-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в laym

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 382

 

 

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 13:01 + в цитатник
Это цитата сообщения irinushka_-_oren [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогодние FLASH-ки ч.1



Новый год не за горами - делюсь с вами новогодними flash,
собранным на просторах инета !

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения uliy-KISS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осенниe рамочки для текста



ВАШ ТЕКСТ




КОД РАМКИ



(Добавить)


Лучшая благодарность-цитирование и нажатие кнопочки НРАВИТСЯпосле нажатия +нравится.

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения ВАТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как я делала урок "Самопишущийся текст" (мои пояснения)

Оригинальный урок Здесь




1. Создайте новый документ с нужными размерами. Установите частоту кадров = 34 и нажмите ОК.
2014-10-27_02h34_51 (393x97, 10Kb)
"Читать далее..."

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:47 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анимированные флеш кнопки.

Набор готовых разноцветных анимированных флеш кнопок. Пригодятся для создания бродилок, баннеров, а также можно использовать в создании флеш плееров.

23-10-2014 11-57-42 (596x411, 183Kb)








Кнопки сделаны с использованием скрипта AS2 поэтому набором можно пользоваться как в программе Adobe Flash, так и в программе Sothink SWF Quicker.

Небольшая инструкция по использованию этого набора кнопок.
Для начала надо скачать архив

Анимированные флеш кнопки

"Читаем далее Анимированные флеш кнопки"




Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 33 - Урок.Эффект "Ripple" (волна)в Adobe Flash(AS3).
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT




Серия сообщений "Флеш заготовки":
флеш заготовки, флеш материал

Часть 1 - Флеш заготовки «Часики, календарики и приветствия».
Часть 2 - Флеш заготовки «Календарики и часики».
...
Часть 15 - Мои копилочки с Я - ру. Пасхальные кластеры и декор для дизайна флешек.
Часть 16 - Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера.
Часть 17 - Анимированные флеш кнопки.



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения здесь_нет_никого [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash



Полноэкранный режим в Adobe Flash.


Вариант на ActionScript 2.0


Открываем документ,выставляем нужные размеры,поверх слоя с картинкой создаем новый слой(кнопка) берем инструмент прямоугольник,или овал(или готовую ставим) и рисуем кнопку. Затем модификация (F8) - преобразовываем в кнопку,или фрагмент ролика(без разницы),название любое,при выделенной кнопке открываем действия(F9) и прописываем
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:46 + в цитатник
Это цитата сообщения jzayka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок.Эффект "Ripple" (волна)в Adobe Flash(AS3).

Сегодня мы будем делать эффект Ripple-Волна.
Вот такой...


Материалом,который будем использовать в уроке, поделилась
Маринаnovprospekt.
Спасибо,Марина!

Создавать этот эффект будем программно.
С помощью класса "Ripple",который вы найдете во вложении к посту.
***
Итак,начнем.
Работаем в программе Adobe Flash CS6
Первое,что мы сделаем,создадим на компьютере папку с проектом,
в нее будем сохранять все необходимые файлы для создания эффекта.
Назовем папку,например,"Проект с классом Ripples".
Откроем программу

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:44 + в цитатник
Это цитата сообщения jzayka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Текст за курсором в Adobe Flash(AS3).Урок.

пост отредактирован 19.10.2014.
добавлены скрины к описнию как сделать курсор из анимашки
Продолжаем разбирать возможности Панели Фрагментов кода в Adobe Flash СS6.
Урок будет состоять из 2-х частей.
1-ая часть"Пользовательский курсор мыши"
Здесь мы будем делать свой курсор мыши из статичного объекта.
2-ая часть"Текст за курсором"
В этой части урока мы будем делать эффект движения текста за курсором.
В конце урока я так же коротко расскажу как использовать анимировнный объект.

Итак,1-ая часть"Пользовательский курсор мыши"
смотрим и читаем урок

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения здесь_нет_никого [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок листопада в Adobe Flash на AS3



Нашла у себя Fla, готового листопада,эта тема сейчас как бы актуальна...))),честно не знаю откуда скачивала,просто своими словами распишу флашку. Получается быстро и красиво!
Открываем новый документ AS3,загружаем в библиотеку листочки в png.Создадим три слоя,первый будет фоном,второй назовём листики и третий "as" для скрипта.Переходим на слой листики и из библиотеки переносим листик на сцену,преобразовываем в символ(фрагмент ролика),ставим галочку Экспорт для ActionScript и пишем имя класса list1
Нажимаем ok.
2 (635x415, 48Kb)
Проделываем с каждым листочком.Листочков можно загружать хоть сколько,только в действиях потом в скрипте дописать нужное кол-во.
1 (546x260, 48Kb)
Со сцены листочки удаляем,они у нас в библиотеке.
3 (312x197, 20Kb)
Переходим на слой as,выделяем первый кадр и в действиях прописываем код :

Код загружается сюда неправильно,проверила-не срабатывает,поэтому внизу во вложении сделала ActionScript и на всякий случай Fla

Вот такой листопад. Делала образец из 5 листиков,скрипт на 3 листика.



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:40 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Движение по заданной траектории. Урок для Adobe Flash.

Многие из вас, те кто занимается флешками, умеют делать классическую анимацию движения. При этом объект помещается в определенную точку в первом ключевом кадре, а затем перемещается в другую ключевую точку. На Временной шкале между этими ключевыми точками создаётся определённое количество простых промежуточных кадров.
Объект анимации при этом движется из одной ключевой точки в другую строго по прямой линии.



Как же заставить объект анимации двигаться по заданной траектории. Для этого эту траектории, во - первых, надо конечно же задать. Во - вторых, привязать наш объект к этой траектории. Такая траектория во флеш называется Направляющей.

08-10-2014 16-25-29 (700x601, 309Kb)




И так, разберёмся подробнее как же создать движение объекта по заданной траектории. Будем анимировать осенние листики.
Для этого создадим новый флеш документ Action Script 3
Файл - Создать


"Читаем и смотрим урок «Движение по заданной траектории» далее"



Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 28 - Флеш фильтр для программной анимации «Flamme» . Action Script 2.
Часть 29 - Анимация дождя в Adobe Flash. Урок первый.
Часть 30 - Движение по заданной траектории. Урок для Adobe Flash.
Часть 31 - Урок листопада в Adobe Flash на AS3.
Часть 32 - Текст за курсором в Adobe Flash(AS3).Урок.
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Jorjorych [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Анимация дождя в Adobe Flash. Урок 1.



Часть вторая, третья, четвёртая

В следующем уроке расскажу как редактировать и использовать

созданный FLA -файл, внедрить его в кнопку.

Во вложении найдёте FLA.

Вы можете создавать свои варианты "дождевой сетки",

с более длинными или короткими штрихами и т. д.

Не бойтесь экспериментировать!

Серия сообщений "МОИ УРОКИ. ":
Часть 1 - Создание флеш-альбома "Листалка" в программе FLIP Flash Album Deluxe 2
Часть 2 - Эффект "Yo-Yo" во флеш
...
Часть 15 - Кнопки во флеш. Для Sotink SWF Quicker и Adobe Flash (AS2)
Часть 16 - Кнопки во флеш. Озвучивание. Для Sothink SWF Quicker и Adobe Flash (AS2). Урок2.
Часть 17 - Анимация дождя в Adobe Flash. Урок 1.
Часть 18 - Анимация дождя Редактирование мувиков. Урок2.
Часть 19 - Анимация дождя. Кнопки. Урок 3.
Часть 20 - Анимация дождя.Озвучивание.Урок 4
Часть 21 - Качаем музыку с Лиру

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Флеш фильтр для программной анимации «Flamme» . Action Script 2.


Очень полезный фильтр для флеш, который позволяет создать программную анимацию колебаний. Очень эффектно смотрится на картинках формата PNG при создании колебаний пламени свечи, пламени огня, колебания крыльев, а также подходит для текстовых эффектов и анимации водных поверхностей.




Фильтр применяется посредством скрипта к картинке или её части, которые предварительно модифицированы в фрагмент ролика (мувиклип).
Рассмотрим работу фильтра подробнее. Откройте программу Adobe Flash или, так как используется Action Script 2, можно работать и в Sothink SWF Quicker.
Создайте документ Action Script 2 и импортируйте в Библиотеку программы картинки с которыми будите работать.
02-10-2014 10-03-58 (700x449, 171Kb)
02-10-2014 10-04-52 (680x458, 233Kb)

"Смотрим и читаем урок далее"




Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 26 - Календарик. Работа Preriy
Часть 27 - Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера.
Часть 28 - Флеш фильтр для программной анимации «Flamme» . Action Script 2.
Часть 29 - Анимация дождя в Adobe Flash. Урок первый.
Часть 30 - Движение по заданной траектории. Урок для Adobe Flash.
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:35 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера.


Дороие мои, спасибо вам за поддержку и теплые слова, за вашу заботу обо мне. Мне очень приятно, что вы ждете меня и помните обо мне. Давно уже ничего не писала из уроков, но очень много разных заготовок. Вот урок как сделать кнопочку из векторного клипарта. Может быть кого-т он заинтересует.
В этом уроке сделана кнопочка "PLAY". По аналогии можно сделать и кнопочку "STOP". Как из этих кнопочек собрать плеер - урок (от Леночки jzayka) здесь:


Загружаем музыку в Adobe Flash CS6 c помощью Панели"Фрагменты кода"


Будем делать интерактивные флеш кнопки для плееров, используя векторный клипарт формата AI. Формат AI это векторный формат программы Adobe Illustrator. Его напрямую можно импортировать в программу Adobe Flash и использовать все элементы векторного файла в создании флешек. Вот примеры таких кнопочек и плееры собранные из этих кнопочек.










Скачать векторные файлы для работы можно по ссылке

Кнопки техно

Фрукты

Скачать звуки для кнопок

Звуки для кнопок


Итак начнем.
Создайте папку для нового проекта и откройте программу Adobe Flash

Создайте документ Action Script 3

Файл - Создать
02-07-2014 19-22-15 (700x449, 182Kb)


"Смотрим урок «Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера» далее."




Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 25 - Работа по уроку «Создание эффекта Боке».
Часть 26 - Календарик. Работа Preriy
Часть 27 - Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера.
Часть 28 - Флеш фильтр для программной анимации «Flamme» . Action Script 2.
Часть 29 - Анимация дождя в Adobe Flash. Урок первый.
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT




Серия сообщений "Флеш заготовки":
флеш заготовки, флеш материал

Часть 1 - Флеш заготовки «Часики, календарики и приветствия».
Часть 2 - Флеш заготовки «Календарики и часики».
...
Часть 14 - Мои копилочки с Я - ру. Для часиков.
Часть 15 - Мои копилочки с Я - ру. Пасхальные кластеры и декор для дизайна флешек.
Часть 16 - Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера.
Часть 17 - Анимированные флеш кнопки.



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работа по уроку «Создание эффекта Боке».


Работа по уроку «Создание эффекта Боке».





Использовала урок Леночки (jzayka) и урок Создание эффекта Боке с demiart

Для того чтобы получать различные цветовые оттенки пузырьков, а также возможность помещать различные мувиклипы поверх фона и эффекта боке необходимо воспользоваться следующим кодом

code:

import Classes.Lights;
var colors:Array = [0xC58E55, 0xCC9933, 0x704D08, 0xDBBA77, 0xFFFFFF, 0x231708];
var light:Lights = new Lights();
light.init(600, 600, 170, 60, colors, 0.2, 2, 5, "up", 3);
addChildAt(light, 1)



15-06-2014 4-55-16 (700x488, 195Kb)

"Читаем продолжение далее"
Вложение: 4115784_classes.rar



Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 23 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 24 - Создание 3D карусели ( пояснения к уроку от Веры BAT)
Часть 25 - Работа по уроку «Создание эффекта Боке».
Часть 26 - Календарик. Работа Preriy
Часть 27 - Делаем интерактивные флеш кнопки для плеера.
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:33 + в цитатник
Это цитата сообщения ВАТ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Создание 3D карусели (мои пояснения к уроку).


Источники уроков Здесь и Здесь.

Многим понравилась карусель (флеш меню). Меня попросили рассказать как я делала этот урок. Уроков никогда не писала, это первый. Огромное спасибо Леночке jzayka за помощь!




1. Создайте новый документ 550х400

1 - 1 (699x503, 71Kb)

"Читать далее..."

Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:31 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.


Будем делать простой потоковый плеер - кнопку из анимационной картинки. Это очень быстрый способ создать музыкальную флеш картинку для украшения своих записей или эпиграфа дневника. Для создания плеера нам потребуется только одна интересная анимационная картинка и минимум действий.
Вот мой результат урока.


А это анимационная картинка сделанная мною для плеера
Анимашка "Санта" для плеера.

Вы тоже можете сделать свою анимацию или взять готовую из интернета.
Урок выполнен в программе Sothink SWF Quicker русская портативная версия SothinkSWFQuicker_5.3.511
Скачать эту версию можно здесь
http://rusfolder.com/37464551
1 Открываем программу и В панели "Свойства" выставляем параметры для флеш ролика
Ширина рабочего поля в пикселях.
Высота рабочего поля в пикселях.
Частота кадров и цвет фона.
Размеры рабочего поля равны размерам вашей картинки
В моем случае это 550 пикс x 500 пикс. Частота кадров равна 12 кадрам в сек.
Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.

2.Далее, на Временной Шкале создаем 4 слоя (снизу вверх). Самый нижний слой "Play". Здесь будет картинка, работающая как кнопка "Play". Над этим слоем второй слой - "Stop". Здесь будет располагаться картинка - кнопка "Stop". Еще выше, третий слой для подписи - "Подпись" и самый верхний - четвертый слой для записи скрипта - "Скрипт".

Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.


"Читаем урок про плеер кнопку далее"



Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
Часть 20 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 21 - Делаем заготовку для флеш-календарика в Adobe Flash CS6..
Часть 22 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT




Серия сообщений "Рождество":

Часть 1 - Символы Православия. Клипарт PNG.
Часть 2 - Кластеры "Рождественское тепло".
...
Часть 16 - Векторный клипарт «Снежное Рождество».
Часть 17 - Набор для дизайна «Рождество».
Часть 18 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 19 - С Рождеством!




Серия сообщений "Flash плееры":

Часть 1 - Flash плееры "Цветочные"
Часть 2 - Осенние флешки для приветствий в дневниках и эпиграфах..
...
Часть 19 - Флеш часики, информер и флеш плеер «Старое кафе».
Часть 20 - Прикольное флеш поздравление с Новым Годом.
Часть 21 - Плеер кнопка из анимашки. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 22 - Флеш плеер «Радио микс».
Часть 23 - Плеер - радиомикс «Мужской характер».
Часть 24 - Флеш плеер с часиками и календарем.
Часть 25 - ВДВ. С праздником!
Часть 26 - Флеш радио Юмор FM.



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:30 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уроки Flash. Падающий снег. Классы AS3.

Это видео скорее ознакомительного характера для тех кто пытается, как и я, освоить Adobe Flash и основы программирования в среде AS3. В этом видео уроке вы найдете ответ, что такое Классы, для чего они нужны и как их создавать.
Для просмотра видео в хорошем качестве не забывайте нажать в левом верхнем углу экрана кнопку HD. Она должна быть включена.




Если очень постараться, то можно научиться добавлять программно снежок на свои флеш открытки.







Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 16 - Программная анимация в Adobe Flash.
Часть 17 - Уроки Flash. Падающий снег. Классы AS3.
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
Часть 19 - Делаем «Вечный таймер обратного отсчета» в Adobe Flash. AS3
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:29 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Программная анимация в Adobe Flash.


Программная анимация во Flash - это анимация сделанная с помощью скриптов.
Создавать и управлять программной анимацией можно по разному - можно просто создать линейное движение без ускорения(например движение фона по горизонтали), а можно привязать движение к какому-либо математическому закону.
Так во флеш роликах для программной анимации часто используют функцию синус, которая имеет колебательный характер и с ее помощью можно создать отличные флеш анимационные эффекты.
Вот в этой открытке вся анимация создана именно с использованием синуса.


Синусом можно менять всё что угодно:
- положение объекта(клипарта) по оси X;
- положение по оси Y;
- вращение объекта (угол поворота);
- ширину и высоту в пикселах;
- ширину и высоту в процентах от оригинального размера;
- создавать цветовые трансформации.






Все материалы используемые в этом уроке можно скачать здесь
Материалы к уроку "Программная анимация в Adobe Flash"
В материалах есть все шрифты, которые используются в флешках, исходник fla, клипарт и фоны для вашего творчества, а также текстовые файлы со скриптами.


"Читаем далее урок Программная анимация в Adobe Flash "





Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 14 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 16 - Программная анимация в Adobe Flash.
Часть 17 - Уроки Flash. Падающий снег. Классы AS3.
Часть 18 - Вечный таймер обратного отсчета в программе Sothink SWF Quicker. AS2 .
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:28 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Использование масок в программе Sothink SWF Quicker


Использование масок в программе Sothink SWF Quicker. Часть первая. Введение, примеры и основы создания масок во флеш.








Маска в программе Sothink SWF Quicker, также как и в других графических и флеш программах, помогает маскировать отдельные участки изображения на слое, который помещен ниже слоя с маской. При этом, умение работать с маской в программе Sothink SWF помогает в создании оригинальных эффектов, как статических так и в анимации, а также в создании флешек различной формы (овальной, многоугольной, фигурной).

Например, мы имеем вот такую картинку с анимацией и хотим ее использовать для создания часиков с фоном овальной формы.
Вот оригинальная картинка
Море зовет

А вот флешка овальной формы, которую мы можем получить, применив к картинке маску овальной формы.




"Читаем далее про флеш маски"



Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 12 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 14 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 16 - Программная анимация в Adobe Flash.
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT




Серия сообщений "Маска в Sothink SWF Quicker":
Уроки флеш в программе Sothink SWF Quicker

Часть 1 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
Часть 4 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 1.
Часть 5 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 6 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 7 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения novprospekt [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.

Сегодня научимся делать вот такое колебание изображения с помощью анимированной маски.


Делать урок будем в программе Sothink SWF Quicker (русская портативная версия)
Скачать можно здесь
SothinkSWFQuicker 5.3.511

Сам готовый флеш файл анимированной маски есть в материалах к уроку и прилагается для скачивания.
Материалы к уроку "Эффект колышущейся картинки с помощью маски."
Почему же маска называется анимированной, и как она делается, будет рассказано в процессе этого урока. При желании каждый потом сможет сам такую маску сделать.
Маска в программе Sothink SWF Quicker, как в прочем, и во многих других флеш программах – это графический объект, который маскирует изображение, которое находится под маской и связано с ней. Будет видна только та часть вашей картинки, которая закрыта полем маски. Все остальное видно не будет.
Приступим к уроку.
Открываем программу и создаем новый документ
600 X 600 пикс.
Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quiker.1

"Читаем далее урок Эффект колышущейся картинки с помощью маски"



Серия сообщений "Уроки Flash":
уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash

Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Как правильно записать код флешки или видео в рамочку для кодов.
...
Часть 11 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker.
Часть 12 - Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker.
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 14 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
...
Часть 34 - Полноэкранный просмотр на AS2 и AS3 в Adobe Flash.
Часть 35 - Анимированные флеш кнопки.
Часть 36 - Урок "Самопишущийся текст" от BAT




Серия сообщений "Программмы для создания флеш":

Часть 1 - Часики для страничек дневника.
Часть 2 - Часики для дневника "Арбузные"
Часть 3 - Программа для флеш роликов Flash Gallery Factory Deluxe
Часть 4 - Adobe Flash CS6 Portable.
Часть 5 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 6 - Работа с шаблонами в Adobe Flash. Обратный отсчет даты.
Часть 7 - Aleo SWF GIF Converter 1.6(engl+rus).
Часть 8 - Флеш меню «Облако тегов».
Часть 9 - SWiSH Max4[Ru+En] с русификатором




Серия сообщений "Маска в Sothink SWF Quicker":
Уроки флеш в программе Sothink SWF Quicker

Часть 1 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker.
Часть 2 - Использование масок в программе Sothink SWF Quicker
Часть 3 - Урок «Маска текстом в программе Sothink SWF Quicker».
...
Часть 5 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 2.
Часть 6 - Маска динамическим текстом. Урок для флеш. Action Script 2. Часть 3.
Часть 7 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker. Часть 2.



Без заголовка

Суббота, 01 Ноября 2014 г. 12:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Та_ещё_штучка_Я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гуси-лебеди. Урок с анимацией крыльев. Sothink SWF Quicker

В этом уроке я попытаюсь показать, как сделать вот такую птичку.



приступаем.


Поиск сообщений в laym
Страницы: 18 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь