-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_diabloten

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все кроме футбола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Обмен_симпами_и_пч_ SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 276
Комментариев: 1300
Написано: 5644


анкета для вас. Все быстренько заполнили

Среда, 11 Июля 2007 г. 03:19 + в цитатник
 (466x699, 276Kb)

01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимый исполнитель или группа:
06. тату или пирсинги:
07. мы знакомы вне интернета?
08. жизненная позиция:
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
12. ваше самое любимое удовольствие?
13. один интересный факт о вас:
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
15. ваша слабость:
16. как вы думаете, я хороший человек?
17. ваш любимый предмет в школе?
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
19. в чём вы спите?
20. брюки или юбки?
21. сигареты или алкоголь?
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?



ДОЧЬ_ГРЕХА   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 09:40 (ссылка)
1.Александра
2. 17 лет
3.да, недавно меня бросил парень
4.жестокие игры или грязные танцы
5.я меломан
6.пирсинг,но подумываю и о тату
7. нет,мы не знакомы вне интернета(хотя всё возможно)
8. "если тебе не нужно тогда зачем это мне!"
9.на половину полон
10.а зачем мне что от тебя скрывать!?
11.когда ты стала моей ПЧ.
12.СЕКС
13.я разносторонняя
14.я люблю готовить,так что нет проблем
15.ещё чего прям я тебе так и сказала)))))))
16.плохих людей не бывает
17.литература
18.зачем менять что то в человеке!?ведь интереснее когда он личность!
19.в папеной рубашке(она мне велика наверное размера на четыре)
20.по настроению и в зависимости от ситуации(но камфортнее я себя чувствую в брюках)
21.алкаголь,но алкаголь без сигарет не приносит удовольствия!
22.будем гулять на вднх знакомиться с парнями,кататься на атракционах,а потом кушать много мороженого!)))
23.да!что я сейчас и сделаю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Versana-Exclusiva   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 20:54 (ссылка)
01. ваше имя:
АнжеЛика
02. ваш возраст:
почти 16
03. одиноки или в отношениях:
типо влюблена)))
04. любимый фильм:
В ожидании чуда
05. любимый исполнитель или группа:
Топалов, Лазарев, Metallica, System Of a Down
06. тату или пирсинги:
нет
07. мы знакомы вне интернета?
К сожалению, нет...
08. жизненная позиция:
"Иди вперед, и плюй на всех, и в жизни ждет тебя успех)))"
09. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
ХЗ))
10. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
Возможно.
11. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
Мы ПЧеловоды))
12. ваше самое любимое удовольствие?
Музыка...
13. один интересный факт о вас:
*Сама скромность *
14. как насчёт совместного приготовления пирога?
О, хорошая идея))
15. ваша слабость:
Шоколад))
16. как вы думаете, я хороший человек?
Думаю да)
17. ваш любимый предмет в школе?
Математика)))
18. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
Нет! Оставайся такой же))
19. в чём вы спите?
В майке и трусах, иногда в пижаме)
20. брюки или юбки?
Джинсы))
21. сигареты или алкоголь?
Сигареты.
22. мне осталось жить один день, как мы проведём его?
Пойдем тусить!))
23. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я мог на них ответить?
Они у меня со вчера))
Ответить С цитатой В цитатник
Le_diabloten   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 02:27 (ссылка)
спасибо вам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку