-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить


[Ну,я в шоке]

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 23:12 + в цитатник

 

Зашла на свой любимое Asia-TV и чё я вижу?Новый сингл от PSY.

Оказывается весь мир ждёт,одна я не в курсе.Ну как всегда в прочем))

Ну что сказать?Действительно веет предыдущем "Gangnam Style".

Видно что он старался оставить дух предыдущего клипа,так как он был популярен.

Но припев мне понравился.Очень забавно))Аахах ну не могу я на него смотреть без улыбки)

И вообще я рада,что его слушает весь мир.

И что,когда ещё в моём доме было кафе,люди зажигали по Кан нам стайл))))

Если кто-то не слышал ещё и не видел новое чудо с прежним планом,то прошу)

 

 



 

 

 

Рубрики:  [К]орея/[K]-pop
[М]узыка
[в]идЯШка

Kitsune-Alisa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 03:35 (ссылка)
Мне как-то не вкатил клип)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 11:30ссылка
Ну клип похож на предыдущий))Но дедушки вначале мне понравились)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку