-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в League

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пиар_Дневников_Симпы_ПЧ VIP77_the_family

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2006
Записей: 43
Комментариев: 93
Написано: 189


Пустота....

Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:17 + в цитатник

 (420x260, 7Kb)
Как нелегко вдыхать чужой воздух, и как нелепо бежать от себя....
В моих руках только строчки, которые вдруг поменяли меня....

"Прости,
Но в слёзах нету правды,
А в ненависти нет любви,
Наверное теперь мне нелепо
Опять вымолить тебя уйти,
Но стоя на коленях верных,
Я прошептала тихо в след "Не уходи",
Надеюсь ты меня услышал,
Но если нет, то извини...."


И в мыслях нету боли, один лишь только яд внутри, я убегал от правды вечно, искав к тебе не те пути.... Теперь тебя со мною нету, и я кричю- "Не уходи!!!!!", но мёртвых не вернёшь прощением, хоть ты кричи, хоть не кричи....


ХлопаТопа   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 10:48 (ссылка)
что-то многих в последнее время на смерть потянуло. Хотя... я не представляю такой люббви ради которой можно умереть... ничего это не докажет, а даже если докажет, то слишклм поздно... а доказовать тому, кому это не надо.... хотя у всех свой путь...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку