-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_page

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2008
Записей: 372
Комментариев: 113
Написано: 626


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:43 + в цитатник

Ветер шелестит в ветвях. Ночь. Двое сидят на лавочке на небольшой возвышенности в парке. В дали сияет огнями большой город. Здесь тихо... никто не нарушает молчания, прохожих давно нет. Девушка бросает на меня короткий взгляд... ждет, когда же я ее обниму. Нет... не хочу портить момент. Мы просто сидим и молчим.. долго, бесконечно долго.

Когда она попросила меня с ней встретиться, я уже знал, что у нее на уме. Ужин, разговор о прошедшем и том, что могло бы быть, если бы мы не сглупили, потом мы бы поехали ко мне... Возможно, лучше бы так и вышло. Но мне всегда было на редкость скучно пользоваться готовыми путями...

Этот вечер я решил побыть собой. Я не развлекал ее болтовней, я не интересовался ее делами. Я просто был собой, а она уже должна была решить, идти ли ей рядом или же нет. Так мы оказались ночью в парке... так она всю дорогу просто держалась за мою руку, задавала вопросы и слушала холодные прямолинейные ответы... ответы, которые я даю оочень редко. Я не рассказал ей ничего о себе, ничего, что могло бы изменить ее ко мне отношение, но она, долго глядя мне в глаза, внезапно даже для себя, попросила меня научить ее всему..  Совершенно не понимая, чему я могу ее научить. Так, выйдя к людям, она буквально замерла, впервые в жизни увидев, на сколько ужасны эти создания, которые спят душой и сердцем не замечая ничего, кроме себя самих...  Но уже через две минуты это казалось ей лишь каким-то странным наваждением... а вся прогулка лишь волшебным сном. Так я просто проводил ее до дома, дав понять, что ничего не хочу больше, поцеловал ее в щеку и пошел к себе один...

Вместо ужина, прогулки по центру города и горячего секса, мы просто были самими собой и жили не только собой и друг другом, но и этим миром. Забавно.. но она давно не была так счастлива, как в тот вечер и день после него. А та скамейка на холме и огни города в дали были самым прекрасным, что она когда-либо видела.

Может пора уже понять, что мы ценим совсем не те вещи... А то, что выжно- всегда рядом. И как же глупо в один прекрасный день поняв это, осознать, что многое уже потеряно....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку