-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Белгород
Белгород
13:55 02.10.2016
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии 44
44
17:13 22.09.2016
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
13:53 04.01.2016
Фотографий: 11

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leax

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7308

Мышь - это животное, жизненный путь которого усеян упавшими в обморок женщинами.


Фраза

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:54 + в цитатник

Каждый считает, что ему нужна правда, ровно до того момента, когда он её узнаёт


Т.Г. Шевченко

Среда, 12 Марта 2014 г. 19:35 + в цитатник

История повторяется



Доборолась Украина
До самого края.
Хуже ляха свои дети
Её распинают.
Вместо пива, праведную
Кровь из рёбер точат.
Просветить они хотят
Матушкины очи
Современными огнями.
Повести за веком,
За немцами, несчастную
Слепую калеку.
Ведите, показывайте,
Пусть седая мать
Научается, как детей
Тех новых воспитать.
Показывайте, за науку
Не волнуйтесь, будет
Щедрой плата материнская.
Распадётся луда
На глазах ваших несытых,
Увидите славу,
Живую славу дедов своих
И отцов лукавых.
Не обманывайтесь сами,
Учитесь, читайте.
И чужому научайтесь,
Своё не теряйте.
Кто мать свою забывает,
Бог того карает,
Того дети цураются,
В дом свой не пускают. 
Чужие люди прогоняют
И нет тому злому
На всей земле бесконечной
Весёлого дома.
Я рыдаю, только вспомню
Дела дедов наших. Тяжкие дела.
Чтобы забыть их
Я отдал бы лучшую
Жизни половину.
Вот такая наша слава,
Слава Украины.
Вот так и вы прочитайте,
Чтоб не спящим снились
Все неправды, чтоб раскрылись
Большие могилы
Перед вашими очами,
Чтоб вы распросили
Мучеников: кого, когда
За что зарубили!
Обнимите ж братья мои
Наименьшого брата -
Пускай мама усмехнётся,
Заплаканная мама.
Благословит детей своих
Твёрдыми руками
И ребяток поцелует
Вольными устами.
И забудется стыдоба
Давней той годины,
И оживёт святая слава,
Слава Украины.
И свет ясный, не вечерний
Тихо засияет...
Обнимитесь ж, братья мои,
Прошу, умоляю.
Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Замість пива праведную
Кров із ребер точать.
Просвітити, кажуть, хочуть
Материні очі
Современними огнями.
Повести за віком,
За німцями, недоріку, 
Сліпую каліку.
Добре, ведіть, показуйте,
Нехай стара мати
Навчається, як дітей тих
Нових доглядати.
Показуйте!.. за науку,
Не турбуйтесь, буде
Материна добра плата.
Розпадеться луда
На очах ваших неситих,
Побачите славу,
Живу славу дідів своїх
І батьків лукавих.
Не дуріте самі себе,
Учітесь, читайте,
І чужому научайтесь,
Й свого не цурайтесь.
Бо хто матір забуває,
Того Бог карає,
Того діти цураються,
В хату не пускають.
Чужі люди проганяють,
І немає злому
На всій землі безконечній
Веселого дому.
Я ридаю, як згадаю
Діла незабуті
Дідів наших. Тяжкі діла!
Якби їх забути,
Я оддав би веселого
Віку половину.
Отака-то наша слава,
Слава України.
Отак і ви прочитайте,
Щоб не сонним снились
Всі неправди, щоб розкрились
Високі могили
Перед вашими очима,
Щоб ви розпитали
Мучеників, кого, коли,
За що розпинали!
Обніміте ж, брати мої,
Найменшого брата —
Нехай мати усміхнеться, 
Заплакана мати.
Благословить дітей своїх
Твердими руками
І діточок поцілує
Вольними устами.
І забудеться срамотня
Давняя година,
І оживе добра слава,
Слава України,
І світ ясний, невечерній
Тихо засіяє...
Обніміться ж, брати мої.
Молю вас, благаю!

 


Метки:  

Дворец каталонской музыки

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:10 + в цитатник

В конце XIX века за пределами душивших Барселону городских стен, возник район Эшампле. Правительство убедило королеву Изабеллу II снести городские стены и принять план урбанизации города инженера Идельфонса Серда. В Барселоне возник уникальный район с богатейшим, не имеющим себе равных, пластическим наследием, с прямыми перпендикулярными улицами и небольшими скверами внутри каждого жилого квартала.

В начале XX века молодые каталонские архитекторы Жозеп Пуч-и-Кадафалч, Луис Доменек-и-Монтанер, Антони Гауди-и-Корнет своими работами начинают своеобразный протест против безликой застройки Эшампле.

Луис Доменек-и-Монтанер  (21 декабря 1850 - 27 декабря, 1923)


Выдающийся каталонский архитектор, основатель каталонского модерна, талантливый инженер, влиятельный политик родился в Барселоне.  Он был зарегистрирован в качестве архитектора в Барселоне в 1873 году. Он также пребывал 45 лет на посту профессора и директора Escola d'Arquitectura (архитектурная школа Барселоны),  написал много работ по архитектуре, технических книг и статей в газетах и ​​журналах.
Доменек-и-Монтанер сыграл важную роль в развитии модерна  в архитектуре Каталонии. Этот стиль стал всемирно известным, в основном за счет работ Антонио Гауди.
Его здания - смесь между рационализмом и сказочными украшениями арабской архитектуры, где применялись очень продвинутые решения, широко использовалась мозаика, керамика и витражи.
Доменек-и-Монтанер также играл заметную роль в движении за автономию Каталонии. Он отказался от политики в 1904 году, чтобы полностью посвятить себя археологическим и архитектурным исследований. Он умер в Барселоне в 1923 году.
Его самые известные здания больницы и Дворца каталонской музыки в  Барселонеявляются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 Дворец каталонской музыки был построен между 1905 и 1908 для каталонского хорового общества «Orfeo Catalá». Проект финансировался в основном со стороны общества, но важные финансовые взносы также были сделаны богатыми промышленниками Барселоны. Архитектор получил награду от городского совета Барселоны в 1909 году.

 

Дизайн Дворца является типичным для каталонского модернизм в том, что кривые преобладают над прямыми линиями, динамические формы предпочтительнее статических форм и богатое убранство, которое широко использует цветочные и другие органические мотивы. В здании в полной мере используются самые современные материалы и технологии, доступные в начале 20-го века (например, стальной каркас).

 

 

Богатое убранство фасада Дворца включает в себя элементы традиционной испанской и арабской архитектуры. Красный кирпич и железо, мозаика, витражи и изразцы были выбраны и расположены, чтобы дать ощущение открытости и прозрачности.
Две колоннады занимают господствующее положение на уровне балкона главного фасада. Каждая колонна покрыта разноцветными плитками с цветочными узоры и завершается  канделябром. Над колоннами большие бюсты Джованни Пьерлуиджи, Иоганна Себастьяна Баха, Людвига ван Бетховена - на главном фасаде и Рихарда Вагнера.

Верхняя часть главного фасада украшена большими аллегорическими мозаиками Луиса Брю.

 

Первоначально посетители проходили во Дворец с улицы через две арки, поддерживаемых толстыми столбами.

 

Потолок вестибюля украшен глазурованной керамической плиткой, которые расположены в форме звезд. Из вестибюля, влево и вправо, поднимаются грандиозные мраморные лестницы.

Доменек разместил административные и репетиционные комнаты в нижнем этаже, разделив их стенами из дерева и цветного стекла. Концертный зал расположен над ними. 

Концертный зал является одним из самых красивых в мире, он  вмещает около 2200 человек. Это единственный  зрительный зал в Европе, который в светлое время суток осещен полностью естественным светом. Стены с двух сторон состоят в основном из цветного стекла, а над головой огромный фонарь из цветного стекла разработан Антони Rigalt которых центральным является перевернутым куполом в оттенки золота окружении синих, который обозначает солнце и небо Архитектурный декор в концертном зале, является шедевром творчества и фантазии, но все его детали подчинены правильной акустике.

 

 

 

Полукругом по бокам задней части сцены расположены скульптуры 18 молодых женщин, символизириющих музыку стран мира. Верхняя часть тела женщин выступают из стены и их нижняя часть изображены красочными мозаиками, которые являются частью стены.

Скульптурами крылатых коней украшен верхний балкон.

 

Концертный репертуар - самый разнообразный от классической испанской гитары до Национального хора Каталонии, обожающего Рихарда Вагнера.

Экскурсии с осмотром интерьеров проводятся ежедневно. Во время экскурсий запрещена фото и видео съемка.

Вход находится со стороны современного фасада. В фойе попасть может каждый и совершенно бесплатно: эта часть Дворца открыта для публики, здесь находится кафе.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Политическое

Суббота, 08 Марта 2014 г. 19:28 + в цитатник

... То, что произошло на Украине - это классический конвейер, попав в который, вне зависимости от своего желания, тысячи и миллионы людей совершают запрограммированные действия. Сама страна тоже проходит предписанные ей стадии, цель которых - не дать вернуть ее в исходное перед революцией состояние. 

...сценарий реализуется, и большинство действий в нем проводятся в автоматическом режиме.


Для того, чтобы сломать этот сценарий, нужно знать его в полном объеме, понимать слабые места и иметь волю и ресурсы для его слома. На Украине нет ни того, ни другого, ни третьего. Поэтому ее ограбят, разденут, разгромят и в ускоренном темпе опустят до записанного в сценарии состояния. Единственный шанс противостоять программе - делать то, что сейчас делает Крым. Уже нельзя спасти всю страну, теперь нужно спасать хотя бы ее части. Если еще две-три недели назад распад Украины был самым плохим из имеющихся на тот момент вариантов, то сейчас он становится, пожалуй, единственным шансом хотя бы для части людей остаться людьми и выжить. Только теперь для этого нужно будет платить весьма высокую цену.

Вполне возможно, что еще недели через три и эта возможность будет окончательно закрыта - так что вопрос времени остается ключевым. Видимо, поэтому Крым так спешит с референдумом, а в Харькове и Донецке столь свирепо давят народные протесты - к концу марта ситуация должна прийти к качественно иному состоянию, которое и зафиксирует то, что останется от Украины. Столь стремительные изменения не коснутся психики людей - они еще будут праздновать на площадях и радоваться наступившей свободе, надеясь на то, что теперь заживут счастливо и достойно. Не понимая, что цветные революции делают совсем не для этого и уж тем более не для них.

(http://el-murid.livejournal.com/)


Метки:  

Хосеп Пуч-и-Кадафалч. Каса Марти (Ресторан "4 кота")

Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:55 + в цитатник

1886 г.

Барселона, Montsio, 3 bis

Эту изысканную псевдоготическую постройку создал в 1895-1896 годах 28-летний архитектор, впоследствии знаменитейший представитель каталонского модернизма, Хосеп Пуч-и-Кадафалч  для семьи текстильного промышленника Франческа Вильюмара.

Планировалось устроить здесь доходный дом. Нижний этаж больше года оставался свободным до тех пор, пока его не заняли «Четыре кота».

Отличительными особенностями архитектуры особняка Каса Марти являются широкие заостренные арки и витражи на нижнем этаже, причудливая «пламенеющая» орнаментальная отделка окон и балконов (с аллегориями из области текстильной промышленности), скульптурные украшения Эусеби Арнау, а также кованые решетки работы Мануэля Балларина.

С Эусеби Арнау и Мануэлем Балларином архитектор впоследствии сотрудничал на протяжении всей своей карьеры.

Особенно хороша великолепная лоджия бокового фасада, выполненная в духе пламенеющей готики

 

Угловая скульптура изображает святого Иосифа с младенцем Иисусом. Это работа каталонского скульптора Жузепа Льимоны. Нынешний вариант скульптуры является копией, установленной в 2000 году вместо утерянного во время гражданской войны оригинала.

Консоль, на которую опирается святой, выполнена в виде скульптуры святого Георгия, сражающегося с драконом, — этот иконографический мотив вскоре стал своего рода «фирменным знаком» большинства построек Пуч-и-Кадафалча.

В конце XIX века в Барселону из Франции вернулся никому не известный человек - Пере Ромеу, который в Париже  работал официантом  в знаменитом кабаре Le Chat Noir – «Черный кот». Вернувшись на родину, загорелся идеей открыть нечто подобное в Барселоне.

Затерянное в узких улочках Готического квартала местоположение дома Марти  немного смущало основателей кафе - Пере Ромеу, Рамона Казаса, Сантьяго Русиньоля и Мигеля Утрийо . Друзья шутили, что никто сюда не забредет, кроме четырех котов... ( так говорят каталонцы, когда речь идет о малом количестве народа)

 

Таверна открыла свои двери для посетителей в 1897 году (в этом же году в Париже было закрыто кафе-прообраз барселонского).  Сантьяго Русиньоль составил для публики такой текст приглашения: «Это привал для утративших веру; это тёплый угол для тех, кому нужен дом; это музей для тех, кто ищет просветления души; это таверна и место отдохновения для тех, кто любит пляшущие тени мотыльков и выжимку виноградной лозы; это готическая пивная для любителей Севера и андалусский дворик для любителей Юга; это место, где можно залечить болезни века; место дружбы и гармонии для тех, кто, согнувшись, проходит через эту дверь»

В оформлении интерьера кафе были использованы  массивные круглые люстры и «средневековая» мебель по дизайну Пуч-и-Кадафалча. Большую часть пространства занимали картины и разноцветные керамические плитки (всё это можно видеть и поныне, в восстановленном интерьере). На стене был выведен рифмованный девиз: «Человеку, чтобы жить в свое удовольствие, нужна хорошая еда и вдоволь смеха» (L’ home que he vulga viure, Bons aliments y molt riure),  для приглашенных музыкантов поставили рояль.

Для украшения зала Рамон Касас нарисовал огромных размеров картину, где изобразил себя самого и Пере Ромэу на велосипеде-тандеме. Шутливая подпись, сделанная автором, гласила: «Едешь на велосипеде, не держи спину так прямо», намекая на то, что ему приходится крутить педали, а Ромэу всего лишь позирует.

В 1901 году эту картину сменила другая: «Рамон Касас и Пере Ромэу на автомобиле». Касас изобразил на ней себя и своего друга в меховых пальто, теперь уже едущих на автомобиле в компании с его любимой собачкой Зиемом на капоте. Машина, как ему представлялось, больше соответствовала веяниям нового века.

Кафе Els Quatre Gats отражало не только дух парижских кабаре, но и следовало в русле испанской традиции кафе-тертулий — интеллектуальных собраний и дружеских дебатов, обычно проводившихся в ресторанах или барах. Публика приходила сюда не столько ради еды -  яростные споры, буйное веселье... — жизнь здесь била ключом (одна беда: жители верхних этажей жаловались на шум. Кроме того, в кафе проводились представления китайского театра теней  и театра марионеток. Спектакли могли длиться до зари.

На второй год существования таверны в ней появился семнадцатилетний Пабло Пикассо. С восхищением слушал он речи длинноволосых, бородатых, небрежно одетых художников, с воодушевлением провозглашавших новые идеи в искусстве. Эта богемная атмосфера настолько пленила воображение молодого человека, что он попросил позволения написать портреты завсегдатаев, на что последние с удовольствием согласились.

1 февраля 1900 года прошла первая выставка художника, состоявшая из двадцати пяти картин: портретов художников и артистов, посетителей «Четырех котов». В подражание Тулуз-Лотреку Пикассо оформил обложку меню для таверны.

С этого момента он стал неизменным участником «посиделок», которых, к сожалению, становилось все меньше и меньше. Новаторы-бунтари постепенно добивались известности и становились состоятельными. Ничто в них уже не напоминало тех революционеров, мечтавших разрушить старые догматические нормы в живописи. Теперь они стремились утвердиться в другом, более избранном обществе.

Пере Ромэу оказался плохим управляющим и через 6 лет после открытия он решил закрыть таверну. Известие об этом очень огорчило барселонцев. В одном из журналов того времени опубликовали рисунок, на нем перед закрытой дверью таверны с табличкой «Сдается» горько плачут четыре кота. Рисунок сопровождало четверостишие, его можно перевести приблизительно так: «Пере нас оставил в дураках, найдется ли добрая душа, что возьмет нас под свое покровительство?»

Долгие годы заведение оставалось закрытым, и лишь в 1993 г. двери Els Quatre Gats вновь открылись для посетителей. Новые хозяева постарались как можно точнее воссоздать интерьер знаменитого ресторана.

Все то же меню, оформленное Пикассо, та же надпись «Еду и выпивку подают в любое время», живая музыка по вечерам, как мечтал его основатель. Правда, паутины в углах вы уже не увидите, да и блюда приготовлены великолепно. Даже традицию представлений кукольного театра решили возродить нынешние хозяева, пригласив известную в Барселоне труппу Театра Бержес провести серию воскресных спектаклей. На стенах так же висят две большие (в размер оригиналов) копии картин Касаса. (Оригинал одной из них, где друзья изображены на велосипеде, находится в Национальном музее каталонского искусства. Другая принадлежит потомкам Абадаля – пионера испанского автомобилестроения. Владельцы картины лишь изредка выставляют ее на всеобщее обозрение.)

Кафе открыто: 10.00-1.00 ежедневно


Метки:  

Майдан, который не покажут в новостях. Часть 2

Среда, 05 Марта 2014 г. 20:47 + в цитатник



Метки:  

Майдан, который не покажут в новостях. Часть 1

Среда, 05 Марта 2014 г. 20:45 + в цитатник



Метки:  

Без заголовка

Среда, 05 Марта 2014 г. 12:38 + в цитатник

Ну вот и все. Ясно теперь из-за чего был Майдан.

"Нафтогаз - это груз. И не просто груз, это - абсолютно и полностью непрозрачное чудовище, которое контролирует огромные денежные потоки, и которое, в сущности, является квази-министерством финансов", - считает Яценюк.

"Я поделюсь идеей, которая у меня есть, - приватизировать энергетический сектор на прозрачном аукционе. Все эти "Черноморнафтогазы" и много других энергетических компаний, которые являются частью "Нафтогаза".

Приватизировать и прекратить эту постоянную коррупцию, которая не прекращается в государственном энергетическом секторе", - отметил он.

Ни капельки не удивлюсь, если новым фактическим владельцем "Нафтагаза" и украинской ГТС станут американцы. Их интерес в этой заварухе был понятен с самого начала - взять под контроль газовые потоки из России в Европу. Транзитный коридор "Украина" - их цель. Демократия или хаос на Украине - вторично. Это уже проблемы индейцев, которые шерифа интересуют очень и осень слабо. Война на Украине для американцев после приватизации "Нафтагаза" будет завершена. Собственно, вот так должна была пройти и война в Сирии - быстро, почти бескровно, но с тем же результатом - контролем над ближневосточным перекрестком. Только Асад оказался не Януковичем, а сирийцы уважают себя куда как сильнее, чем украинцы.

(http://el-murid.livejournal.com/)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 16:44 + в цитатник

Украина: Ура! Меня бомбить! Ну что, Россия, теперь ты представила, что будет, если я пожалуюсь в НАТО?
Россия: Я пыталась представить, но вовремя вспомнила, что у нас запрещена пропаганда педерастии.
Украина: Это у тебя будет педерастия! Потому что у США одна авианосная группа круче всего вашего флота. Про вашу армию уже все давно все знают. Вместо кораблей - ржавые корыта, которые ломаются на каждом шагу! Ваш ГЛОНАСС подводного базирования не в состоянии даже сам себя на карте показать! В казармах ваших пацанов пинают все диаспоры которые только есть, и дедов они боятся больше, чем врага! Генералы все идиоты, купили себе места и воруют все подряд! Имущество разворовано! Из оружия только саперные лопатки! Связь такая, что ее могут заглушить два чеченских бандита и командовать бригадами вместо генералов. Что? Что вы можете против США ?
Россия (задумчиво) Ну, для начала время на час назад переведем.
Украина: ...
Украина: хи...
Украина: ...
Украина: гыгы..
Украина (заходится истерическим смехом) ВРЕМЯ!!! ВРЕМЯ!!!! НА ЧАС! США! ТЫ СЛЫШАЛА?! ОНИ ВРЕМЯ НА ЧАС ПЕРЕВЕДУТ!!! США?
Украина оглядывается на США. США стоит и, не мигая, смотрит перед собой.
Украина : США?
США молчит.
Украина: США??? Алло? СШААА?!
Украина машет перед лицом США ладошкой, потом начинает трясти его за плечи. 
Украина: Что это с ней?
Россия: Да так, когда Димон с будильником играется, у нее отваливаются все сертификаты шифрования и ложится агентурная сеть . У меня в ФСБ каждый раз такой ржач стоит. А ее сервера перехвата переговоров до сих пор не могут понять, как может быть, что во всем мире в сутках 24 часа, а у нас 22.
У США звонит айфон. Украина осторожно подкрадывается ,вытаскивает у нее из кармана:
Украина: Алло? Нет, это не США. (машет опять перед лицом США рукой. Та не реагирует). США все еще в ООН. Скоро вернется. Что-то передать? ЧТО? ЧТО ПЕРЕДАТЬ?...
Украина медленно засовывает айфон обратно в карман США и торжественно поворачивается к России.
Украина: Ну. Все, Россия. Ты нарвалась на третью мировую войну.
Россия: Что, опять?
Украина: Только что сообщили, что твой военный корабль перекрыл мне выход с военно-морской базы.
Россия: А. Опять это ржавое корыто опять сломалось. Скоро починят. Через месяц. Саперными лопатками.
Украина: Ах сломалось!!!
Россия: Ты ж сама говорила.
Украина: Вот оно что! А то, что Крымский губернатор проболтался, что это твоя десантура его охраняет? Ты же говорила, что у вас учения! В Тамани! Какого черта они в Крыму?
Россия: Учения и есть. Ну, заблудились ребята. Ты же знаешь наш гребанный ГЛОНАСС.
Украина: Да?! А почему они заблудились без опознавательных знаков?!
Россия: Офицеры все разворовали, сволочи.
Украина: А баррикады ? Какого черта они на учениях баррикады бетонные по дорогам строят?
Россия: Новобранцы. Дико диаспор боятся. И дедов.
Украина: А склады? Какого черта они ломают мои оружейные склады и продают стволы всем подряд?
Россия: Генералы вообще идиоты. До сих пор думают, что они в России.
Украина( резко сует России рацию): Так будь любезна, позвони. И объясни, что Крым - это НЕ Тамань!
Россия (вздыхает): Не могу. Два каких-то чеченских бандита заглушили связь, перехватили сигнал и теперь всем командуют. ... "


Метки:  

Пчелы

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 09:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_папа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Технология

Что такое технология? Цепь связанных между собой логических, наиболее рациональных операций с материалом, позволяющая достичь необходимого результата.

Вот например, добыча меда у пчел. Согласитесь, никто в здравом уме не полезет в улей без цели. Ну например, к осам никто не лезет, потому что и меда-то там нет.

Опишу грубо и вкратце технологию добычи меда из улья, как её себе представляю я.

Человек должен одеть светлую, желательно без запаха одежду и специальную защитную сетку на голову. Подготовить инструменты вскрытия улья и дымарь. Развести дым в дымаре, причем дым должен быть густым, но холодным.

Вскрытие улья производят в хорошую погоду, во время, когда основная масса пчел находится вне улья, на взятке.

Рамки из улья извлекаются последовательно и осторожно, причем пчелы с сот стряхиваются резким движением; возможно применять щеточку из гусиных перьев, которые наименее раздражают пчел.

При подаче дыма на пчел пчелы воспринимают его как сигнал опасности, и срочно организуют вариант отхода, а именно каждая набирает в зобик возможно большое количество меду; при этом пчела частично теряет способность подгибать брюшко и жалить.

Рамки с запечатанным медом, извлеченные из улья, немедленно помещают в закрытый контейнер и заменяют заготовками пустых сот –вощиной. При постановке и изъятии рамок неизбежно гибнет часть пчел, частично они могут тонуть в меду, часть пчел, пытающаяся ужалить пчеловода, теряет жало, после чего пчела погибает, некоторые пчелы бывают раздавлены рамками.

Технология, понимаете? Есть задача, есть средства её выполнения, инструменты для выполнения и регламент действий, то есть ноу-хау. Весь этот дым от покрышек, белые одежды, стряхивание пчел – все это лишь элементы технологии. Задача – добыть мед. Остальное неважно. Остальное –декорации и необходимые действия.

Также отработаны технологии работы с роящимися пчелами, технологии замены матки в улье. Отработаны варианты наиболее рациональных действий, позволяющие достичь необходимый результат.

То есть свобода пчел, их настроения, детали взаимодействия, потери (даже в пределах сотни-другой единиц) - совершенно не интересуют.

Сами думайте, к чему я это написал.

676813_BhPqdXIAAAWuqQ (600x391, 70Kb)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 22:43 + в цитатник

Мучаю фотошоп

676813_SB (616x700, 216Kb)


Политическое-3

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 19:20 + в цитатник

 

 


Метки:  

Политическое-2

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 21:51 + в цитатник

Хоть спать не ложись, а то утром встанешь -  а в Нехотеевке база США...

Штаты "хотят, чтобы Янукович вел Украину в будущее", три клоуна хотят в Европу, нацисты хотят пострелять, простые селяне перекрывают трассу возле своего села и требуют за проезд денег, парламент Украины проголосовал за закон, позволяющий освободить Тимошенко, в Харькове завтра собираются депутаты Юго-Востока...

 


Метки:  

Политическое

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 13:55 + в цитатник

Никогда не верила в то, что народ творит историю.

События на Украине еще раз все подтвердили.

676813_DSC_8724140220budlon (700x465, 112Kb)

Просто процитирую умных людей. Лучше не скажешь.

За три месяца Украина сожрала себя сама, проведя блестящую операцию по уничтожению своего единственного достойного упоминания завоевания - независимости. За противника сыграли все - и бездарная власть, и ударные отряды предателей-бандеровцев совместно с "оппозиционерами", и восторженные клинические идиоты, ложившиеся под перекрестным огнем на киевских перекрестках, и овощное население с его исконным принципом "моя хата...". И военные Украины, неспособные решительно взять ситуацию в свои руки, сместив предавшее их руководство. Разложение страны, которое началось сразу после ее создания, достигло апогея - и предсказуемо закончилось сегодняшней анархией. Банды, громящие сегодня украинские города, окончательно добивают страну и готовят ее к процедуре сдачи.

Конечно же, никакой народной революции не произошло. Не нужно иллюзий. Революция - это кризисное решение, позволяющее выйти из системного тупика - неспособности разрешить существующие противоречия в рамках существующей социально-экономической модели. Модель остается той же самой - олигархи продолжают владеть общенародной собственностью, продажные политики продолжают бить друг другу морды в недееспособных органах власти. Смена персонажей в этом паноптикуме и перераспределение между ними полномочий не играет никакой роли - во всяком случае, народ Украины не увидит никаких плодов этой бурной активности. Одни воры, сопя, перекладут в свои карманы отобранное у других воров, расплатятся с хозяевами "за допомогу" и очень быстро постараются привести охлос к порядку. Трупы похоронят, улицы уберут - и в телевизоре запустят очередных "Сватов" и "трое с Броварив, и косоглазу из Бишкека".

Ну, и Евросоюз. Собственно, ради этого все и затевалось. Теперь украинцам дадут полное право ощутить себя почти что поляками и литовцами - чуть пониже статусом, но зато не под "клятыми москалями".

Правда, еще не все закончилось. Далеко не все. Народ - очень сложноорганизованная система, обладающая массой механизмов самосохранения. Даже такой больной народ, как украинский. Хватит ли у него внутренних сил для самоспасения - вопрос совершенно открытый. Этого не знает никто - и он сам.

Любой кризис - это и надежда на выздоровление. Вполне возможен вариант, при котором Украина (или лишь ее часть - этого теперь исключать уже нельзя) сумеет использовать поражение в этой войне для того, чтобы "цветную революцию" превратить в народную. То есть, попытаться ликвидировать причины, которые и делают ее смертельно больной - тот характер экономического и политического устройства, который воспроизводит кризисы и катастрофы. Но может и не использовать - и тогда разлагающийся труп начнет заражать окружающие его пространства - чем вынудит соседей принимать меры уже по своему собственному спасению от заразы
.

(http://el-murid.livejournal.com/)

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Невесты (Nyfes)

Среда, 12 Февраля 2014 г. 10:23 + в цитатник

«Это не наказание — помнить того, кого любишь.

Наказание — это забыть его»

Фильм Греция-США-Франция, 2004 г.

676813_spanyfrm7 (681x700, 937Kb)

Режиссер:  Панделис Вулгарис

В ролях:  Дамиан Льюис, Виктория Харалабиду, Андреа Ферреоль, Эви Саулиду, Димитри Каталифос, Стивен Беркофф, Лиза Кузнецова

1922 г. Американский фотограф Норман Харрис путешествует по Малой Азии, фотографирует разные события - войну,  мирную жизнь. Агентство отказывается от его услуг и Норман должен вернуться в Америку.

676813_hat12 (540x303, 14Kb)

На одном корабле с ним в 3 классе плывут в Америку  "невесты по почте" - 700 девушек из Греции, Турции, России. Оказывается, в те годы было очень распространено такое явление. В Америку в поисках лучшей жизни уехало много молодых мужчин, возможно, они хотели завести семьи со своими соотечественницами или, действительно, в Америке не хватало женщин, но через брачные агентства и другие организации в Америку отправлялись сотни невест.

676813_site_28_rand_1555013245_nyfes_brides_627 (627x350, 56Kb)

676813_Nyfes1_cd2 (608x336, 32Kb)

В фильме показаны три истории любви.

Первая. Несколько девушек из Одессы везет владелец агентства. Насколько я поняла, это не совсем честный бизнес, т.к. некоторых женщин он по пути подсовывает пассажирам 1 класса. И, может быть, и в Америку он их везет в бордель какой-нибудь. Среди них 16-ти летняя красавица Ольга, в которую влюбляется крестник капитана корабля. И по прибытии в Америку они убегают вместе. Не известно, что их ждет в чужой стороне, но они любят друг друга.

Вторая. Гречанка Харо получала письма от раненого солдата, которому она поклялась в любви и хотела убежать из дома. Но отец заочно отдал ее замуж в Америку, чтобы Харо могла помочь оставшимся в Греции братьям. Но девушка всю дорогу думает только о своем возлюбленном,  «Я согрешила…я обещала его любить всегда» и ее путешествие закончилось трагически.

676813_B752_03 (608x336, 23Kb)

Третья«Мы из разных миров, ты и я; миров, которые случайно соприкоснулись; миров, которые пересекают звезды, и которые никогда не соединяются. Мне будет вечно не хватать тебя…».

Гречанка Ники едет в Америку взамен своей сестры, которая не выдержала разлуки с родиной и вернулась домой. В семье еще несколько девушек на выданье, без приданого и мужчин в деревне. Ники немного говорит по-английски, прекрасно шьет и надеется в Америке на спокойную жизнь.

На корабле она знакомится с Норманом. Они разговаривают обо всем. И к концу путешествия понимают, что влюблены друг в друга. Но Ники не может уехать с Норманом - она должна приехать к своему мужу, ведь если она этого не сделает, честь семьи и судьба оставшихся сестер, будет под угрозой.


Метки:  

Антони Гауди-и-Корнет. Интерьер храма Саграда Фамилия

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:47 + в цитатник
Церковь  имеет пять нефов, центральный один с высотой 45 м и 29 м ширины. Неф и проходы поддерживаются системой колонн совершенно новых в истории архитектуры.
 
 
Колонны. являющиеся несущим элементом всей конструкции, в своем нижнем сечении  имеют форму звезд с различным числом вершин. Гауди остановился на геликоидном (винтовом) принципе древовидной колонны, чьи «ветви» переходят в многочисленные параболы звездчатого перекрытия: «Планеты не уклоняются от своей орбиты, которая является их точкой равновесия, и в то же время они вращаются, поэтому их движение становится геликоидным. Колонны Саграда Фамилия следуют направлениям силы, получая ось стабильности, гарант их равновесия. Это обеспечивает звездчатое сечение, вращающееся при движении. Следовательно, его движение также геликоидное, подобно движению в стволах деревьев. Планеты приближаются и отступают, поскольку их орбиты суть замкнутые окружности. Колонна наступает, и отступает…».
 
 
 
 
 
Гауди начинает арку с самого пола, в результате чего опора превращается в подобие расходящегося веера с очень малым сечением у основания. Дополнительную прочность придает опорам спиралевидная форма, закрученная в одном для всех колонн направлении.
Суть мыслительного хода Гауди в отношении традиционных стилей правильно определил М. Рагон, который считал, что Гауди «выбирал для воплощения своего замысла изобразительные средства, противоречащие историческому развитию: он придал античной колонне форму дерева, но не натурального, а искусно выполненного из камня и цемента». Сам Гауди считал, что «подлинная оригинальность — это возврат к истокам»
Гауди старался избегать прямых линий, при этом весь интерьер церкви подчинен строгим геометрическим законам: в большом количестве здесь используются геометрические фигуры с линейчатой поверхностью (гиперболические параболоиды, геликоиды, коноиды и др.).  
Интерьер состоит из 6 уровней, прекрасно освещенных множеством внешних отверстий.
В этом лесу колонн, свет фильтруется через окна. Гиперболоидные своды, украшенные венецианской мозаикой, зеленый и золотой свет распространяется как листья деревьев в лесу.
 
 
 На окнах есть изображения святых, которые основали религиозные ордены
Витражи, изготовленны Джоаном Вила-Грау с 1999 г.
Верхние окна в проходах объясняют притчу Иисуса "Я есмь свет, истина и жизнь", "Воскресение" и т.д. Окна нефа имеют прозрачное стекло, как символ чистоты, а также для обеспечения максимального света в интерьере. 
 
 
К 2010 г. была закончена главный зал храма. 
В качестве напольного покрытия архитектором проекта Хорди Бонет-и-Арменголом была выбрана португальская пробка. 
Помимо удобства и роскошного внешнего вида, пробка обладает необыкновенными звукоизоляционными свойствами. Именно это и стало определяющим фактором выбора пробки в проекте столь значимого и масштабного уровня. 
 
 
Раньше в большинстве церквей Каталонии использовался песчаник, добываемый в близлежащей провинции, однако этот материал довольно ощутимо отражает звук, создавая эхо. Так как поверхность храма очень большая (4500 кв.м., вместимость 9000 человек), повсеместное использование песчаника могло создать неправильные акустические условия. Именно поэтому была выбрана пробка 
 
Музей Антонио Гауди
В июле 1926 года, через месяц после смерти Антонио Гауди, Фолч-и-Торрес Хоакин, генеральный директор художественного музея Барселоны, предложил в той же мастерской Гауди создать музей для сохранения и распространения результатов деятельности Гауди. Эта идея была усилена в 1935 году группой художников и интеллектуалов. Начался долгий процесс сбора материалов, связанных с работой  Гауди и реконструкции гипсовых моделей. Музей открыт в 1961 году в подвале фасада Страстей.  Выставка фокусируется на работы по строительству храма со всеми первоначальными, и последующее дополненными конструкциями работ Гауди.
 
 
Бережно собирая и восстанавливая подлинность чертежей, фотографий того периода, оригинальные модели, макеты для обеспечения верности первоначальным проектам, создавая аудиовизуальные презентации по истории и текущей ситуации в строительстве храма. В настоящее время разрабатывается  общее расширение и реконструкция музея с двойной целью сохранения работы в духе Гауди и предоставлять соответствующие знания для правильного понимания среди различной аудитории.
 
 
В 2010г. состоялось одно из знаменательных событий в истории храма: в ноябре Папа Римский Бенедикт XVI освятил главный неф базилики, теперь здесь можно проводить службы.
 
 
 
Если же говорить серьезно, то возведение Саграда Фамилия может продлиться многие десятилетия. При уровне современных технологий сам процесс строительства большой проблемы не представляет. Вопрос в другом — как угадать намерения Гауди, как не выпасть из его темы, воссоздать гениальные задумки великого архитектора. Ибо собор как симфония — достаточно одной неверной ноты, чтобы разрушить всю композицию.
 
Пока последователи мастера не сфальшивили ни разу.
 
Если Антони Гауди будет причислен к лику святых (а прошение о беатрификации было подано в 2000 г.), архитекторы всего мира получат своего небесного заступника, а все мы увидим Евангелие в камне - Евангелие от Антони.
 

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Антони Гауди-и-Корнет.Саграда Фамилия. Башни фасада Страстей. Фасад Славы.

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:45 + в цитатник
Фасад Страстей венчают 4 башни, посвященные святым Иакову, Варфоломею, Фоме и Филиппу. По своей конструкции они идентичны башням фасада Рождества.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Фигура Вознесения на фасаде
 
В 2000 г.началось строительство главного фасада храма – Славы и продолжается по настоящее время. По замыслу фасад символизирует дорогу к Богу – смерть, страшный суд, божественную славу и вечную жизнь, не позабыт и ад для грешников. Семь колон фасада символизируют семь благодетелей и семь смертных грехов.
Здесь предполагается большая парадная лестница и площадь перед ней.
По окончанию строительства квартал существующих жилых домов в этом районе должен быть снесен. 
 
Вид со стороны фасада Рождества
Вид со стороны фасада Страстей
Колосья пшеницы
Виноград
Апельсины
Яблоки
 
 
 
 

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Антони Гауди-и-Корнет. Саграда Фамилия. Фасад Страстей

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:37 + в цитатник
 
После смерти Гауди работы продолжил Доменек Сурганес по гипсовым моделям и окончательно фасад Рождества был закончен в 1935 году.
В 1936 началась гражданская война в Испании, мастерская Гауди была сожжена вместе со множеством рисунков и всеми моделями проекта церкви. Сами башни фасада Рождества уцелели лишь по прихоти судьбы: их уж было заминировали, но не взорвали, они оказались очень удобными стратегическими точками для зенитных пулемётов, пытавшихся отразить налёты авиации Франко, бомбившей Барселону.
В 1939 г. модели были восстановлены, однако, строительство не возобновилось. Долгие годы готическая апсида и четыре башни Рождества скорей напоминало надгробие над великим духовным и архитектурным замыслом. Лишь в 1954 г., когда Барселону посетил один мексиканский бизнесмен и, потрясенный зрелищем храма, профинансировал строительство одной из башен фасада Страстей, работы возобновились.
В 1975-ом, - в год смерти Франко, - фасад Страстей Христовых завершен по эскизам Гауди.
 
 
Образ фасада Страстей очень отличается от образа фасада Рождества.
Фасады эти так же непохожи друг на друга, как непохожи рождение ребёнка и смерть человека.
 
 
Сильно наклоненные колонны, обрамляющие вход, напоминают растопыренные пальцы громадной ладони, упершиеся в землю и как будто бы преграждающие путь входящему.
На вершине расположены Крест, пустая гробница и два лестничных марша с колоннами, нисходящих от пустой гробницы и символизирующих сошествие Христа «во ад». подразумевая, что Христос достиг предела человеческих страданий и тягот чтобы искупить нас от смерти и даровать нам вечную жизнь. На лестничных маршах расположились Патриархи и Пророки.
В 1985 году скульптор Хосе Мария Субиракс получил заказ на исполнение скульптурных сцен фасада. Субиракс принял заказ на руководство строительством на двух условиях: что ему будет разрешено жить на территории храма и ему будет предоставлена полная свобода в работе.
По контрасту с фасадом Рождества Христова, с его выраженной «барочностью», Субиракс в Страстном фасаде сделал ставку на суровый взгляд.
Скульптурное повествование начинается с «тайной Вечери» и следует S-образной линией по направлению к финалу – сцене погребения. Скульптор работал как кинорежиссёр, задумывая некое целое для созерцания и осмысления.
На оригинальном эскизе Гауди все те, кто шел за Христом – с одной стороны и противостоят тем, кто ополчился против него, с крестом положенным внизу между ними. Субиракс решил идти путём Креста с кульминацией в Распятии наверху.
Первая сцена внизу слева – Тайная Вечеря Иисуса с учениками. Их лица и поведение выражают смятение и отчаяние. Иуда изображен с кошельком. Субиракс поместил за его спиной маленькую собачку. Преданность животного резко контрастирует с неверностью ученика. На скатертим стола начертаны слова из Евангелия от Иоанна:«То, что должен ты сделать, делай быстрее!».
 
 На стене магический квадрат чисел. Числа складываются в цифру 33 (возраст Распятия Христа) в более чем пятистах комбинациях, но  дважды возникают 10 и 14; их сумма, равна 48, что является нумерическим эквивалентом слова INRI (в римских цифрах) – надпись на кресте: Iesus Nazarenus, Rex Iudaiorum. (Иисус Назарянин Царь Иудейский).
 
 
Рядом с магическим квадратом сцена, где Иуда, искушаемый сатаной, предаёт Христа поцелуем.
 
 
В самом центре, на уровне земли перед главным входом – сцена бичевания Христа.
«Тогда воины, взяв Иисуса, … и, раздев Его, надели на Него багряницу, и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову … и, взяв трость, били его по голове» (Мтф. 27:28)
Иисус обнимает колонну, к которой прикован для бичевания. «Я отдаю  жизнь мою, чтобы опять принять её; Никто не отнимает её у меня, но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её и власть имею опять принять её; сию заповедь получил Я от Отца Моего.» (Иоан. 10, 17-18)
Позади колонны означены Альфа и Омега, символизирующие Иисуса – начало и конец.
Колонна имеет сдвинутый с оси блок, что символизирует отодвинутый камень гробницы – то есть, Воскресение Христово. «На третий день он встал из мертвых».
 
 
Справа плачущий Пётр. Он плачет, потому что трижды отрекся от Бога. Женщина, которая спрашивала Петра, не из попутчиков ли Иисуса он, изображена бок о бок с кукарекующим петухом.
 
 
Пилат, отягощённый сомнением, сидит рядом с Иисусом, коронованным терниями и держащим палку, которой его били по голове. Пилат, за которым виден имперский орёл Рима, спрашивает толпу: что делать с Человеком.
 
 
Пилат умывает руки.
 
 
В сцене, размещённой выше, Иисус в первый раз падает на крестном пути, а Симон из Кирены помогает ему нести крест.
 
 
Ещё выше слева Христос вновь упал и говорит женщинам Иерусалима, чтобы они не плакали по нём.
Вероника держит кусок ткани с отпечатком лица Иисуса, которым женщина промокнула пот с лица Спасителя. Т.к. в евангелиях Вероника не упоминается, лицо женщины изображено не явно. 
"Христос Собезначальный Сын Отцу, и Превечный и Невидимый описанного плоти, остави нам изображение на спасение душам нашим. Плотски изобразися по нам, иже прежде бесплотный, не отвергнися зрака, даруя нам божественное изображение".
 
 
Позади неё два римских солдата, шлемы которых напоминают навершия дымоходов каса Мила.
 
Слева – человек в профиль. Это сам Антони Гауди. Субиракс изображает его в виде Евангелиста.
 
 
Римский солдат, Лонгин, который по Писанию пронзил тело Христа копьём, здесь изображен верхом на лошади, и колет копьём стену церкви, которая и есть мистическое тело Христово. 
 
 
Выше римские солдаты бросают жребий на рубище Иисуса
 
 
Христос изображен на Кресте, почти горизонтально наклонённом над миром, потому что Он взошёл на Крест ради мира и ради мира умер на Кресте.
Христос изображен полностью обнаженным, что вызвало  возмущение верующих и  в Барселоне произошла демонстрация с требованием, отстранить Субиракса от работ.
У подножия Креста – череп Адама... образ смертного человечества, которое Христос спасает от смерти. 
Под Крестом коленопреклонённая Мария Магдалина, Богородица и в отчаянии охвативший голову руками Иоанн, самый юный из Апостолов. Выше справа – луна, символ тьмы, которая пала на землю, когда Иисус испустил дух на Кресте. Это полная луна, указывающая на страстную субботу.
 
 
Выше Креста – великий покров иерусалимского Храма, который был разодран надвое, когда Иисус испустил дух. Сквозь разорванный покров видна мозаика, на которой представлена сцена Небесного Иерусалима.
 
 
Справа сцена Положения во гроб. Иосиф из Ариматеи кладёт Иисуса в гробницу. Ему помогает человек, внешне очень напоминающий самого скульптора Субиракса. Рука скульптора увеличена и инициал “S” выгравирован на камне.  Над головой Марии помещено яйцо – символ воскрешения.
 
 
Замысел сделать Страстной фасад западным заключался в том, чтоб ежедневно лучи восхода фасад Рождества, а лучи заката – Распятие.
 

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Антони Гауди-и-Корнет. Школа при церкви Саграда Фамилия

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:31 + в цитатник
]"Чем совершенней формы, тем меньше декоративной отделки они требуют".
А. Гауди
 
 
Сооружение этой школы связано с необходимостью обеспечить обучение детей рабочих, строивших Sagrada Familia. Среди целей «Общества Святого Иосифа», младенческое воспитание и юношеское обучение были из важнейших. Человек, которому поручили заняться образованием детей рабочих, был отец Жиль Парес-и- Вильяс, который в свою очередь доверил Гауди создание простого но приемлемого проекта по самой низкой себестоимости. В 1908 году Гауди разработал проект. Как и требовалось, он создал здание простое и гениальное. Бюджет сооружения составлял 4000 песет по тому времени.
Это простое здание школы, возведенное быстро и дешево из кирпича и черепицы, стало известным в основном благодаря тому, что в конце 20-х годов Ле Корбюзье провозгласил его вехой на пути архитектуры двадцатого столетия. И хотя существующее сегодня здание не является оригинальным (школа дважды сжигалась во время гражданской войны в Испании), оно построено в точном соответствии с проектом Гауди.
 
 
 
 
 
 
 
 
По словам Мартинеля, «павильон является доказательством того, что всегда утверждал мастер: красота и конструкционная логика не признают границ исторических стилей». Красота конструкции обуславливалась очень простым приемом. Вдоль центральной оси вытянутого прямоугольника (форма здания школы) была помещена горизонтальная Н-образная балка, опиравшаяся на три колонны, которые делили пополам все здание. От балки вверх и вниз по всей длине под определенным углом отходили прямые деревянные брусья, расходясь веером, как развернутая колода карт. Если один ряд достигал низшей точки у северного фасада, то верхняя точка находилась на противоположной стороне, в результате чего получалась волнообразная крыша с превосходным отводом воды. Легче всего эту конструкцию понять по рисунку, в котором обманчивая простота скрывает конструктивные головоломки, возникшие перед такими архитекторами, которые пытались воспроизвести ее.
Техническое совершенство было лишь побочным продуктом реального значения школы в генеральном плане собора Саграда Фамилиа. Строго соответствовавшая требованиям ватиканского «Rerum Novarum», школа составляла лишь небольшую часть того, что виделось как единая, полностью интегрированная христианская община. Если Гауди был ее архитектором, то приходской священник и близкий друг епископа Торраса являлся ее духовным лидером. Школа, предназна¬авшаяся для бесплатного обучения местных детишек из рабочих семей, была спроектирована так, чтобы приблизить ребят к Богу. Основная идея, лежавшая в основе школы, базировалась на твердом убеждении Бокабельи, которое разделялось Гауди и патерналистеки настроенными католическими иерархами, что для «реформирования общества» необходимо «реформировать личность». Поэтому каждому ученику выдавалось комнатное растение, которое помещалось в тенистом углу внутреннего дворика на площадке для игр. Для большего развития сплоченности у каждого класса был свой, придуманный Гауди флаг, с которым они могли маршировать по улицам прихода во время религиозных шествий.
Спустя несколько лет Гауди внес в этот домик некоторые изменения. Он выделил одну из комнат школы и поселился в ней сам. Так приходская школа стала его последним домом. Отсюда до Саграда Фамилиа он мог дойти за минуту-другую...
 
 
Сегодня здание приходской школы входит в комплекс Саграда Фамилиа и является одним из памятных объектов, относящихся к истории жизни и творчества Антонио Гауди.
Школу предполагалось снести, когда понадобится место для продолжения строительства храма. Тот факт, что школа еще стоит, свидетельствует о состоянии строительства.
По-моему, такое сооружение грех уничтожать. Сейчас есть масса технологий, чтобы перенести в другое место.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Антони Гауди-и-Корнет.Саграда Фамилиа. Апсида, клуатр, крипта.

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:30 + в цитатник
]В 1895 году были завершены работы над неоготической апсидой - полукруглым выступом  алтарной части храма.
 
 
Апсида выполнена в готическом стиле потому, что вместе с криптой была построена на ранних стадиях строительства в 1890-1893 гг.
Одной из её особенностей являются декоративные навершия башенок и желоба водосточных труб, навеянные местной флорой и фауной, ящерками и улитками, которых можно было в изобилии встретить в окрестностях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Скульптурное оформление состоит из статуй в честь святых-основателей религиозных орденов, анаграммы Иисуса, Богородицы и Св. Иосифа.
В апсиде будет размещен алтарь, на балконах будет размещаться детский хор. Апсида будет завершаться 120-метровой башней, посвященной Деве Марии.
 
 
 
 
 Примерно в это же время была построена часть клуатра - крытой галереи, соответствующая порталу Св. Девы Розария, украшенная богатым орнаментом, исполненным символизма. 
Сам портал Св. Девы Розария был завершён в 1899 году.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Крипта храма была завершена в 1891 г. и выполнена в неоготическом стиле. Она состоит из 7 отдельных часовен. В крипте были похоронены Хосе Бокабелья – основатель строительства храма и сам Антони Гауди.
 
 
 
 
 

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Leax
Страницы: 129 ... 122 121 [120] 119 118 ..
.. 1 Календарь