-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


Без заголовка

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 09:47 + в цитатник
приехал с игры
кроме дороги всё было супер
7,8,или 9 км под проливным дождем с тяжелым сцукко рюкзаком за спиной...
видит бог то удовольствие которое я получил когда приел наконец вытерся и переоделся в сухое сможет понять только тот кто прошел через это сам)))

Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 10:01 (ссылка)
С возвращением!
P.S. Летом, я бы так не зарекался - у некоторых блоггеров, вторую неделю воды горячей нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:05 (ссылка)
Старый_Шизофреник, поверьте я могу сравнивать, я сам сидел 2 недели без воды, которую дали буквально за день до отъезда
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:15 (ссылка)
В любом случае рад вас здесь видеть, и спорить не хочется. Приведу только цитату из Стругацких: "По капле воды он способен не только воссоздать образ океана, но и весь мир населяющих его существ, в том числе и разумных."
Ответить С цитатой В цитатник
Сандра_Тим   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:25 (ссылка)
Знакомое состояние! Н, пожалуй, я все же поставлю его на второе место после счастья от возвращения горячей воды))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:29 (ссылка)
странные вы люди
какие проблемы могут быть при отсутствие горячей воды если под рукой есть чайник?!?!?! а под другой рукой тазик и ковш!?!
хотя впрочем что и требовалось доказать... не понять этого тем кто этого не исрытывал))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:30 (ссылка)
ё моё я с детства ездил на дачу где не было (о ужас) горячей воды не какие то 3 недели а 3 месяца, и как это не удивительно жив здоров и оч люблю свою дачу...
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Ну, хорошо. У нас в Черноголовке холодная вода - артезианская +7 по Цельсию. Я могу мыться такой водой, но я и купаюсь каждое утро с мая, до ноября ежегодно, однако моржей на 25 тыс человек всего 15 (я всех знаю в лицо) - каково остальным? Или, у многих моих знакомых сейчас есть дети до года, а ведь кроме того, что нужно мыть ребенка каждый день нужно мыть пол.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 11:47 (ссылка)
Старый_Шизофреник, а чайник зачем? а плита? я под холодной водой само моюсь крайне редко и то от неимоверной лени... с детьми сложнее но и то чайник в руки и вперед
Ответить С цитатой В цитатник
Алео   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 12:58 (ссылка)
у тебя 5км превратились в 9ть)

товарищи безводные, вы просто не понимаете о чём вы спорите. Когда идёшь эти самые пять км с рюкзаком под 20-30кг на плечах под не перестающим дождём и ветром по прямой, размокшей дороге на обочине автотрассы, и дождь прошибает до трусов и весь рюкзак насквозь,+ потом что бы обогреться надо разжечь костёр из промокших насквозь дров на мокорой глине и сушить на этом самом костре вещи, потому что всё промокло. Из средств к розжигу мокрый хворост туалетная бумага и спички. вода +7 по цельсию как-то...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:04 (ссылка)
Алео, чьорт, но я всё рано чуть не сдох пока дошел...
кстати у нас был тент) который поставили те кто заехали до нас, так что мои мучения кончились ровно тогда когда я таки поставил эту*"*№:%;?№((№*?"ую палаткуи переоделся в сухое
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленая_рысь   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 13:21 (ссылка)
было замурррчательно
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 18:12 (ссылка)
Со второго месяца ваночка для ребенка - 20 литров
Исходное сообщение Leaner
Старый_Шизофреник, а чайник зачем? а плита? я под холодной водой само моюсь крайне редко и то от неимоверной лени... с детьми сложнее но и то чайник в руки и вперед

Да, много чего можно придумать. Когда мы меняли одно служебное жилье на другое, я уговорил жену поставить стационарный нагреватель на 15 литров, но - он все равно греет воду 40 минут, и если у человека нет привычки планировать - он все равно будет попадать в зависимость.
А приключения тела... ну, где-то в 89-90 году я начал сдавать серию военных квалификаций, и были у меня и марш броски с нагрузкой, и не погода, и сборы.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Старый_Шизофреник, И?
неужели какое то отсутствие воды можно сравнивать?
я б еще понял если б воды небыло бы совсем эт оч неприятно, мы так собсно и жили...
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:47 (ссылка)
Зеленая_рысь, воистину
Ответить С цитатой В цитатник
Фергард_Огненный   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 00:29 (ссылка)
Алео, у меня было 2 пакета пиротехники, которые грели все что можно греть и сжигали все чему надо было гореть весьма исправно. Дождь? а что дождь, я же заехал на полигон, вот и дождь =)
Было круто и весело. А еще я опять взорвался в аццкой топке, так что миссион комплит. Все свободны.
Спасибо за игру.

Да кстати, Алео, не поверишь, но когда ты уехал, дождь кончился, а вся вода утекла в овраг. На утро полигон был СУХОЙ и местами жаркий даже для меня. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:53 (ссылка)
Поздравляю! Ты сделал это...
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 11:54 (ссылка)
Космея, спасибо)
Фергард_Огненный, было и правда классно))
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Исходное сообщение Leaner
Старый_Шизофреник, И?

Какие знакомые интонации!
неужели какое то отсутствие воды можно сравнивать?
я б еще понял если б воды небыло бы совсем эт оч неприятно, мы так собсно и жили...

У меня явно не получается объяснить. Все эти "приключения" 20 летней давности я переносил легко - тк был тренирован, а вот как, допустим, одной моей знакомой артритными пальцами обслуживать семью две недели? Нет, я сейчас не спорю - а скорее привожу некие ассоциации, согласен подобные проблемы можно решить (но ведь и в приключения можно не попадать), не так ли?!
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Старый_Шизофреник, эээ если получится давайте вернемся к этому разговору лет через... 30-40)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Старый_Шизофреник   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:32 (ссылка)
С удовольствием! Надеюсь будем помнить об этом, а желание приключений еще будет жить в нас с той же неистовой силой!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку