-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Мисс Мира 2008

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:08 + в цитатник
157159996 (272x407, 60Kb)
Вы смотрели Мисс Мира 2008? Блин я рад, нет не потому, что увидел кучу симпотичных девушек =)...
хотя лучше НЕ только по этому. Я рад, что выграла наша девушка! Я рад за своих. Ну пусть не
совсем своя, но ведь соседка.
Сибирячка Ксения Сухинова завоевала титул "Мисс Мира", оставив неудел больше сотни
красавиц со всего Мира. За всю историю конкурса она - вторая россиянка,
получившая титул "Мисс мира". В 1992 году корона победительницы конкурса
досталась Юлии Курочкиной из Щербинки Московской области.
Все произошло в суботу, в Йоханесбурге.
Короче, давайте радоваться вместе!!!
Метки:  

-CORALINE-   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:12 (ссылка)
О наша победила!!!?? ура:))))молодец:))
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:21 (ссылка)
Я даже и незнала!!!
Хотя раньше интерисовалась этим конкурсом!
Да ну.....обидненько за Украину...мы вечно как фанера над Парижем((((
Ответить С цитатой В цитатник
Bushnell   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:22 (ссылка)
-TEGA-, уже как 3 дня))
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 16:31 (ссылка)
Остапенко_Ольга, не всегда! наши девчонки тоже самые самые)
Ответить С цитатой В цитатник
Essentia   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:17 (ссылка)
а я как-то не рада... не нравится она мне... не знаю, почему
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:18 (ссылка)
Lecky-ага...самые...что-то мир их не замечает!
Ответить С цитатой В цитатник
chaozz   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 17:41 (ссылка)
мне тоже она не нравицца,,,,лицо ваще не запоминающееся...
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:04 (ссылка)
chaozz, кукольное, мож по тому, что слишком много грима?)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Ksue   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 19:57 (ссылка)
молодец конечно) все так радуются) ахах)
а мне че то как то так далеко ото всего этого) но она симпатичная - несомненно )
Ответить С цитатой В цитатник
Blumchen   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 21:05 (ссылка)
Да, здорово! Я тоже рада!
Русские девушки - самые красивые!
Ответить С цитатой В цитатник
Shopagolic   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 22:34 (ссылка)
а мне она не понравилась.. особенно её речь.. с эканиями и блеянием..
Ответить С цитатой В цитатник
Фрост_Морен   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 11:59 (ссылка)
Не конкурс не смотрел!Но тоже рад!Да и девушка симпатичная!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку