-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Дом 2 закрывается? (Ура)

Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:37 + в цитатник

 (100x100, 22Kb)

 (144x108, 11Kb)

Меня просто переполняют эмоции... Я прочитал в нете, что вроде как реалитишоу "Дом 2" Собираются закрыть!!!!

Скажите мне, что это правда! Ура!!!

 



Процитировано 1 раз

__ЮнАя_ЛеДи__   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:07 (ссылка)
ты смотришь?
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_Ленина   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:12 (ссылка)
угу. закроют. году так-этак в 2011. у участников шоу контракт до этого года -_-
Ответить С цитатой В цитатник
-Rayon-   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:43 (ссылка)
слава Богу,не могу дождаться этого радостного события
Ответить С цитатой В цитатник
simply_good_friend   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:44 (ссылка)
не закроют
этот проект скорее всего проплачивают извращенцы-миллионеры которые любят подглядывать за людьми в душе сортире и все такое и за это платят с удовольствием деньги Т___Т
так шо пока этим извращенцам не надоест по телику будут показывать эту ...йню
Ответить С цитатой В цитатник
Korel_D   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 22:55 (ссылка)
Серьезно??!! Эта тупизна больше не будет отравлять умы молодежи?!! И даже (может быть ) у них проявится частичка интеллекта? Ура-ура-ура!!! Это определенно надо отметить!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
chaozz   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:39 (ссылка)
даже если ето закроют,,то другое появицца наподобие,,,,,засирать мозк людям не прекратят,..
Ответить С цитатой В цитатник
-Itoo-   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 01:12 (ссылка)
я думаю это просто сплетни)..Его уже 4 года как закрывают)
Ответить С цитатой В цитатник
Shopagolic   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 09:45 (ссылка)
Всё таки кризис ведёт к хорошим последствиям!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-White_soul-   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 12:54 (ссылка)
Shopagolic-не заметила!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Demontf   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 13:24 (ссылка)
слава богу эта чушь прекратится
Ответить С цитатой В цитатник
Shopagolic   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:25 (ссылка)
__ЮнАя_ЛеДи__, Не, не дай Бог!!! Я не смотрю эту чушь!!!! Я ж в скобочках написал (Ура))) означает я радуюсь прекращению этому *******.)
Я конечно боюсь кого-то обидеть, но я не понимаю, как можно это смотреть!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Savana   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:27 (ссылка)
да не ужели? А мне казалось, что этому ужасу не видать конца и края...
Ответить С цитатой В цитатник
__ЮнАя_ЛеДи__   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:28 (ссылка)
Lecky, да я тоже не смотрю этот бред...
я про то и говорю,если не смотришь - какая разница закончится или нет???!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:49 (ссылка)
__ЮнАя_ЛеДи__, не знаю... меня раздрожает само существование этой передачи)
Ответить С цитатой В цитатник
__ЮнАя_ЛеДи__   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:53 (ссылка)
Lecky, а мне как то вообще фиолетово...
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:59 (ссылка)
__ЮнАя_ЛеДи__, наверно все же ты права... надо относится к этому снесходительно
Ответить С цитатой В цитатник
__ЮнАя_ЛеДи__   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:00 (ссылка)
Lecky, конечно....снИсходительно)))
хихихи))
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:05 (ссылка)
__ЮнАя_ЛеДи__, снисходительно... как к умалишенным) к слову... помнится первых пару серий Дом 1 я посмотрел, тогда это было как-то в новинку. Правда и тогда я не стал фанатом)
Ответить С цитатой В цитатник
__ЮнАя_ЛеДи__   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:07 (ссылка)
Lecky, нее..мне как то сразу это не понравилось...
почему то дом 1 вообще смутно помню что он был...может потому что БЫСТРО закончился?!xDD
Ответить С цитатой В цитатник
kozZzulka   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:14 (ссылка)
что-то мало верится...и они там наверно до старости будут "строить любовь"такойц бред.не понимаю,кто это смотрит...О.о
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 16:27 (ссылка)
kozZzulka, аналогично... нет..я просто даже не понимаю что они вобще там делают... за это время можно уже поселок целый построить...
Ответить С цитатой В цитатник
MafiosoaffiN   обратиться по имени Re: Дом 2 закрывается? (Ура) Четверг, 04 Декабря 2008 г. 17:23 (ссылка)
Д2 уже 3 года закрывают. что-то никак не закроют.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-annaquarelle-   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:17 (ссылка)
Не верю! А если и закроют, после них, наверняка, придут другие уроды..
Ответить С цитатой В цитатник
Demontf   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 14:51 (ссылка)
Наконец-то это гавно прикроют... Дай Бог, чтобы только не вышел Дом 3
Ответить С цитатой В цитатник
-Дженис-   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)
будем надеяться, что это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Konstantine_2009   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:15 (ссылка)
Знаешь мне кажется что закончится или нет, неважно, главное что мы понимаем, что это все бред и не смотрим его, а насчет других, которые смотрят его - то если даже его и закроют, то найдется другой бред, который эти люди будут смотреть и говорить - ВАУ, КЛАСС!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку