-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lee_1991

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 50
Комментариев: 163
Написано: 439


Результат теста "Какая вы героиня в "Короле Шаманов"?( тест с картинками)"

Среда, 03 Мая 2006 г. 20:38 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы героиня в "Короле Шаманов"?( тест с картинками)"

Тамара

Ты Тамара!Ты очень милая,заболтивая,нежная!Ты ходишь в учениках у Йо Мея,и ты влюбенна в Йо Асакуру но стесняешься это ему сказать!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

lai_night   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 17:18 (ссылка)
Прикольный дизайн сделала, мне оч нра
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Тимур   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 12:19 (ссылка)
Ты Тамара ? А я Йо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Yoh_i_Hao_Asakura   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 06:57 (ссылка)
Бедная ДЕвочка как мне её жалко в мульте тамара такая бедная аж реветь хочется кстати по тесту я Рен тао
но у меня с ним общеее только то что он замкнутый всебе и не сильно разговорчивый НО во мне живет спокоиствие ето вроде от хао и характер Йо типа побарабану все почти
Ответить С цитатой В цитатник
Yoh_i_Hao_Asakura   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 06:59 (ссылка)
Бедная ДЕвочка как мне её жалко в мульте тамара такая бедная аж реветь хочется кстати по тесту я Рен тао
но у меня с ним общеее только то что он замкнутый всебе и не сильно разговорчивый НО во мне живет спокоиствие ето вроде от хао и характер Йо типа побарабану все почти
Ответить С цитатой В цитатник
Lee_1991   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:38 (ссылка)
Yoh_i_Hao_Asakura, Привет! Ну я тоже несильно на неё похожа! Ну может в том что я тоже немного стеснительная... скромная! А так полная противоположность! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку