-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Белгород
Белгород
13:55 02.10.2016
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии 44
44
17:13 22.09.2016
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
13:53 04.01.2016
Фотографий: 11

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leax

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7322

Мышь - это животное, жизненный путь которого усеян упавшими в обморок женщинами.


Киев-1

Четверг, 10 Июля 2014 г. 00:08 + в цитатник

Была 3 дня в Киеве. Город живет обычной жизнью. Из примет майданной революции - на вьезде огромный плакат с Небесной сотней - с одной стороны и рекламой какого-то мультика - с другой, два раза мы садились на метро Майдан незалежности (на сам Майдан не ходили, чего туда идти),  разбитый пьедестал памятника Ленину, баррикады и палатки были убраны почти до входа в метро, хотя совсем недавно они были до Бульвара Шевченко. Возле метро видели 2 пацанов, лет 15-16 в футболках "Самооборона Киева", До метро дойти можно пробираясь через торговцев всяческого хлама с надписями о Путине или "Слава Украине" (мне было это немножко дико, в Белгороде уже давно нет всяких лотков и палаток на улицах), пристают всякие "костюмированные" личности сфотографироваться и вымогают деньги, деньги собирают на все - на нужды майдановцев, на АТО, на "вернемКрым". Даже издалека Майдан - убогое зрелище. Возле Михайловского монастыря тоже баррикада, окруженная шикарными машинами - рядом МИД.  Сюрреалистическое зрелище - народ попивает кофе с видом на палатки Майдана.

Со знакомыми я не общалась на тему Россия-Украина, но бытовой патриотизм у них избирательный: не покупают российские товары, но говорят по-русски (есть выходцы из Западной Украины),  пользуются русским МТСом...  

Дальше политики не будет. Только красоты города.


Метки:  

Все повторяется

Пятница, 04 Июля 2014 г. 15:51 + в цитатник


Без заголовка

Пятница, 04 Июля 2014 г. 00:18 + в цитатник

Сегодня услышала еще один взгляд  на украинские события.

1. На Востоке воюют украинская армия с чеченцами и осетинами. Русских там нету, т.к. Путин выставил упомянутых вперед.

2. Не могут украинцы стрелять в украинцев.

3. Дома беженцев сжигают чеченцы, т.к. украинцы этого делать не могут.

4. Россия немедленно должна выдать Януковича для растерзания. (аргумент - многие не получают зарплату несколько месяцев. И не аргумент - то, что эти несколько месяцев Янукович уже не президент) 

5. Украинцы не могли сбить украинский военный самолет, сбили чеченцы. 

6. Россия газ продает Украине по самой большой цене в Европе. (аргумент - "нам так говорят")


Метки:  

Путевые и местные заметки

Среда, 02 Июля 2014 г. 14:53 + в цитатник

В воскресенье, 29 июня я ехала из Харькова вглубь Украины. На границе с Сумской обл. не заметила, стояли ли еще в чистом поле танки, которые были там в мае - сидела на солнечной стороне, шторку задернула. Но, судя по тому, что автобус не тормозил обьезжая бетонные заграждения, наверное, уже убрали. Дальше по трассе, где были воины и танки - уже нет ничего, только мешки с песком.

В Сумской обл. пропускали колонну военной техники. Колонна ехала в направлении г. Ахтырки, но куда дальше? Там рядом граница Белгородской обл. или дальше на Донбасс.

В колонне был 1 БТР или что-то подобное, если что, я в технике не разбираюсь. Штук 5 машин, наверное с зенитными установками, закрытые брезентом и  около 20 машин с установками залпового огня. Часть похоже на вот это, а часть с серебристыми заостренными "трубами", несколько бензовозов и кухня. Ехали в сопровождении гайцев, так что колонна официальная. Это наверное, Порошенко готовился завершить перемирье.

Здесь народ живет вроде бы тихо. Призывают в армию некоторых из резерва. Кого забрали с работы - вроде как платят 2 тыщи грн., безработных за солдатский паек.

В местной больничке лечатся за свой счет раненые ребята местные. Говорят, что украинцев дурят, утверждая, что Донбасс наводнен чеченцами и русскими, идет тупо передел собственности, олигархи-политики создали каждый свою армию и отвоевывают. Ну а ополчение мешает.

Теперь мне стало немножко понятнее почему война на Донбассе за эти месяцы не локализовалась, а расползлась. 

Беженцы и здесь есть, у кого родные местные, люди пережидают.

Самые адекватные люди, с которыми я общалась - это пережившие многое старушки, которые не смотрят телевизор.

Газопровод, которые взорвали рядом здесь, конечно же взорвал Путин. Ведь только он мог знать, в каком месте труба ближе всего находится к поверхности. Не стал копать до 3 метров, а нашел, где полметра глубина залегания. :))))

Власти Украины разрешили мне получить вид на жительство. Забрали мой загранпаспорт, завтра повезут в Полтаву, нарисуют вышиванку, усы и "оселедець" поставят штамп.

А в остальном - все как в мирное время - уже 3 дня рву вишни - ветер дерево сломал, цветочки цветут, аист в огороде по капусте ходит. Но детей это он себе выискивает, живет он у соседки.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Харьков. 29 июня-6

Вторник, 01 Июля 2014 г. 23:03 + в цитатник

В центре Харькова почти нет людей, но есть танки и пушки

Покровский собор. XVII век

Успенский собор. XVIII век.

Благовещенский собор. 1888—1901 гг.

Домик на Клочковской. Его давно начинали реставрировать, к ЧЕ по футболу фасад завесили тряпкой.

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Харьков. 29 июня-5

Вторник, 01 Июля 2014 г. 22:45 + в цитатник

Дальше я направила свои стопы в бывшую вареничную, а ныне кафе "Коныки" на Сумской.

Поела вареников с вишнями и тайком пофоткала стенку с насущными картинками на тему Европы.


Метки:  

Харьков. 29 июня-4

Вторник, 01 Июля 2014 г. 19:23 + в цитатник

Памятник возле м. Бекетова. Несколько лет назад на постаменте была надпись "Машка - дура". От греха подальше, памятник окружили водой.

Что мне нравится в Харькове - остались прежние названия улиц, за редким исключением, даже те, которые напоминают о советском прошлом

Ул. Совнаркомовская. Мы каждый день ходили по ней в вуз.

Художественный музей

Разрушающееся здание напротив

Здание украинского КейДжиБи

Фонтан "Хрустальная струя". Вид сзади и сбоку.

Государственный флаг, мне кажется, не к месту

ХАТОБ

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Харьков. 29 июня-3

Вторник, 01 Июля 2014 г. 19:11 + в цитатник

Улица Дарвина


Метки:  

Харьков. 29 июня-2

Вторник, 01 Июля 2014 г. 15:15 + в цитатник

Пошла гулять по Пушкинской, которая всегда не отличалась малолюдностью. Но не сегодня

Французская булочная

Фармацевтический институт (нынче, кажется, академия)

Решила сходить и к альма-матер

Дом архитекторов на ул. Дарвина

Просто дом. На Дарвина много интересных домиков конца 19- начала 20 века.

Собственно, альма... Встретила выпускника, дочке показывал вуз. Но он намного старше меня, поговорили немножко.

Это официальный вход, в старый корпус.

Вернулась на Дарвина. Детский сад "Элита". Почему-то написано "Английский детский сад"


Метки:  

Харьков. 29 июня

Вторник, 01 Июля 2014 г. 00:38 + в цитатник

В воскресенье я выдвинулась в сторону Харькова. Друзья довезли до границы, с российской стороны для пешеходов – только паспортный контроль. Впереди меня шли 2 молодых человека и девушка из Краснодара. Направлялись они в Харьков на семинар по пригласительным. На украинской стороне их забрали для досмотра-допроса, а мне и еще 2 человекам (парень с украинским паспортом и девушка-россиянка) удалось беспрепятственно просочиться на Украину, т.к. в окошке таможенного досмотра никого не было.

За дверью пропускного пункта на дорожке почему-то валялся потрепанный резиновый член. Не знаю, что бы это значило, но креативненько так.

Шустрый харьковский таксист предложил за 1 тыс. руб. доставить в любую точку Харькова. Но, как говорят, «дурных нема», поехали за 50 грн. с человека, через 30 мин. были на Героев труда.

Я добралась на метро до Исторического музея, а потом до автовокзала, купила билет, сдала чемодан в камеру хранения и пошла гулять по Харькову.

Меня удивило, что в воскресенье, в районе Центрального рынка было практически безлюдно. Зашла на книжный рынок – большинство торговых точек закрыты, остальные не блещут былым изобилием. Поднялась к Рымарской, наменяла юаней 1 тыс. руб – 340 UAH.

Творчество уличных художников

Дом с нарисованным фасадом на Рымарской. Красивый балкончик - настоящий

Погуляла в саду Шевченко, людей практически не было.

Напилась кофе в Кристалле. Кофе был не вкусный, а пироженка - отличная.

Дальше пошла к Пушкинской.


Метки:  

Новинки украинской моды

Пятница, 27 Июня 2014 г. 08:01 + в цитатник

Если что, картинку сделали украинцы.


Метки:  

Рекламная пауза

Вторник, 24 Июня 2014 г. 19:23 + в цитатник

18+

Киев. Реклама ...мороженого.


Метки:  

Ричард. Часть 50. 21.06 – 13.09. 2014 г. «Суровое испытание»

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 10:55 + в цитатник
676813_GONbQOG57j (700x393, 71Kb)
Оригинальное название: «The Crucible»
Театр: Олд Вик, Лондон
Дата: 21.06 – 13.09. 2014 г
Автор: Артур Миллер
Режиссер-постановщик: Яёль Фарбер
Дизайнер: Соутра Гилмор
Звук: Ричард Хэммертон
Свет: Тим Люткин
Кастинг: Камилла Эванс, Мэгги Лунн 
Действующие лица и исполнители:
676813_BdgI8456tu (700x350, 62Kb)
676813_cU7wKSu0T6 (700x352, 64Kb)
676813_29PQDEzQDv (700x355, 48Kb)
 
676813_XDt54px2c4 (700x524, 114Kb)
 
Артур Ашер Миллер родился 17 октября 1915 г. в Нью-Йорке в семье эмигрантов из Австрии. 
Учился в Мичиганском университете, где его первые пьесы были отмечены премиями.
Написанная в 1944 г. пьеса Человек, которому так везло (The Man Who Had All the Luck) не пользовалась успехом у публики, но принесла автору награду Театральной гильдии. 
10 января 1949 г. - премьера на Бродвее «Смерти коммивояжера», лучшей пьесы Миллера, в постановке Элиа Казана. Спектакль выдержит 742 представления. Пьеса получит Пулитцеровскую премию, три «Тони», приз нью-йоркских театральных критиков. 
Драма Суровое испытание (The Crucible, 1953), посвящена судебному процессу над «салемскими ведьмами», отразила получившую широкий размах кампанию по расследованию антиамериканской деятельности (слушания в Комиссии Маккарти). Пьеса удостоилась премии «Тони» и Дональдсона. Миллер был вызван в Комиссию по расследованию антиамериканской деятельности. Ему предъявили обвинение в неуважении к Конгрессу, но после подачи апелляции наказание было смягчено.
Пьесы Вид с моста  (A View From the Bridge) и Воспоминания о двух понедельниках (A Memory of Two Mondays) были поставлены в 1955 г. 
В 1957 г. Миллер женится на Мерлин Монро, с которой он прожил до 1961 г. 
В 1957 г. вышло собрание пьес (Collected Plays) и  рассказ Неприкаянные (The Misfits). Он лег в основу сценария вышедшего в 1961 г. фильма С Монро. 
В пьесе «После грехопадения» (After the Fall) 1964 г., Миллер изобразит ее под именем склонной к саморазрушению Мэгги: «Самоубийство – это смерть двух людей».
Другие произведения Миллера:
Это случилось в Виши (Incident at Vichy, 1964), Цена (The Price, 1968), Сотворение мира и другие дела (The Creation of the World and Other Business, 1972), Потолок архиепископа (The Archbishop's Ceiling, 1977), Часы Америки (The American Clock, 1980), Опасная зона: память! (Danger: Memory!, 1986), Разбитое стекло (Broken Glass, 1994); сборник рассказов Ты мне больше не нужна (I Don't Need You Anymore, 1967); автобиография Наплывы времени: Одна жизнь (Timebends: A Life); книга Отголоски в коридоре (Echoes Down the Corridor). В 1984 Миллер удостоился премии Центра Кеннеди за достижения в творчестве.
Умер Миллер 10 февраля 2005 в США.
 
Пьеса «Суровое испытание» была впервые поставлена на Бродвее 22 января 1953 г и получила холодные отзывы критики. Однако, через год более удачная постановка позволила пьесе стать классикой. 
Действие пьесы происходит в пуританской общине поселенцев через 70 лет после прибытия из Англии. 
Пьеса была адаптирована Жан-Поль Сартром для фильма Les Sorcières de Salem (1958 г.), Миллером в 1996 г. для фильма Crucible, который принес ему премию Оскар. 
Пьеса шла на Бродвее в 1958, 1977 и 1990 гг.; в 2006 г. – в лондонском Вест-Энде в RSC (эта версия была записана на видео). 
В 1961 г. пьеса была адаптирована в оперу и композитор Роберт Уорд получил Пулитцеровскую премию.
 
Салемский процесс 1692 года не был единственным процессом над ведьмами в Новой Англии 17го века. Убежденность в существовании ведьм и их способности причинять вред людям и их имуществу посредством сверхъестественных сил колонисты-пуритане привезли с собой из старой доброй Англии, где процессы над ведьмами были нередки. Поэтому для колонистов колдовство было таким же реальным и серьезным преступлением, как кража или грабеж. В 1641 году в штате Массачусетс была установлена смертная казнь за колдовство. 
В январе 1692 г. 11-летняя Абигайль Вильямс и 9-летняя Элизабет Паррис (племянница и дочь преподобного Парриса) начинают вести себя странно. Скоро такие же странности появляются в поведении подружек девочек. В феврале 1962 г. доктор Григгс предполагает, что они пострадали от колдовства. 
Под давлением священников и горожан Элизабет Паррис обвинила в колдовстве служанку. Также девочки указали на жившую в деревне нищенку Сару Гуд и на соседку Сару Осборн. Обвиненные девочками женщины были арестованы и вскоре осмотрены. Титуба признала, что занималась колдовством и подтвердила, что делала это вместе с четырьмя другими ведьмами, в том числе, с Сарой Гуд и Сарой Осборн, сказала, что они летали по воздуху на метлах. Охота на ведьм началась.
Анна Путнам обвинила в колдовстве Марту Кори, а Абигайль Вильямс винила еще Ребекку Нерс. В апреле обвинены в колдовстве Элизабет Проктор и Сара Клойс. Муж Элизабет - Джон стал первым мужчиной, которому было официально предъявлено обвинение в колдовстве.
В апреле же "околдованная" Мэри Уоррен – служанка в семье Прокторов заявила, что она лгала, что лгут и другие девочки (позднее она откажется от этих слов). Однако обвинения продолжались. 
В мае 1692 г.губернатор Фиппс создал особый суд по салемскому делу.
10 июня была повешена Бриджет Бишоп. позже - Ребекка Нерс, Сусанна Мартин, Сара Уайлдс, Сара Гуд и Элизабет Хоув. 
Джон Проктор, открыто критиковавший процессы, заплатил за свой скептицизм дорогую цену. Анна Путнам, Абигайль Вильямс, индеец Джон и Элизабет Бут заявили, что духи сообщили им, что Проктор – серийный убийца. 
К перечню обвиняемых добавился и бывший пастор Салема Джордж Бэрроуз.
5 августа 1692 года к виселице были приговорены 4 человека, а также Джон и Элизабет Проктор. Все они, кроме беременной Элизабет были повешены.\
Всего за время Салемского процесса 19 человек были повешены, 1 человек был до смерти задавлен камнями, 4 человека умерли в тюрьме, около 200 человек попадали в тюрьму. Также были убиты 2 собаки – приспешники ведьм. 
К октябрю 1692 г. многие из тех, кто кричал: «Ведьмы! Ведьмы!» начинают сомневаться. Неуютно начинают себя чувствовать губернатор и церковники.
Через полтора года после начала салемской истории губернатор помиловал остающихся в тюрьме по обвинению в колдовстве ведьм. 14 января 1697 года было назначено днем скорби по трагедии в Салеме. 
Пастырь Паррис покинул Салем. В 1702 г. суд признал решения незаконными, а в 1706 Анна Путнам принесла публичные извинения.
В 1711 г. были восстановлены гражданские права и доброе имя погибших, их родственникам была выплачена компенсация. В 1752 г. Салем был переименован в Дэнверс.
В 1992 г. в Салеме был установлен мемориал жертвам.
676813_8VLOPlaco5 (275x175, 9Kb)
 

Ричард вернулся на театральную сцену спустя 13 лет

«…так случилось не потому, что я не хотел играть в театре… Я правда верю в то, что для всего есть правильное время и правильное место. Именно эта пьеса, именно этот режиссер, в этом особенном театре удивительной формы – все это абсолютно то, что нужно. Мне хотелось сделать что-то, что стало бы для меня настоящим событием, и так и произошло».

 

«Я… люблю эту пьесу со времен театральной школы. В мой первый год там, Джона Проктора играло четыре разных актера, и мне достался акт 4, так что можно сказать, что я лишь слегка приоткрыл для себя этого персонажа. Я был двадцатилетним, ничего не знающим о жизни актером, и шанс вернуться к нему, да даже сама вероятность этого тронула меня и моих учителей… Шанс вернуться к этому и на меня, исследовать эту роль с точки зрения себя 42-летнего, был волнующим и захватывающим.»

«Я снимался в Лидсе в на независимом кино, а Яэль была там проездом. Мы встретились за завтраком, я был очень уставшим, да и она тоже, и она спросила меня «Что пугает вас в этом спектакле?" Я ответил "Я не знаю, смогу ли я сделать это." Она сказала, «почему?», а я сказал «эта пьеса заставляет меня хотеть сжечь мою собственную плоть, и я не могу это сделать.» Она сказала: «Я возьму вас туда. Я поведу вас по краю. Мы пойдем туда вместе» Эту встречу я никогда не забуду. Я так рад, что мы действительно шли по краю вместе».

 

«Мне всегда хотелось посетить Салем, потому, что я прочитал пьесу и был увлечен, но не представлялась возможность и вот, наконец, она мне выпала. Я отправился туда на машине и, когда приехал, был закат прекрасного весеннего дня, и это было похоже на слова Джона в пьесе, когда он говорит «Весной Массачусетс прекрасен». Я знаю, как он выглядит, потому, что как раз в такой момент я был там. Я делаю такие вещи, чтобы запрограммировать эмоциональную память, наполнить ее образами, которых там обычно нет. Я осмотрел место дома Проктора, ручей около его поля, поляну в лесу, где могли танцевать девушки и дорогу, по которой Проктор шел из деревни Салем в город Салем. Дом Ребекки Нерс почти полностью цел и в нем есть крошечная колыбель, которую я сфотографировал, чтобы показать Анне. В этой колыбели с куклой внутри было что-то особенное…Все это помогает сконцентрироваться перед вторым актом. Я закрываю глаза и представляю, где он сидел, где он был, особенно когда он говорит «Я сажал семена рядом с лесом», все это правда, и я думаю, есть место, куда он идет подумать до того, как вернуться в дом, и я знаю, потому, что я был там. То, что у тебя есть в голове образы того, о чем ты думаешь, обогащает тебя».

«Отправной точкой для меня стал поиск физических точек соприкосновения с Проктором, так как я понимал, что без труда смогу проникнуть в его психологию, потому что людям свойственно ежедневно подвергать все процессу анализа. Над физической составляющей мне пришлось работать более пяти недель, пока я трудился на ферме в Массачусетсе. Я ухаживал за стадом коров в течение недели, убирая за ними навоз, и ходил за ними с кнутом, потому что хотел узнать, на что это похоже. Я морально настраивал себя на такие условия, как погода или запах коров, с которыми мог бы столкнуться и которые передали бы мне чувства моего персонажа. Я прибегнул к особому актерскому упражнению, во время которого точил топор в течение 3 часов. После нескольких часов такой работы, ты не просто точишь топор, он как бы становится твоим телом. Топор становится частью тебя. Так что из-за подобной рутинной работы я увидел Проктора этаким гибридом животного, схожего с медведем, но обладающего свирепостью дикой кошки. Так что я теперь знаю, каково заниматься рутинной работой».

«У нее [Яэль Фарбер] очень острое осознание того, что она называет «нутро» - я должен был погуглить это, чтобы узнать, что это значит! Это система внутри вашего тела. Это место, где хранятся эмоции, они находятся в теле, а не в голове, так что все, выше шеи – разумно и имеет свое важное место на сцене, но ее интересует опыт всего тела. Когда Чивер приходит во втором акте забрать мою жену, я чувствую это не в голове, я чувствую это нутром, и в коленях и это именно то, чего хотела добиться Яэль. Она очень много работала с фантастическим постановщиком движений Имоджен Найт, они черпали вдохновение из многих источников. Мы слушали одну и ту же музыку, например, Арво Пярт ... И все эти вещи, кажется, сошлись одновременно, когда начались репетиции. Мы все оказались в репетиционном зале с правильными людьми. Так совпало».

«Я не помню, чтобы мы читали пьесу сидя за столом, мы все время были на ногах. Мы начали работать, потом прогоняли первый и второй акты вместе. Я помню ужас от первого акта, и свою мысль «Боже, это трудно!», а потом я добрался до конца второго акта и меня тошнило в ведро от напряжения первых двух актов, а потом нужно было добавить третий акт… Когда мы наконец прогнали все четыре акта, меня трясло и я присел в угол. Яэль подошла ко мне и спросила «Ты в порядке?» Я сказал «Да - и мы должны сделать это дважды по средам и субботам!» Это немного похоже на марафон, когда по пути ты видишь знакомые ориентиры, и это помогает тебе». 

Ричард о работе над голосом: «Часто, когда я работаю в кино или на телевидении, я принимаю решение, как должен звучать мой персонаж и работаю так. В данном случае я не принимал такого решения, потому что мы должны были говорить на определенном диалекте, и звучать как простолюдины. Но мне хотелось, чтобы у него был командный голос, как у человека, который работал в полях, призывая своих животных. Я хотел определенный тон, тон человека, который пользуется авторитетом… Я работаю с гениальным педагогом по сценической речи, которая помогает мне все преодолевать. Этот голос требует постоянного «обслуживания.»

О Прокторе: «Я верю в Джона Проктора. Вопреки его мыслям и словам, он хороший человек, который совершил ошибку, огромную ошибку, вступив в любовную связь с Абигайль Уильямс. Но я думаю… Я чувствую, что он всегда был предрасположен к совершению этой ошибки. И гениальность пьесы Миллера состоит в том, что для Проктора его падение не стало сюрпризом. В какой-то степени он всегда знал, что имеет этот роковой изъян. Именно по этой причине он выбрал в жены Элизабет, потому что она будет единственным человеком, который удержит его на правильном пути. И этот выбор вредит ему вдвойне. 

Джон Проктор в какой-то степени олицетворяет самого Миллера. Я так и слышу плач Миллера по его собственной жизни и его собственным ошибкам, которые он приписывает Проктору. Здесь уместно сравнение с восхождением на гору, потому что вдоль этого пути есть зацепки, за которые так и норовишь ухватиться, но нельзя упускать из виду множество других упоминаний, которые резонируют со мной, в плане того, когда Миллер решает по-настоящему раскрыть своего персонажа. И я чувствую, что … они не всегда звучат в репликах самого Проктора.

Первой зацепкой, на мой взгляд, являются слова Абигайль: «Я знаю, чего ты жаждешь, сгорая от одиночества.» Думаю, что это первая зацепка за Проктора, потому что это правда. После того, как Элизабет заболела, одиночество испепелило его, и это стало началом его падения. Когда ближе к концу пьесы он говорит: «Я отдал вам свою душу, так оставьте мне мое имя», - это уже вершина, но на пути к ней миллионы зацепок, которые Миллер оставил для нас. 

Я задавал этот вопрос о себе и о Прокторе на протяжении всего прогона и репетиционного процесса… Проктор очень развит физически. В нем заложена ненасытная сексуальная потребность, и на мой взгляд, это ядро его натуры. Этот человек работает на земле, разводит скот, ест-пьет и спит со своей женой. Последнее – неотъемлемая часть его жизни, и когда из-за болезни жена ему отказывает, он инстинктивно идет в другое место. Нет, не из-за того, что считает это правильным, а из-за потребности, которую испытывает. Думаю, пока его отношения с Элизабет рушились из-за его проступка, он осознал, что для него значит любовь; равно как любовь значит и для меня, словно его озарение постигло и меня. Это прощение и принятие оступившегося человека, которые Элизабет дарит ему в последнем действии пьесы. 

"Это такая масштабная роль. У меня такое чувство, что в плане того, через что приходится пройти этому человеку, она такая же масштабная, как король Лир".

«Это как огромная гора, на которую мне предстоит восходить каждый вечер. Характер персонажа распадается и снова почти собирается к концу».

"Я думаю, что эта пьеса не привязана к конкретному времени. В ней есть строки, которые были значимы в 1692 году, значимы в пятидесятые, значимы сегодня и значимы завтра, через 10 лет, через 20 лет, до тех пор, пока мы изничтожаем друг друга этим вероломным людским способом".

Пьеса была оценена критиками на "5 звезд", что является высшей оценкой.

За роль Джона Проктора Ричард был номинирован на премию Лоуренса Оливье.

Весь спектакль, Ричард Армитидж, Саманта Колли, Анна Мэдли получили премию «Broadway World UK Awards».

 

 

Метки:  

Золотое платье

Четверг, 19 Июня 2014 г. 20:09 + в цитатник
В 2012 г. в музее Альберта и Виктории было выставлено вот это платье.
 
Шедевр ткацкого и вышивального мастерства представили авторы - англичанин Саймон Пирс и американец Николя Годли.
 
На создание платья ушло 4 года
 
 
 
 
 
Ткань создавалась вручную из "золотых" шелковых нитей. Цвет нитей - натуральный.
 
Одна нить производилась в течение 20 минут один раз в день. Над производством нитей работали 1 млн. мадагаскарских золотых пауков. Ни один из них не пострадал. После 20 минут работы их выпускали в природу, на следующий день собирали новых.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Фёрт и медведь

Среда, 18 Июня 2014 г. 20:56 + в цитатник
 
Колин Ферт не будет озвучивать медведя Паддингтона в одноименном фильме. “После периода отрицания мы выбрали осознанное расставание, - сказал Ферт. - Со смешанными чувствами я наблюдал, как это восхитительное существо принимает четкие очертания, и пришел к печальному осознанию того, что у него просто не мой голос. Я имел удовольствие посмотреть большую часть фильма, и он будет замечательным. Я все еще чувствую себя ответственным за этого медведя и пристаю ко всем с предложениями по поиску голоса, его достойного”.
Новый актер будет выбран в ближайшие недели.
 
Премьера намечена в декабре этого года.

Метки:  

Взрыв

Вторник, 17 Июня 2014 г. 19:42 + в цитатник

«Сегодня около 15:00 в Лохвицком районе Полтавской области произошёл взрыв и возгорание газораспределительного узла газопровода Уренгой-Помары-Ужгород. Высота огня достигала 100 м, диаметр возгорания 200-300 м», - сказано в сообщении на сайте МВД Украины.

Подача газа по этой ветке газопровода перекрыта, опасность более масштабной катастрофы устранена, огонь потушен, отмечают в ведомстве.

«Рассматривается несколько версий происшествия, в том числе, ключевая версия - террористический акт. По словам местных жителей, непосредственно перед возгоранием они слышали два сильных хлопка, что может свидетельствовать об умышленных взрывах», - заявил глава МВД Украины Арсен Аваков.

Ну так это моя родная деревня. И место я это знаю, где рвануло.

Еще в декабре туда понаехали правосеки. Вели себя мирно. Но парочку танков в землю закопали по трассе, в акурат возле газопровода. Спрашивала, зачем они понаехали, говорили, что охранять от москалей газопровод. Не уберегли, наверное, какой-то пробрался. Вон и Аваков намекает.


Метки:  

Тяжелое испытание

Вторник, 17 Июня 2014 г. 09:10 + в цитатник

Репетиция спектакля

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 11 Июня 2014 г. 08:46 + в цитатник

Бульвар 1-го Салюта. Цветут розы.


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 17:15 + в цитатник

Украина говорит, что с их территории нет беженцев и что показывают у нас - это фейк.

Сестра моей сотрудницы работает в соцзащите. В эти выходные хлынул поток беженцев - человек 2 суток не спал, занимался устройством.

Надо сказать, что Белгород оказался не готов к такому количеству.


Метки:  

Крым

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 14:59 + в цитатник

Киевские власти периодически угрожающе напоминают, что подали в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) иск, в котором просят его вмешаться в свой территориальный спор с Москвой. Проще говоря, помочь вернуть Крым. Не далее как 3 июня Арсений Яценюк заявил об этом в стенах Верховной Рады. «Мы осознаем, что такие судебные процессы не проходят за месяц. Но такие судебные процессы будут иметь результаты», — уверенно пообещал и.о. премьер-министра.

Он умолчал о том, что результат уже есть — Евросуд принял промежуточное решение. Не в пользу Украины.

Я попросил прокомментировать ситуацию своего доброго друга, французского юриста Карин Беше-Головко. Вот что она рассказала.

На самом деле, Украина подала иск еще 13 марта, за три дня до референдума в Крыму, после которого полуостров стал частью России. Заявление основано на статье 33 Конвенции о защите прав человека и основных свобод — «Межгосударственные дела». В ЕСПЧ не любят эту статью, она считается не юридической, а политической. За 60 с лишним лет существования Евросуда, в течение которых рассмотрены сотни тысяч дел, таких заявлений было всего 16.

В своем заявлении Киев просил применить к Москве так называемые временные меры (ст. 39 Регламента ЕСПЧ), то есть, еще до рассмотрения дела немедленно встать на украинскую сторону в ее видении ситуации по Крыму. Стоит заметить, что государства довольно часто пытаются использовать авторитетную страсбургскую трибуну не для решения споров, а для того, чтобы громко, на весь мир, озвучить свою позицию. Надо отдать должное Европейскому суду — он не дал вовлечь себя в политику и остался над схваткой. Отчасти, впрочем, просьба Украины была удовлетворена — временные меры были приняты. Но адресованы они не только ответчику, но и самому истцу.

В решении сказано: «Обе договаривающиеся стороны должны воздержаться от принятия любых мер, в особенности военных действий, которые могли бы повлечь за собой нарушения прав гражданского населения, включая угрозу их жизни и здоровья, и выполнить обязательства в соответствии с Конвенцией, особенно в отношении статей 2 (право на жизнь) и 3 (запрет на бесчеловечное обращение или унижающее достоинство обращение)».

Крым не упомянут вообще.

Эта мотивировка практически дословно взята из решения Международного суда ООН, вынесенное 15 октября 2008 года по иску Грузии против России. ЕСПЧ не стал утруждать себя поиском новых формулировок, справедливо посчитав, что юридически решение коллег безупречно. Другими словами, суд не желает участвовать в политических распрях — для этого есть дипломаты.

Другое дело — защита прав и свобод людей. Здесь Страсбург категоричен: Киев и Москва должны воздержаться от военных действий. И хотя обращено это требование к обеим сторонам, речь, конечно, идет прежде всего об Украине. Она, кстати, не скрывает, что в подавлении Донбасса задействованы регулярные войска, самолеты и бронетехника, от обстрелов погибли уже десятки, а может быть, и сотни мирных граждан. Украинское руководство, не стесняясь, рассказывает о своих «подвигах» в социальных сетях и на сайтах министерств и ведомств.

Доказательств нарушения Украиной решения ЕСПЧ более чем достаточно. Даже миссия ОБСЕ, как известно, установила, что взрывы, которые раздались возле областной администрации Луганска 2 июня, — результат авианалета. Эта атака — прямое нарушение решения Евросуда. Говоря сухим юридическим языком, в результате военных действий, предпринятых украинской стороной, в тот день погибли ни в чем не повинные местные жители, среди которых — женщины.

Конечно, ЕСПЧ не обязан разбираться в хитросплетениях межгосударственных отношений. Но он обязан вмешаться, если нарушено право на жизнь человека. Признаться, я удивлена, что Россия до сих пор не подала встречный иск — он наверняка имел бы перспективу. Ни одна страна не имеет права убивать собственных граждан, да еще с применением армейского вооружения. Если Украина считает себя европейским государством, ее солдаты должны вернуться в казармы. Разбираться с мятежным Донбассом должны политики на переговорах, а не военные на поле боя.

Карин БЕШЕ-ГОЛОВКО,

доцент, доктор права (Франция),

приглашенный профессор МГУ

Ее блог в ЖЖ

 

 


Метки:  

Поиск сообщений в Leax
Страницы: 129 ... 125 124 [123] 122 121 ..
.. 1 Календарь