-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_page

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2008
Записей: 372
Комментариев: 113
Написано: 626


Без заголовка

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 00:09 + в цитатник

хм... такое интересное чувство... Я привык, что я сильный- значит я защищаю тех, кто мне дорог и ни одна скотина даже пальцем не тронет тех, кто под моей защитой, если я рядом. Очень забавно чувствовать, что кто-то пытается защитить меня...  еще интереснее ощущение, что эта помощь очень своевременна. Я, бывает, тоже не со всем справляюсь..

А завтра у меня посвящение в стройные ряды медицинских работников с присвоением права носить белый халат на территории прилежащей больницы.))) Терь я крут.))))) Буду ходить в корпуса и подкалывать хорошеньких больных.:)

Вообще мило это все... С одной стороны множество событий, сложных решений, реальных угроз жизни, борьбы, боли и страха. А с другой посвящение, студенческая жизнь, мои милые и наивные одногрупницы, учеба, зачеты, степендия, гулянки... Словно два разных мира.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку