-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- ru_garfield Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


Без заголовка

Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:45 + в цитатник
Цитата сообщения БЛОГбастер Правила жизни Альберта Эйнштейна




 (320x313, 20Kb)
Одно меня волнует в этом мире: кто сумасшедший - я или другие?
В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно. проделывает дырку в носке. поэтому я перестал надевать носки.
Все знают, что это невозможно. но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.
Простые решения подсказывает сам Господь Бог.
Разум, несомненно, кажется слабым, когда мы думаем о стоящих перед ним задачах.
Воображение важнее, чем знание.
Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.
Мир невозможно удержать силой. его можно достичь лишь пониманием.
Образовывать коллектив изобретателей я бы не советовал ввиду трудности определения настоящего изобретателя; я думаю, что из этого может получиться только общество укрывающихся от работы бездельников.
Наука не является, и никогда не будет являться законченной книгой.
Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.
Поиск истины важнее, чем обладание истиной.
Наука - это драма идей.
Самое прекрасное и глубокое переживание, выпадающее на долю человека, - это ощущение таинственности. оно лежит в основе всех наиболее глубоких тенденций в искусстве и науке. тот, кто не испытал этого ощущения, кажется мне если не мертвецом, то, во всяком случае, слепым.
Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
Пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов.
Наука - это спорт, гимнастика ума, доставляющая мне удовольствие.
Я никогда не думаю о будущем. оно наступает достаточно быстро.
Математика - единственный совершенный метод, позволяющий провести самого себя за нос.
Есть две бесконечности - Вселенная и Глупость. впрочем, я не уверен насчет Вселенной.
Благодаря тому, что сегодня теория относительности удовлетворяет вкусам читателей, в Германии меня называют немецким учёным, а для Англии я являюсь швейцарским евреем. если же дойдёт до моего очернения, то характеристики поменяются местами, и для Германии я стану швейцарским евреем, а для Англии — немецким учёным.
Каждый, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что в законах природы присутствует некий дух, и этот дух выше человека. по этой причине занятия наукой приводят человека к религии.
Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку.
Истинную цель для человека определяет религия. однако в вопросе о том, к каким средствам следует прибегнуть для достижения этой цели, есть что сказать и науке. те, кто желает познать истину во всей полноте, придают науке форму, конструируют её, ставя её в определённые рамки. однако в основе науки, в её началах опять же в значительной мере присутствует религия. Я не могу себе даже представить какого-либо учёного, лишённого глубокой веры.
Когда пропадает религиозное чувство, наука превращается в простое экспериментирование без вдохновения.
Перед Богом мы все одинаково мудры - или одинаково глупы.

Составил grivois
Опубликовано в Блогбастере

Азиз_Каюм   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 00:52 (ссылка)
Хороший пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 04:23 (ссылка)
Приятно читать изречения умного человека. Только про религию я с ним не могу согласиться :(
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 09:51 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Это потому, что Вы вплотную не занимаетесь наукой. Причем он имеет ввиду не саму религию, а учение на котором эта религия построена. Это учение является единственным источником научной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 14:22 (ссылка)
как все таки интересно иметь друзей среди как бы правильно сказать... оккультистов и ученых))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Азиз_Каюм
он имеет ввиду не саму религию, а учение на котором эта религия построена. Это учение является единственным источником научной информации.

Может быть и так... Но всё-таки для меня есть разница между религией и наукой. При этом я не только не отрицаю, а полностью поддерживаю идею о том, что мы знания получаем не непосредственно из практики, а так сказать из "Вселенского Интернета". Но при этом я избегаю слова Бог, потому что под этим словом, как ни верти, подразумевается что-то, чего нельзя познать, во что надо просто верить. Вообще-то среди учёных больше всего верящих в Бога математиков и физиков и меньше всего биологов. Потому что первые не чувствуют, что такое Система, не знакомы с понятием эмерджентности, поэтому их удивляет, что при объединении элементов в систему возникают какие-то невиданные свойства и приписывают их какому-то мистическому Всевышнему Разуму, который "сидит" над нами и управляет всем. А ведь это просто обычный Закон Природы. Биологи же, объектом изучения которых является организм, по долгу службы имеют дело уже сразу с организованной системой, а не голыми, не взаимодействующими цифрами, понимают, что Вселенная - огромный организм. Она живая и самоуправляемая, и никакого Бога-начальника над ней нет.
Кстати, у меня в черновике специально для Leaner лежит незаконченная заметка "В чём ошиблись физики?" по поводу нашего прошлогоднего спора о термодинамике :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 16:12 (ссылка)
Азиз_Каюм, кстати, почитав записи в Вашем днвнике, я увидела, что Вы активно пользуетесь понятиями "система" и "информация", но почему-то называете это "магией", а не наукой. На этом и основаны наши расхождения во взглядах. Мы просто вкладываем разный смысл в одни и те же слова.
Тут мне хочется привести слова великого Теслы, который создавал и ловил руками шаровые молнии, пропускал через себя электричество в тысячи Вольт и при этом говорил: "Это не магия, это - наука".
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:04 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Для меня магия и наука одно и тоже, т.к я приверженец науки изучающей реальный мир. Тем более, что наука у меня часто встречается в записях а магия редко. Что касается Бога, то если Вы читали мои записи, то Вы должны были понять, что я знаю, кто такой Бог, постоянно об этом говорю, и у меня все построенно именно на этом. Я твердо уверен, что реальная наука без знания о Боге, это просто метод проб и ошибок, подчас довольно дорогих.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 21:23 (ссылка)
Азиз_Каюм, насчёт Бога я почему-то не обратила внимания. Я ещё почитаю обязательно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 00:02 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Единая нематериальная система, это и есть Бог. Ее еще иногда называют Матерью.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 00:45 (ссылка)
Азиз_Каюм, а я вот не делю мир на "материальный" и "нематериальный". Я представляю мир как бесконечную совокупность связей - каналов, по которым течёт энергия. В тех местах, где она перерабатывается в информацию, образуются информационно-энергетические сгустки - это и есть материя. А то, что мы ощущаем - лишь иллюзия наших органов чувств, которые являются такими же сгустками.
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 01:00 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Мы можем его делить или не делить, это наше право. Но в фрактале - реальном мире все разложено по своим полкам. Космос на то и Космос чтобы был порядок. Вот современная наука описывает наш асимметричный мир при помощи абстрактных понятий, поэтому в нем нет порядка. В фрактале все понятия имеют свое конкретное значение, все взаимосвязанно, все лежит на своих полках, иначе бы не было бы фрактала. Все люди употребляют термин "энергия", но не знают, что это такое. Абстракция, это и есть иллюзия.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:41 (ссылка)
Согласна, что понятие "энергия" не определено. Потому что это первооснова всего сущего.
Согласна, что Мир - это фрактал, но почему Вы считаете, что в нём "всё разложено по своим полкам"? Есть ведь и стохастические фракталы.
А вот с тем, что абстракция - это иллюзия, согласиться не могу. Как раз реальность - это иллюзия. Возьмите, например, красный цвет. Ведь такового нет: есть просто ЭМВ с длиной волны 760нм. И так со всем остальным. Мир - это большая голограмма, только и всего (или, по-Вашему, стохастический фрактал).
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение Leaner
как все таки интересно иметь друзей среди как бы правильно сказать... оккультистов и ученых))

И заметь: мы оба из столицы Украины :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 18:00 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Первооснова всего сущего, это система, энергия, вернее то что скрывается под этим понятием, есть лишь часть этой системы.
Насчет реального мира. Мы говорим о разных мирах. Реальный мир - многоуровневый мир - фрактал, это мир, выходящий за рамки асимметричной работы мозга человека. Там каждое понятие имеет свое строгое определение, там нет абстракции, как таковой, так каждое понятие есть неотъемлемая часть системы. Древние владели знаниями о системе, поэтому знали много секретов, ныне утерянных.
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 16:20 (ссылка)
Leaner, мне почему-то кажеться что этот набор "надерган" из контекста.
P.S. Еще мне кажеться, что несколько лет назад уже этот пост пробегал по блогосфере, но не хватило времени локализовать его.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:48 (ссылка)
Старый_Шизофреник, не исключено... так часто и происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:35 (ссылка)
Азиз_Каюм, я, кажется, поняла, о чём Вы говорите. Древние, действительно, мыслили более конкретно, потому что у них преобладало "правополушарное" восприятие. А правое полушарие абстракций не умеет строить и не понимает. Зато секреты "практической магии", котрые сейчас утеряны, действительно, были древним людям подвластны. Но я даже не знаю, стоит ли об этом жалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:00 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Нет, я как раз говорю о том, что древние умели приводить свои полушария в баланс, увеличивая скорость работы мозга, приводя свою систему к невероятным возможностям.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 13:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Азиз_Каюм

Азиз_Каюм, да... может быть и так. Только всё-таки асимметрия мозга - свойство, которое закрепилось в процессе эволюции. А у древних было как бы два "правых" полушария, как у животных. Хотя даже у животных уже наблюдаются зачатки асимметрии. Насчёт скорости работы мозга - в этом я глубоко сомневаюсь. Может, было больше связи с Природой, так это правда. Может, у некоторых (шаманов, мудрецов) информация перерабатывалась эффективнее, с большим к.п.д.
Но - в любом случае - асимметрия ведёт к развитию. Потому что напряжение может возникнуть только тогда, когда есть два полюса. Насчёт человеческой психики об этом писал даже Юнг.
Ну, а в общем, путь развития таков: "баланс - асимметрия - снова баланс" или "недифференцированная структура - дифференциация - интеграция" и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 21:18 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Да, нет же. Мифы, Веды и т.д. написанны при высокой скорости мозга, поэтому обыкновенному человеку они не доступны для понимания. Асимметрия не связанна с эволюцией, она связанна с внешним фоном, и ведет к смерти. Симметрия, это путь развития человека. Законы симметрии, это суть и основа христианства.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 22:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Азиз_Каюм

Исходное сообщение Азиз_Каюм
Законы симметрии, это суть и основа христианства.

К сожалению, я не признаю это учение, как бы крамольно это ни звучало.
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Вы не признаете религию, об учении Вы ни чего не знаете.
Какое учение Вы признаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 05:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Азиз_Каюм

Азиз_Каюм, никакое. Если это возможно. Учение - это навязанное нам чьё-то субъективное мнение, канонам которого мы должны следовать. И - заметьте - не только в действиях, но и в мыслях. Я сама создала себе "учение", основанное на пантеизме, космоцентризме, экологии, синергетике. И основная мысль этого учения заключается в том, что душа человека подчиняется объективным законам Природы. Все попытки "исправить" Природу - это просто самообман. "Покорить Природу можно лишь покорившись ей" (с) - моё любимое изречение Френсиса Бэкона.
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 10:53 (ссылка)
Tenkuu_Nami, У каждого человека есть выбор. Вы имеете на это право.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Азиз_Каюм

Азиз_Каюм, согласна. Спасибо:)
Мне было очень интересно с Вами пообщаться. Думаю, это не последний раз :)
Ответить С цитатой В цитатник
Азиз_Каюм   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 12:26 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Взаимно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку