-Я - фотограф

ГПВ на военном корабле...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leert

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2004
Записей: 906
Комментариев: 3335
Написано: 5113


А такие надписи на машинах....

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:01 + в цитатник
Стоит Машина - грязная. На грязи стандартная надпись: "Вымой меня!". Ну, ничего интересного. На следующий день или через день: та же машина. На месте надписи - тряпкой стерто и белеет одно чистое пятно.
Надпись рядом: "Нет, вымой меня всю!!!".

На уделаном сзади грязью до крыши микроавтобусе на стеклах дверей пальцем крупно выведено: - "ЭТО НЕ ГРЯЗЬ - ЭТО ПОТ!

А такие надписи встречаются не только на грязных машинах ....
- Не доводи меня! Я еду за город прятать трупы!
- Ну-ка, побибикай, если хочешь увидеть мой палец!
- "Не прижимайся, не в постели!"
- Ща!!! Все брошу и перестроюсь в правый ряд...
- "Быстро поедешь - медленно понесут!"

Видел надпись:
"ХРЕНАЧУ НА ДАЧУ!"

Надпись сзади на ОКЕ: - "Спешишь? Перепрыгни!"
Наклейка на заднем стекле стааааарой копейки:СОБЛЮДАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ !!! ВОЗМОЖЕН ВЫБРОС ТОРМОЗНОГО ПАРАШЮТА !!!
На Оке грязного цвета:- НЕ ГУДИ - ДЕВОК НЕ БУДЕТ!
Видел оку с наклейкой:- Grand CherOKA.
Надпись на катке:- Я хочу шофер чтоб тебе повезло...
ВАЗ-2105 Надпись на заднем стекле:- Я не тот, кого Вам заказали...
Надпись на заднем борту убитой-убитой "Нивы":- ПУСТЬ Я ЕДУ МЕДЛЕННО, ЗАТО Я ЕДУ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ!


Процитировано 1 раз

KiryAlf   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 13:22 (ссылка)
Да, я тоже ОЧЕНЬ много надписей встречал... Например на грязном ГАЗоне надпись на будке сзади "На Берлин!" И пр... Ну про всякие там "помой меня я вся чещусь" я уж молчу :D

А вот эта надпись "- Ща!!! Все брошу и перестроюсь в правый ряд..." Напомнила мне почему-то случай в метро, не мой, прочитаный на одном сайте...

---
Темный вагон
admin@forward2000.ru


История была при въезде в тонель у метро Первомайская. Машинист забывает включить освещение и темный состав залетает в пещеру. Один из пассажиров (а это видно в свете аварийного освещения) встает на колени перед радиосвязью пассажир-машинист и выдает примерно следующий перл:

— Внимане! Машинист, говорит пассажир вагона ХХХХ: не работает освещение! Повторяю: Внимане! Машинист, говорит пассажир вагона ХХХХ: не работает освещение!!!

Поезд въезжает на станцию «Первомайская», загорается свет, а машинист отвечает:

— Внимание! Пассажир, говорит машинист поезда маршрута ХХ: сейчас я все брошу и буду херней страдать! Повторяю: Внимание! Пассажир, говорит машинист поезда маршрута ХХ: сейчас я все брошу и буду херней страдать!

Занавес.
---

Надпись на заднем борту убитой-убитой "Нивы":- ПУСТЬ Я ЕДУ МЕДЛЕННО, ЗАТО Я ЕДУ ВПЕРЕДИ ТЕБЯ! - а это ваще жесть :D
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:30 (ссылка)
KiryAlf, классно! про машиниста!:clapping: такого я не слышал еще!
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:48 (ссылка)
Leert, Хм, я слышал, а в электричках ваще постоянно отжигают :D
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:18 (ссылка)
KiryAlf, давно не ездил в электричках!
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:37 (ссылка)
Leert, Какие твои годы :D
Ответить С цитатой В цитатник
elektronik   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:02 (ссылка)
Типа того-не уверен-не обгоняй!
Сука в машине!
Глухой,слепой-водила!
Дальтоник.
Обгонять западло!
Нюхай дружок-выхлопной душок!
Ответить С цитатой В цитатник
KiryAlf   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:09 (ссылка)
elektronik, КЛёва)))
Ответить С цитатой В цитатник
Death_Janot   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 20:11 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Leert   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку