-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Leaner

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Die_Galerie- ru_garfield Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 928
Комментариев: 3706
Написано: 8073

Праздники сегодня Праздники славян Здравый смысл приходит благодаря опыту, который приходит благодаря отсутствию здравого смысла. (Симон Боливар) Поживем-увидим Доживем-узнаем Выживем-учтем

Без заголовка

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:41 + в цитатник

Тест «Какое у тебя настроение?»:

Вы выбрали цвета

На душе у вас ровно и спокойно. Разве что хочется чуточку больше приятных эмоций, ощутить единение с друзьями и близкими. Так что же вы сидите?! Обзвоните друзей, сходите с ними в боулинг. Купите сыну новую игрушку, жене - цветы, мужу – клевые тапочки. Хорошо ощущать себя нужным, приносящим окружающим радость, правда?!

Пройти исследование «Какое у тебя настроение?».


ппц

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 18:56 + в цитатник
Американский формат образования - в Российские школы
«Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы

21.09.2007 историк К. Ладогин

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»


P.S. Данный пост обошел некоторые популярные форму ренета. Хочется услышать ваше мнение по проблеме.

P.S.S Автор поста не я, он просто привелен от превого лца

Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:53 + в цитатник
какое то странное состояние... ко мне в ПЧ приходят люди, с которыми я в принципе и рад пообщаться, мне безусловно приятно что эти люди находят на моем дневнике что то интересное, но увы я не могу сказать что мне интересно читать их дневники (это не какой то снобизм или пренебрежение просто разные люди разные интересы...) неудобно как то ей богу...

поддаваясь всеобщему маразму

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:17 + в цитатник

анеки

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 20:01 + в цитатник
Военные сборы студентов Московского института стали и сплавов. Первый
выход студентов в "караул" (как уже говорилось, для гарнизона это почище
стихийного бедствия). День специально подобрали - со среды на четверг,
когда меньше всего "самоходчиков". Расставили караулы в 19-00, часов в
22 дежурный по караулам капитан Востряков (истинно военная косточка,
подтянут - картинка) курит у КПП, ожидая дежурную машину с целью поехать
проверить правильность несения службы студентами. Вдруг через забор со
стороны казарм (где часовых нет) перемахивает солдатик с целью
перебежать улицу и, перемахнув другой забор, оказаться в расположении
автопарка (где стоят часовые-студенты). Капитан, представив реакцию этих
самых часовых (Стой, стрелять буду! - Стою! - Стреляю!), естественно,
орет: "Стой!" Солдатик, естественно, прибавляет ходу. Капитан бросается
за ним. Солдатик прибавляет еще и уже цепляется за забор автопарка.
Тогда капитан использует последний довод - с расстояния метров двадцать
орет: "Мудак, там студенты!!!" Тут и до солдатика доходит. Уже с гребня
стены он прыгает не в автопарк, а на улицу, падает на пятую точку,
прикладывает руку к головному убору и жалобно говорит капитану:
- Простите, забыл!
+ Из-за забора автопарка поднимается фигура студента в шинели не по
росту, но с автоматом наизготовку +

Отличительная особенность памяти у студента: не знал, но вспомнил.

Студент выходит из аудитории. Его окружают товарищи:
- Ну как, сдал?
- Сдал. Уж он меня топил, топил, а я выплыл.
Когда об этом студенте спросили у профессора, он ответил:
- Уж я его тянул, тянул, еле вытянул.

Вытягивает студент-химик билет на экзамене, написано - ацетон. Молчит.
Профессор не выдерживает:
- Ну это же так просто! Ацетон - это диметилкетон, окисляется с
разрывом углеводородного скелета, ну и так далее. Вам все понятно?
- Да, кроме одного: почему среднее "С" равно нулю?

Сержант объясняет молодым солдатам устройство полковой рации: А это полковая передвижная рация. Она размещена на танке.
- Товарищ сержант, а рация на лампах или на полупроводниках?
- А для идиотов повторяю - рация на танке!

Идут два солдата по коридору. Один говорит другому:давай над сержантом подшутим! ТОТ отвечает: хватит, уже над деканом подшутили!!!

Кто не рискует, тот не пьет шапанского!... и валидола

После недельной работы над микроскопом крупный американский ученый поднимает свои красные от усталости глаза и говорит коллегам:
- Господа, а вы не знаете антонима к слову Эврика?
Его русский коллега, печальным взглядом окинув груду пустых бутылок в углу лаборатории, медленно произнес:
- Знаю. Пиздец...

Мужчины делятся на козлов и баранов.
Бараны - это мужчины, которые плохо разбираются в женской психологии.
А козлы - которые разбираются слишком хорошо.

говорят мысли матеарилизуются......

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 00:55 + в цитатник
Выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздорадливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздорадливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздорадливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздорадливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай выздоравливай

пожалуйста

наблюдение

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 19:01 + в цитатник
детский казалось бы вопрос "при какой температуре кипит вода" и как интересно меняется ответ на него со временем
так если спросить у ребенка он честно ответит не знаю
у подростка- 100 градусов (сопроводив это недоуменным взглядом, дескать ты че родной тупые вопросы задаешь)
студента тех вуза- почует неладное и начнет гнать пургу про то что все зависит от давления и в конечном итоге дойдет своими размышлениями до того что воду можно кипятить чуть ли не при абсолютном нуле, а еще немного подумав скажет что от нуля по цельсию и до... короче до много
и только хитрозадые педагоги которые задают эти вопросы и наученые горьким опытом студенты знают правильный ответ...

Без заголовка

Среда, 12 Сентября 2007 г. 23:22 + в цитатник
препод по процам отжигает в прошлый раз он рассказывал нам про то что нет Сусанина, в этот, в качестве продолжения обучения нас азам инженерного мышления, он рассказал нам что америкосы сами себе устроили терракт 11 сентября( и надо отдать ему должное с пентагоном у него получилось неплохо, а вот про высотки получилась хня...) а потом была лаба по орге- перегонка... сделал... сдал... так что могу теперь с чистой совестью считать себя самогоноваром!!))
 (700x525, 220Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 22:49 + в цитатник
ну что сказать... учеба началась... в голову по этому поводу лезет одна едиственная фраза
ДЕРЖАТЬ СТРОЙ!!!!!!! НЕ ОТСУПАТЬ ВАШУ М*ТЬ РАЗ**ТЬ НАЛЕВО ЧТОБ ВАС ******...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
семестр начался бурно
к среде должны быть готовы две нипупительные лабы по орге, взяты справки отвсюду откуда только можно, и заучено все что было задано...
целый день выбивал сегодня справку для физры перемежая это катанием в универ и буквально добыванием копий некоторых брошюр... следовательно немного нервный и могу с горяча что нибудь не то ляпнуть, так что заранее прошу прощения, хоть и надеюсь что будет не за что)


................ и это только цветочки

Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:32 + в цитатник
Без заголовка

Объединение каскадеров «Мастер»,
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы,
Федерация исторического фехтования России
Представляют
8-9 сентября 2007 года
Историко-культурный комплекс «Сетуньский Стан»

XI ТУРНИР-ФЕСТИВАЛЬ по историческому фехтованию
«МЕЧ РОССИИ», Посвященный 860-летию города Москвы

Подробная программа Чемпионата:
8 сентября с 12 до 19.00
Торжественное открытие Чемпионата
Парад участников
Представление команд-участниц, отборочные поединки в категориях: «Щит-меч», «Меч-меч», «Нестандартное вооружение», «Женская номинация»
Конкурсы для зрителей
Показательные выступления от исторических клубов
Показ исторической моды
Выбор Князя и Княжны турнира
Ярмарка русских сувениров

9 сентября с 12 до 20.00
Парад участников
Показательные выступления исторических клубов.
Бугурт (бой на мечах стенка на стенку)
Показательные выступления от исторических клубов
Финальные поединки в категориях «Щит-меч», «Меч-меч», «Нестандартное вооружение», «Женская номинация»
Конкурсы исторического костюма и доспеха
Ярмарка русских сувениров
Награждение победителей
историческийспектакль
Фейерверки, салют завершат праздник.

Не выезжая из Москвы, Вы окунетесь в средневековый мир, мир былин и сказок.

Адрес: 2-й Сетуньский проезд 5Б, Проезд М. Киевская, автобус № 91, № 791 до остановки 2-й Сетуньский проезд «Крепость Сетунь»

Информация по телефонам: 781-04-20/21
www. mech.ru

Зрелищные батальные сцены, поединки на настоящих мечах, конные и пешие турниры, супербои среди сильнейших спортсменов по историческому фехтованию со всей России!

Без заголовка

Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:41 + в цитатник
xobbit_arbat Ну достали проповедники всяческие...
Иду я как-то по улице, никого не трогаю, думаю о вечном и вдруг
подвергаюсь неожиданной атаке с фланга: подруливает тетенька, вся из
себя вдохновленная, глазки горят, в руках книжица, на обложке - земной
шар в лапе такой когтистой. "Молодой человек", - говорит, - "А вы
знаете, кто правит миром?" Отвечаю на автомате: "Ну я."
Какие у нее были глаза! Несколько секунд полного ступора, после чего
тетенька таки немного оклемалась и решила полюбопытствовать: "А чего же
тогда живется-то так плохо?". "Ну пил," - ответил я.
 (669x276, 36Kb)

антуражка на техногенку

Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:04 + в цитатник
ну или самый что ни наесть костюм биологической защиты) стот чудо 3000 руб
 (525x700, 148Kb)

ночной диалог в асе...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:42 + в цитатник
Leaner (00:38:08 2/09/2007)
так что?
к чему нибудь пришли?

Lex (00:38:30 2/09/2007)
Куда пришли?

Leaner (00:38:52 2/09/2007)
"№;%:?*( к завтрашнему дню)))))

Lex (00:39:18 2/09/2007)
он уже настал

Leaner (00:39:27 2/09/2007)
ты врешь

Lex (00:39:30 2/09/2007)
бугагага

Leaner (00:39:35 2/09/2007)
сцуко

Что день грядущий нам готовит...

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:37 + в цитатник
первый день в универе
знаете сколько человек с факультета дожили до третьего курса?*ехидная улыбка*

38... почти как попугаев (+ - несколько человек ничего не решат))

а знеаете сколько нас было?

около 90. вот такие пироги... впрочем, если подумать, это довольно закономерно, проходной бал на факультет был низким, а вот дрючат по старой советской памяти.

Теперь у меня будет уйма новых предметов, таких как Физическая химия, Процессы и аппараты и т.д.

Сегодня познакомились с преподом по Биологической химии. Преподаватель из МГУ, работающий у нас на пол ставки))) Очень умная женщина, ведущая очень интересный предмет. (уж не знаю что я запою к сэссии)))

А знаете ли вы что:
черепахи могут спокойно переносить воздействие радиации до 500 ренген (честно говоря в цифрах могу ошибаться, но суть в том, что до хрена))) После исследований было создано лекарство спасающее от рака крови.

вот и лето пролетело...

Пятница, 31 Августа 2007 г. 23:50 + в цитатник
собсно подвожу итог своего отдыха
плюсы
поехал в спорт лагерь
выжил в спортлагере
обзавелся новой антуражкой
съездил на балду
помог завалить на балде Феникса
СДАЛ ФИЗИКУ!

минусы
Феникс выжил
на балде толком не поиграл(виноват разумеется сам)
не устроился на работу
так толком и не выполнил задуманных планов
понял что люди считающие меня умным мне как минимум льстят (понял буквально сегодня)

в среднем 4 даже с +
 (699x435, 31Kb)

флуууд

Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:43 + в цитатник
Вы отмечаетесь в комментариях, я выбираю 8 Ваших интересов, Вы рассказываете о них общественности у себя в дневнике и опубликовываете эти правила.
Orgent, спросил меня о:

feet of flames- музыка знакомая с детства, которую слушал еще мой брат в свою бытность ролевиком... приятная и знакомая мелодия успокаивающая и волнующая одновременно.
mervent- одна из первых фолк груп которую мне удалось услышать, знакомая опять же с детства и опять же от брата)
Глен Кук- любимый автор фэнтэзи, а, в частности, любимой металлической серии)
нлп- нейролингвистическое програмирование... о как) есть мнение что это наука о управлении людьми... своего рода гипнозе, только хитрее, но ИМХО это просто наука поясняющая что все люди разные и общаясь с тем или иным человеком надо думать как сказать так что бы человек понял тебя правильно и просто помагающая понимать некоторых людей.
тайный город- еще дна любимая серия книг) интересная и захватывающая. Всем рекомендую)
шанги- одно из ответвлений сэлфдэфэнс ЧОЙ, бирманское боевое искуство, обдуманное и местами доработаное российскими и не только мастерами. Техника построена в основном на маятниковом движении бедер и гармонично сочетает в себе ударную бросковую и... незнаю как сказать...айкидошную техники. а в остальном, понимая что каждый кулик хвалит свое болото, смотрите и думайте сами) http://www.kanrit.ru/
гармония- ну что тут еще сказать, гармония спокойствие и умиротворение, то к чему всегда так хочеться стремиться, но почему то зачастую не получается.
магия- это и все что с этим связано для меня скорее хобби... наверное это увлечение просто выражение моего желания поверить в сказку и хоть со временем у меня и начинает появляться ощущене того что все что меня окружает это не более чем механизмы, пусть созданые по разному пусть какие то проще какие то сложнее, но механизмы, надеюсь именно это хобби не позволит мне окончательно рухнуть в циничное видение этого мира, впрочем и погружаться в мистику и оккультизм с головой у меня нет ни малейшего желания.

Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:11 + в цитатник
только что узнал что у меня умерла крестная, пусть земляей будет пухом... от рака. ненавижу эту болезнь

спасиб за симпу)

Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:05 + в цитатник
главное что мне понравилось это такие интригующие слова и никакой подписи(
 (600x509, 49Kb)

Сдал!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 15:07 + в цитатник
Так рад что даже матом ругаться не хочеться) Сдал, пусть на трояк но сдал... ощущение тихой эйфории)

пить так пить

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 23:33 + в цитатник
сказал котенок когда несли его топить....

Завтра повторная сдача физики... пожелайте мне удачи)


Поиск сообщений в Leaner
Страницы: 32 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь