-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
13:53 04.01.2016
Фотографий: 11
Посмотреть все фотографии серии 44
44
18:57 20.11.2015
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Фасад Страстей
Фасад Страстей
12:32 02.02.2014
Фотографий: 16

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leax

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2004
Записей: 2577
Комментариев: 2514
Написано: 7297

Мышь - это животное, жизненный путь которого усеян упавшими в обморок женщинами.


Ричард Армитидж. Часть 2

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:02 + в цитатник

[INDENT][INDENT]Ковентри – город в графстве Западный Мидлендс. Находится в 39 км от Лестера.

[CENTER][/CENTER]

На месте нынешнего Ковентри было поселение бронзового века.

В XIV веке Ковентри становится центром торговли тканью. К этому времени это был один из крупнейших и важнейших городов Англии. В 1345 году Ковентри получает статус города, в 1451 г. становится центром графства.

В XVIII и XIX веках Ковентри стал одним из трёх центров Великобритании по производству часов. В конце XIX века Ковентри стал крупнейшим центром велосипедной промышленности. В начале XX века велосипедная фабрика перешла на производство автомобилей, и Ковентри стал важным центром английской автопромышленности. Несмотря на то, что в этой области было занято более ста различных компаний, в 2006 году последнее автомобильное производство в городе было свёрнуто. В Ковентри находится штаб-квартира компании Jaguar Land Rover Ltd.

В годы войны немцы бомбили Ковентри 41 раз из-за скопления оружейных и авиазаводов.

[CENTER][/CENTER]

В городе находятся 2 университета и несколько других образовательных учреждений.[/INDENT][/INDENT]

 

[INDENT][INDENT]Паттисон колледж обеспечивает образование для детей в возрасте от 3 до 16 лет. Школа была основана в 1949 году.

Школа принимает учеников, которые получают традиционное образование, где дисциплина, трудолюбие, внимание к другим людям и хорошие манеры являются важной его частью.

Танцы, театр и музыка являются неотъемлемой частью учебной программы.

После окончания колледжа ученики могут продолжить обучение в Королевской Академии Танца, Международной ассоциации учителей танца, Королевской школе музыки, Лондонском музыкальном колледже, Лондонской академии музыки и драматического искусства.[/INDENT][/INDENT]

Ричард учился в колледже 3 года, до 17 лет.

[CENTER]Баннер веб-сайта колледжа (в центре - фото Ричарда)[/CENTER]

В сентябре 2010 года, основательница колледжа, мисс Бетти Паттисон, умерла в возрасте 90 лет.

Ричард написал своей семье: "Я думаю, можно с уверенностью сказать, что она был самым влиятельным человеком в моей жизни и действительно заложила основы не только моей дальнейшей карьеры, но и моего характера. В начале я боялся разочаровывать мисс Пэт. Но к тому времени, когда я уехал, я боялся разочаровать себя ".

Ричард был одним из многих бывших учеников и коллег, которые платили добром Мисс Пэт. Ричард не смог присутствовать на поминальной службе и он записал аудио обращение:

«Мисс Пэт, Вы были моим самым влиятельным, кроме моих родителей. Вы не просто научили меня петь, танцевать и действовать, но вы дали мне дисциплину, самоуважение, упорство и выносливость. Я очень горжусь тем, был одним из ваших студентов».

[CENTER](Ричард за девочками)[/CENTER]

В колледже были организованы регулярные посещения театра, и именно здесь, наблюдая выступление Королевского шекспировского театра в Стратфорде-на-Эйвоне, Ричард обнаружил интерес к актерскому мастерству:

 

«Когда я был маленьким, прочитал "Властелина колец" раз пять. И у меня была мечта - скакать на лошади и совершать все эти подвиги. Когда я пошел в колледж, мы регулярно ходили в театр на постановки Королевской шекспировской компании. Я видел "Сон в летнюю ночь" и "Укрощение строптивой". Я помню, что тогда впервые понял Шекспира и по-настоящему смеялся над пьесой. Тогда я решил, что хочу заниматься именно этим.»

"Я отчетливо помню тот момент, когда понял, что происходит. Актеры отлично проводили время, так же как и публика, и я понял, что хочу находиться на сцене. Я помню, как думал, что они занимаются любимым делом, да еще и получают за это деньги."

 

В колледже ученикам давалась возможность учавствовать в любительских и профессиональных театральных постановках. К тому времени, когда Ричард закончил учебу, он появлялся в «Хоббите» в Александровском театре Бирмингема, в музыкальных спектаклях «Show Boat», «Half a Sixpence», в «Орфее» и в «Тhe Underworld».

 

После окончания колледжа Ричард уезжает в Будапешт, чтобы получить карточку актерского профсоюза.

[INDENT][INDENT]Профсоюз актеров был основан в 1913 году. Наличие карточки актерского профсоюза дает некоторые преимущества:

- при наличии карточки актер допускается до профессионального прослушивания в первую очередь, не имеющие – могут зарегистрироваться и ждать своей очереди;

- дает право на заключение контракта с оговоренной минимальной заработной платой, медицинское, пенсионное страхование и страхование от «производственных» травм. Не имеющие карточки эти договора заключают из собственных средств.

Член профсоюза  обязан платить ежегодные взносы в размере $ 118 и 2,25% от гонорара.[/INDENT][/INDENT]

 

"Я увидел объявление и подумал, что это должно быть забавно. Тогда я не отдавал себе отчета, что цирк находится в Будапеште. Ведь самой дальней страной, которую я посещал, была Франция. Но я замечательно провел эти шесть месяцев. Я зарабатывал 135 фунтов в неделю, спал в номере с русским жонглером, а потом в грузовике со слоном".

"Мы немного танцевали, помогали управляться с канатами и ездили на слонах".

«Я бросал хулахупы скейтбордистам и держал лестницы для жонглеров. Я научился правильно падать и делать несколько акробатических трюков, но в основном я просто был на подхвате».

 

После возвращения в Великобританию Ричард начал свою карьеру в музыкальном театре, он работает ассистентом хореографа Кен Олдфилд и появляеться в Вест-Энде и на гастролях в ряде мюзиклов в том числе «42-я улица», «Мой единственный», «Девять», «Г-н Замечательно»,и «Кошки».

 

 

 

 

«Я был одним из тех актеров, которые играют множество персонажей. В основном я работал "затычкой в бочке" и ходил туда-сюда по сцене. Я играл Рам-Там Таггера, Гаса, Макавити и еще нескольких котов.»

 

 

"Я ни разу не отлынивал от работы по причине болезни и всегда считал, что готовиться нужно так, будто ты в главной роли, даже если играешь почтальона"

 

Список спектаклей, в которых Ричард принимал участие в этот период

1990-1991, 42nd Street, Dominion Theatre and UK tour, Ensemble Member

1991, My One and Only, London Palladium

June 1992, Mr Wonderful, Theatre Royal, Drury Lane

June 1992, Nine, Royal Festival Hall

1992-1993, Annie Get your Gun, Prince of Wales Theatre and tour, Ensemble Member; understudy Wild Horse, Ceremonial Dancer

1993, 1994, 1995 (non-continuous), Cats, UK tour, Macavity, Admetus

1995 Cats, New London Theatre, Drury Lane, Macavity, Admetus

 

И хотя Ричарду не раз говорили, что он слишком долговязый, чтобы достигнуть успехов на поприще, это не остановило его, он упрямо занимался и заслужил похвалу хореографа Джиллиан Линн, когда он дублировал пару больших ролей в «Кошках».

Когда он выступал в коллективе  «42-ая улица», он был настолько выше других танцоров, что вынужден был стоять сзади всех и при этом носить специально укороченную шляпу.

 

И только после того как он увидел себя в клипе Сары Брайтман  в роли водоросли, плывущей против течения, он мудро решил, что это не его место.

Sarah Brightman - Captain Nemo 1993 Video stereo widescreen - YouTube

 

Накопив достаточно средств, в возрасте 21 года он сумел поступить в театральное училище LAMDA.


Метки:  

Ричард Армитидж. Часть 1

Четверг, 14 Ноября 2013 г. 23:00 + в цитатник
22 августа 1971 г. в семье Джона и Маргарет Армитидж родился второй сын. Ему дали имя Ричард Криспин.
 
[INDENT][INDENT]Фамилия АРМИТИДЖ - относится к географической группе фамилий (от французского Эрмитаж "Эрмита" (производное от старо-французского -'ermite, от греческого "eremos"отшельник), или habitational название от места с этим словом. В XIII веке это фамилия была распространенной в Йоркшире.
Первый зарегистрированный с этой фамилией был Ричард де Эрмитаж- известный как "француз"(1216 – 1272). В 1259 г. он был свидетелем в суде присяжных, во время правления короля Генриха III.
Фамильный герб: Semper Paratus- Всегда Готов.[/INDENT][/INDENT]
[CENTER][/CENTER]
Свое имя Ричард получил не случайно. Отец Ричарда – любитель истории назвал сына в честь короля Ричарда III, который погиб 22 августа 1485 года в битве при Босуорте. 
 
 
[INDENT][INDENT]Со смертью Ричарда III закончилась война Алой и Белой Розы и прекратилась мужская линия рода Йорков, династии Плантагенетов, более трёх столетий управлявших Англией. Корону, снятую с мёртвой головы Ричарда, лорд Стэнли лично водрузил на голову приёмного сына. Он был провозглашён королем и сделался основателем новой династии Тюдоров. Ричард III был похоронен в городе Лестере на территории аббатства Грейфрайерс.
На протяжении более пяти веков бытовала легенда, что его останки были позже извлечены из могилы и выброшены в реку Суар. Однако результаты археологических раскопок в Лестере осенью 2012 года позволили предположить, что могила его уцелела. На месте, где ранее стояла церковь аббатства Грейфрайерс, был обнаружен скелет мужчины с признаками сильного сколиоза и от травм, очевидно, полученных в бою. В феврале 2013 года было объявлено, что, согласно проведённой генетической экспертизе, останки, найденные на месте автостоянки в Лестере, действительно принадлежали Ричарду III. Останки Ричарда III будут перезахоронены в кафедральном соборе Лестера.
На основе трудов противника Ричарда III — Джона Мортона — Томасом Мором была написана книга «История Ричарда III». Знаменитая пьеса «Ричард III», которую написал прославленный английский драматург Шекспир, во многом основана на труде Мортона-Мора. Именно благодаря ей мы знаем Ричарда как предателя и злодея, хотя на самом деле этот король прославился своей честностью (недаром его девизом было: «Loyaulte me lie», то есть «Верность делает меня стойким»).[/INDENT][/INDENT]
 
 «…Меня назвали Ричардом, потому что я родился в очередную годовщину гибели Ричарда III при Босуорте, так что я всегда рос немного сердитым на своего отца, т.к. он назвал меня в честь горбуна-монстра. Но потом он объяснил мне, что история была неправильно истолкована, и это стало также и моей страстью.»
«…Один из любимых романов моего отца – «Солнце в зените» Шэрон Кей Пенман, и я читал его много лет назад…»
«… В последние несколько лет это привело к устойчивому интересу и цепи исследований с целью восстановления доброго имени Ричарда III.
Как актёру мне было бы очень интересно реализовать этот проект. Думаю, это великая история – социально-политический триллер, история любви и династическая трагедия».
«Я всегда ищу хорошее в плохом и наоборот. Это то, что мне интересно и в Ричарде III. Негодяй, горбун, детоубийца, монстр-узурпатор – а я хочу показать человека, который любил Анну Невилл, страстно, с детства и до самой смерти, тяжело переживал утрату единственного сына, и который установил юридическую систему, основанную на беспристрастном применении закона, которой мы успешно пользуемся по сей день. А потом он «убивает» принцев в Тауэре. Это всё к вопросу о противоречиях.»
 
Семья Ричарда жила в деревне Ханкот рядом с городом Лестером (по устаревшей традиции — Лейстер или Лейчестер;  англ. Leicester) —административным центром графства Лестершир в самом центре Великобритании.
 
 
[INDENT][INDENT]Лестер — древний город, известный у римлян под именем Ra’tae. При гептархии он входил в состав королевства Мерсия; в 874 г. взят датчанами, которые сделали его одним из своих 5 главных городов; он был обведен крепостной стеной и укреплен замком, разрушенным в царствование Генриха II. Лестер много пострадал во время войн обеих роз и во время междоусобной войны при Карле I.
В Лестере сохранилось множество древнейших памятников архитектуры — это средневековые мосты 15-17 вв. — Packhorse Bridge в Эйлстоне, пригороде Лестера, Belgrave Bridge в Белгрейве и King William’s Bridge в Анстей. 
 
[CENTER]Packhorse Bridge[/CENTER]
Земляное укрепление Beaumont Leys, в состав которого входят руины монастыря тамплиеров, две насыпи, плотина и пруд. Здание ратуши Leicester Guildhall (ныне музей), самые ранние постройки которой датируются 1390 г., открыто для посетителей с февраля по ноябрь. Руины Лестерского аббатства Святой Марии, основанного в 1143 г. Робертом де Бомоном, как община августинцев и расположен на территории парка аббатства. 
 
[CENTER]Ратуша[/CENTER]
Лестерский замок, предположительно построенный в 1070 году, расположен в центральной части города. В современном виде замковый комплекс включает в себя сам замок, окружающие его двор и сад, церковь St Mary de Castro (самая древняя постройка которой датируется 12 веком) и Great Hall 1150 г.
 
 
Исторический интерес представляют стены, которые, как полагают, сохранились от древнеримских общественных бань, и являются одним из объектов музея Jewry Wall. Предположительный возраст стен 2000 лет. 
 
 
А сколько в Лестере интересных музеев! Чего стоит один космический центр National Space с шестью экспозиционными залами на тематику космических полетов, астрономии и космологии, с 3-D кинотеатром и планетарием, сувенирными магазинами и ресторанами. 
 
 
А вот в музее газа (National Gas Museum) собрана самая большая коллекция, связанная с газом и газовыми артефактами.
 
 
 Музей Abbey Pumping Station, открытый в 1891 году, знакомит посетителей с историей развития науки и технологий более чем за 200-летний период. 
 
 
А комнаты музея Belgrave Hall, построенного в начале 18 в. и являющегося образчиком Викторианской эпохи, позволят взглянуть на образ жизни представителей верхушки среднего класса.
 
 
 Из религиозных памятников интерес представляют Лестерский кафедральный собор и индуистский храм Shree Jalaram Prarthana Mandal.
 
В Лестере сейчас находится самая большая индуистская община в Британии.
В Лестере ежегодно отмечают день Святого Георгия-Победоносца (Leicester St. George’s Festival). 
Празднование религиозного индуистского праздника «Дивали» (или «фестиваля огней»), приобретшего в Лестере широчайший масштаб знаменует победу добра над злом. А каждый август Лестер встречает карибский карнавал Leicester Caribbean Carnival.
 
[/INDENT][/INDENT]
 
Церковь St. Margaret
 
Leicester Clock Tower wide
 
Семья Ричарда не была связана ни с театром, ни с кино.
«Моя бабушка была ткачихой. Другие родственники были шахтерами.»
Отец Армитиджа, инженер-атомщик, вырос в северной части страны, а его мать - родом с юга.
 
Маргарет Армитидж
Семья не имела больших достатков, и позже мама Ричарда устроилась на работу, чтобы иметь возможность оплачивать его обучение.
"Мы (Ричард и Кристофер) никогда не знали, есть у нас деньги или нет. Нас всегда заставляли ждать чего-то, учили экономить. Я и сейчас такой же, я ценю бережливость, и мои родители до сих пор таковы - солидные и основательные."
 
Ричард начинает учебу в начальной школе Хэнкота (Huncote Community Primary School). 
 
"В нашей школе в Хэнкоте не было ни одного спокойного дня, - вспоминает он. - Помню, как скакал по школьному коридору на картонной коробке вместо лошади."
 
Со школы начинается его любовь к книгам.
«Помню, я зачитывался книгой "Властелин Колец", сидел с ней буквально часами. Мое знакомство с Толкиеном началось с "Хоббита". Вообще-то, сначала нам его читал учитель начальной школы, а читал он великолепно, так что по возвращении домой я стал читать у Толкиена все, что мог найти, и больше всего был очарован "Властелином колец".
 
Его родители очень консервативны, но всегда поддерживали Ричарда. И можно только себе представить, как им далось решение сына выбрать для себя артистическую карьеру. 
«Моя мама никогда не говорила громко, чтобы не привлекать к себе внимание»
Подростком он взбунтовался против их тихой покорности.
«Я когда-то так разозлился на родителей за то, что они такие. Я даже купил яркие оранжевые брюки, а потом жалел, потому что так и не надел их ни разу»
 
"Мне нравилось одиночество. Я сидел в своей комнате и читал книжки, так что развил в себе творческое воображение. Мои мама и папа были самыми лучшими, поддерживали меня во всех начинаниях, никогда не давили на меня и не пытались отговорить."
 
И еще некоторые детские воспоминания о культовом герое Британии – Робин Гуде.
"Сестра моей матери жила в Ноттингемшире и, будучи детьми, мы регулярно (еще до вторжения Center Parcs ) приезжали в Ноттингем и проводили там довольно много времени, - вспоминает он. - Я помню однодневные экскурсии в лес, вернее, в то немногое, что от него осталось. И да, я запомнил Главный Дуб. Под ним можно было прогуливаться."
Несмотря на то, что, согласно признанию Ричарда, в юности он больше увлекался "Властелином колец", чем книгами о Робине Гуде, он помнит, что был очень сильно впечатлен одним конкретным воплощением...
«Если выбирать героев, то моим был Майкл Прайд в роли Робина Гуда. Я помню, как увидел его постер в журнале "Smash Hits" и решил, что хочу быть на него похожим. Мне было 10 лет, и я с помощью черного маркера нарисовал себе волосы на груди, потому что хотел выглядеть как Робин Гуд".
С 11 лет Ричард начинает посещать Брокингтонский колледж (Brockington College). Здесь он изучает музыку, игру на виолончели и флейте.
 
(Современное здание колледжа)
 
«В начальной школе я начал играть на гитаре, в 11 лет перешел на виолончель, а затем забросил ее ради флейты, которая мне на самом деле никогда особо не нравилась.»
 
Одноклассница вспоминает, что во время учебы в колледже Ричард определенно не был задумчивым одиночкой, больше любил музыку, а не игру в футбол и часто изображал своих одноклассников и много шутил.
 
Он играл на виолончели в школьном оркестре Лестешира и даже выступал в местных концертных залах - например, в Де Монтфорт Холл.
"Иногда, когда работа актера становится довольно сложной, я начинаю жалеть, что не посвятил себя музыке".
Ричард успешно сдал экзамен по рисунку и мог выбрать далее учебу по курсу архитектуры, но он решил осваивать актерское мастерство.
Получив грант от администрации Лестершира, в 14 лет Ричард поступил в колледж "Паттисон" в Ковентри на курс театрального искусства.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 30 Октября 2013 г. 12:18 + в цитатник

Читатели моего дневника! А вы видите на моей страничке фон в виде рисунка?

А то я не вижу, а в настройках все ОК.

Все нормально, оказывается, надо на глазик нажать и выбрать авторские настройки.


История Белгорода в рисунках

Вторник, 29 Октября 2013 г. 20:37 + в цитатник

 



 


Метки:  

Сталинград 2013

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 10:38 + в цитатник

Хорошая рецензия.

Дом 3
Роман Силантьев

Ознакомившись с творением Федора Бондарчука «Сталинград» и прочитав многочисленные отзывы благодарных и не очень зрителей, хотел бы поделиться своим видением этого креативного фильма. Критики «Сталинграда» отмечают слабый сценарий, массу логических нестыковок, спорный идеологический посыл и повышенный градус идиотизма героев, однако эти замечания справедливы лишь в том случае, если этот фильм рассматривать именно как игровое кино. А ведь таковым он может не являться.

ИМХО, «Сталинград» больше похож на вирусный ролик прохождения бета-релиза компьютерной игры нового поколения. Что говорит в пользу этой гипотезы? Во-первых, большое число скриптовых сцен. Вызывает удивление склад ГСМ на нейтральной полосе, который никто до этого не разбомбил – не расстрелял? Так он просто был прикрыт скриптом и до поры для обычного оружия неуязвим. Главные герои ходят по дому в полный рост и не боятся артобстрела/снайперского огня? Так по скрипту на дом действуют только атаки типа «зерг-раш» и танковый обстрел. А пушек и снайперов у немцев может не быть, например, из-за выставленного уровня сложности «Very easy». Не расстреляли сразу огнеметчиков? Так для усиления драматизма бессмертие у них отключилось только после поджога евреев в автобусе.

Каким может быть сюжет такой компьютерной игры? Можно предположить, что за базу взят симулятор «Дома-2», где, как известно, нужно строить любовь в ограниченном пространстве и за ограниченное время. Для расширения целевой аудитории в симулятор ввели элементы шутера и стратегии реального времени. С целью получения госфинансирования все вышеперечисленное было облечено в патриотическую форму, однако острые темы, как то заградотряды, упыри-комиссары или, напротив, героические политруки-сталинисты были исключены для сохранения той самой ЦА.

Персонажи игры реалистично отыгрывают роли типичных обитателей Дома-2 – условно хороший герой жалеет немцев на водопое и валит собственных союзников, а условно плохой искренне уверен, что божественный Гитлер через Сталинград хочет прорваться к шестируким шлюхам в Индию.

Как и положено в «Доме-2», оба ГГ строят любовь. Конкуренция с соперниками, конфликты с соседями, прокачка навыков пикапа присутствуют. По ходу игры нужно выполнить ряд квестов – взорвать/предотвратить взрыв ГСМ, из-за угла стратежно пальнуть фугасом (задание официально одобрено авторами ЕГЭ по геометрии), свинтить пулеметы с бомбардировщика (задание официально одобрено авторами ЕГЭ по труду), найти джакузи и нагреть в нем воду и даже грамотно подставить под нож тупого полковника, мешающего строительству любви. Каждый выполненный квест дает необходимый экспириенс, открывающий доступ к новым умениям. Финал ролика наглядно демонстрирует, что получается, когда обе стороны одновременно открывают ультимативные заклинания «танковый взвод» и «ракетно-бомбовый удар». При этом политкорректно побеждают все – левел-ап в наличии, любовь построена, нужная доза адреналина получена. Жмем «save as» и начинаем играть в симулятор МЧС Фукусима-addon. Такое вот кино.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сталинград 1993

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 19:42 + в цитатник

Мы не захотели идти смотреть новый Сталинград. Посмотрели немецкий Дж. Фильсмайера.
Сейчас только обратила внимание, что Бондарчук взял в свой фильм Томаса Кречмана, который, о ирония судьбы играл в немецком Сталинграде. Потому-то все смотревшие отмечают его хорошую игру. Натренировался.

676813_36819454 (693x400, 36Kb)

Фильм не однозначный и не привычный. Если бы его немножко сократили, был бы и динамичный. Но нам понравился.

Группу немецких солдат после отдыха в Италии "премируют" поездкой на русский фронт в Сталинград.

676813_7da7a8f51379cfb9dac47ca12137760c (700x379, 444Kb)

И к концу фильма понимаешь, что у войны очень жестокое лицо и для побежденных, и для победителей. Наших показывают мало, но мысль закралась, а ведь и наши солдаты воевали в том же холоде, в таких же окопах и вряд ли условия и обмундирование было у них лучше, чем у немцев.

676813_stalingradoriginal (700x393, 91Kb)

закономерный финал фильма:

676813_vlcsnap2010110513h21m10s127 (700x418, 28Kb)

 

 


Метки:  

Джазовая провинция-2013

Вторник, 15 Октября 2013 г. 08:46 + в цитатник

4 ноября в 19-00 в филармонии - Джазовая провинция.

Программа


Метки:  

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:57 + в цитатник

Я в свое время написала множество постов в одно из сообществ. По каким-то причинам, оно закрылось да так, что вообще нету доступа. Пришлось восстанавливать из цитатников людей, которым это было интересно.

Буду восстанавливать и у себя.

Сегодня праздник - Покрова Пресвятой Богородицы. Вот с этого и начну.

Церковь Покрова Пресвятой Богородицы на Нерли
1165 или 1166 г.

Россия, Владимирская обл., пос. Боголюбово

676813_94125934_676813_pokrov_nerl (640x439, 418Kb)

  «Идеальная согласованность общего и частного, целого и мельчайших деталей создает тонкую и просветленную гармонию, уподобляя архитектуру одухотворенной и летящей ввысь музыке или песне. Образ прославленного творения владимирских мастеров столь совершенен, что никогда не возникало сомнения в том, что таким он был изначально, что таким он и был задуман его зодчими». (Н.Н. Воронин)

Церковь на Нерли стала первым храмом, посвященным празднику Покрова Пресвятой Богородицы. Да и сам праздник был установлен в Русской Церкви стараниями строителя Покровского храма - Андрея Боголюбского.

676813_94125935_676813_6891_1_ (350x473, 79Kb)

  Обстоятельства строительства храма до сих пор окончательно не выяснены. «Житие князя Андрея Боголюбского» связывает строительство этой церкви с  гибелью от ран юного князя Изяслава Андреевича после похода 1164 г. в Волжскую Болгарию. "Сей же великий князь Андрей, аще печалию о скончавшемся сыне объят быв, и скорбяще... Нача здати церковь во имя Пресвятыя Богородицы честного Ея Покрова, на устьи реки Нерли..., оную церковь единым летом соверши и обитель монашествующим при ней содела."

Строителям церкви было совершенно точно указано место для возведения здания — при впадении Нерли в Клязьму. Здесь проходили корабли, шедшие снизу по Клязьме во Владимирское княжество. Но избранное место находилось в низменной пойме реки и весной заливалось водами. Строители блестяще вышли из этого трудного положения. Они заложили ленточный фундамент глубиной до 1,6 м, доведя его подошву до плотной глины, а на фундамент поставили не здание, а бело­каменный постамент высотой 3,7 м, соответствующий схеме плана сооружаемой церкви. Возводя этот постамент, строители одновременно засыпали его землей. В итоге получился искусственный холм, сквозь который в качестве основания для здания церкви проходил каменный постамент.  На вершине этого холма возведена церковь Покрова. С течением времени русло Клязьмы отодвинулось несколько южнее, оставив по себе старицу, заросшую кувшинками.

676813_94125936_676813_gallery_promo2497430 (698x388, 240Kb)

Церковь принадлежит к типу четырехстолпных крестово-купольных одноглавых трехапсидных храмов и является единственной в своем роде.  К  храму  с трех сторон примы­кала  галерея. Об этом свидетельствует дверь, находящаяся сейчас на высоте более 3-х м.

676813_94125937_676813_pn17 (400x668, 55Kb)

С помощью удачно выбранных пропорций и форм, зодчим удалось преодолеть тяжесть камня, создать ощущение полета, устремленности ввысь. Например, практически невозможно заметить, что стены церкви слегка наклонены внутрь и этот еле заметный наклон зрительно увеличивает высоту здания. Сложная и рельефная профилировка фасадов придает зданию почти скульптурную выра­зительность. По высоте церковь разделена на две части аркатурой, опирающейся на небольшие колонки, стоящие на резных кронштейнах. Ниже этого аркатурно-колончатого пояса стены оставлены гладкими, а выше — помещены декоративные скульп­турные вставки. Лопатки с полуколонками делят каждый фасад на три части и переходят в закомары. Многоступенчатая профилировка лопаток, перспективных порталов и оконных проемов создает впечатление пластичности здания. Аркатурный фриз расчленяет здание на два яруса и проходит по верху трех апсид, где часть колонок доходит до цоколя.

676813_94125938_676813_pn18 (500x348, 40Kb)

676813_94125939_676813_pn14 (375x551, 52Kb)

Стены храма украшает традиционная белокаменная резьба, сюжетные группы - складываются в целую систему, декоративную и философскую. Центральное место в ней принадлежит библейскому царю Давиду, чей образ связывается в богословии с идеей Покрова - покровительства Богоматери. На всех трех фасадах повторяется одна и та же композиция: царь Давид, сидящий на троне. По обеим сторонам от него симметрично расположены два голубя, а под ними - фигуры львов. Еще ниже - три женские маски с волосами, заплетенными в косы. Такие же маски помещены и на боковых частях фасада - храм как бы опоясывается ими.

676813_94125940_676813_000013 (272x400, 38Kb)

676813_94125941_676813_165_0044074b (699x498, 172Kb)

Внутреннее пространство церкви подчинено той же идее - движению вверх.. Четыре столба, на которые опираются своды, слегка суживаются кверху, зрительно увеличивая тем самым высоту храма. Высоко над головой парит полный света купол.

676813_94125943_676813_pn11 (400x607, 33Kb)

Ширина храма чуть более 10 м, внутренняя высота - 20,8 м. План здания вытянут по продольной оси. Подкупольное пространство составляет 3,1 м на 3, 5 м. Ширина боковых нефов составляет половину центрального. Толщина крестообразного столпа-пилона составляет не 1/4 часть, как обычно, а 1/3 часть ширины главного нефа. Столпы увенчаны фигурными капителями в виде сдвоенных лежащих львов — символ злых сил, которым нет доступа на небо (своды). Всего в интерьере храма около двадцати таких капителей. Хоры находятся на высоте, равной сумме ширины центрального нефа и двух столпов.

676813_94125944_676813_pn8 (375x646, 36Kb)

  От первоначального внутреннего убранства храма Покрова почти ничего не осталось. Купольное пространство занимала фреска с изображением Христа Вседержителя, окруженного архангелами и серафимами. над окнами шел фриз с фигурами святых, в межоконных простенках высились силуэты апостолов. Фрески были уничтожены в 1877 г.

После драматических событий 1174 года, когда князь Андрей Боголюбский был убит в своем загородном дворце в результате политического заговора, в Боголюбове и в церкви Покрова обосновались монастыри. Монастырь при Покровской церкви сначала был женским, а потом мужским. С учреждением в 1589 году патриаршества он перешел в ведение патриарха и назывался патриаршим домовым монастырем. С образованиемв 1724 году Синода он поступил в синодальное ведомство, а с открытиемв 1748 году Владимирской епархии перешел в ведение местных архиереев, но не надолго. В 1764 году монастырь был упразднен и приписан к Боголюбовской сельской церкви. В начале XIX века древний храм перешел в распоряжение Боголюбова монастыря.

 В 1784 году настоятель Боголюбова монастыря просил разрешения разобрать Покровскую церковь на камень для строительства новых святых врат в своем монастыре. Однако не сошлись в цене с подрядчиком, и сломка не состоялась. В 1795 году была устроена лестница на хоры изнутри храма, через разобранный свод в северо-западном углу. В 1803 году храм получил железное луковичное покрытие главы, скрывшее ее древнюю шлемовидную форму. Тогда же разобрали кирпичную паперть, а в 1816 году устроили кирпичные крыльца. В 1859-1860 годах памятник осматривал академик Ф.Г. Солнцев в связи с планом «возобновления старинных церквей». Состоялся ремонт, которым руководил епархиальный архитектор Н.А. Артлебен.  В 1877 году монастырские власти самовольно, без ведома архитектора предприняли ремонт: без всякой нужды обвязали храм железными стяжками, сбили остатки фресок в барабане и куполе, заменили гипсовыми утраченные белокаменные рельефы.  В 1903 году железную луковичную главу позолотили. Стены храма принято было покрывать белой краской.

Во второй половине XIX века, после экспедиции Ф.Г. Солнцева и раскопок Н.А. Артлебена, с северной стороны церкви Покрова были построены каменные святые ворота с надвратной колокольней, очевидно, по проекту Н.А. Артлебена. В ее кирпичные стены были вложены обнаруженные при земляных работах плиты с резными грифонами и барсами. Этим же архитектором, судя по всему, была спроектирована и каменная Трехсвятительская церковь, законченная в 1884 году, здание которой сохраняется и доныне.

Боголюбов монастырь вместе с Покровским были закрыты в 1923 году, а еще ранее, с 1919 года древние белокаменные памятники, в том числе церковь Покрова, приняты под охрану Владимирской губернской коллегии по делам музеев. На протяжении почти всего XX века церковь входила в состав Владимирского музея, с 1958 года – Владимиро-Суздальского музея-заповедника. За эти годы белокаменный храм исследовался археологически и неоднократно реставрировался. В конце 1980-х годов владимирские реставраторы сняли выпуклую кровлю начала XIX века и восстановили постамент под барабаном, оставив, однако, луковичную главу. Все строения вокруг церкви - святые ворота с колокольней, несколько жилых изб и сараев - были к этому времени уже разобраны. Многочисленные экскурсанты и туристы могут любоваться упоительной красотой прославленного памятника зодчества, отраженного в прозрачных водах старицы, наслаждаться просторами и красотами Покровского луга, который является, в свою очередь, памятником природы. В начале 1990-х годов храм по настоянию Церкви был передан вновь открытому Боголюбову монастырю, а вскоре- местному приходу Иоакима и Анны, с подчинением архиерею. В конце 1992 года широко известный памятник был внесен в Список всемирного наследия ЮНЕСКО.

 

Многое в истории храма со временем забылось, обрело иные оттенки; смягчилась и рассеялась злоба дня – но церковь Покрова по-прежнему пленяет взор и умиляет душу, тонким своим станом протягиваясь к небесам как бы в молитве: «О Мати, Боголюбивое Дево! О Царице Всепетая! Ризою Своею покрый нас от всякого зла, от видимых и невидимых враг защити и спаси души наша».

676813_94125946_676813_CerkovPokrovaNaNerli4 (600x426, 73Kb)

  В храме Покрова совершаются богослужения на двунадесятые и престольный праздники. Ежедневно храм открыт для посещения.

По материалам "Православные храмы. №4", Тимофеева Т, Новаковская-Бухман С. "Церковь Покрова на Нерли", http://www.pravmir.ru, 

Панорама http://www.airpano.ru/files/Tserkov...va-na-Nerli/1-2


Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 21:36 + в цитатник


А нужен ли Голливуд?

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 23:05 + в цитатник

Бенедикт Камбербэтч: очередная статья британского экспорта?

Адам Фарасати, theguardian.com, 6 октября 2013

Бенедикт Камбербэтч – прекрасная и очаровательная будущая мегазвезда? Или претенциозная заносчивая сопля? Простите за резкий контраст, но мы, американцы, обычно оперируем только этими категориями, когда приветствуем новых актеров из-за океана.

Талантливый Камбербэтч приобрел известность в Америке после роли жуткого злодея в «Звездном пути во тьму». Ходят разговоры о номинации на «Оскар» за его предстоящую роль основателя Викиликс Джулиана Ассанжа в «Пятой власти», а если вы гик-фанат, вы уже посмотрели новый трейлер «Хоббита» не менее семидесяти раз, чтобы послушать, как Камбербэтч озвучивает дракона Смауга. И упоминал ли я, что его телесериал «Шерлок» доступен для просмотра на сервисе Netflix? Чего-чего, а недостатка в интересных ролях он не испытывает.

Но гарантирует ли это все настоящую славу в Штатах? Я не был бы так уверен. Американцы любят британских парней в некоторых главных ролях, а именно – ролях Джеймса Бонда и волшебников. Пирса Броснана любили как агента 007, но не более того. «Пираты Карибского моря» и «Властелин колец» принесли неплохую прибыль Орландо Блуму, но что-то его не видно на большом экране без пиратского корабля или эльфийских ушек. Колин Ферт получил «Оскара» за «Король говорит», а затем предсказуемо испарился из коллективного сознания американцев.

Вот в чем проблема, Британия: всем этим людям присуще изящное очарование, изысканный внешний облик и способность к умной и утонченной актерской игре. То есть полный перечень вещей, которых американцы терпеть не могут. Мы – простая закомплексованная чернь. Мы не любим людей, которые лучше нас. Мы любим накачанных придурков вроде Марка Уолберга. Из британцев ближе всего к образу накачанного придурка подошел Роберт Паттинсон, и то я почти уверен, что он притворяется.

И хотя мы уже более двухсот лет не живем под колониальным игом, мы чувствуем какое-то раздражающее превосходство во всех проявлениях английскости. Даже среди наших сограждан. Обратите внимание на широко распространенную враждебность к актрисам вроде Гвинет Пэлтроу и Энн Хэтэуэй. Они, конечно, талантливы и прекрасны, но воспринимаются как чопорные интеллектуалки, возможно, даже склонные к аристократизму. Они кажутся британками, вплоть до их имен. Это не сулит ничего хорошего мистеру Камбербэтчу, вероятно, получившему свое имя в честь хогвартского учителя математики.

А вот австралийцы. Мы годами делаем из них мегазвезд. Мел Гибсон, Рассел Кроу, Хью Джекман, братья Хемсворты… они воплощают все представления американцев о мужественности. Суровый вспыльчивый колонист, готовый покорять равнины в мужественном стиле Джона Уэйна. И – обрати внимание, Камбербэтч – они не слишком заносятся и полностью избавляются от своих родных акцентов.

У американцев нет паспортов, мы встречаем мало иностранцев, и мы думаем, что правильный английский акцент – это показатель снисходительности или гомосексуальности. К сожалению, такие же тенденции прослеживаются в нашей политике: мы склонны доверять ковбоям, а не интеллектуалам. Черт, мы дали Полу Хогану его собственную трилогию про Крокодила Данди. За последние двадцать лет австралийские актеры завоевали наши мегаплексы и сделали миллиарды долларов на воплощении классических атрибутов американской мужественности.

Британцы преуспевают в Голливуде только тогда, когда делают то же самое. Звезда «Бэтмена» Кристиан Бейл является примером парня, которому мы доверяем в драматической роли только потому, что знаем – он способен вышибить нам мозги… и не быть снобом при этом. Шон Коннери, возможно, и был интеллигентным шпионом в фильмах о Бонде, но еще он мог быть крутым маргиналом в фильмах вроде «Неприкасаемых». Шотландец Дэниел Крейг, самый пролетарский из всех Бондов, идет по тому же пути. Даже бессмертный Дэниел Дэй-Льюис должен был поработать кулаками в «Бандах Нью-Йорка» и «Нефти», прежде чем американцы приняли его как Линкольна.

Если вы хотите добиться успеха за рамками стереотипных ролей для британцев, у вас должна быть харизма, достаточная для того, чтобы порвать всех без аристократической претенциозности или уайльдовского сарказма. Единственный другой способ для британца добиться успеха в Голливуде – это юмор а-ля Хью Грант или Рассел Брэнд, и даже в этих случаях успех скоротечен. Опять же потому, что мы не отождествляем себя с этими ребятами. Мы смеемся над ними, а не с ними. Тот факт, что на американском комедийном рынке вот уже двадцать лет доминирует Адам Сэндлер, говорит вам все, что вам необходимо знать о любви к интеллектуальной актерской игре по сравнению с грубой безмозглостью.

Имеется ли у Бенедикта Камбербэтча то, что нужно для успеха в США? Что ж, он умен, привлекателен и невероятно талантлив, так что история свидетельствует – нет. Спросите Джуда Ло. Но опять же, когда я смотрю вокруг и вижу, как поколение бомжеватых худосочных хипстеров медленно заполоняет культурный ландшафт своими кудрявыми усами и женственными облегающими джинсами, я не могу не задумываться: возможно, Америка готова отбросить стереотипы мачизма и создать настоящую британскую звезду для современной эпохи. К сожалению, роль Джулиана Ассанжа, которого американские СМИ заклеймили как международного террориста, может оказаться шагом в неправильном направлении.

С другой стороны, Ассанж – австралиец. Так что, возможно, есть шанс.


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 12:13 + в цитатник

Я давно думала, что самомнение всегда должно иметь под собой реальную почву...
Нашим родственникам теперь приходится пожинать плоды воспитания нашего племянника, который всегда для них был самым-самым - умным, красивым, лучшим, особенным.
А сейчас его молодая жена просто в шоке, что он оказался совсем не таким. Но с другой стороны - она замуж выходила не в 16 лет, а почти в 30 и надо было увидеть, что он из себя представляет. 

Зато меня вдруг залюбили, поняли, что бывает и более жесткий вариант невестки. Не знаю, что им от меня всегда было надо, может быть, не нравилось, что я не сливаю им инфу о своей семье и им нечего было обсуждать. А здесь они получали полную информацию, что ели, как спали, советы, наверное, давали...


Без заголовка

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 21:33 + в цитатник

/


Вчерашние фото

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 13:53 + в цитатник

из Америки

 



1.
kit-harington-richard-armitage-bafta-la-tv-tea-party-2013-29 (467x700, 204Kb)

2.
tumblr_mtib7kYalK1qbi6r6o4_1280 (594x395, 114Kb)

3.
kit-harington-richard-armitage-bafta-la-tv-tea-party-2013-01 (523x700, 245Kb)

4.
tumblr_mtib7kYalK1qbi6r6o1_400 (396x594, 124Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 21:20 + в цитатник

/676813_Tornton (700x555, 155Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Океан Эльзы. Така як ты

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 07:40 + в цитатник
Прослушать Остановить
191 слушали
14 копий

[+ в свой плеер]



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 22:41 + в цитатник
Это цитата сообщения astro-2012 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каким вы будете в старости


Моя старость

Интересное:
Ламмас.
Упавший человек
Питание кормящей мамы


Без заголовка

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:03 + в цитатник

`676813_0_a1280_e21b8623 (700x408, 80Kb)


Без заголовка

Суббота, 31 Августа 2013 г. 17:54 + в цитатник
Это цитата сообщения rimirk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Элегантный темно-серый жакет с узорами из "шишечек" и ромбов с листьями, от Schachenmayr SMC. Спицы

Элегантный темно-серый жакет с узорами из шишечек и ромбов с листьями, от Schachenmayr SMC. Спицы


Размер (обхват груди): 82-86 (92-97; 102-107) см
Таблицу размеров см. в Орисании.

Вам потребуется: пряжа Trachtenwolle от Schachenmayr SMC (63% шерсть, 37% акрил; 100 г/185 м) - 600 (700; 700) г № 00087 темно-серого цвета; спицы № 4-5; крючок № 4; 6 бронзовых черненых пуговиц.

Техника вязания: Лицевая гладь, Изнаночная гладь, Узор «ромбы с листьями», Узор с «шишечками».

ОПИСАНИЕ >>>



Без заголовка

Среда, 21 Августа 2013 г. 18:36 + в цитатник
Это цитата сообщения lorine [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стильно, комфортно, уютно! Длинный свитер-платье с рельефными узорами.

sviter_platie1-350x819 (214x500, 64Kb)
+ читать дальше

Деревенское

Пятница, 19 Июля 2013 г. 16:11 + в цитатник

Соотечественники отжигают. Пошли в банк сменять рубли на гривны. Не меняют без аборигенского паспорта. Ну ладно у меня здесь маманя, друзья, родственники, а вот приехал из каких-нибудь америк и дальше что? Сиди со своими долларами... И, если в Киеве, то и в туалет бесплатно не сходишь.

 

Сосед здесь веселиться уже третий год. С работы, которая фантастически дефицитна в нашей украинской деревне, выгнали за пьянку. Сидит дома, пропил накопления, то, что зарабатывает временными работами тоже пропивает.

Намедни взял у такого же соседа-придурка 2 воздушки, ходил возле речки стрелял. Вечером поскандалил с женой, хотел в нее стрельнуть, попал в собутыльника. Того увезли на скорой, явились менты, изьяли орудие.

На следующий день убивец и убиенный жрали водку вместе. Но жертва уже сказала, что потратил на лечение 3 тыщи гривен, требует возмещения. Производитель горилки тоже говорит, что тот у него уже в долг набрал на 5 тыщ. Но ничего, протрезвления не видно, + еще и курить начал.



Поиск сообщений в Leax
Страницы: 129 ... 116 115 [114] 113 112 ..
.. 1 Календарь