел место фестиваль - НеоРок. Ну что можно сказать  - хорошо... Я последнее время очень редко выбираюсь в подобные заведения на такие мероприятии, (задумался) да и раньше тоже что-то не особо часто выбирался... :) Но тем не менее! Народу было не очень много, что есть гуд, бо не люблю огромные толпы народу. Основной контингент состовляли студенты... Эх годы мои студенческие... как же я по вас скучаю... :(  Так теперь о музыке! Музыка была разная, уровень исполнения тоже. Звукорежисеру надо с разбегу дать по ... кхе гм... (дети могут читать).Почти у всех выступающих групп вокал был настолько провален,что разобрать слова было весь трудно.  Звук не плохой, но из-за плохой звуко-изоляции "тссссс" от тарелок продолжало еще достаточно долго гулять по залу многократно отражаясь от стенок. Аппаратура неплохая, свет тоже ничего.Народ зажигал на танцполе и в баре. Пиво в баре по 70 р вроде (не знаю не пробовал). Так теперь о главном - ресторан не плох, харч  вкусный, пиво хорошее - пил темное крушовице. Правда послденяя кружка была явно лишней...Но что ж сделаешь надо же иногда скидывать оковы разума... :) Короче надо бы повторить!!!

ЗЫ: В очередной раз попускал слюни на барабаны... ( мечта типа постучать на барабанной установке)...



В очередной раз убедился...

Вторник, 24 Октября 2006 г. 17:30 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Философское

... что совсем не понимаю чаиний народа... В топиках, где я ожидаю наличие коментариев красуется - ноль, а в топиках, где я не ожидаю дискуссий -толпы сообщений...  фигня какае-то... :(

Как убить эту картинку????!!!

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 20:10 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Расслабленное

Меня задрала эта красно-черная картинка с тупой надписью "Что надо обсуждать с девушкой?", как отключить эту гадость? Она меня раздражает своей
тупизной... Что обсуждать с девушкой я знал еще тогда когда аффтор этого уродства пешком под стол ходил... Рррррррррр!!!!

Акция - Херакция....

Пятница, 20 Октября 2006 г. 17:13 + в цитатник
В колонках играет - Як цуп-цоп....
Настроение сейчас - Подлое

Только здесь и сейчас проводится акция - "Получи симпатию от LeftHandera". Акция проводится до 22.10.2006. Только качественные симпатии, что называется от всей души!!! Безвозмездна - тобишь даром... Я раздаю симпатии всем! Униженым,обездоленым,стеснительным... и! Слабоумным! :D Спешите!!! Чтобы получить симпатию нужно написать свой ник,под этим топиком. В тексте же указать минимум двадцать причин зачем вам нужна симпатия... (шучу) Другую такую симпатию вы хрен где получите.

Беременые и в состоянии аффекта обслуживаются без очереди... Половой признак не важен... особенно если он вторичный... :D

Да,... после раздачи - построение личного состава и зачитывание очередного приказа... Без симпати Lefthandera в ПЧ люди больше не принимаются... Нелюди только при личном собеседование... При себе иметь собственный стакан.



Креатифф...

Понедельник, 16 Октября 2006 г. 23:24 + в цитатник
Настроение сейчас - Лирическое

Это один из томов (далеко не последний) из дясятитомного собрания моих сочинений - "Этапы большого пути". Тома 7-8 обязательны к прочтению и подлежат заучиванию с детского возраста...
 (408x600, 327Kb)

Решил увековечить деяние моих камрадов...

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 19:56 + в цитатник
Настроение сейчас - Философское

Подарили вот!!!  Особый респект BlackCoffe!!! :)  c занесением в личное дело разумеется... может даже орден дам... или медаль... надо будет подумать...
 (699x236, 130Kb)

Екатеринбург.

Пятница, 13 Октября 2006 г. 15:23 + в цитатник
В колонках играет - Выключены....
Настроение сейчас - Сонное...

Вот и съездил я в замечательный город Екатеринбург. Вот и еще одна точка на моей карте путешествий помечена красным флажком. Впечатление - хорошее,но про город даже не спрашивайте так как видел его мельком...Работал две ночи подряд, а днем как и подабает настоящему мобильному вампиру отсыпался...
Единственное, что могу сказать так это,то что город красивый - очень мало одинаковых домов. Все дома в районе моего отеля были с уникальной архитектурой,как в последствии я узнал - жил я в бизнесс центре Екатеринбурга... В одном из престижных отелей города. Ввиду срочности поездки номер был заказан для меня какой - был, а был свободен не много-немало президенского класса... :) Огромный номер с верандой. Ну понятное дело полный набор сервисов.Харчи дорогие  - обед обошелся в 1000 рублей.  С погодой повезло  дождей не было - зато было холодно... Туда летел на ИЛ-86,обратно на ТУ-154 - почуствуйте, что называется разницу... :) Итого - надобы еще слетать туда - но уже по основательней на пару недель не меньше,чтоб и город посмотреть и рестораны посетить правильные...:) Короче маловато будет... МАЛОВАТО!!! :D
PS: Ну и устал как собака...


Поиск сообщений в LeftHander
Страницы: 74 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь