-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Мое мнение

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 09:46 + в цитатник
Я считаю, что разумно размещать на своей страницы именно то, что не просто не противоречит Закону Божьему, а и наоборот может помочь человеку задуматься о его жизни, правильно ли он поступает. Например в графу - любимые цитаты. Я знаю, что и у меня есть порой не совсем христианские вещи на странице, но я думаю, что отказываться от всего не стоит - стоит отказаться от греховного. Ведь можно оставлять фотографии с друзьями, где-то даже в каких-то развлекательных заведениях, НО главное, чтобы наних не было никакой пошлости и греха. Вас никто не просит показать свою любовь к Богу на аватаре, но верующий не поставит на аватар обнаженную фигуру или что либо несящее скверный смысл. Знаю, что и я не отличаюсь особой душевной красотой. Но правда в том - что страница Вконтакте порой очень точно показывает состояние людской души.

Скоро лето и летний отдых в греции 2011 может оказаться заметно дешевле, если бронировать билеты уже сейчас.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку