-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LEAMA

 -Подписка по e-mail

 


В Москве почти час раздевали сторонника Pussy Riot

Вторник, 21 Августа 2012 г. 05:41 + в цитатник
ru.tsn.ua/svit/v-moskve-poc...video.html

 

Автора видео в скандальной футболке забрала полиция
 

На уговоры посетителя кафе "Му-му" в Москве снять футболку со слоганом в поддержку Pussy Riot ушло более 42 минут. Видео со спором появилось на сайте youtube.com. "Почему вы так ненавидите Россию? Зачем вы надели такую футболку?" - спросил с претензией один из парней. "Я вас по хорошему прошу, снимите эту футболку", - добавил другой и попытался вынести вместе со стулом автора видео, который, очевидно, и был одет в футболку с надписью "Богородица, Путина прогони!". В свою очередь, компания из 2 женщин и еще одного мужчины, которые сидели со сторонником Pussy Riot за одним столиком кричали, чтобы их оставили в покое.

"Вы умеете вести себя нормально? Я сейчас на вас заявление за хулиганку напишу", - подключилась к спору администратор заведения, после того, как недовольные футболкой начали криком вызвать полицию.
 

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:29 (ссылка)
Опять про бешеных девок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:52ссылка
Михаил,я вам могу лишь посоветовать отписаться от моих сообщений...на сайте это предусмотрено,на случай если не хочется получать какую-либо информацию от френдов...)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 09:56ссылка
кстати,ролик забавный) и " бешеных девок " там не было...)
Mishail_valdai   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:10 (ссылка)
Вот такие ублюдки вообще поганят саму идею православной веры... Пристали к человеку из-за футболки - просто какая-то жесть! Кучка каких-то идиотов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:22ссылка
да,нелепая ситуация...))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:40ссылка
"Ублюдки" - разве так может выражаться верующий человек, каким Вы себя позиционируете? А Ваши православные - гробы окрашенные, снаружи украшенные золотом, а внутри полны мерзостей. Так о них говорил Иисус. И Вы такой же.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 20:58ссылка
разве я не прав???
а вы другая??? такая вся белая пушистая )))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:03ссылка
Нет. Не белая и не совсем пушистая. Даже сейчас я испытываю к Вам чувства антипатии и где-то даже злость. А этого не должно быть.Так что я не белая, но работаю над собой.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:50ссылка
а я вас вас вообще не обижен!!! вы мне ничего плохого не сделали!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 06:15ссылка
А ВЫ обижаете, и очень сильно. Потому что Ваши взгляды страшат и пугают и не дай Бог встретится где-то моему ребёнку с Вами и не впасть Вашу не милость.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 11:20ссылка
у меня тоже дочка 8 лет и я не такой страшный как вы меня представляете...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку