-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lecky

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей: 1745
Комментариев: 5722
Написано: 9858


Кол-во...

Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:28 + в цитатник
 (550x352, 27Kb)
Сколько у Вас дневников? Всего вместе на этом и других сервисах... просто интересно, и если у Вас больше одного зачем Вам много?
Метки:  

Max_Joker   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:46 (ссылка)
На ливинтернете 2, вконтакте 1, сумно.ком 1
Итого получается 4 штуки)) Но нормально веду только один в ливинтернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 17:47 (ссылка)
Один на ливе.
И один просто в ворде на компе.
Ответить С цитатой В цитатник
_Solar_wind_   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:01 (ссылка)
один вконтакте и один на лиру, не считаю на лиру те, что удалила
Ответить С цитатой В цитатник
Yulianna_Shutova   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:16 (ссылка)
в общей сложности 6.
почему так много? не пугайся, веду я только один. просто когда-то писала на ЖЖ, о лирундии не знала даже, потом меня, года три том назад, приволокли на лиру, ну, я дневник создала, писала в нем около полугода, потом мне надоел ник, который был на тот момент, а тогда еще на лиру ники менять нельзя было, пришлось создать новый. в нем я пробыла тоже где-то так. потом в моей жизни случились совсем не радостные события, следовательно из-за ника я опять сменила дневник. в нем я пробыла не помню сколько, но после ушла на жж, в новый аккаунт, а потом вернулась сюда в качестве julliani и существую под этим ником на лиру год и семь месяцев. вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:23 (ссылка)
Program_of_heart, тот, что в ворде на компе, то настоящий)
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:33 (ссылка)
А что в контакте есть сервис блогов (дневников)?
Я всегда думал, что люди создают несколько дневов, блогов, что бы создавать круги общения с разными направлениями, с разными интересами...
у меня один основной - этот блог. Один калечный тут же, почти не веду, не хватает не сил ни времени, создал последний исключительно из корыстных целей).
А еще один на ЖЖ, чисто ввиде эксперемента.
Да у кого есть аки на ли_ру пишите ники, будем там тоже дружить))
Ответить С цитатой В цитатник
Program_of_heart   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 18:39 (ссылка)
Lecky, наверн
Ответить С цитатой В цитатник
Shopagolic   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:07 (ссылка)
Был блог на мэйле, потом оттуда ушла сюда:)) Здесь 2 - этот и дневник интимных подробностей.. А ещё ради интереса зарегилась на майспэйс - но не пошло.. расстороилась, что он стал рускоязычный..
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_сама   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:20 (ссылка)
Был и есть дневник на беоне. Но мне там не понравилось, аднев удалить нельзя... И на лиру. Веду как днев.
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_Ленина   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:32 (ссылка)
один. хватает за глаза
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 19:46 (ссылка)
amelia_seilune, все зависит от целей)
Ответить С цитатой В цитатник
ZOGARA   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 20:11 (ссылка)
Это мой единственный. Не вижу смысла создавать множество дневников.
Ответить С цитатой В цитатник
Dypulko   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 20:19 (ссылка)
один дневник на ливнет.
я зарегина и на других но там я только в сообществах сижу и тесты публикую...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 20:40 (ссылка)
Dypulko, что за тесты?
Ответить С цитатой В цитатник
Just___Annie   обратиться по имени Re: Кол-во... Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:19 (ссылка)
один

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
krowka-m   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 22:36 (ссылка)
Я еще на жж и блогах майл ру зарегистрирована,только там не сижу...Мне здесь нравиться болье)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:01 (ссылка)
krowka-m, да, тут по моему мнению наиболее приятный и симпотичный интерфейс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Апреля 2009 г. 23:28ссылка
Ага)И мне больше всего нравиться)
Айви_Зеленый_яд   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 15:50 (ссылка)
на лиру 1,на збг ,дарк дайри,дарк дримс,майл ру
Ответить С цитатой В цитатник
сиськи_Ленина   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 16:43 (ссылка)
Lecky, я корыстных не преследую)
Ответить С цитатой В цитатник
Lecky   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
ЧЕРТЕНОК_АЙВИ, справляешся?
amelia_seilune, тогда все норм)
Ответить С цитатой В цитатник
marta_dzr   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 10:14 (ссылка)
один!
Ответить С цитатой В цитатник
Dypulko   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 23:37 (ссылка)
Lecky, да всякие...какие тесты мне понравились, те я и публикую. http://aeterna.ru/
Ответить С цитатой В цитатник
-AleXX-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 11:47 (ссылка)
..зарегистрировано 3-и, ведется, и когда либо велся(!) лишь один...
Первый -- AleXX_under, потом, когда-то давно, решил зарегиться-посмотреть ЖЖ -- не понравилось, а еще есть просто зарезервированный ник на Ли.Ру...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку