-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Le_diabloten

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все кроме футбола

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Обмен_симпами_и_пч_ SashaYakovleva

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2006
Записей: 276
Комментариев: 1300
Написано: 5644


ревность

Пятница, 04 Августа 2006 г. 12:05 + в цитатник
 (330x269, 17Kb)
вот скажите мне на милость. Почему я своего любимого ревную?

Я ему доверяю на все 100 процентов. Я знаю,что он на другую не будет смотреть так как на меня да и вообще....

Я знаю,что я его единственная,что он меня любит....

И понимаю,что до меня у него были подруги....

Но как только с ним здоровается на улице какая-то девушка при моем присутствии у меня все внутри закипает. Я стараюсь не показывать,но меня аж подкидывает. Он все прекрасно понимает,как бы я не скрывала ревность. А вообще я не ревнивая. И я не боюсь его потерять. Ну почему так?Это не правильно. Я люблю его. Но так сильно ревновать нельзя.

Вот сегодня поздаровалась с ним какая-то блондинка(!!!). И он ей тоже сказал привет. Как я разозлилась. Но остановить его не могу. Он может подумать,что я вообще уже. Ну конечно спросила кто она. И не знаю отчего так. Он наверно меня так даже не ревнует. Ну а сказать я ему об этом не могу. Как это будет выглядеть? "Сергей не здаровайся с девушками вообще. Я тебя ревную". Ну что за бред?

Я не могу разобраться в чем дело. Пмогите мне. Он все для меня делает,а я не могу избавиться от того,что есть и другие девушки,которым он нравится. Я не могу так. Я с ума сойду такими темпами. Я так люблю его. И никогда у меня не было и не будет таких отношений. Мне только он нужен. Помогите мне!!!!!!!!!!!!!!!

И еще. Я немогу отучиться материться. Он это не любит. Ненавидит точнее. Да и мне кажется,что это некрасиво. Ну я пообщела,что не буду больше. Буду стараться. изо всех сил.

Настроение сейчас - хуевое.
В колонках играет - can tea-ты мое сердце

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 02:27 (ссылка)
прикольно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Le_diabloten   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 01:41 (ссылка)
да нет.Не прикольно. сложно все таки.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку