-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_page

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2008
Записей: 372
Комментариев: 113
Написано: 626


Без заголовка

Суббота, 26 Января 2013 г. 19:22 + в цитатник

Такая смешная...

"Это же не я!"- говорит она. "Я ведь не такая! Обещаю, все.. завтра я удалю половину друзей вконтакте, начну заниматься, больше никаких загулов..."... бла-бла-бла...

К сожалению, это ТЫ. Лож, коварство, способность использовать тех, кто тебя любит, бесконечная самовлюбленность... все это ТЫ.

Она говорит, что изменится... Господи, не будь в моей жизни Солнца, я бы даже поверил. Но та каждый раз говорила, что что-то изменилось. Каждый раз совершенно искренне, как и ты. И каждый раз, обнаруживая в сердце очередную дырку, я понимал, что поверил зря. Не люблю повторять ошибки, не каждый этого достоин.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку