-Рубрики

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Osen-Valentina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2009
Записей: 13705
Комментариев: 13003
Написано: 42752


ОЙ, РЯБИНА, РЯБИНУШКА...

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения осень_осень ОЙ, РЯБИНА, РЯБИНУШКА....



 

Как много прекрасных песен и стихотворений посвящено рябине...Кажется, что в ней? И ягоды горькие, да  ростом и статью не вышла, но любят ее люди. За красоту!

 

В. Рождественский.

Я знал тебя моя рябина...
Ты на околице села
Над серой крышею овина
Под небом северным росла.
Тебя трепала непогода,
А ты - всем горестям назло -
Росла и крепла год от года,
Глядясь в озерное стекло.

 

Юрий Тарабанчук

Рябины гроздья алые в саду
На рубеже меж осенью и летом…
Как жаль, что не рожден я был поэтом,
Чтобы сказать, КАК я тебя люблю.
Как без тебя мне невозможно жить…
Как день мой пуст, когда тебя нет рядом…
Хочу с тобою быть, хотя бы взглядом
Касаться губ твоих, тебя любить…
Как невозможно без тебя мне жить!

 

 

Написал Serg

Рябина красная.

 

 


Рябина красная
Созрела в октябре
Глоток прекрасного
Дала она тебе

Ну что же ты, любимая
Бери ее себе
Пока она, ранимая
Не умерла в весне

Не доживет, состарится
Навеки упадет
А может и позарится
Голодный чей-то рот.

Ведь скоро к нам зима придет
И унесет тепло.
И кто ее тогда найдет
Когда все замело.

Одними только криками
Замерших воробьев
Уйдет куда-то ликами
И память не вернет.

И будешь ты, любимая,
Ту осень снова ждать,
Когда она, ранимая
В наш дом придет опять.

 

 

А. Софронов

 

Ах, эта красная рябина
Среди осенней желтизны.
Я на тебя смотрю, любимый,
Теперь уже со стороны.
 
Со стороны страданий прежних,
Со стороны ушедших лет,
Которым, словно зорям вешним,
Уже возврата больше нет.
 
Летят, как ласточки, листочки
С моей любовью по пути;
И только нет последней точки,
И слова нет еще «прости».
 
Еще теплеется та память,
Счастливых дней весенний гром,
Когда любовь бродила с нами,
Скрывая нас одним крылом.
 
Весною ласточки вернутся,
Оставив за морем любовь,
И над рябиной пронесутся,
И что-то мне напомнят вновь...
 
Ах, эта красная рябина
Среди осенней  желтизны...
Я па тебя смотрю, любимый,
Из невозвратной стороны.

 

 

Марина Цветаева

Красною кистью
Рябина зажглась.
Падали листья.
Я родилась.

Спорили сотни
Колоколов.
День был субботний:
Иоанн Богослов.

Мне и доныне
Хочется грызть
Жаркой рябины
Горькую кисть.

 

 

 

Рубрики:  Осень!
Природа.

Понравилось: 1 пользователю

осень_осень   обратиться по имени Доброго дня, хрошего настроения)) Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:48 (ссылка)
Спасибо за то,что Вам понравилось)
 (410x600, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Osen-Valentina   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 22:49 (ссылка)
Спасибо, что создали такой замечательный пост!
26f2307e5925 (400x386, 199 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку