-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 932
Комментариев: 3723
Написано: 8097


на вычмате))))))

Среда, 30 Мая 2007 г. 00:10 + в цитатник
Думаю что эта история должна остаться пусть если не в анналах истории так уж по крайней мере в моем дневе..

Сидим на итоговой контрольной работе по вычмату. Я конечно же в душе не е... пардон одним словом не готов к данной контрольной. (Стоит отметить что коварный преподаватель не премянул усадить мою скромную персону рядом с собой что казалось бы должно затруднять списывание... но если вообще ничего не знаешь то что спрашивается терять?) Сижу потихоньку высрашиваю ответы сверяю вопросы... короче занимаюсь обычной оперативно розыскной работой. Спрашиваю у знакомого шпору.... и что вы думаете... он достает неееет не из широких штанин как подумали некоторые он достает из под парты лист формата А4 и размашыстым жестом со словами "да вот держи" кладет её перед собой на парту. Я машинально хватаю лист итолько тут до меня начинает доходить что препод то стоит у меня за спиной и фактически наблюдает эту картину... меня начинает переть хохот зпатем моего друга... на препода я не смотрел но кажеться она тоже ржала.

И что самое интересное списать мне все же дали)))) Правда уж и не знаю помогло ли....
 (400x301, 13Kb)

Li-rin   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 15:30 (ссылка)
весело...и это твориться в Менделеевском....да уж....
Ответить С цитатой В цитатник
Leaner   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
у нас много чего твориться. Тот же Воробьев если со шпорой поймает может сказать в дэканат что такой то такой то больше не учиться и досвиданья... по разному бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Li-rin   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
Leaner, ууу.....хреного...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку