-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии У МЕНЯ, НА УЛ. ТЕМИНА
У МЕНЯ, НА УЛ. ТЕМИНА
20:40 14.08.2017
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии ШРИ ШРИМАД БВ МАДХАВА МАХАРАДЖ
ШРИ ШРИМАД БВ МАДХАВА МАХАРАДЖ
20:37 14.08.2017
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии В ХРАМЕ ИСККОН-ДНЕПР
В ХРАМЕ ИСККОН-ДНЕПР
20:36 14.08.2017
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LATIKA_DEVI_DASI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2013
Записей: 958
Комментариев: 10
Написано: 2241


ДЕНЬ 47/ 16.02.2017

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 21:22 + в цитатник

Послушала лекции Тоосунова О.Г., а также расплетеный мною вчера шнурок с телефоном сегодня я обплела желтым акрилом. Приняла душ, промыла голову, проследила за ногтями. Лицо, пока что я еще не полечила. Позавчера Лёша просто над комп. столом повесил на карниз синюю гирлянду, а сегодня мы с Лешей эту гирлянду приклеили скотчем к стене в самом верху, под потолком. А чуть позже и чуть ниже прямо вдоль стены точно так же под синей гирляндой мы повесили и разноцветную гирлянду тоже, которую до этого Лёша взял где-то в коридоре и посмотрел и проверил, прицепив её до этого прямо на люстру. Теперь обе гирлянды у нас работают и создают еще более приятную атмосферу для отдыха и дают очень приятный счет для глаз. Сегодня я попела БГ как она есть. Собираюсь читать джапу садиться. В кухне варила картошку и параллельно вязала спицами шарф, который начала вязать 12.02.2017 набрав для него петли перед уходом нашим с Лешей в Храм, а вязать его начала уже в трамвае на пути в Храм. Связала я тогда аж 9 или 10 рядов! Вчера остаток ковра я принесла сюда, к нам в комнату. А те две части Лёша пока, говорит, что просто класть некуда здесь, у нас. Но со временем Лёша сюда их заберет и они будут лежать здесь. Пошла я себе готовить кушать, а то есть уже опять мне очень хочется. Связала также и сумочку голубого цвета акриловую маленькую на молнии для ключей. Пришел Леша с работы и  мы пошли кушать и пить чай. Леша покушал, а я просто выпила зеленый чай с жасмином и со сгущенкой. Было очень вкусно. До того, как Леша позвал меня пить чай, я здорово убрала у нас в комнате.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку