-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:25 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/community/1086601/post47498319/
почитайте комметы плз.

Вот смотрю я на этих товарищей и, кроме того что тихо умиляюсь, вспоминаю историю, рассказаную мне одним знакомым. На одном форуме в интернете брат моего знакомого разместил тему "Акул не существует" Дальше была следующая ситуация
- Нет этого не может быть что за дела, да я сам видел их в зоопарке
-Друг мой тебя жестоко обманули, это все проделки Американских спецслужб, которым не нравилось... бла бла бла
нафлудили они дохрена, но не это самое смешное, самое смешное было в том что в конечном итоге люди стали соглашаться и более того убеждать других что акул не существует...

А ВЫ ВИДЕЛИ АКУЛ? НЕТ??? ТЕПЕРЬ ТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПОЧЕМУ, И ВАС БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ОБМАНЕТ)))

Яшч   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 21:59 (ссылка)
мде...........в какую сторону у тебя крутилось?))))+)у меня в лево))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:24 (ссылка)
у меня по часовой... и ИМХО тут без вариантов.

Я говорю шутка построена по принципу сказки Голый король)) Девушка крутиться в одном направлеии(она в принципе не может крутиться в двух и т.д.)

Короче кидаем утку а потом ржем над лохами которые за ради того что бы кто нибудь сказал что у них высокий Ай Кью видят то чего быть не может))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку