-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Белгород
Белгород
13:55 02.10.2016
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии 44
44
17:13 22.09.2016
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
13:53 04.01.2016
Фотографий: 11

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leax

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 7322

Мышь - это животное, жизненный путь которого усеян упавшими в обморок женщинами.


Без заголовка

Четверг, 27 Марта 2014 г. 22:14 + в цитатник

Сегодня была ситуация, как в старом анекдоте

Едет негр в львовском трамвае и читает украинскую газету, а дядька его спрашивает

- Ты украинец?
- Так!
- А я ж тоди хто?
- Не знаю, дядьку, може, жид, а може - москаль...

Так и я пошла сегодня дисок брать у наших мальчиков, а Вован начал мне доказывать, что украинцев не существует.
Вот я и задумалась, а я ж тоди хто?

 

А, еще и Скайп поломан весь вечер. Не иначе, происки Киева или, хуже того - Львоваdiablo


Без заголовка

Вторник, 25 Марта 2014 г. 19:32 + в цитатник

Ты настоящий Белгородец,если...Ты попробовал пиццу в "Потапыче".Сказал валютчику "Нет,спасибо".Объяснил,что такое тремпель.Передумал переехать в другой город.Ты аплодировал плитам на площади.Спросил:"А что значит "мета прибуття"?".Задумался,зачем каждый год перекладывать плитку.Ржал,когда в первый раз услышал словосочетание "бодрая корова".Фотографировал салют.Ты знаешь Юру Марадонну.Ты бредишь мыслями об аквапарке и надеешься,что в этом году его точно построят в твоем городе).Ты ходишь к Театру не смотреть пьесы,а пить пиво.Твои любимые слова:"чи","шо","тю".Ты говоришь на буквы "гэ" и не понимаешь,почему люди из других городов ржут над тобой.Летом ты ходишь купаться на "вокзал"


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 14:27 + в цитатник

 

Реальность порой больше похожа на фантастику, чем любой вымысел. 
1. Звёзд в космосе больше, чем песчинок на всех пляжах Земли.
2. Вероятность того, что воду, которую вы пьёте, употреблял ещё динозавр, равна 100%.
3. Каждые две минуты мы делаем больше фотографий, чем все люди делали на протяжении 19 века.

4. Клеопатра жила ближе по времени к изобретению айфона, чем к строительству Великой Пирамиды.
5. Площадь России больше, чем площадь поверхности всего Плутона.
6. Молоко бегемота имеет розовый цвет.
7. Полное имя куклы Барби – Барбара Миллисент Робертс.

8. Морковь до 17 века была фиолетовой.

9.Сердце голубого кита такое огромное, что через его артерии может проплыть человек.

10. Самки броненосца всегда рожают четырёх идентичных близнецов.
11. Единорог является национальным животным Шотландии.
12. Плоды банана, авокадо и арбуза – ягоды, а клубника ягодой не является.
13. Мамонты вымерли через тысячу лет после того, как египтяне закончили строительство Великой Пирамиды.
14. Если уменьшить Солнце до размеров клетки крови, то Млечный путь будет размером с США.
15. ДНК человека и банана сходны на 50 процентов.
16. Аляска одновременно самый северный, самый западный и самый восточный штат Америки.
17. Плутон лишился статуса планеты, поскольку никогда не совершал полных оборотов вокруг Солнца по определённой, принадлежащей только ему орбите.

18. У мёда нет срока годности, он никогда не портится.
19. На Сатурне и Юпитере могут идти дожди из алмазов.
20.  Черепахи могут дышать через пятую точку.
21. На каждого человека Земли приходится почти 1,6 миллионов муравьёв. Общая масса всех муравьёв примерно равна общей массе всех людей на Земле.
22. У осьминога три сердца.
23. Атомов в стакане воды больше, чем стаканов воды во всех океанах на Земле.
24. Вот как выглядит песок под микроскопом:

25. Лист бумаги, который можно было бы сложить 42 раза, дотягивался бы до Луны.
26. Если выкопать яму до центра Земли и кинуть туда книгу, то она долетит до дна за 42 минуты.
27. В нашем организме в десять раз больше бактерий, чем клеток.

 


Дворец сорока колонн

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 11:05 + в цитатник

Чехель Сотун (چهلستون) — Дворец сорока колонн в городе Исфахан, Исламская республика Иран.

 

Дворец Чехель Cотун был построен в XVII веке по указанию шаха Аббаса II для отдыха, а также здесь шах принимал иностранных послов и дипломатов, устраивал торжественные приёмы.

Название свое "сорок колонн" этот дворец получил благодаря колоннам своей гигантской веранды. Хотя колонн во дворце на самом деле двадцать, но если смотреть на Чехель Cотун со стороны озера, то отражение на воде дорисовывает недостающие.

Дворец площадью 58 х 37 метров расположен в центре тенистого сада, величина которого первоначально составляла 7 га.

Элегантный главный фасад дворца представляет собой галерею, крыша которой опирается на 20 тонких восьмиугольных колонн (3 ряда по 6 колонн в каждом и ещё две колонны, поддерживающие свод). Колонны эти высотой 13 метров вырезаны из цельных кедровых стволов. Четыре центральные колонны, окружающие небольшой бассейн, покоятся на резных каменных львах.

Центральную часть дворца Чехель Сотун занимает Зал приёмов Аббаса II. Стены и потолок зала щедро украшены лепниной и расписаны орнаментом в синих, алых, изумрудно-зелёных и золотых тонах. Золотые краски росписи достигнуты использованием настоящего золота.

Залы Дворца сорока колонн украшены фресками. Рисунки изображают повседневний быт дворцовой жизни, охотничьи сценки и крупные сражения, в которых участвовал шах. В них прослеживается европейское и индийское влияние. Небольшие фрески любовно-эротического содержания в эпоху Каджаров были закрашены известью, что позволило им дойти до наших дней в отличном состоянии.

При восстановлении после пожара 1707 года дворец был украшен уникальной зеркальной мозаикой.

В своё время украшением дворца были также керамические панно на темы исторических событий, однако сейчас эти панно рассеяны по всему миру, многие из них хранятся в музеях Европы.

В настоящее время во дворце располагается экспозиция археологического музея. Среди экспонатов дворца-музея нужно отметить богатую коллекцию ковров, керамики и фарфоровых изделий, относящихся к эпохе Сефевидов.

Дворец в составе объекта Персидские сады входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

(По материалам Википедии, http://ipaattravel.narod.ru/)

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Архитектор сказки

Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:10 + в цитатник

 

Хундертвассер Фриденсрайх (настоящие имя и фамилия Фридрих Стовассер) – австрийский художник, родился в Вене 15 декабря 1928 года. В1948 году недолго, всего 3 месяца, посещал венскую Академию художеств, затем укатил в долгое путешествие по Италии. В 1949 году он изменил первый славянский слог своей фамилии, переведя его на немецкий. Еще одна попытка приобрести художественное образование была сделана в Париже. Но после первого же посещения Школы изящных искусств Хундертвассер покончил с академическим образованием навсегда. Сформировавшись как самоучка, он создал оригинальный графический стиль, в котором причудливо соединились бурные воронки «Звездной ночи» Ван Гога и церкви с куполами Лентулова. Спираль стала его любимой темой, он рисовал ее, будучи слегка сюрреалистом, немного абстракционистом и даже отчасти авангардистом. Хундертвассер создавал картины и графику «психоделически» яркие по краскам, с витиеватыми линиями. Его стиль «бесконечной линии» вошел в число художественных эмблем страны. 
«Сегодня мы живем в хаосе прямых линий. Если вы не верите — сосчитайте все прямые линии, которые вас окружают. Эти прямые линии связывают нас как пленников в тюрьме и от этих пут необходимо избавляться. Прямая линия безбожна и безнравственна. Прямая линия - это не линия творчества, это — линия подражания».
 
С 1973 года активно занялся архитектурой и создал проекты «экологически совершенных», биоморфных построек, украшенных яркой, фирменной хундертвассеровской графикой. 
Дом Хундертвассера (Hundertwasser Haus), расположенный в городе Вена – самое первое творение, созданное в 1986 году по заказу венской мэрии. Архитектор не взял денег за проект, сказав, что этот дом является его душой – и он просто счастлив, что на этом месте не построили что-нибудь безобразное.Под безобразным имелось ввиду серость и однообразность.
В домах Хундертвассера царит асимметрия, природная гармоничность, и, самое главное, окна.
 
 
По проекту Хундертвассера был построен  экстравагантный термальный отель Rogner Bad Blumau. «Природа не создает прямых линий, ровных поверхностей и одинаковых предметов – значит, естественное жилище должно быть примерно таким, как отель в Блюмау».
 
 
«Дом на лугах» в Бад-Зоден, Германия
 
Жилой комплекс «Лесная спираль», Дармштадт, Германия
 
Комплекс «Зелёная Цитадель», Магдебург, Германия.
 
Завод по переработке мусора (1990–1991) в Вене.
 
Завод по сжиганию мусора MOP, Осака, Япония. Редизайн.
 
Детский сад Хеддернхайм, Франкфурт-на-Майне, Германия 1988—1995
 
Игровая площадка детского развлекательного центра Kids Plaza Osaka
 
Гимназия Мартина Лютера в Виттенберге
 
Придорожный ресторан в Бад-Фишау, Австрия
 
Галерея KunstHaus, Вена. Архитектурная реконструкция фасадов
 
Дом «Wohnen unterm Regenturm», Плохинген на Неккаре. Редизайн фасадов.
 
Винокурня «Дон-Кихот» в долине Напа, США
 
Городской вокзал, Ильцен, Германия
 
Крытый рынок в Альтернхайне, коммуна Таль, Швейцария
 
Общественный туалет в г. Кавакава, Новая Зеландия
 
Опубликовал теоретическую книгу «Манифест заплесневелости против рационализма в архитектуре» (1958) и сборник эссе «Прекрасные пути. Мысли об искусстве и жизни» (1983).
С радостью брался за любую творческую работу: разрабатывал дизайн жетонов для казино, телефонных карточек, плакатов, оформлял книжные обложки для библиоклубов, придумал дизайн новозеландского флага, а также Флага мира для Ближнего Востока, на котором соседствовали зеленый арабский полумесяц и голубая звезда Давида на белом фоне. 
К флагу прилагался очередной манифест, в котором он писал: 
Этот флаг – символ примирения и согласия между еврейским и арабским народами. 
Зеленый арабский полумесяц бесконечен как горизонт.
Как чашку в ладонях он держит синюю еврейскую звезду, как драгоценность.
Арабская луна защищает еврейскую звезду, которая не может избежать своей судьбы…
Следующий дизайн "Флага мира" для Ближнего Востока (1990) выглядел уже иначе. Конкретные символы исчезли. Остался голубой цвет неба и воды, и зелёный – его любимый цвет растительности, царства деревьев и надежды.
 
 
 
Открытый всему человечеству, Хундертвассер создал эскизы почтовых марок для Германии и республик Сенегал и Берег Слоновой Кости. В 1997 году получил гран-при филателистов Германии.
 
 
Хундертвассер иллюстрировал Библию и другие книги, разрабатывал внешний дизайн для "Боинга В 757" германских линий "Кондор", не обошел своим вниманием ювелирную и текстильную темы, выпустил коллекцию авторской посуды.
 
Его произведения щедро разбросаны по всему миру. В Токио установлена инсталляция «Памятник часам ХХI века», в Португалии, на Восточном вокзале Лиссабона, – грандиозное панно из изразцов «Погружение Атлантиды»...
 
 
Умер Хундертвассер 19 февраля 2000 года в Тихом океане, на борту лайнера «Куин Элизабет II», направляясь из Новой Зеландии в Европу. Похоронен, согласно завещанию, в Новой Зеландии, на острове Счастливых Мертвецов.
[/SPOILER]

Метки:  


Процитировано 1 раз

На взятие украинскими повстанцами водочного завода Nemiroff

Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:32 + в цитатник

Оригинал взят у werewolf0001 в На взятие украинскими повстанцами водочного завода Nemiroff

http://www.odnako.org/blogs/na-vzyatie-ukrainskimi-povstancami-vodochnogo-zavoda-nemiroff/
Кризис на Украине
Украина решила ввести визовый режим с Россией19 марта 2014
Путин внес в ГД законопроекты о присоединении Крыма и Севастополя к РФ19 марта 2014
…Вчера тревожные ленты информагентств принесли радостное известие: в Виннице силами народно-освободительной обороны Украины был освобожден завод, производящий небезызвестный Nemiroff.
— Героям сала! — восторженно отозвался интернет.
И, ведь, блин, — даже как-то и не возразишь.
Но это-то — хоть как-то логично и, в общем-то, предсказуемо…
…На самом деле, «картинка» из Киева уже в последнее время начинает решительно напоминать уже ту стадию анекдота, где «мужик, проснись, ты, кажется, обосрался!» (с). И сценаристам и режиссерам уже как-то бесполезно твердить в оправдание: «не поверите, я и не спал…» (с).
Все.
Загуляла родная «махновщина».
Ой, кажется, загуляла…
…Вот скажите: чего, к примеру, хочет добиться новая киевская «доброчинна влада», когда объявляет о введении «визового режима» с государством Российская Федерация?! Нет, вот кого она наказать-то хотя бы хочет?! Ну или хотя бы — кого и чем напугать?
И дело тут даже не в этом очевидном вопросе «чем им могли помешать эти сотни тысяч, если не миллионы, трудолюбивых «западенских заробитчан», исправно и дисциплинированно отправляющих каждый год только официальными банковскими переводами пару десятков миллиардов долларов США в свою «незалэжную» экономику. Тут другой потешный вопрос: вот как чисто бюрократически, Киев собирается именно сейчас осуществить?! А чисто технологически? Марки клеить будут?
Я даже и не знаю, как комментировать. Ясно одно: на совершенно реальной земле, по которой между охреневшими жителями ходят совершенно реальные урки с правом творить что хотят, — некая «элита» продолжает представлять шоу, которое за 23 года привыкла считать украинской политикой. 
Взять к примеру великий противотанковый ров имени брата нового, демократического олигарх-губернатора Донецка. Я даже представить себе не могу, как скрипели и рвались шаблоны родных наших академических генералов российского Генштаба, когда они фигню через ютуб наблюдали. Их же ни в благословенные советские времена, ни сейчас к войне с папуасами не готовили. И по гей-парадам больше как-то внутренние войска специализируются.
А ну как помимо Рва Таруты там нас, есличо, ждут боевые колесницы Таруты? А если батальон мастеров боевого гопака, а также лучники, пращники и гоплиты с потыренными у «беркутов» щитами? Катапульта у них точно есть, мы видели.
Им-то, генералам, такое счастье за что?!
…Но сильнее всех, безусловно, выступил тут намедни как бы украинский премьер как бы Яценюк, испугавшийся вслед за Януковичем подписывать «экономическую часть» много и долго ожидаемой «евроассоциации».
Да. Это всем перемогам перемога. Это того стоило: спалить на хрен центр прекрасного города Киева, отправить «сотню» в «небесный реестр», изгнать Януковича с золотого унитаза, насмерть разозлить Восток, навсегда потерять Крым, поставить мир на грань новой холодной войны, — и всё это для того только, чтобы один очкарик понял то же, что его предшественник понял не слезая с того самого золотого унитаза.
…Вот я и говорю, что в подобного рода обстоятельствах всеобщего ахтунга и бардака взятие штурмом одного отдельного завода «Nemiroff» выглядит вполне рационально, логично и предсказуемо.
Консерваторию в Киеве, в конце концов, — уже брали.
Что там ещё не взято?
Гулять так гулять…
 

Метки:  

Слава Венеции! Гондольерам слава!

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:30 + в цитатник

Вы будете смеяться, но сегодня проходит еще один референдум по отделению от еще одного государства Венеция решила сказать Basta родной стране и вспомнить, что когда-то, когда еще Италии не было даже в проекте, существовала вполне себе самостоятельная Венецианская республика.

«Мы хотим, мы требуем референдума. Это голос народа, и вам не удастся заткнуть нам рот», – заявил один из жителей Венето.

«За нами 1100 лет истории независимости Венецианской республики. И присоединение к Италии в результате плебисцита 1866 года было больше чем ошибкой. Это преступление, потому что результаты того плебисцита были подтасованы», – заявляет в свою очередь президент Комитета за независимость области Венето Джанлуиджи Бузатто.

Венецианская республика была независимой до конца 18 века и являлась влиятельной державой, контролировала основные торговые пути и владела множеством колоний в Средиземноморье и за его пределами. В 1797 году Наполеон Бонапарт сверг последнего управляющего республикой дожа и присоединил Венецию к Австрии. В состав Италии Венеция вошла в 1866 году


Фраза

Суббота, 15 Марта 2014 г. 11:54 + в цитатник

Каждый считает, что ему нужна правда, ровно до того момента, когда он её узнаёт


Т.Г. Шевченко

Среда, 12 Марта 2014 г. 19:35 + в цитатник

История повторяется



Доборолась Украина
До самого края.
Хуже ляха свои дети
Её распинают.
Вместо пива, праведную
Кровь из рёбер точат.
Просветить они хотят
Матушкины очи
Современными огнями.
Повести за веком,
За немцами, несчастную
Слепую калеку.
Ведите, показывайте,
Пусть седая мать
Научается, как детей
Тех новых воспитать.
Показывайте, за науку
Не волнуйтесь, будет
Щедрой плата материнская.
Распадётся луда
На глазах ваших несытых,
Увидите славу,
Живую славу дедов своих
И отцов лукавых.
Не обманывайтесь сами,
Учитесь, читайте.
И чужому научайтесь,
Своё не теряйте.
Кто мать свою забывает,
Бог того карает,
Того дети цураются,
В дом свой не пускают. 
Чужие люди прогоняют
И нет тому злому
На всей земле бесконечной
Весёлого дома.
Я рыдаю, только вспомню
Дела дедов наших. Тяжкие дела.
Чтобы забыть их
Я отдал бы лучшую
Жизни половину.
Вот такая наша слава,
Слава Украины.
Вот так и вы прочитайте,
Чтоб не спящим снились
Все неправды, чтоб раскрылись
Большие могилы
Перед вашими очами,
Чтоб вы распросили
Мучеников: кого, когда
За что зарубили!
Обнимите ж братья мои
Наименьшого брата -
Пускай мама усмехнётся,
Заплаканная мама.
Благословит детей своих
Твёрдыми руками
И ребяток поцелует
Вольными устами.
И забудется стыдоба
Давней той годины,
И оживёт святая слава,
Слава Украины.
И свет ясный, не вечерний
Тихо засияет...
Обнимитесь ж, братья мои,
Прошу, умоляю.
Доборолась Україна
До самого краю.
Гірше ляха свої діти
Її розпинають.
Замість пива праведную
Кров із ребер точать.
Просвітити, кажуть, хочуть
Материні очі
Современними огнями.
Повести за віком,
За німцями, недоріку, 
Сліпую каліку.
Добре, ведіть, показуйте,
Нехай стара мати
Навчається, як дітей тих
Нових доглядати.
Показуйте!.. за науку,
Не турбуйтесь, буде
Материна добра плата.
Розпадеться луда
На очах ваших неситих,
Побачите славу,
Живу славу дідів своїх
І батьків лукавих.
Не дуріте самі себе,
Учітесь, читайте,
І чужому научайтесь,
Й свого не цурайтесь.
Бо хто матір забуває,
Того Бог карає,
Того діти цураються,
В хату не пускають.
Чужі люди проганяють,
І немає злому
На всій землі безконечній
Веселого дому.
Я ридаю, як згадаю
Діла незабуті
Дідів наших. Тяжкі діла!
Якби їх забути,
Я оддав би веселого
Віку половину.
Отака-то наша слава,
Слава України.
Отак і ви прочитайте,
Щоб не сонним снились
Всі неправди, щоб розкрились
Високі могили
Перед вашими очима,
Щоб ви розпитали
Мучеників, кого, коли,
За що розпинали!
Обніміте ж, брати мої,
Найменшого брата —
Нехай мати усміхнеться, 
Заплакана мати.
Благословить дітей своїх
Твердими руками
І діточок поцілує
Вольними устами.
І забудеться срамотня
Давняя година,
І оживе добра слава,
Слава України,
І світ ясний, невечерній
Тихо засіяє...
Обніміться ж, брати мої.
Молю вас, благаю!

 


Метки:  

Дворец каталонской музыки

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:10 + в цитатник

В конце XIX века за пределами душивших Барселону городских стен, возник район Эшампле. Правительство убедило королеву Изабеллу II снести городские стены и принять план урбанизации города инженера Идельфонса Серда. В Барселоне возник уникальный район с богатейшим, не имеющим себе равных, пластическим наследием, с прямыми перпендикулярными улицами и небольшими скверами внутри каждого жилого квартала.

В начале XX века молодые каталонские архитекторы Жозеп Пуч-и-Кадафалч, Луис Доменек-и-Монтанер, Антони Гауди-и-Корнет своими работами начинают своеобразный протест против безликой застройки Эшампле.

Луис Доменек-и-Монтанер  (21 декабря 1850 - 27 декабря, 1923)


Выдающийся каталонский архитектор, основатель каталонского модерна, талантливый инженер, влиятельный политик родился в Барселоне.  Он был зарегистрирован в качестве архитектора в Барселоне в 1873 году. Он также пребывал 45 лет на посту профессора и директора Escola d'Arquitectura (архитектурная школа Барселоны),  написал много работ по архитектуре, технических книг и статей в газетах и ​​журналах.
Доменек-и-Монтанер сыграл важную роль в развитии модерна  в архитектуре Каталонии. Этот стиль стал всемирно известным, в основном за счет работ Антонио Гауди.
Его здания - смесь между рационализмом и сказочными украшениями арабской архитектуры, где применялись очень продвинутые решения, широко использовалась мозаика, керамика и витражи.
Доменек-и-Монтанер также играл заметную роль в движении за автономию Каталонии. Он отказался от политики в 1904 году, чтобы полностью посвятить себя археологическим и архитектурным исследований. Он умер в Барселоне в 1923 году.
Его самые известные здания больницы и Дворца каталонской музыки в  Барселонеявляются объектами Всемирного наследия ЮНЕСКО.

 Дворец каталонской музыки был построен между 1905 и 1908 для каталонского хорового общества «Orfeo Catalá». Проект финансировался в основном со стороны общества, но важные финансовые взносы также были сделаны богатыми промышленниками Барселоны. Архитектор получил награду от городского совета Барселоны в 1909 году.

 

Дизайн Дворца является типичным для каталонского модернизм в том, что кривые преобладают над прямыми линиями, динамические формы предпочтительнее статических форм и богатое убранство, которое широко использует цветочные и другие органические мотивы. В здании в полной мере используются самые современные материалы и технологии, доступные в начале 20-го века (например, стальной каркас).

 

 

Богатое убранство фасада Дворца включает в себя элементы традиционной испанской и арабской архитектуры. Красный кирпич и железо, мозаика, витражи и изразцы были выбраны и расположены, чтобы дать ощущение открытости и прозрачности.
Две колоннады занимают господствующее положение на уровне балкона главного фасада. Каждая колонна покрыта разноцветными плитками с цветочными узоры и завершается  канделябром. Над колоннами большие бюсты Джованни Пьерлуиджи, Иоганна Себастьяна Баха, Людвига ван Бетховена - на главном фасаде и Рихарда Вагнера.

Верхняя часть главного фасада украшена большими аллегорическими мозаиками Луиса Брю.

 

Первоначально посетители проходили во Дворец с улицы через две арки, поддерживаемых толстыми столбами.

 

Потолок вестибюля украшен глазурованной керамической плиткой, которые расположены в форме звезд. Из вестибюля, влево и вправо, поднимаются грандиозные мраморные лестницы.

Доменек разместил административные и репетиционные комнаты в нижнем этаже, разделив их стенами из дерева и цветного стекла. Концертный зал расположен над ними. 

Концертный зал является одним из самых красивых в мире, он  вмещает около 2200 человек. Это единственный  зрительный зал в Европе, который в светлое время суток осещен полностью естественным светом. Стены с двух сторон состоят в основном из цветного стекла, а над головой огромный фонарь из цветного стекла разработан Антони Rigalt которых центральным является перевернутым куполом в оттенки золота окружении синих, который обозначает солнце и небо Архитектурный декор в концертном зале, является шедевром творчества и фантазии, но все его детали подчинены правильной акустике.

 

 

 

Полукругом по бокам задней части сцены расположены скульптуры 18 молодых женщин, символизириющих музыку стран мира. Верхняя часть тела женщин выступают из стены и их нижняя часть изображены красочными мозаиками, которые являются частью стены.

Скульптурами крылатых коней украшен верхний балкон.

 

Концертный репертуар - самый разнообразный от классической испанской гитары до Национального хора Каталонии, обожающего Рихарда Вагнера.

Экскурсии с осмотром интерьеров проводятся ежедневно. Во время экскурсий запрещена фото и видео съемка.

Вход находится со стороны современного фасада. В фойе попасть может каждый и совершенно бесплатно: эта часть Дворца открыта для публики, здесь находится кафе.


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Политическое

Суббота, 08 Марта 2014 г. 19:28 + в цитатник

... То, что произошло на Украине - это классический конвейер, попав в который, вне зависимости от своего желания, тысячи и миллионы людей совершают запрограммированные действия. Сама страна тоже проходит предписанные ей стадии, цель которых - не дать вернуть ее в исходное перед революцией состояние. 

...сценарий реализуется, и большинство действий в нем проводятся в автоматическом режиме.


Для того, чтобы сломать этот сценарий, нужно знать его в полном объеме, понимать слабые места и иметь волю и ресурсы для его слома. На Украине нет ни того, ни другого, ни третьего. Поэтому ее ограбят, разденут, разгромят и в ускоренном темпе опустят до записанного в сценарии состояния. Единственный шанс противостоять программе - делать то, что сейчас делает Крым. Уже нельзя спасти всю страну, теперь нужно спасать хотя бы ее части. Если еще две-три недели назад распад Украины был самым плохим из имеющихся на тот момент вариантов, то сейчас он становится, пожалуй, единственным шансом хотя бы для части людей остаться людьми и выжить. Только теперь для этого нужно будет платить весьма высокую цену.

Вполне возможно, что еще недели через три и эта возможность будет окончательно закрыта - так что вопрос времени остается ключевым. Видимо, поэтому Крым так спешит с референдумом, а в Харькове и Донецке столь свирепо давят народные протесты - к концу марта ситуация должна прийти к качественно иному состоянию, которое и зафиксирует то, что останется от Украины. Столь стремительные изменения не коснутся психики людей - они еще будут праздновать на площадях и радоваться наступившей свободе, надеясь на то, что теперь заживут счастливо и достойно. Не понимая, что цветные революции делают совсем не для этого и уж тем более не для них.

(http://el-murid.livejournal.com/)


Метки:  

Хосеп Пуч-и-Кадафалч. Каса Марти (Ресторан "4 кота")

Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:55 + в цитатник

1886 г.

Барселона, Montsio, 3 bis

Эту изысканную псевдоготическую постройку создал в 1895-1896 годах 28-летний архитектор, впоследствии знаменитейший представитель каталонского модернизма, Хосеп Пуч-и-Кадафалч  для семьи текстильного промышленника Франческа Вильюмара.

Планировалось устроить здесь доходный дом. Нижний этаж больше года оставался свободным до тех пор, пока его не заняли «Четыре кота».

Отличительными особенностями архитектуры особняка Каса Марти являются широкие заостренные арки и витражи на нижнем этаже, причудливая «пламенеющая» орнаментальная отделка окон и балконов (с аллегориями из области текстильной промышленности), скульптурные украшения Эусеби Арнау, а также кованые решетки работы Мануэля Балларина.

С Эусеби Арнау и Мануэлем Балларином архитектор впоследствии сотрудничал на протяжении всей своей карьеры.

Особенно хороша великолепная лоджия бокового фасада, выполненная в духе пламенеющей готики

 

Угловая скульптура изображает святого Иосифа с младенцем Иисусом. Это работа каталонского скульптора Жузепа Льимоны. Нынешний вариант скульптуры является копией, установленной в 2000 году вместо утерянного во время гражданской войны оригинала.

Консоль, на которую опирается святой, выполнена в виде скульптуры святого Георгия, сражающегося с драконом, — этот иконографический мотив вскоре стал своего рода «фирменным знаком» большинства построек Пуч-и-Кадафалча.

В конце XIX века в Барселону из Франции вернулся никому не известный человек - Пере Ромеу, который в Париже  работал официантом  в знаменитом кабаре Le Chat Noir – «Черный кот». Вернувшись на родину, загорелся идеей открыть нечто подобное в Барселоне.

Затерянное в узких улочках Готического квартала местоположение дома Марти  немного смущало основателей кафе - Пере Ромеу, Рамона Казаса, Сантьяго Русиньоля и Мигеля Утрийо . Друзья шутили, что никто сюда не забредет, кроме четырех котов... ( так говорят каталонцы, когда речь идет о малом количестве народа)

 

Таверна открыла свои двери для посетителей в 1897 году (в этом же году в Париже было закрыто кафе-прообраз барселонского).  Сантьяго Русиньоль составил для публики такой текст приглашения: «Это привал для утративших веру; это тёплый угол для тех, кому нужен дом; это музей для тех, кто ищет просветления души; это таверна и место отдохновения для тех, кто любит пляшущие тени мотыльков и выжимку виноградной лозы; это готическая пивная для любителей Севера и андалусский дворик для любителей Юга; это место, где можно залечить болезни века; место дружбы и гармонии для тех, кто, согнувшись, проходит через эту дверь»

В оформлении интерьера кафе были использованы  массивные круглые люстры и «средневековая» мебель по дизайну Пуч-и-Кадафалча. Большую часть пространства занимали картины и разноцветные керамические плитки (всё это можно видеть и поныне, в восстановленном интерьере). На стене был выведен рифмованный девиз: «Человеку, чтобы жить в свое удовольствие, нужна хорошая еда и вдоволь смеха» (L’ home que he vulga viure, Bons aliments y molt riure),  для приглашенных музыкантов поставили рояль.

Для украшения зала Рамон Касас нарисовал огромных размеров картину, где изобразил себя самого и Пере Ромэу на велосипеде-тандеме. Шутливая подпись, сделанная автором, гласила: «Едешь на велосипеде, не держи спину так прямо», намекая на то, что ему приходится крутить педали, а Ромэу всего лишь позирует.

В 1901 году эту картину сменила другая: «Рамон Касас и Пере Ромэу на автомобиле». Касас изобразил на ней себя и своего друга в меховых пальто, теперь уже едущих на автомобиле в компании с его любимой собачкой Зиемом на капоте. Машина, как ему представлялось, больше соответствовала веяниям нового века.

Кафе Els Quatre Gats отражало не только дух парижских кабаре, но и следовало в русле испанской традиции кафе-тертулий — интеллектуальных собраний и дружеских дебатов, обычно проводившихся в ресторанах или барах. Публика приходила сюда не столько ради еды -  яростные споры, буйное веселье... — жизнь здесь била ключом (одна беда: жители верхних этажей жаловались на шум. Кроме того, в кафе проводились представления китайского театра теней  и театра марионеток. Спектакли могли длиться до зари.

На второй год существования таверны в ней появился семнадцатилетний Пабло Пикассо. С восхищением слушал он речи длинноволосых, бородатых, небрежно одетых художников, с воодушевлением провозглашавших новые идеи в искусстве. Эта богемная атмосфера настолько пленила воображение молодого человека, что он попросил позволения написать портреты завсегдатаев, на что последние с удовольствием согласились.

1 февраля 1900 года прошла первая выставка художника, состоявшая из двадцати пяти картин: портретов художников и артистов, посетителей «Четырех котов». В подражание Тулуз-Лотреку Пикассо оформил обложку меню для таверны.

С этого момента он стал неизменным участником «посиделок», которых, к сожалению, становилось все меньше и меньше. Новаторы-бунтари постепенно добивались известности и становились состоятельными. Ничто в них уже не напоминало тех революционеров, мечтавших разрушить старые догматические нормы в живописи. Теперь они стремились утвердиться в другом, более избранном обществе.

Пере Ромэу оказался плохим управляющим и через 6 лет после открытия он решил закрыть таверну. Известие об этом очень огорчило барселонцев. В одном из журналов того времени опубликовали рисунок, на нем перед закрытой дверью таверны с табличкой «Сдается» горько плачут четыре кота. Рисунок сопровождало четверостишие, его можно перевести приблизительно так: «Пере нас оставил в дураках, найдется ли добрая душа, что возьмет нас под свое покровительство?»

Долгие годы заведение оставалось закрытым, и лишь в 1993 г. двери Els Quatre Gats вновь открылись для посетителей. Новые хозяева постарались как можно точнее воссоздать интерьер знаменитого ресторана.

Все то же меню, оформленное Пикассо, та же надпись «Еду и выпивку подают в любое время», живая музыка по вечерам, как мечтал его основатель. Правда, паутины в углах вы уже не увидите, да и блюда приготовлены великолепно. Даже традицию представлений кукольного театра решили возродить нынешние хозяева, пригласив известную в Барселоне труппу Театра Бержес провести серию воскресных спектаклей. На стенах так же висят две большие (в размер оригиналов) копии картин Касаса. (Оригинал одной из них, где друзья изображены на велосипеде, находится в Национальном музее каталонского искусства. Другая принадлежит потомкам Абадаля – пионера испанского автомобилестроения. Владельцы картины лишь изредка выставляют ее на всеобщее обозрение.)

Кафе открыто: 10.00-1.00 ежедневно


Метки:  

Майдан, который не покажут в новостях. Часть 2

Среда, 05 Марта 2014 г. 20:47 + в цитатник



Метки:  

Майдан, который не покажут в новостях. Часть 1

Среда, 05 Марта 2014 г. 20:45 + в цитатник



Метки:  

Без заголовка

Среда, 05 Марта 2014 г. 12:38 + в цитатник

Ну вот и все. Ясно теперь из-за чего был Майдан.

"Нафтогаз - это груз. И не просто груз, это - абсолютно и полностью непрозрачное чудовище, которое контролирует огромные денежные потоки, и которое, в сущности, является квази-министерством финансов", - считает Яценюк.

"Я поделюсь идеей, которая у меня есть, - приватизировать энергетический сектор на прозрачном аукционе. Все эти "Черноморнафтогазы" и много других энергетических компаний, которые являются частью "Нафтогаза".

Приватизировать и прекратить эту постоянную коррупцию, которая не прекращается в государственном энергетическом секторе", - отметил он.

Ни капельки не удивлюсь, если новым фактическим владельцем "Нафтагаза" и украинской ГТС станут американцы. Их интерес в этой заварухе был понятен с самого начала - взять под контроль газовые потоки из России в Европу. Транзитный коридор "Украина" - их цель. Демократия или хаос на Украине - вторично. Это уже проблемы индейцев, которые шерифа интересуют очень и осень слабо. Война на Украине для американцев после приватизации "Нафтагаза" будет завершена. Собственно, вот так должна была пройти и война в Сирии - быстро, почти бескровно, но с тем же результатом - контролем над ближневосточным перекрестком. Только Асад оказался не Януковичем, а сирийцы уважают себя куда как сильнее, чем украинцы.

(http://el-murid.livejournal.com/)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 16:44 + в цитатник

Украина: Ура! Меня бомбить! Ну что, Россия, теперь ты представила, что будет, если я пожалуюсь в НАТО?
Россия: Я пыталась представить, но вовремя вспомнила, что у нас запрещена пропаганда педерастии.
Украина: Это у тебя будет педерастия! Потому что у США одна авианосная группа круче всего вашего флота. Про вашу армию уже все давно все знают. Вместо кораблей - ржавые корыта, которые ломаются на каждом шагу! Ваш ГЛОНАСС подводного базирования не в состоянии даже сам себя на карте показать! В казармах ваших пацанов пинают все диаспоры которые только есть, и дедов они боятся больше, чем врага! Генералы все идиоты, купили себе места и воруют все подряд! Имущество разворовано! Из оружия только саперные лопатки! Связь такая, что ее могут заглушить два чеченских бандита и командовать бригадами вместо генералов. Что? Что вы можете против США ?
Россия (задумчиво) Ну, для начала время на час назад переведем.
Украина: ...
Украина: хи...
Украина: ...
Украина: гыгы..
Украина (заходится истерическим смехом) ВРЕМЯ!!! ВРЕМЯ!!!! НА ЧАС! США! ТЫ СЛЫШАЛА?! ОНИ ВРЕМЯ НА ЧАС ПЕРЕВЕДУТ!!! США?
Украина оглядывается на США. США стоит и, не мигая, смотрит перед собой.
Украина : США?
США молчит.
Украина: США??? Алло? СШААА?!
Украина машет перед лицом США ладошкой, потом начинает трясти его за плечи. 
Украина: Что это с ней?
Россия: Да так, когда Димон с будильником играется, у нее отваливаются все сертификаты шифрования и ложится агентурная сеть . У меня в ФСБ каждый раз такой ржач стоит. А ее сервера перехвата переговоров до сих пор не могут понять, как может быть, что во всем мире в сутках 24 часа, а у нас 22.
У США звонит айфон. Украина осторожно подкрадывается ,вытаскивает у нее из кармана:
Украина: Алло? Нет, это не США. (машет опять перед лицом США рукой. Та не реагирует). США все еще в ООН. Скоро вернется. Что-то передать? ЧТО? ЧТО ПЕРЕДАТЬ?...
Украина медленно засовывает айфон обратно в карман США и торжественно поворачивается к России.
Украина: Ну. Все, Россия. Ты нарвалась на третью мировую войну.
Россия: Что, опять?
Украина: Только что сообщили, что твой военный корабль перекрыл мне выход с военно-морской базы.
Россия: А. Опять это ржавое корыто опять сломалось. Скоро починят. Через месяц. Саперными лопатками.
Украина: Ах сломалось!!!
Россия: Ты ж сама говорила.
Украина: Вот оно что! А то, что Крымский губернатор проболтался, что это твоя десантура его охраняет? Ты же говорила, что у вас учения! В Тамани! Какого черта они в Крыму?
Россия: Учения и есть. Ну, заблудились ребята. Ты же знаешь наш гребанный ГЛОНАСС.
Украина: Да?! А почему они заблудились без опознавательных знаков?!
Россия: Офицеры все разворовали, сволочи.
Украина: А баррикады ? Какого черта они на учениях баррикады бетонные по дорогам строят?
Россия: Новобранцы. Дико диаспор боятся. И дедов.
Украина: А склады? Какого черта они ломают мои оружейные склады и продают стволы всем подряд?
Россия: Генералы вообще идиоты. До сих пор думают, что они в России.
Украина( резко сует России рацию): Так будь любезна, позвони. И объясни, что Крым - это НЕ Тамань!
Россия (вздыхает): Не могу. Два каких-то чеченских бандита заглушили связь, перехватили сигнал и теперь всем командуют. ... "


Метки:  

Пчелы

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 09:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Просто_папа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Технология

Что такое технология? Цепь связанных между собой логических, наиболее рациональных операций с материалом, позволяющая достичь необходимого результата.

Вот например, добыча меда у пчел. Согласитесь, никто в здравом уме не полезет в улей без цели. Ну например, к осам никто не лезет, потому что и меда-то там нет.

Опишу грубо и вкратце технологию добычи меда из улья, как её себе представляю я.

Человек должен одеть светлую, желательно без запаха одежду и специальную защитную сетку на голову. Подготовить инструменты вскрытия улья и дымарь. Развести дым в дымаре, причем дым должен быть густым, но холодным.

Вскрытие улья производят в хорошую погоду, во время, когда основная масса пчел находится вне улья, на взятке.

Рамки из улья извлекаются последовательно и осторожно, причем пчелы с сот стряхиваются резким движением; возможно применять щеточку из гусиных перьев, которые наименее раздражают пчел.

При подаче дыма на пчел пчелы воспринимают его как сигнал опасности, и срочно организуют вариант отхода, а именно каждая набирает в зобик возможно большое количество меду; при этом пчела частично теряет способность подгибать брюшко и жалить.

Рамки с запечатанным медом, извлеченные из улья, немедленно помещают в закрытый контейнер и заменяют заготовками пустых сот –вощиной. При постановке и изъятии рамок неизбежно гибнет часть пчел, частично они могут тонуть в меду, часть пчел, пытающаяся ужалить пчеловода, теряет жало, после чего пчела погибает, некоторые пчелы бывают раздавлены рамками.

Технология, понимаете? Есть задача, есть средства её выполнения, инструменты для выполнения и регламент действий, то есть ноу-хау. Весь этот дым от покрышек, белые одежды, стряхивание пчел – все это лишь элементы технологии. Задача – добыть мед. Остальное неважно. Остальное –декорации и необходимые действия.

Также отработаны технологии работы с роящимися пчелами, технологии замены матки в улье. Отработаны варианты наиболее рациональных действий, позволяющие достичь необходимый результат.

То есть свобода пчел, их настроения, детали взаимодействия, потери (даже в пределах сотни-другой единиц) - совершенно не интересуют.

Сами думайте, к чему я это написал.

676813_BhPqdXIAAAWuqQ (600x391, 70Kb)


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 22:43 + в цитатник

Мучаю фотошоп

676813_SB (616x700, 216Kb)


Политическое-3

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 19:20 + в цитатник

 

 


Метки:  

Политическое-2

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 21:51 + в цитатник

Хоть спать не ложись, а то утром встанешь -  а в Нехотеевке база США...

Штаты "хотят, чтобы Янукович вел Украину в будущее", три клоуна хотят в Европу, нацисты хотят пострелять, простые селяне перекрывают трассу возле своего села и требуют за проезд денег, парламент Украины проголосовал за закон, позволяющий освободить Тимошенко, в Харькове завтра собираются депутаты Юго-Востока...

 


Метки:  

Поиск сообщений в Leax
Страницы: 129 ... 122 121 [120] 119 118 ..
.. 1 Календарь