-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


К-1 и другие мысли.

Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:46 + в цитатник
Кто-то следит за соревнаваниями боев без правил К1??? Я хотел уточнить, кто стал чемпионом 2009 года? Есть там в среднем весе одесит Artur Kyshenko ??? Вроде я слышал, что он чемпион, но толком подтверждение тому в инете не нашел. В любом случае я поздравляю земляка, а еще я горд)!
=======================================================================================================
Нашел инструкцию по судовому главному двигателю, именно то, что надо для диплома, но она на немецком, знакомство с ним у меня поверхностное, так, что пришлось заказатьперевод технических текстов .
=======================================================================================================
входные двери железные двери - лучашя защита в наше время )))))
=======================================================================================================
В наше время медицина развивается быстро, а вот врачи за ней не успевают...
Метки:  

Татьяна_Михална   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 21:48 (ссылка)
НЕ, я не в курсах.
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 15:28 (ссылка)
Да, я узнал, точно, он чемпион в среднем весе.
Ответить С цитатой В цитатник
Хорошая_Ёлка   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 00:52 (ссылка)
бои без правил не смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку