-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в white_page

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2008
Записей: 372
Комментариев: 113
Написано: 626


Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:09 + в цитатник

Уже который раз ловлю себя на мысли, что мне хочется что-нибудь сюда записать. Плохо. Вообще от таких вещей, как дневничек надо избавляться. По крайней мере я всегда был убежден, что чем меньше человек оставляет следов, тем лучше. А уж описывать сове НАСТОЯЩЕЕ мнение без цели… это вообще просто глупость.  Мишка для каждого свой, так было и есть, на том и стоим. Это дает некоторую свободу. Но в то же время, когда каждый знает тебя по-своему, это значит, что в действительности тебя не знает никто. Может потому и хочется иногда что-нибудь записывать. Просто, чтобы помнить.) Ладно, это все лирика. Не буду долго мусолить сегодня.
События-события-события… что там у меня с последней записи изменилось-то… хм…  Да! Мишка теперь еще и “посвященный”.))) Круть, мне звучание сего титула просто нравится.) Что это меняет я, правда, не в курсе… но все равно Круть.) еще Дед дал мне пациента.)) Дааа.. это отдельная сказка. Долгая и уже не слишком актуальна, так что не буду.  Собственно, это самые приятные события за прошедшие пару месяцев…  были и не слишком. Например, родственник. Не очень весело было наблюдать за тем, как все вокруг радуются, что ему стало лучше, а один я смотрю на него и вижу, что лучше ему, мягко говоря, не стало. Это печально…  еще печальней оказался тот факт, что я все-таки был прав, снова положили в больницу. Много всего было… хотя, всего пара месяцев. Но это прошлое.
Сейчас… я один и я свободен.  Два предложения переехать жить в другой город. Три предложения уехать отдыхать на море, одно уже через несколько недель.   Свободное время провожу в парках, один. Просто сижу и ботаню.))) Либо слушаю какой-нибудь занудный учебник в наушниках, либо читаю что-нибудь на лавочке.. Здорово, наверное. Это успокаивает. Иногда просто занимаюсь на природе, сейчас людей еще мало и можно где-нибудь засесть(я предпочитаю холмы повыше) и спокойно сливаться с миром… Наверное, это и есть магия, способность воспринимать этот мир каждой клеточкой, видеть звуки, слышать движение... быть всем, не теряя себя. Это правда чудесно… главное, чтобы вокруг не было людей.))) А то стошнит.))) Хе-хе.) ладно, я просто ворчу. Люди душки.)
А по поводу перспектив дальней дороги и прочее… Дед вернется через неделю, он хочет, чтобы я учился. Я хочу того же. Сейчас мое состояние этому не способствует, могут действительно потребоваться серьезные перемены. А может и обойдется… В общем, жду деда, у меня неделя на сбор мыслей, потом неделя на доведение их до его сведенья.  А дальше просто воплощение того, что решим. Все, как обычно. Жизнь полна сюрпризов, глупо строить планы сейчас.)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку