-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


Заголовок

Понедельник, 12 Января 2009 г. 14:50 + в цитатник
давно хотел найти 2 вещи
Рэгги
в частности хоть парочку альбомов Боба Марли
и Битлов)
Боба Марли сегодня нашел
сижу тащусь))) какая ж все таки музыка классная))))
полез по дневам лазить, как всегда в беспорядочном поиске... заметил что люди на чьи дневы я заходил производят оч приятное впечатление) раньше такого не было)) кто виноват? люди ли или мое хорошее настроение я без понятия) но все равно классно)

Привет Олеся!
что тебя привело в этот днев?
рад тебя видеть) хоть и вижу в первый раз)

все ушел ботать)

Delusi0n   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 01:29 (ссылка)
Боб Марли офигителен!!
я обожаю "бэд бойс" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 11:32 (ссылка)
))))))ага, я их щас слушаю))
но мне больше нравиться Don`t worry, be happy
и Sun Is Shining
Ответить С цитатой В цитатник
Galien   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:24 (ссылка)
я вчера Битлов на пластинке слушала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 18:25 (ссылка)
класс, завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку