-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Транс

Среда, 25 Января 2012 г. 18:33 + в цитатник
По поводу транса я могу читать лекции десятками часов. Конечно можно нанести вред- это 100%. Нужно уметь пользоваться этим инструментом. Нет это не внушение. Есть виды транса, основанные на внушении, они приближены к гипнозу, я их тоже практикую- они в основном подходят для психотерапевтов, я вам говорю не о них. Начните с малого- не надо лезть в глубь сразу. Если вам конечно это интересно. На мой взгляд лучшего инструмента вам не найти. А на счет достижения гармонии с собой- это должен быть шаг каждого человека номер 1. Достичь гармонии, понять свои цели, осознать свои желания. После этого в основном у человека меняется мировоззрение, т.к. обычно цели меняются после глубоко самоанализа. Сейчас общество нам слишком много навязывает, даже не слишком много- а все. Как нам одеваться, что нам слушать, кушать, что любить, кого ненавидеть, как нам нужно работать, кем, нам навязываются и духовные ценности, абсолютно все. Я же хочу разорвать эти шаблоны и научить людей думать своей головой. Нравиться вам выращивать цветы- выращивайте. Я говорю об обществе где не будет разделение на богатый и бедный, популярный и нет(конечно оно будет у кого-то, для кого это будет гармоничным), и это общество должно родиться у вас у каждого в голове. Просто иначе я не понимаю зачем тогда жить так,как вы живете. Вкалывать на ненавистной работе, чтобы осуществлять чужие мечты.
Ищете работу? Намного быстрый вариант сделать это - разместить резюме на HeadHunter. Здесь ежедневно ваше резюме будет просматривать большинство компаний и есть больше шансов найти работу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку