-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в leana-bs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 47
Комментариев: 2
Написано: 48

Так, начнем с того, что мне глубоко похуй...
И закончим тем, что иди-ка ты на хуй!

Дрой "Не имея звезды"

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 21:19 + в цитатник
Два дня и ночь спустя - Дрой "Не имея звезды". Класс? Высший пилотаж! Не фанф по ГП, а история о человеке, которого не должно было там быть. История о личности, которая заслужила право на свою историю, жизнь и, в конечном счете, получила таки свою звезду... История о главе несуществующей организации «Власть мангустам», вожде Белом Пере, лучшем ученике Хогвартса, главе самой молодой банды Скэри-сквера, гениальном музыканте, красавчике, миляге и просто своем парене Герберте Лансе.

«Смотрите, леди и джентльмены, это Герберт-чтоб-его-подкинуло-да-гепнуло-Ланс, мой ученик, Король-мать-его-Рока! »

"Не за что, Герберт. Абсолютно не за что"

P.s. Если не ты, то кто?
Если не сейчас, то когда?
Если ты не можешь делать то, что тебе хочется, то на кой ты живешь и дышишь?


Ссылка: http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=53553

Экзамен по сценической речи

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:29 + в цитатник



Метки:  

Белла Ахмадулина в исполнении Анны Чиповской. Оттепель. Стих

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:26 + в цитатник



Метки:  

Дом, который построил Джек

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 20:08 + в цитатник
Вот дом,
Который построил Джек.

А это пшеница,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это веселая птица-синица,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Вот пес без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это корова безрогая,
Лягнувшая старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это старушка, седая и строгая,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

А это ленивый и толстый пастух,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.

Метки:  

Несравненный Пушкин в исполнении Смоктуновского

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:58 + в цитатник
Признание А.С. Пушкин







Я вас люблю, - хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!
Мне не к лицу и не по летам...
Пора, пора мне быть умней!
Но узнаю по всем приметам
Болезнь любви в душе моей:
Без вас мне скучно, - я зеваю;
При вас мне грустно, - я терплю;
И, мочи нет, сказать желаю,
Мой ангел, как я вас люблю!
Когда я слышу из гостиной
Ваш легкий шаг, иль платья шум,
Иль голос девственный, невинный,
Я вдруг теряю весь свой ум.
Вы улыбнетесь, - мне отрада;
Вы отвернетесь, - мне тоска;
За день мучения - награда
Мне ваша бледная рука.
Когда за пяльцами прилежно
Сидите вы, склонясь небрежно,
Глаза и кудри опустя, -
Я в умиленьи, молча, нежно
Любуюсь вами, как дитя!..
Сказать ли вам мое несчастье,
Мою ревнивую печаль,
Когда гулять, порой в ненастье.
Вы собираетеся в даль?
И ваши слезы в одиночку,
И речи в уголку вдвоем,
И путешествия в Опочку,
И фортепьяно вечерком?..
Алина! сжальтесь надо мною.
Не смею требовать любви.
Быть может, за грехи мои,
Мой ангел, я любви не стою!
Но притворитесь! Этот взгляд
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!



Как он это сделал! Как он это прочитал!
Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Shellina. Фанфик Дневник

Пятница, 21 Ноября 2014 г. 19:53 + в цитатник
Следующим этапом были чары. Мы очень долго стояли перед дверью, но затем, решив, что добродушный Филиус не захочет никого убить, слегка приоткрыли дверь.

Только моя реакция, вбитая за долгие годы обучения на Базе французского Легиона, спасла Альбусу жизнь. Я перехватил топор за рукоятку в тот момент, когда от лезвия топорища до носа крестного оставалось не больше сантиметра. Одновременно с этим я ногой захлопнул дверь. Дамблдор, сведя глаза, чтобы видеть кончик своего носа и соответственно лезвие топора, перейдя на ультразвук, завопил:

— Филиус!

Магия, не иначе, потому что Филиус через две минуты уже был перед нами. А мне говорили, что в Хогвартсе аппарировать нельзя.

— Ты что сделал?! — продолжал вопить Альбус. И что орет? Я продолжал рассматривать топорик. Хороший. Нужно себе забрать.

— Как что? Этап испытания. Я его назвал «Комнатой летающих кинжалов».

— Это кинжал?! — Альбус вцепился в топорик и попытался его у меня отобрать. Бесполезно.

— Это для круглого числа не хватило, — любовно посмотрел на топорик Флитвик. Я прижал его к груди: не отдам! Это боевой трофей.

— И сколько там летающих кинжалов? — с любопытством спросил я.

— Ну, с этим топориком ровно сто.

— Альбус, я начинаю тебя бояться: у тебя работают одни маньяки-садисты. Вот представь, идет Поттер (или профессор маггловедения) к двери замученный и раздавленный Дьявольскими силками. Ничего не предвещает беды. Открывает дверь и в его голову летит топорик, — я любовно погладил топор, — а сотней кинжалов его пришпиливает к противоположной стене. Вот, собственно, и весь сказ про великого Избранного. Но, есть один положительный момент: Филиус хотя бы не мучает свои жертвы перед смертью. Профессор Флитвик, за что вы-то не любите Поттера так сильно?

— Причем здесь Поттер?

— Ах, вам тоже не говорили, что эти испытания для маленького Поттера?

— Разумеется нет. Для Поттера, значит. А умеет он у нас только летать, ну, значит будет летать, — с этими словами Филиус зашел в комнату. (с)

************************************************************************************

— Где Хуч? Я пришел ее убивать, — с этими словами я ворвался в учительскую, ногой открыв дверь.

— Что случилось, мой мальчик? — сквозь зубы процедил крестный. — Что тебе сделала Роланда?

— Лично мне она ничего не сделала, но Директор в ответе за тех, кого приручил. И значит Директор пойдет сейчас со мной в гостиную Слизерина и попытается объяснить моим детям: какого хрена произошло на матче. Во-первых, он объяснит, почему было такое предвзятое судейство и подсуживание команде Гриффиндора, а во-вторых, почему он сам ничего в этой ситуации не сделал.

— Может прекратишь орать и объяснишь все как есть?

— А что, Директор тоже не знаком с правилами квиддича? — я швырнул перед ним книгу правил игры, которую отобрал у Драко. – Знаешь, чем сейчас занимается факультет Слизерина? Все, включая первогодков, пытаются вызубрить эту книгу наизусть.

— Я не понимаю, в чем смысл твоих претензий.

— Раз не понимаешь, изучай эту книжку, а мне давай сюда Хуч — я буду ее убивать.

— Северус, успокойся.

— А почему я должен быть спокоен? Я понял, вы все преданнейшие слуги Темного Лорда и хотите укомплектовать его армию новыми перспективными и молодыми ребятами? Браво, коллеги, у Вас это отлично получается. Правда, я что-то не видел Вас в Ближнем Круге. Вы пили оборотное зелье и поочередно замещали Лестрейнджей? У меня тогда вопрос, сколько лет на самом деле сидят Лестрейнджи в Азкабане? Альбус, скажи честно, тебе скучно? Ты таким образом решил создать новую армию, чтобы тебе было с кем воевать? Тогда нахрена тебе здесь нужен я?

— Аргументируй свои претензии к команде Гриффиндора! — перебила меня МакГонаглл.

— Ну, про тебя понятно, Минерва. Ты правила никогда не читала, иначе бы тебе не приходили в голову такие бредовые идеи, – я обвел всех присутствовавших тяжелым взглядом. Все непроизвольно поежились, включая директора. – Скажите мне, пожалуйста, какой хрен из присутствующих здесь наложил это хреново заклинание на хреновую метлу этого хренового Поттера?

— Северус, почему ты исключаешь наложение данного заклятие учениками?

— Чарити, ведите уже свое маггловедение, если ничего в заклятиях не понимаете! – я обратился вновь ко всем. — Если вы хотели таким образом присудить техническое поражение Слизерину и, тем самым, отдать победу Гриффиндору, так как ловец этой команды только вчера сел на метлу и ничего из себя не представляет, то могли бы придумать что-нибудь попроще: бладжером с метлы его сбить, например. Я возвращаюсь к своему первоначальному вопросу: где Хуч? Почему она не остановила матч сразу до выяснения всех обстоятельств? А раз она не остановила игру, то никаких нарушений со стороны Слизерина не увидела.

— Тогда какие могут быть претензии к судейству? Вообще, твой студент целенаправленно врезался в Гарри, пытаясь причинить ему вред.

— Минерва, это уже вторая претензия со стороны моего факультета все к той же мадам Хуч. Открой 84 страницу, где описываются разрешенные силовые приемы. И кто из нас виноват, что твой ловец в четыре раза легче и в два раза меньше, чем атаковавший его Маркус Флинт? Кто настоял на том, чтобы взять первокурсника в команду? Минерва, открой все-таки книжку и почитай о том, что лицам, не достигшим тринадцати лет, запрещено играть в квиддич на профессиональном уровне, и что при нарушении этого правила команда должна быть исключена из соревнований на весь сезон. Надеюсь, что мои змеи не доберутся до этой страницы. И самое главное: откройте 53 страницу, где черным по белому написано, что есть снитч нельзя, независимо от чувства голода ловца. Его можно только поймать рукой. И сделано это, чтобы исключить мошенничество и подлог, потому что снитч всегда подлетает к лицу ловца, чтобы обратить его внимание на себя. В этот момент поймать его ртом легко, именно поэтому в правилах четко прописаны способы ловли этого идиотского недоразумения с крылышками! (с)

*********************************************************************************

— А вот меня больше интересует другое: как часто профессор Снейп упоминал, что он Пожиратель из Ближнего круга? – произнес Перси.

— Да каждый день. Собственно, поэтому мы ненадолго усомнились в нем. Потому что он представился следующим образом: «Добрый день, я ваш новый преподаватель зельеварения и декан Слизерина. Меня зовут Северус Снейп, это если кто забыл. Я — Пожиратель Смерти, состою в Ближнем Круге, — тычок в бок от Альбуса, — бывший. Альбус мне доверяет, — еще один тычок, — полностью, — достал бумажку из кармана и прочитал, — точно, еще я полностью раскаялся в содеянном и Директор мне доверяет, хотя, по-моему, я это уже говорил, — вновь тычок, — что тебе еще от меня нужно?»(с)

*************************************************************************************

— Вот ты... Люциус, посмотри на меня. Колдовать в камере можешь?

— Я что, дурак? Я даже пробовать не собираюсь, — обиженно фыркнул Малфой.

— А ты попробуй. Я тебе разрешаю.

— Империус, — буднично произнес Малфой. У меня упала челюсть.

— Ты на кого его сейчас накладывал? — осторожно спросил я.

— На него, — и он ткнул пальцем в охреневшего Рея. Судя по виду Мальсибера, он хотел сломать Люциусу все оставшиеся неповрежденные позвонки.

— Люциус, я тебя вместе с Драко отправлю на его третий курс, чтобы ты выучил еще какие-нибудь заклинания, кроме Империуса. Ну как, получилось?

— Ну, судя по всему, нет, — пробормотал Люциус, пятясь к стене с маленьким окошечком, находящимся под потолком — Рей, что это ты в меня палочкой своей тыкаешь. Я помню, что твоя магия здесь действует. Северус, ну сделай же что-нибудь!

— Рей! Прекрати его пугать, все равно ты ему ничего не сделаешь! А теперь, козлы, посмотрите мне в глаза и объясните: какие трахнутые черти надоумили вас внушить Блеку и Фаджу заодно, что бедный, несчастный Сириус, пользуясь тем, что он анимаг, превращался в собачку вот здесь, в этой камере, чтобы спасти свой разум от дементоров?!

— Ну…

— Пошли дальше. Смотрите под потолок. И что вы там видите?

— Окно? — робко предположил Рей.

— Правда? Я вот вижу там зарешеченную бойницу, через которую можно просунуть лук. А теперь представьте себе, как пес, даже если до этого он никогда не ел, и у него остались только кожа и кости смог протиснуться вот в это, как вы говорите окно?

— Ну…

— Ладно, допустим, он может здесь пользоваться магией невербальной и беспалочковой. Допустим. Также допустим, что он постоянно превращался в собаку и смог расширить в образе собаки окно, чтобы в него протиснуться. А потом, в полете, вернуть все как было. Он у вас что, симуран? Ну, допустим, он собака и умеет летать. – Я подошел к этим героям ментальной магии и, взяв их за руки, аппарировал на крышу. – Вот, прямо подо мной находится камера Блека. А теперь объясните мне, каким образом, выпрыгнув в окно, Блек смог долететь до земли и не разбиться вон о те скалы, потому что он явно не симуран!

Рей осторожно подошел к краю и посмотрел вниз. До моря было метров сто. А берег состоял из острых валунов. Наверное, для всяких симуранов и созданных.

— Рей, допустим, что он все-таки долетел до моря и не разбился. А теперь покажи мне, куда должна была плыть обессилившая изголодавшаяся и истощенная собака?!

— На сушу?

— Покажи мне направление.

— Э, на запад? – и он почему-то показал мне на юг.

— Правильно! На восток он должен был плыть, — я подошел к нему и развернул его руку, показывающую предположительное направление, на девяносто градусов, — и не тыкай мне югом! Ну, хорошо, допустим, он выбрал правильное направление. Сколько ему нужно плыть миль до берега?

— Пять? — робко предложил Малфой.

— Ты абсолютно прав, конечно же пятнадцать! А, я понял. Сириус у нас не просто собака, он симуран–барбет! Идиоты! Вы сейчас пойдете в камеру и будете там сидеть!

— Но...

— Ты вообще здесь тринадцать лет гниешь! – я ткнул пальцем в Мальсибера. — А тебя, я вообще хочу здесь случайно забыть! Марш в камеру, дебилы! Мне из-за вас сейчас визит вежливости нашей драгоценной Белле наносить придется.

— Я могу сам сходить, — начал, было, Рей.

— Лишний раз своей смазливой мордой светить будешь? Ты вообще ментальной магией на зачаточном уровне владеешь! Марш в камеру!

— Будто у тебя морда не смазливая. И не надо к моей шее руки тянуть. В камеру так в камеру. Люциус, пойдем. Он нас не ценит, — и Рей, взяв Малфоя за руку, быстренько аппарировал. (с)
**********************************************************************

— Малфой, а мы правильно идем? – неуверенно пробормотал я из воспоминаний.

— Да, — уверенно проговорил он.

— Точно?

— Ты мне не доверяешь? Я помню, что это было где-то близко.

— Так мы уже долго идем, — продолжал вещать мой глас рассудка, еще, видимо, не полностью утонувший в алкоголе.

— Тебе так кажется, потому что ты хочешь в туалет, — заключил Малфой и вдруг резко остановился перед одной из дверей. – Вот.

— Угу, — пробормотал я и подергал ручку. – Не открывается, – обиженно проговорил я.

— Ты сильнее подергай, — посоветовал Люциус. Я, конечно же, подергал сильнее.

— Не помогает.

— Ну, так палочкой попробуй. Вдруг туалеты на ночь закрывают.

— Точно, – кивнул я и вытащил палочку из ножен. Правда, не сразу. Попытки с пятой. — Алохомора, – я снова подергал ручку. – Не получается. Может, там занято?

— Может. Но там же не одна кабинка. Давай цивиз…цивилизованным путем пойдем?

— Давай, — я сделал шаг от двери и резким движением, спустя несколько секунд, ногой выбил дверь.

— Ну и что ты сделал? Я предлагал сходить за ключом.

— За каким ключом, это замок волшебный.

— Правда?

— Правда. Тут даже привидения есть.

— О-о-о, — уважительно кивнул Малфой. Я зашел в проем, и сразу же из комнаты раздался душераздирающий визг. Я прислушался, вроде, никто больше не среагировал. Странно. Я (настоящий) зашел в комнату и выругался в голос.

— Кажется, это не Миртл, — с задумчивым видом заключил Малфой.

— Да пофиг, главное, здесь есть туалет, — пробубнил я откуда-то из глубины апартаментов.

Я сразу понял, почему никто не отреагировал из остальных преподавателей на столь наглое вторжение. Почему никто не выбежал из своих спален, и почему все стали абсолютно глухими. Передо мной стояла Долорес Амбридж в ярко-розовой ночной рубашке до пят, с рюшами. На голове у нее была надета какая-то сетка, тоже розового цвета. И это именно она голосила. Малфой поморщился.

— Дамочка, децибелы сбавьте. Сейчас мой друг все сделает, и мы пойдем дальше.

— Да что Вы себе позволяете! Да Вы знаете, кто я?! – начала на ультразвуке орать Долорес на Малфоя. Сумасшедшая. Она бы еще на Мальсибера орать начала.

— Цыц, – Долорес сразу же заткнулась, что удивительно. – Ты кто такая?

— Долорес Амбридж. Помощник Министра…

— А какого хрена помощник Министра делает в школе? – удивился Малфой, с каждым разом все больше и больше качаясь из стороны в сторону.

— Да как Вы смеете? — продолжала вопить Амбридж, вытаскивая откуда-то свою волшебную палочку. – Вы кто такой? Вы вламываетесь ко мне в комнату ночью, выбиваете дверь, а теперь еще и хамите?

— Это не я. Дверь, в смысле, того, — махнул в сторону входа Малфой. – А хамить я еще не начал. И не тыкай в меня деревяшкой своей. А то мой друг… Знаешь, какой у меня друг? О-о-о. Высокий пост в Министерстве занимает… А ты помощник Министра всего, тьфу.

— Вы кто? – куда более спокойно проговорила Долорес.

Малфой на некоторое время задумался. Потом наклонил голову на бок и задумался еще раз. Буквально через минуту, мой белобрысый друг, улыбнувшись, проговорил.

— Малфой.

— Малфой? Люциус Малфой? – охнула Амбридж и села на кровать.

— Точно. Сев, ты там уснул, что ли? Не надо здесь спать, тут страшная женщина живет. А нам еще к Директору идти. Сев? – Малфой направился в сторону, видимо, туалета.

Я не рискнул идти следом. Думаю, моя изнеженная психика и так сильно пострадала за эти полчаса. Малфой через некоторое время вышел и нагло уселся на кровать.

— Там кто? — ткнула пальцем в сторону туалета Долорес.

— Друг, – Гордо проговорил Малфой.

— Который в Министерстве пост занимает?

— Нет, – Малфой задумался. — Он перпо..препоо…педагог. Знаете, какой он педагог?

— И что он там делает? – все еще пыталась взять себя в руки женщина.

— Скорбит.

— По чему?

— По рухнувшему рекорду, – Малфой покачал головой. – Так кто Вы?

— Долорес Амбридж. Помощник Министра…

— Вас заклинило? – пробурчал Малфой. – Я спрашиваю, что Вы делаете в школе, где учится мой сын? – Малфой повысил голос.

— Работаю, – Пискнула Амбридж.

— Помощником министра?

— Преподавателем, – женщина не сводила все больше округляющиеся глаза с Люциуса. Она его что, боится? У меня мелькнула мысль, что я жалею о том, что здесь не было Мальсибера. Вот глядя на кого, она поняла бы, что такое страх.

— И что?

— Что?

— Что Вы ему пре-по-да-ете? – по слогам произнес белобрысый. Судя по звукам, доносящимся из туалета, скорбь была сильной и искренней.

— Защиту от Темных Искусств, – прошептала Амбридж. Хм, интересно, как она отреагирует, когда я, наконец, уже выползу из туалета, потому что она старается не встречаться со мной лишний раз?

— О-о-о, – уважительно протянул Малфой. – На год, значит, к нам.

— Почему на год? – пискнула помощник Министра.

— А Вы не в курсе? – удивленно проговорил Малфой.

— В курсе чего?

— А Вы где учились?

— Здесь.

— В Хогвартсе? На Гриффиндоре?

— Почему на Гриффиндоре! — возмущенно воскликнула Долорес, — на Слизерине!

— Да-да-да, — с ухмылкой произнес белобрысый. – Тогда это что? – и он обвел помещение, увешанное всевозможными портретами кошечек и розовыми рюшечками.

— Я Вас не понимаю.

— А что тут понимать? Ни одна семья из тех, чьи дети учатся на моем факультете, не допустила бы столь странного увлечения своей дочурки. Все формально и строго, как правило. Как и на самом факультете. Вы что, все время обучения терпели нападки и издевательства со стороны своего дома? Мне Вас жаль. Так, где Вы учились? – холодным тоном следователя вещал Малфой. Похоже, длительное общение с Реем так просто не проходит. Я улыбнулся.

— Нигде…

— А-а-а… ну, тогда понятно. В Министерство так и лезут безграмотные курицы и петухи.

— Я дома обучалась!

— А почему я Вас не знаю? — подозрительно спросил Малфой.

— В смысле? — Долорес отодвинулась на самый край. Увидев свободное пространство, Люциус развалился на кровати и оперся головой на руку, согнутую в локте.

— В прямом. Домашнее обучение могут позволить себе только чистокровные волшебники с родословной длиннее, чем у меня, приблизительно на пару дюймов.

— Я, я… — женщина нервно теребила рукав своей ночной рубашки. – Я не местная.

— О-о-о. Ясно, – хмыкнул Малфой. Потом резко вскинул голову и произнес, глядя в глаза женщине, — пойдешь против моего сына, Долорес Амбридж, будешь иметь дело не только со мной, если ты поняла, куда я клоню.

— Поняла, — вновь пискнула она.

Из недр ванной комнаты показалась моя сине-зеленая тушка.

— О, а это кто? – пробормотал я, ткнув пальцем в Амбридж.

— Говорит, Долорес Амбридж. Знаешь такую?

— Эм. Не помню, — я сделал умный вид. – Вот лицо знакомое. Точно. Знаю. Она в Министерстве работает, Рею жить мешает.

— Говорит, преподает здесь, – Малфой как-то недоверчиво посмотрел на красную от возмущения женщину.

— Да? – я удивился. Потом бесцеремонно прилег рядом с ним и с интересом посмотрел на дамочку. Мерлин, я не понимаю. Я что, действительно не помнил, кто она такая? Резко проведя рукой по волосам, снова начал «наслаждаться» концертом. – И что она преподает?

— Говорит, Защиту твою любимую, — усмехнулся Люциус.

— А-а-а. Я их все равно не запоминаю, — махнул я рукой. Потом обратился к женщине. – Что, на год к нам?

— Профессор Снейп! Я желаю объяснений с Вашей стороны! Если Вы не забыли…

— Я прекрасно все помню! – возмутился было я.

— Если Вы не забыли, я все еще являюсь Генеральным Инспектором, а Вы, — она ткнула в меня пальцем. Я скорчил брезгливую морду и одним пальцем отодвинул руку в сторону Малфоя, — Вы следующий преподаватель кого я буду инспектировать!

— И что? – равнодушно бросил я.

— Как это что?! Я Вас выгоню из Школы за такое поведение!

Мы с Малфоем переглянулись и заржали. Смеялись мы долго и, что греха таить, искренне.

— Слышал? Выгонит она меня, – после этих слов мы вновь закатились в безудержном смехе.

– Возьми на работу Амбридж, и все мечты сбудутся! – продекламировал Малфой. Просмеявшись, я посмотрел на Амбридж, которая, судя по всему, хотела кинуться на меня и придушить голыми руками.

— Профессор Снейп, что Вы себе позволяете?! — визжала Долорес на весь коридор. А в ответ тишина. Ну, Минерва. Ну, Флитвик! – Вы мне угрожаете?! Да, что Вы вообще можете мне сделать?!

— О-о-о. Долорес, Вы не поверите, но многое, – я мерзко улыбнулся.

— Я буду жаловаться министру!

— А почему сразу не в Отдел Тайн? – с той же ухмылкой проговорил я.

— Профессор Снейп!

— Люц, что на нее Рей взъелся? Нормальная баба. Такая молодая, амбициозная.

— Еще скажи, что тебе ее жалко, – фыркнул Малфой.

— Скажешь тоже.

— Профессор Снейп, я вынуждена настаивать на том, чтобы Вы покинули мою комнату, – Амбридж, судя по всему, пришла в себя, встала и указала рукой на дверной проем.

— А почему только меня? Что, этот может здесь остаться? Люциус, я все понял. Я ее не устраиваю в качестве мужчины. Теперь тебе одному придется отдуваться.

— Ты о чем? – нахмурил брови Малфой.

— Ну как, не видишь, женщина хочет с тобой уединиться.

— Да пошел ты! Я женат, между прочим.

— Кхм-кхм. Я вам не мешаю, — вновь заголосила Долорес. – Пошли вон!

— Ты представляешь, она орет на Лорда, — удивился Люциус. – Вообще охренела!

— Господа, — сразу же более миролюбиво начала она.

— Да все, все. Сваливаем уже, – я шутливо ей поклонился и поцеловал руку. – Миледи, прошу прощения за причиненные неудобства.

Я ей еще раз поклонился, при этом чуть не упав, и гордо вышел в коридор.

— Может, дверь ей поставим? – философски пробормотал Малфой. Я кивнул и поднял дверь с пола, просто поставив в проем.

— Все, поставил.

— Угу, — Малфой кивнул, и мы двинулись уже в правильном направлении к моим апартаментам. – А ты что ей кланялся-то?

— Кто, я?! – чуть ли не закричал я. – Я что, псих? Я Лорду-то не всегда поклоны отбиваю.

— А-а-а. Ну, тогда понятно. Это земное притяжение было.

— Что?

— Упасть ты хотел.

— Точно, — кивнул я и в тот же миг растянулся в коридоре. Позади нас послышался звук упавшей двери. Малфой обернулся и буркнул:

— Мы ей что, плотники? Филча попросит. (с)

Метки:  

Несравненный Владимир Семенович

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 21:38 + в цитатник
*******************************
Наверно, я погиб: глаза закрою - вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом -
Куда мне до нее - она была в Париже,
И я вчера узнал - не только в нем одном!

Какие песни пел я ей про Север дальний! -
Я думал: вот чуть-чуть - и будем мы на ты, -
Но я напрасно пел о полосе нейтральной -
Ей глубоко плевать, какие там цветы.

Я спел тогда еще - я думал, это ближе -
"Про счетчик", "Про того, кто раньше с нею был"...
Но что ей до меня - она была в Париже, -
Ей сам Марсель Марсо чевой-то говорил!

Я бросил свой завод, хоть, в общем, был не вправе, -
Засел за словари на совесть и на страх...
Но что ей оттого - она уже в Варшаве, -
Мы снова говорим на разных языках...

Приедет - я скажу по-польски: "Прошу пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь..."
Но что ей до меня - она уже в Иране, -
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!

Она сегодня здесь, а завтра будет в Осле, -
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!..
Кто раньше с нею был, и тот, кто будет после, -
Пусть пробуют они - я лучше пережду!
***************************************

Несравненный Эдуард Асадов

Пятница, 14 Ноября 2014 г. 20:00 + в цитатник
*************************
Не надо отдавать любимых,
Ни тех, кто рядом, и ни тех,
Кто далеко, почти незримых.
Но зачастую ближе всех!

Когда всё превосходно строится
И жизнь пылает, словно стяг,
К чему о счастье беспокоиться?!
Ведь всё сбывается и так!

Когда ж от злых иль колких слов
Душа порой болит и рвётся -
Не хмурьте в раздраженьи бровь.
Крепитесь! Скажем вновь и вновь:
За счастье следует бороться!

А в бурях острых объяснений
Храни нас, Боже, всякий раз
От нервно-раскалённых фраз
И непродуманных решений.

Известно же едва ль не с древности:
Любить бесчестно не дано,
А потому ни мщенье ревности,
Ни развлечений всяких бренности,
Ни хмель, ни тайные неверности
Любви не стоят всё равно!

Итак, воюйте и решайте:
Пусть будет радость, пусть беда,
Боритесь, спорьте, наступайте,
И лишь любви не отдавайте,
Не отдавайте никогда!
************************


Сердечная история


Сто раз решал он о любви своей
Сказать ей твердо. Все как на духу!
Но всякий раз, едва встречался с ней,
Краснел и нес сплошную чепуху!

Хотел сказать решительное слово,
Но, как на грех, мучительно мычал.
Невесть зачем цитировал Толстого
Или вдруг просто каменно молчал.

Вконец растратив мужество свое,
Шагал домой, подавлен и потерян.
И только с фотографией ее
Он был красноречив и откровенен.

Перед простым любительским портретом
Он смелым был, он был самим собой.
Он поверял ей думы и секреты,
Те, что не смел открыть перед живой.

В спортивной белой блузке возле сетки,
Прядь придержав рукой от ветерка,
Она стояла с теннисной ракеткой
И, улыбаясь, щурилась слегка.

А он смотрел, не в силах оторваться,
Шепча ей кучу самых нежных слов.
Потом вздыхал: - Тебе бы все смеяться,
А я тут пропадай через любовь!

Она была повсюду, как на грех:
Глаза... И смех - надменный и пьянящий...
Он и во сне все слышал этот смех.
И клял себя за трусость даже спящий.

Но час настал. Высокий, гордый час!
Когда решил он, что скорей умрет,
Чем будет тряпкой. И на этот раз
Без ясного ответа не уйдет!

Средь городского шумного движенья
Он шел вперед походкою бойца.
Чтоб победить иль проиграть сраженье,
Но ни за что не дрогнуть до конца!

Однако то ли в чем-то просчитался,
То ли споткнулся где-то на ходу,
Но вновь краснел, и снова заикался,
И снова нес сплошную ерунду.

- Ну вот и все! - Он вышел на бульвар,
Достал портрет любимой машинально,
Сел на скамейку и сказал печально:
- Вот и погиб "решительный удар"!

Тебе небось смешно. Что я робею.
Скажи, моя красивая звезда:
Меня ты любишь? Будешь ли моею?
Да или нет? - И вдруг услышал: - Да!

Что это, бред? Иль сердце виновато?
Иль просто клен прошелестел листвой?
Он обернулся: в пламени заката
Она стояла за его спиной.

Он мог поклясться, что такой прекрасной
Еще ее не видел никогда.
- Да, мой мучитель! Да, молчун несчастный!
Да, жалкий трус! Да, мой любимый! Да!

Спектакли. Телеспектакли

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 21:03 + в цитатник

Метки:  

Во

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 22:09 + в цитатник
- Тебе всегда всё не нравится. Жизнь, солнце, люди, птицы…
- С чего ты взял, что мне не нравится всё это дерьмо? (TricksTerra)

Метки:  

Притча о зависти

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:57 + в цитатник
Притча о зависти.
В двухместной больничной палате лежали двое неизлечимо больных. У них были совершенно одинаковые койки. Но один из них мог видеть единственное в палате окно, а другой – нет, зато рядом с ним была кнопка вызова медсестры. Шло время, сменялись сезоны. Пациент у стены очень тосковал, и его товарищ рассказывал ему обо всем, что видел за окном: что на улице идет дождь, кружится снег или светит солнце, что деревья покачивают на ветру золотыми кронами, в которых угадывается мелодичный шелест, что птицы возвращаются с юга, а по улице ходят люди, звучат голоса, которые можно представить звонкими и можно угадать, о чём они говорят… И вот однажды случилось так, что пациенту, лежавшему у окна, ночью стало плохо. Он просил соседа вызвать медсестру, но тот этого не сделал. На следующий день в палату, на место умершего, привезли другого больного, и старожил попросил, раз уж так получилось, положить его у окна. Его просьбу выполнили, и он, наконец, увидел, что окно выходит на глухую стену, и кроме нее ничего за ним не видно.

Метки:  

Не так это было

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:44 + в цитатник
Раньше-то как было: угорел по песенке - перематываешь. Не домотал, перемотал - опять перематываешь. Так развивалось чувство времени, чуткость и концентрация. Сели батарейки в плеере - ручкой крутишь, как средневековая девственница веретено, обреченно, терпеливо. Так закалялся характер. Магнитофон зажевал, "друг" не вернул кассету, треснула, потерялась - траурное катание по полу, бег с громом и молниями в поисках именно такой кассеты, с обложкой, со вкладышами. Так приходило понимание, что в жизни всё не просто, и чтобы сорвать дыню наслаждения, надо пропахать огород. А нынешняя молодёжь, она как: ткнул пальцем - оп - середина песенки, оп - следующая пошла, оп - через две, оп - сто раз припев повторился. Не так мы жили. (с) (хр.н его знает откуда, но откуда-то я это стащила)

Метки:  

Несравненная Остин

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:31 + в цитатник
Очень мало людей, которых я действительно люблю и еще меньше тех о ком я хорошо думаю. (ГиП)

"Я бы простила ему его гордость, не задень он мою..." (ГиП)

Нас обманывает собственное тщеславие. Женщины придают слишком большое значение единственному восхищенному взгляду. (ГиП)

- Я и вправду лишен присущего некоторым людям таланта, - отвечал Дарси, - свободно болтать с человеком, которого прежде никогда не встречал. Мне нелегко, подобно другим, подлаживаться к тону его рассуждений или делать вид, что меня интересуют его дела.
- Мои пальцы, - сказала Элизабет, - движутся по клавишам этого инструмента не с тем мастерством, какое мне приходится наблюдать у других музыкантов. Моей игре недостает ни силы удара, ни выразительности, ни беглости. Но мне всегда казалось, что я виновата в этом сама, не дав себе труда поупражняться как следует. Мысль о том, что у меня неподходящие пальцы, почему-то не приходила мне в голову. (ГиП)

Только глубокое чувство может толкнуть меня под венец, поэтому быть мне старой девой. (ГиП)

Это было бы самым большим несчастьем. Найти приятным человека, которого решилась ненавидеть. (ГиП)

Предел мечтаний для всякого мужчины — женщина, которая будет услаждать чувства, не слишком при этом обременяя рассудок. (Эмма)

Иным людям и семи лет не хватит, чтобы хоть сколько-нибудь понять друг друга, иным же и семи дней более чем достаточно. (Чувства и чувствительность)

Я погрешила против всех светских правил.
Я была искренней и чистосердечной, а не сдержанной, банальной, скучной и лицемерной. (Чувства и чувствительность)

Метки:  

Shellina "Дневник"

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:19 + в цитатник
Я просто не могу не выложить в своем своеобразном сундучке эту прелесть)) Гениальное произведение! Я обходила его мимо в течение долгого периода, о чем я спрашивается думала??? Один из шедевров фандома по ГП. Перечитывание спустя месяц после первого прочтения уже о многом говорит.

http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=54827

Метки:  

Еще раз убеждаюсь в величии этого человека и его слов

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:13 + в цитатник
Я знал человека, который отдал двадцать лет своей жизни сущей вертихвостке, пожертвовал ради нее решительно всем – друзьями, карьерой, приличиями и в один прекрасный день обнаружил, что никогда ее не любил. Ему просто было скучно, как большинству людей. Вот он и создал себе искусственную жизнь, сотканную из всяких сложных переживаний и драм. Надо, чтобы что-нибудь случилось, – вот объяснение большинства человеческих конфликтов. Надо, чтобы что-нибудь случилось необыкновенное, пусть даже рабство без любви, пусть даже война или смерть! Да здравствуют похороны!
__________
Альбер Камю. Падение

Метки:  

Цитаты из мультов

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:10 + в цитатник

Метки:  

Жозе Сарамаго (цитаты)

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 21:08 + в цитатник
Если я искренна сегодня, какое мне дело, что завтра буду раскаиваться. (Слепота)

Я думаю, мы не ослепли, а были и остаемся слепыми. Слепыми, которые видят. Слепые, которые, видя, не видят. (Слепота)

Всякий знает, что для повышения тонуса и поднятия упавшего духа нет ничего лучше чашечки чая, в чём сходятся все руководства и наставления, как западные, так и восточные. (Книга имен)

Когда любят, встречаются в памяти, для того она и нужна (Слепота)

Ответы не всегда появляются вместе с надобностью в них, а часто вообще бывает так, что ожидание ответа и есть единственно возможный ответ. (Слепота)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 21:44 + в цитатник
Это цитата сообщения leana-bs [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В ожидании поездки в Питер

Прослушать запись Скачать файл

В ожидании поездки в Питер

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 21:37 + в цитатник
Рубрики:  Музыка
То, чем я дышу



Процитировано 1 раз

Соционика и все такое

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 21:19 + в цитатник
Пару лет назад подруга подкинула ссылку на один сайт для прохождения теста по определению соционического типа. Ничего глобального, жизнь это вашу не поменяет, но, возможно, кое-что объяснит, да и вообще это оказалось достаточно увлекательно.

http://www.socionika.info/test.html

Тест проходила по несколько раз и с большим перерывом во времени. Результат всегда один - Маршал Жуков.
Сенсорно-логический экстраверт - "Маршал" (Жуков, ESTP)
Описание по функциям

1. F - силовая сенсорика

Решительный человек, способный оказать силовое давление, если того требует ситуация. Настроен на победу любой ценой. Чем больше препятствий встречает на пути, тем собраннее становится и активнее наступает. Уверен в своей правоте, ему чужды сомнения и колебания. Категоричен в оценках. Последнее слово оставляет за собой. Выставляет ультиматум: раз вы меня выбрали, то теперь подчиняйтесь. Умеет найти самое слабое место у противника. Если прямая атака успеха не приносит, начинает обход сбоку или с тыла. Нередко действует через третьи лица.

2. L - структурная логика

В уме хорошо просчитывает различные планы действий, останавливаясь на наиболее логичном для данной ситуации. Справляется с задачами на смекалку. Умеет сгруппировать людей вокруг себя под конкретную цель. Каждому отводит четкое место в своей команде. Уверенно координирует совместные действия. Контролирует лишь узловые пункты, не вникая в детали. Его интересует результат, а не процесс. Старается все просто и доступно объяснить, приводя наглядные примеры. Хорошо улавливает логику действий других людей, поэтому выиграть у него может лишь тот, кто постоянно ее меняет. В нестандартных, нелогичных ситуациях теряется.

3. I - интуиция возможностей

Периодически становится задумчивым. Уходит в себя, размышляя над перспективами дел и вновь открывающимися возможностями. Заставляя себя, добивается того, что другим кажется практически невозможным. Смело отвечает на вызов, когда ставят под сомнение его способности. Считает себя наделенным необыкновенным умом. Улавливает ситуацию в целом. Гибко перестраивается, если дело утратило перспективу. На людях с удовольствием демонстрирует свою эрудицию, фундаментальные знания. Не прочь выступить в роли покровителя или мецената.

4. R - этика отношений

Трудно дается установление личных отношений с людьми в неформальной ситуации. Нетерпим и неуступчив, склонен к диктату в отношениях. Не верит, что существуют чистые, платонические отношения. Нередко заявляет, что он "за справедливость" - за равные отношения со всеми. Тем не менее, имеет своих любимчиков или гонимых. Хорошо относится лишь к тем, кто уважает его друзей и выступает против его врагов. Сам строит себе систему этических ценностей, которая часто не согласуется с общепринятой. Не терпит, когда от него требуют личных обязательств. Тех, к кому привязался, долго не отпускает от себя. Стремится их всячески поставить в зависимость, "приручить".


5. Т - интуиция времени

Хорошо воспринимает слова успокоения, положительные прогнозы, веру в будущее. Пессимизм и суеверия злят его. Его успокаивает и расслабляет легкий, беспроблемный стиль общения, оптимистическое мировоззрение. Для любого дела отводит отрезок времени, по истечении которого выносит окончательное решение: продолжать его или прекратить. Больше одного шанса не представляет. Время смягчает его жесткий нрав. Потерпев ряд труднообъяснимых поражений, начинает задумываться о судьбе, может обратиться к религии, заняться благотворительностью.

6. E - этика эмоций

Если его довести, способен проявить беспощадную ярость. В такие минуты не может остановиться в гневе. Очень азартен. Любит соревнования, шумные компании, где можно расслабиться, эмоционально разрядиться. Любит, когда его воодушевляют, поднимают настроение. Его эмоциональное состояние во многом зависит от эмоций окружающих. Любит послушать музыку. Она настраивает его, создает душевное равновесие.

7. S - сенсорика ощущений

Комфорт, хорошие материальные условия для жизни - его заветное желание. Стремится обеспечить это себе и своим близким. Без этого чувствует себя нереализованным, неудачником. Не уважает людей хилых, со слабой физической подготовкой. Гордится своей хорошей физической формой или очень переживает, если ее нет. Из-за неумеренности влечений быстро растрачивает природный запас здоровья. Обижается, если его называют незаботливым человеком. Внешний вид либо недемонстративный, либо подчеркнуто статусный. У него плохо развито чувство гармонии, эстетический вкус. Сильно подвержен физическим инстинктам, в частности сексуальным. Телесные потребности удовлетворяет раньше духовных.

8. Р - деловая логика

Хороший хозяин, который умеет поставить дело. Из любых предприятий извлекает пользу. В делах не склонен к экономии. Мелкие суммы не ценит. Бережлив лишь в крупном. Имеет ремесленные навыки. Однако при большой рабочей нагрузке наймет людей, которые сделали бы это за него. Любит управлять сложной техникой в экстремальных ситуациях. Людей также проверяет в деле, бросая необученных "плавать" сразу на глубину.

Внешние признаки

СЛЭ лучше всего определяется по фигуре и характеру движений. СЛЭ с усиленной сенсорикой имеет, как правило, худую фигуру. Если это женщина, то часто имеет хрупкий, утонченный вид. Движения неторопливые, флегматичные. Со стороны производит впечатление спокойной уверенности в себе. Фигура СЛЭ с усиленной логикой иная. Она в той или иной степени плотная, коренастая, крепко сбитая. Движения раскованные, свободные. Когда стоит на месте, для него характерны непроизвольные колебания рук и всего тела, но спокойные, не резкие. Hoc - нейтральный, непримечательный. Брови часто с изломом, подвижные, иногда несимметричные. Показывая свое неудовлетворение, грозно сводит их к переносице. Глаза, если усилен сенсорный компонент, с возрастом становятся запухшие, обрамленные довольно крупными складками кожи у век. У логических подтипов глаза периодически прищуриваются. Губы - тяжелые, полные, малоподвижные, из-за чего иногда бывает некоторая невнятность речи. Одевается СЛЭ неброско. Старается придерживаться некоторого нейтрального стиля, неподверженного колебаниям моды. Если это женщина, то предпочитает неяркие, пастельного цвета тона. У мужчин часто официальный стиль одежды, костюм. В этом проявляется стремление СЛЭ не выделяться, оставаться в тени.


Манера общения

Для него характерна сдержанная, корректная манера вести беседу. Если усилен логический компонент, то общение очень раскованное, свободное, с улыбкой и проявлениями положительных эмоций. Часто первым здоровается. Свое отношение к обсуждаемому вопросу прямо не выражает. Старается внимательностью и чуткостью расположить человека к себе, задает ему много вопросов, расспрашивает о проблемах, просит высказать личное мнение. Все это делается в деликатной, корректной форме, что очень располагает людей к ответу. Во время диалога характерен следующий момент, позволяющий уверенно идентифицировать данный социотип. СЛЭ после реплики собеседника делает паузу, как бы задумывается, для того, чтобы осмыслить поступившую информацию и дать нужный ответ. Во время такого обдумывания склонён прищуривать глаза. Другая особенность его манеры общения это отсутствие боязни показать свою неосведомленость или непонимание какого-либо вопроса. Никогда не стесняется переспросить, уточнить. Когда объясняет сам, делает это неторопливо, с расстановкой, разъясняя все на простых примерах из практики. Заслуживает внимания с точки зрения внешней диагностики и его способ заканчивать разговор или дискуссию. После того как дал возможность всем высказаться, высказывается сам, как бы подводя итог. Последнее слово оставляет за собой. При необходимости может "посадить человека в лужу", разгромив его одной репликой или фразой, сказанной в подходящий момент. Если этот момент долго не наступает, может спровоцировать человека на активность, для того чтобы нанести удар в "больное" место.

Особенности поведения

Поведение СЛЭ характеризуется железной выдержкой и хладнокровием. Задуманную глобальную цель достигает во что бы то ни стало. На суету вокруг себя не обращает внимания. Если надо, не останавливается ни перед какими методами, не принимая во внимание этические нормы. Свою деятельность разворачивает вширь. Когда утрачивает контроль над делом ввиду его масштабов, отказывается от контролирования за наименее существенными его частями, передавая их в руки других людей, с которыми устанавливает взаимовыгодные отношения на договорной основе. В их деятельность после этого не вмешивается. Гибкий тактик, умеет подстраиваться под ситуацию, но при этом не упускает из виду глобальную цель. Идет лишь на временные уступки. Умеет расставить своих людей в зависимости от их полезности для достижения цели. Предпочитает неформальное и недемонстративное лидерство. Направляет людей, оставаясь в тени. От противников старается избавиться чужими руками. Характеризуется большой работоспособностью, настойчивостью, которая возрастает пропорционально количеству препятствий. В обычных условиях, без трудностей и азарта, ходит расслабленным. настроен пессимистически. При появлении трудностей оживляется, входит в азарт. Склонен выдвигать ультиматумы: либо так, как я хочу, либо вообще не буду делать. Его трудно вывести из себя, но если это произошло, не может остановиться в гневе. Для достижения цели привлекает к работе всех подчиненных, даже не готовых к ее выполнению. Эффективность оценивает только по конечному результату, не контролирует методы его достижения. Любит азартные игры, в которых нужно думать. Часто выигрывает в них, так как умеет вводить противника в заблуждение, провоцировать на ложный шаг.

Рекомендации

Вы - без сомнения, волевой и решительный человек. Всегда ставите перед собой крупные, далеко идущие цели. Не любите зря тратить силы на мелкие, несущественные дела. Вы умеете хорошо и гибко реагировать на ситуации, идете на временные компромиссы, но не теряете из виду главную цель.

Ваш деятельный характер особенно хорошо проявляется в критических ситуациях. Ваше упорство в преодолении препятствий возрастает пропорционально их количеству. Вы очень азартны, хотя попусту не рискнете. Вы любите занятия, которые дают возможность проявлять такие качества, как смелость, находчивость, сила воли и хладнокровие в момент опасности. Вы обладаете хорошими организаторскими способностями. Вы умеете найти подходящих людей и правильно расставить в за-висимости от их деловых качеств и функциональной полезности, умеете направить их усилия на достижение главной цели.

Вы не стремитесь выставлять свои заслуги напоказ. Вы предпочитаете оставаться в тени, стимулируя других людей к нужной Вам деятельности. Для Вас характерно чувство ответственности за порученное дело. Основная проблема Вашей жизни -- недостаток такта и дипломатичности в отношениях с людьми. Иногда Вы открыто проявляете нетерпимость к чужим недостаткам и слабостям. Для достижения своих целей Вы порой способны переступить через интересы других людей, чем можете вызвать моральное осуждение окружающих в свой адрес.

Помните, что формула "цель оправдывает средства" не всегда бывает верна. Воспитывайте в себе терпимость, уважайте достоинство и чувство других людей. Глубокое изучение философии и религии, где обосновываются общечеловеческие ценности, поможет Вам глубже разобраться в сущности человека. Воспитывайте в себе вежливость и корректные манеры поведения.

Больше уважения проявляйте к лицам противоположного пола. Не теряйте чувства романтики, без которого Ваша жизнь может превратиться в бесцветное существование. Не ждите от своего партнера исключительной инициативы в проявлении чувств, старайтесь чаще демонстрировать ему свое расположение.

Другая Ваша проблема - чрезмерная концентрация внимания на недостатках в человеке. Это может послужить причиной несправедливого к нему отношения.

Будьте более чутки и внимательны, заботьтесь о людях не только на словах, но и на деле. Не оставляйте без ответа обращенные к Вам вопросы. Выслушивая человека, не думайте о постороннем, сконцентрируйтесь на его проблемах. Не преуменьшайте роль интеллектуального труда на производстве.

Чаще задумывайтесь о возможных последствиях своих поступков. Никогда не перекладывайте ответственность за просчеты в деле на других людей - это может отразиться на Вашей репутации в будущем. Пытайтесь контролировать те ситуации, которые выходят за рамки формального общения. Вы можете поставить себя в неловкое положение неуместными вопросами, которые могут быть восприняты окружающими как бестактные.

Аудио-запись: Не парься

Четверг, 07 Марта 2013 г. 20:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
6 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Башаков

Игра Престолов

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:46 + в цитатник
Джон и Призрак
JonNieveyFantasma (520x700, 73Kb)
0_7471f_5522dd3f_orig (525x700, 99Kb)
0_74736_dd02e3cf_orig (700x700, 415Kb)
jonsnow-new-edition-smaller (700x441, 151Kb)
Рубрики:  Игра Престолов

Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:42 + в цитатник
Ха! Я, наконец-то, поняла, как работать в этом дневнике))) Не прошло и сто лет!

Под настрой

Четверг, 07 Марта 2013 г. 19:40 + в цитатник
Фигня
x_2493de0c (420x386, 34Kb)

Из 104 страницы про любовь

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:31 + в цитатник
Людям моложе ста двух лет свойственна вера в "необыкновенную встречу". Без этой веры можно было бы умереть от скуки. Идет по улице человек. Упал и умер. Все думают – он от инсульта. А он – от скуки.
Рубрики:  Цитаты

Метки:  

Анна Ахматова -"О, жизнь без завтрашнего дня!"

Понедельник, 31 Декабря 2012 г. 19:25 + в цитатник
Анна Ахматова

О, жизнь без завтрашнего дня!
Ловлю измену в каждом слове,
И убывающей любови
Звезда восходит для меня.

Так незаметно отлетать,
Почти не узнавать при встрече,
Но снова ночь. И снова плечи
В истоме влажной целовать.

Тебе я милой не была,
Ты мне постыл. А пытка длилась,
И как преступница томилась
Любовь, исполненная зла.

То словно брат. Молчишь, сердит.
Но если встретимся глазами -
Тебе клянусь я небесами,
В огне расплавится гранит.
Рубрики:  Поэзия

Александр Аронов - «Ни на кого нельзя смотреть снаружи...»

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 11:46 + в цитатник
Ни на кого нельзя смотреть снаружи —
Единственный закон земли Мальбек.
Базар, толпа, случайный человек —
Ни ты ему, ни он тебе не нужен.
На тамошних калек и не калек
Поднять глаза — нет оскорбленья хуже.

Ты кто, чтобы оценивать людей
И подвергаться их оценке темной?
Согни свой взгляд, ленивый и нескромный,
Подсмотренным не хвастай, а владей.
Есть где нам разойтись меж площадей,
На местности пустынной и огромной.

Горбатый только третий год горбат,
Красавица сегодня лишь красива,
Они идут, вперед или назад,
Их останавливать — несправедливо.
Один индюк чужому взгляду рад,
Да он и без тебя живет счастливо.

И оборванец — кандидат в цари,
И мудреца не украшает старость.
Вот если ты готов, что б с ним ни сталось,
Приблизиться к нему, понять хоть малость,
Каким себя он видит изнутри, —
Тогда обид не нанесешь. Смотри.

1985
Рубрики:  Поэзия


Поиск сообщений в leana-bs
Страницы: [2] 1 Календарь