-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- ru_garfield Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


день

Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:03 + в цитатник
незнаю писать не о чем.......
симпу убрали, ну и черт с ней
по колдам оч оригинально учебный процесс сделали... ну и фиг, все равно учимся
перестал чувствовать людей.... обидно но пройдет.
разбил ногу- ну и фиг, заживет
главное настроение хорошее и ровное, а эт главное

думаю а не удалить ли днев нафих.......

Helena_Hate   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:20 (ссылка)
эмм. Очень сложный текст))) Да у мну симпы уже раз пять забирали. Ну и хрен с ними. С 80 Пч коменнтируют меня 10) И я че я ниче)))
Ты как захочешь удалить днев вспомни сколько прекрасных людей ты здесь встретил! С котрыми по другому не свяжешся. Меня например)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:23 (ссылка)
Christmas_Nightmare, ))))))))))))))))))))))))))
мая всегда был вяликей писатель, но умело это скрывал (хатя учителя русскаго меня расскусывали стабильна)
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Hate   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:27 (ссылка)
Leaner,О))) Иван да Марья))) Я тоже великий писатель только не зля меня корявым русским, а то я могу перейти на кохану рідну українську мову)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:29 (ссылка)
Christmas_Nightmare, )))))) ок
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Hate   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
Leaner, Так чт же ты не злмшь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 08:36 (ссылка)
Leaner, говоришь, что писать не о чем... а о многом кратко и содержательно написал))))
Дневник удалять не надо. Всегда может возникнуть потребность поделиться с миром своими мыслями.
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 10:27 (ссылка)
Christmas_Nightmare, эээ нууу я ничео не понял, но думаю что согласен с тобой.... да!
Waves, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Whispering_shadow   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 10:45 (ссылка)
все иногда думают стоит ли удалять все это к чертовой матери, уж я то точно раза по 4 на неделе задумываюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Мэри_Мэллон   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:18 (ссылка)
Ничего от этого не изменится, если поразмыслить глобально) Так что выбор только за тобой)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:48 (ссылка)
Leaner, не за что ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
М_А_Р_Я   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:01 (ссылка)
Ну и проблемы)) У менятоже симпы убирали. И третьего числа я тоже ногу повредила на тренировке. И ничего. Весело. А днев удалять... Гм... Это только тебе решать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку