-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LastWave

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 130


Завершение конкурса

Среда, 25 Декабря 2013 г. 22:37 + в цитатник

 

Завершение конкурса


Художник: О. Медведева, Дизайн: Е. Фионко

Уважаемые Авторы, Судьи, Посетители сайта!

Первый международный литературный конкурс-конференция 
им. Дмитрия Огма подошел к своему завершению.
 
Вследствие того, что во втором отборочном туре ясно обозначились финалисты, после длительного совещания организаторами конкурса было принято решение не проводить третий тур голосования.
Результаты голосования Зрителей Вы можете посмотреть здесь

Благодарим всех, кто помог в подготовке и проведении конкурса.
В первую очередь хотелось бы поблагодарить наших уважаемых Судей, пронесших на своих плечах тяжелую ношу, с большой ответственностью, вниманием и тактом подошедших к оценке произведений конкурсантов.
 
Хотим пожелать творческого роста нашим уважаемым Авторам, творческих успехов и развития.

Благодарим всех, кто был весь этот год с "Последней волной"!

Оглашение результатов 2 тура конкурса

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 18:30 + в цитатник

 Оглашение результатов 2 тура конкурса

 

 

Художник: О. Медведева, Дизайн: Е. Фионко

Список финалистов второго тура конкурса здесь
 
Таблица Второго тура конкурса. Файл в формате Excel 97-2003
 
Таблица Второго тура конкурса. Файл в формате Excel

 


Метки:  

День матери

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 17:44 + в цитатник

 

День матери


Художник: О. Медведева, Дизайн: Е. Фионко

Метки:  

Всемирный день качества

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 07:42 + в цитатник

 

Художник: О. Медведева, Дизайн: Е. Фионко


Метки:  

Интервью с философом и писателем Дмитрием Огма

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 12:28 + в цитатник

Интервью с философом и писателем Дмитрием Огма 




Ред.:  В мире нет ничего, чтобы не имело прошлого. Сегодня культура российского общества несет в себе многое из культуры советского периода. Как Вы оцениваете это наследие? 

Д.Огма:  Я не хотел бы вообще ничего оценивать, давать оценку, я бы хотел чтоб мы вернулись, сознанием своим и миропониманием, мироощущением к тому времени, в нашем прошлом, где мы еще понимали и чувствовали что не все в мире можно оценить, дать оценку, выставить на рынок и продать. Когда мы еще понимали что не все в мире продается, что есть нечто не имеющее цены впринципе, по природе своей. 
Как я отношусть к тому, советскому "наследию"? Вот именно так, как к наследию в кавычках, и ощущаю при том невыразимую горечь и чувство утраты, утраты чего-то невыразимо важного и жизнетворного. И осознание того что же с нами случилось, что произошло, что мы утратили, этого пока нет. Есть робкие попытки и поиски, я их наблюдаю, и это не может не радовать, но устойчивого движения к возрождению пока не видно, и это печалит. Сейчас крайне трудно, без осознания и выявления, высказать свое отношение к сов-периоду, было ведь всякое. Но, в итоге, мы пришли к тому, к чему мы пришли, к хаосу, к полному уничтожению и предательству, предательству и нашего прошлого, и наших предков, и нашей культуры и самих себя. Совдеп ли виновен в этом? И так и нет. По тому что большевики пришли к власти уже тогда, когда все летело в тартарары. Они, неимоверными усилиями, ценой немыслимых жертв, но смогли остановить хаос разложения, смогли замедлить этот процесс, но не смогли его обратить вспять. И они заложили, к тому, те разрушительные заряды под нашу культуру, национальное самосознание, что и сработали позже. Нынче же уже оболгали и их, нагло хамски и цинично. Вопрос же состоит в том, каковы были их действия и мотивы, и в какой мере они осознавали то, что творят? Я думаю что и мотивы у них были благие, и мало они что осознавали. Они жертвы и жертвенники, и жертвующие. Однако, при том, были и положительные моменты, насколько эти фрагменты и сполохи были важны для нашей, русской культуры, почившей к тому времени в бозе, вся эта пролетарская гальваника почти свежего трупа, это предстоит еще кому-нибудь исследовать. Нет роста, нет жизнедеятельности, нет функции, нет далей манящих и перспектив, нет у нас больше и пока, нашей, русской культуры, нет и будущего, пока нет. 
И ведь это не сугубо наша тенденция, вспомните что творилось в те года по всему миру? По Европе прокатилась волна революций, волна фашизма, коллапсировала вся мировая система, в страшных язвах вырождения, цинизма, декаданса и прочей гнили. Потом и первая, и вторая мировые войны, как реакция, борьба систем за выживание, борьба с вырождением. И того оказалось мало, вирус вырождения был загнан только глубоко внутрь, и подморожен, но не погиб. Началась волна оттепелей, Хрущевкая, Пражская весна и т.п. и вся эта гниль фонтаном вырвалась на поверхность, и зацвела буйным цветом, "цветами зла". Вот это мы сейчас и наблюдаем повсеместно. Фактом же является то, что большевики пытались, но не смогли справиться и повернуть этот процесс вспять, ни в нашей стране, ни вообще в соцлагере. И почему так случилось, это еще нам только предстоит осознать. 

Ред.:  По законам систем сегодня новое российское общество проходит период структурирования. Начальная фаза этого периода – хаос. Как Вы думаете, эта фаза уже завершена или еще продолжается? 

Д.Огма:  В условиях глобального мира, а Россия, проиграв Холодную войну, открылась, как система, полностью, разрушилась, и как самостоятельная система, суверенное государство, просто перестала существовать, стала колонией "запада", с управлением в Вашингтоне и Лондоне, о какой российской структуризации мы можем теперь говорить? Это иллюзии, "сон золотой", это технологии "мягкого" управления и технологии "холодного" завоевания. Реальный же шанс у России появился только сейчас, в момент переформатирования глобальной системы. Сможем ли мы отстоять для себя в этих условиях хоть какую-то толику суверенитета, вот в чем вопрос. Вокруг этого и идет сейчас вся политическая игра и возня. Глобальная мафия, и местячковые группировки, распил и перераздел. Что мы выиграем, если наши бандиты, эти дети подворотни, дворовая шпана, смогут что-то урвать для своего "общака"? И нет пока, как это ни прискорбно, не существует "нового российского общества", это коллоидное нечто, это сброд дифрацированный, хаотичная, аморфная масса, не имеющая ни структуры, ни перспектив, ни цельности, ни системного, национального образования, ни порядка в душах и головах. Это сброд, а не общество, и пока мы честно не станем смотреть в глаза реальности, пока не наберемся духу и смелости чтобы понимать и принимать "как есть", а не как мечтается, надеется и мнится, до тех пор мы обществом не станем, увы. Желание национального возрождения, это наше желание и наша потребность, и мы должны, наконец, начать говорить правду, самим себе, о самих себе и для самих же себя. Что же мы сможем изменить без осознания, без правды, без мужества знать и видеть?
Наше "общество" больно идеями, они как гнилостные черви разъедают и разлагают все и вся, множатся, дифрацируют и разрушают, атомизируют. А жить нужно не по идеям, а по заповедям. А у нас уже мало кто понимает между этим разницу. Я даже уже слышал где-то : "Идеи Христа", вот где ужас-то и хаос, во всей своей чудовищности. Идея это нечто не реальное, надуманное и нафантазированное, идея это плод разгулявшейся фантазии, и расшалившегося ума. Идеи это пустышка, нечто бесплотное. Вот собрались, нафантазировали, насочиняли, уверовали в это, возгорелись и ринулись воплощать в чудовищные, нежизнеспособные химеры. Христос, например, он ничего не придумывал, он просто был собой, это явление, воплощенное будущее, это реальность явленная нам из будущего. Заповеди, завет, это нечто реальное, и от реальности, невозможно завещать идеи и фантазии, завещать пустоту. Христос это не фэнтезийная голограмма, плод воспаленного ума, не Голливуд, это явление, это воплощение, это реальность, это свидетельствование самим собой. Развитие общества направленного в будущее, это прежде всего развитие самого человека, а не антуража, технологий, грима, ритуала и декораций. 

Ред.:  Что Вы считаете наиболее существенным в состоянии культуры общества сегодня? 

Д.Огма:  Наиболее существенным в "состоянии культуры" я считаю ее полное отсутствие, этой самой культуры, нашей, самобытной, русской, великой. Все что у нас есть, это все наследие предков, это создано не нами, это памятники культуры, это духи и надписи на гробах вековых, как бы это не было больно и горько признать. До коле ж мы будем лгать самим себе? Ложь ведь всегда приводит к убийству, к уничтожению, это библейские истины, старые как сам этот мир. Все что у нас сейчас имеется, это индустрия развлечений, на русском языке и в русском "формате". Это не культура, зачем же мы лжем и надеемся безвольно? Развлечение, праздность, это не культура и не созидание. Это потребление, поглощение и разрушение. Между нами, с т.з. культуры, и нашим прошлым пропасть, которую мы не утрудились заполнить, зачем же мы закрываем глаза на это? Зачем же, колеблясь над бездною, мы упорно не хотим этого замечать? Нам прежде нужно перестать лгать самим себе, опомниться, и начать воссоздание и возрождение нашей, национальной культуры. Прежде нам следует навести мосты над пропастью, а позже и заполнить ее всю. Культура это ведь нечто целостное, а не парящие в воздухе фрагменты и обрывки. У наследия должны быть наследники, и это продолжатели, подвижники, созидатели, делатели, а не потребители, "деятели" и прожигатели. 

Ред.:  Основную часть 20 века и это десятилетие 21 века цивилизованный мир прожил без каких-то особых достижений в области искусства по сравнению с 19-ым, 18-ым, 17-м, 16-ым и 15-ым веками. Это так, или Вы думаете иначе? 

Д.Огма:  Здесь, прежде стоит договориться о том, что мы считаем "достижениями" в областях культуры. Культура это нечто структурное и общное, самобытное и жизненное, цельное и жизнетворное, будто живительными флюидами пропитывающее все общество. Это нечто созидаемое и созидающее. В культуре есть делатели, "производители", есть хранители и носители, и, увы, как и во всем, есть и разрушители. Борьба с разрушителями и растлителями, борьба с разрушением, победы, это достижения? Было много борьбы, немало побед и много проигрышей, была жестокая и порой невыносимая война, сопротивление, но было мало сотворено и сделано за этот период, и много утрачено. Но есть музыка Свиридова, например. Она же есть! Музыка нашего, великого, русского композитора, современника, прямо от живого истока и до наших дней. 
Опять-таки следует сперва договориться нам, вспомнить что есть "цивилизация" и что она создает? "По делам их узнаете их". Исторически, некий социум сперва становится оседлым, переходит к земледелию, создает культуру и цивилизацию. Цивилизация, прежде всего создает культуру, и культура же и остается от ушедшей в небытие цивилизации, памятники и надгробия культуры. Варвары, бандиты, потребители и разбойники не способны ни к созданию цивилизации, ни к созданию чего-либо вообще. Они способны лишь к грабежу и потреблению плодов иных цивилизаций, материальных, духовных и культурных. Разрушите культуру--рухнет и общество, и государство и цивилизация, это исторический факт и это технология "холодной войны". Только так получилось, что разрушив нашу, русскую, славяно-арийскую цивилизацию, эти нео-варвары разрушили последний современный оплот культуры и цивилизации вообще. Вот в этом, в частности, и природа нынешнего, теперь уже глобального кризиса. И теперь это уже начали понимать и там, в стане Сатаны. Они же грабители и потребители, паразиты, а кто же теперь будет производить культуру для них, для уничтоженного ими, еще ранее, "запада"? Что осталось от "западной" культуры, от Шекспира, Шиллера и еже с ними? Дерьмо в хрустальном фиале выставленное ныне в Лувре? Гламур и стразы на теле пустоты? Что осталось в мире от цивилизаций, где они? Однажды, варвары, назвали сотворенные ими руины "Священной Римской империей", но от того ни империи не случилось, ни священной она не стала. Назвать-то западный мир "цивилизацией" можно, но станет ли он ей от того? Можно, иезуитски, назвать и Римскую Католическую церковь Святой, и папу святым и непогрешимым, но станут ли они таковыми от того? И папский трон, как давно уже всем ясно, это трон Сатаны, стал ли Сатана святее от того и непогрешимей, овладел ли истиной? Можно и "воровские понятия", иезуитски-двулично, обозвать законами, станут ли они таковыми от этого? Ритуал и воровской "закон", двойная, лживая, иезуитская, воровская, людоедская, варварская идеология и мораль, это мы станем, вслед за ними называть "цивилизацией"? Были цивилизации на Земле, великие, и оставили великое наследие. Был Египет, был Шумер, была Византия, Китай, Индия и Россия, что осталось от того? Где эти дьяволы хищные и двуличные не наследили и не порушили? Китай вот только начал возрождаться после англо-саксонского нашествия, Индия до сих пор не в силах оправиться от их "гуманизма", Россия лежит в руинах и прострации, теперь и их безумный, хищный симулякр трещит по всем швам, и никак им невдомек почему же это так, теперь уже и у них там истерика и предчувствия. Я помню взорванную и горящую мечеть в Ираке; разве они могут понять то, что сама эта мечеть, "жемчужина Востока" неимоверно ценнее всей их "цивилизации", со всеми их гнилыми, хищными потрохами и небоскребами? Это достижение культуры, оно бесценно, оно цены не имеет в принципе. Как это объяснить варвару-людоеду с ядерной дубиной в руках? Вот по тому и нет более у них "достижений", баночка с дерьмом в Лувре, вот их достижение. Варварская общность, орда, банда, кагал ничего не создают, они разрушают и потребляют награбленное, они завоевывают и порабощают, и паразитируют на созданном кем-то, вплоть до полного извращения и уничтожения. Вот что они умеют, так это еще вырождать безумные идеи, и навязывать их силой, лживо и изворотливо. Идеи как способ деструкции и порабощения, но это нам еще только предстоит осознать в полной мере. "Отец ваш Диавол", --говорил Иисус, обличая их. А Дьявол сам по себе является не сущим, а "голой идеей", отцом лжи, безумцем, и выродителем лживых, прельстивых идей. Идея порожденная, всепожирающая, порождающая новые идеи, с целью самосохранения. "Ничего нет нового", пока. Они распяли Христа, эти "идеологи" и "кретивщики", "книжники и фарисеи", следом разрушили Храм Моисея-Соломона и Израиль, да так что ему и до сих пор "не светит", и перекинулись на весь остальной мир, как черная гниль, алчная, хищная, лукавая, осклизлая и всепроникающая, безформенная, аморфная и принимающая любую форму, и разлагающая все и вся изнутри. Вот вам и суть их "цивилизации", как "образа жизни", фэнтезийного, алчного симулякра, воплощение голой идеи, "американской, бесплотной мечты", лукавой игры "на интерес", и игры в доверие с целью пожрать, поглотить. Теперь трещит и расползается по швам их симулякр, более не в силах ничего пожрать живого и действенного, и никакой "мультикультурализм", как всеядность, их уже не насытит и не спасет. Будущность общества определяется здоровьем и состоянием его культуры, ее непрерывного развития и производством в потоке-времени. Нельзя жить в прошлом, в нем можно только доживать и умирать. 

Ред.:  Что, по Вашему мнению, отличает искусство нашего периода от прошлых эпох? 

Д.Огма:  Главное отличие в том, что мы уже забыли что есть "искусство", с чего все началось и для чего. Мы уже забыли, что если в произведении искусства нет чего-то животворного, животворящего, нет Бога Живаго, то это и не произведение и не искусство, это искус и искушение, это тлетворно и деструктивно. 
И страх. Какой-то немыслимый страх, навалившийся свинцовой, мрачной тучей на всех и вся. Страх быть высмеянным в своем, сокровенном и трепетном, страх выказать хоть какой-то свет души, проявить хоть что-то животворное. Страх пойти поперек общественного мнения построенного на привычке и ритуале. Это уже какая-то черная месса, со всеми вытекающими испражнениями. 
Наверное, есть и что-то другое, живое и настоящее, суриковы и куинджи, должно быть, раз уж мы до сих пор еще живы, но мы этого не наблюдаем. Всем уже ясно, что для того чтобы выставляться теперь нужно быть затваренным и затравлённым (впитавшим отравы), скандальным, циничным и эпатажным. 

Ред.:  Каким бы Вам хотелось видеть развитие российской культуры, если мы исключим все утопические варианты? 

Д.Огма:  Я, слава Богу, еще чувствую и понимаю какой должна быть наша, русская культура. А вот спрогнозировать пока, увы, ничего не могу. Культура создается обществом, это понятие целостное, это не один человек делает и не группа сподвижников. Пока ничего целостного, увы, я не вижу. Пока я вижу только отдельных, героических личностей и отдельные, небольшие группы полу нищих сопротивленцев и охранителей. И ничего более. Вижу призывы к объединению всех, кто еще сохранил волю к сопротивлению и разум, сам призываю к этому, но реальных подвижек пока нет. Пока у нас только партизанщина и очаги сопротивления, нет единого фронта. 
Хорошо, конечно, что хоть что-то есть и кто-то что-то делает, сражается, но как долго все это продержится? "Самое страшное, что мы врозь..." 
Был разрушен наш национальный, социо-культурный код, который создавался и выкристаллизовывался веками. К сожалению, большевики так и не поняли ни роли культуры в обществе, ни как она создается. Они считали, что и культура и русский народ это ресурс, неисчерпаемый и берущийся невесть откуда. "Русский народ велик, могуч и неисчерпаем...", --часто говаривал, с искренним восхищением, И.Сталин, какое горькое заблуждение! Сами же большевики, выросшие в культурной среде, впитавшие ее интуитивно, были поражены вирусом идейности и идеологии, это такого рода безумие, хоть и с благими намерениями. Они стали спасителями страны, государства, и разрушителями культуры, национального кода и самосознания. А следом рухнула и держава... Все закономерно, все повторяется, увы.
Давайте вспомним что мы, русские, это все-таки "кто-то". Кто же мы? Ступор и пустота, нет ответа, бездна разверстая.... 
Мы славяне, мы арии, мы самобытный народ, мы славяно-арийская цивилизация, мы земледельцы и созидатели, а не хищники, воры, бандиты и потребители, мы не варвары. Мы "Трудники Божии", трудяги и землепашцы, глубоко и безнадежно влюбленные в свою землю-матушку, мы неотделимы от нее, нашей земли. Русский без России это не русский уже, отщепенец, отрезанный ломоть, несчастный и сиротливый человек. Мы не варвары-кочевники, мы не космополиты способные жить и быть собой где угодно, где послаще и потеплее. Арий это, в прямом переводе с арийского, прото-славянского, означает "плужник". Т.е. человек культурный, земледелец и изобретатель, не палкой-копалкой рыхлящий землю свою, а плугом, в поте лица своего и радости сердца своего. И вот вся наша культура, вся наша цивилизация уходит глубоко корнями в нашу землю, в любовь к нашей, именно этой земле, любовь родниковая, звенящая малиновой трелью в этих небесах, тянется к Свету. Мы глубоко духовный и мирный народ, это отражено во всем, в наших словах, делах, истории, историческом пути, сказаниях и песнях, в нашем языке. В нашем языке, например, слово "мир", также многогранно и многозначно-связно, как и наша душа. Это и мир-божий, как пространство, и мир, как способ существования без войны и конфликтов, и как образ нашей социальности, мы живем "всем миром", специфической и самобытной общностью на основе любви, уважения, совести, правды, справедливости, взаимопомощи, участия и соборности, это основное, и это в нашей душе и наших генах. И это не "образ жизни", это само бытие, бытийность, наша, особая самобытность, это не от образа, фантазии и имиджа пустого, а от души, от сущего. И мы можем быть и жить только так, и никак иначе, иначе и нас не станет, мы исчезнем, перестанем существовать, как нация, как самобытность, как цивилизация и народ. Мы можем жить только так, как нам по-душе. Не так как сытнее, слаще, выгодней и комфортней, а как нам по-душе. 
Что тут еще говорить? Нам прежде нужно это вспомнить, свой генетический код, чтоб прозвучало в душе, в сердце, всколыхнуло внутри, заклокотало живительным током в венах, воссияло в очах. Тогда и будет общность, и все будет, со всем мы справимся только когда мы едины, когда мы всем миром, когда мы соборны. Вот это я и хотел бы видеть, воскрешение, вразумление и возрождение моего, русского народа, моей страны, моей культуры, этим и занимаюсь, по мере сил своих. 
Властям не до культуры, они и не понимают что это такое, это очень примитивные персонажи, культуру они воспринимают как ритуал поведенческий, значит и помогать не будут целенаправленно. Значит нам следует начать об этом говорить, обратить на это внимание, начать изыскивать и проталкивать в печать молодых, талантливых и одаренных авторов. И помнить о том, что художника воспитывает культурная среда, а не книги, холсты и лозунги на стенах. Значит нужно создавать такую среду, очаги культуры, приглашать туда молодежь, вкладываться в них, найти в себе силы и на это. Пушкин, это "наше все", давайте вспомним, получил уникальное образование в лицее, это была вершина нашего образования вообще за все века и до и после, и впитал дух народа и животворный дух земли от своей нянюшки, Арины Родионовны. Кем бы был Пушкин без всего этого? Да и был бы вообще? Но, почему-то у нас уже вошло в практику считать что одного лишь таланта достаточно, а образование это методика и технология, а педагогом может быть любой, лишь бы смог закончить педагогический институт. Лицей Пушкина, это прежде всего люди, уникальный состав преподавателей, создавший культурную среду. Воссоздав Царскосельский лицей без этих людей, мы Пушкиных не наделаем, образование это не обучение. Наша земля и наша цивилизация все еще родит величайшие таланты и дарования, нам нужно их сохранить и уберечь, дать им вырасти и окрепнуть в культурной среде, дать им должное образование. 

Ред.:  Какие имена, на Ваш взгляд, характеризуют культуру нашего периода и какие периодические издания? 

Д.Огма:  С изданиями я не возьмусь рассуждать, я не вижу ничего цельного и определенного, ничего систематического. Мой личный опыт общения с издательствами, с литературными издательствами, это горький опыт. Опять-таки, я пока вижу только бойцов, партизански и героически, с самоотдачей сражающихся за сохранение наследия, но не вижу производителей, творцов, сотворителей, делателей. 
Увы, те кто добили, растлили и уничтожили нашу культуру, извращенцы, моральные уроды, психопаты-социопаты и вырожденцы, пост-декаденство, самого низшего пошиба, попавшие в издательства "по блату", заигрывая со властью, иезуитски извращая и идеологию и идеалы, и самое животворное, они же до сих пор там и сидят. Это полу трупы, разложенцы, моральные и духовные уроды и вырожденцы, люто ненавидящие все сколь-нибудь живое, радостное и трепетное, все что первородно и светло в нашей душе. Цинично и гнилостно-ядовито высмеивающие любые светлые сполохи, любое трепетное и восторженное проявление, изрыгающее свой гнилостный яд в саму душу разверстую, в русское, благодатное первородство. 
Однако и опыта большого у меня в этом деле нет, к счастью у меня есть жена, которая взяла на себя эту тягостную задачу--общение с издательствами. Но ведь они хотят "Смотреть в глаза автору", это значит изуверски-истонченно блевать ему в сердце и душу своей гнилой отрыжкой, и наслаждаться эффектом. Как же пробиться тогда юным, трепетным и живым всходам, через эту мертвящую склизь? Печататься за рубежом? Но ведь и они там, частично съехавшие отсюда, и там продолжающие изрыгать свою разложенческую гниль на все и вся. Есть и новые издательства, но там все устроено на коммерческой основе, они не призваны созидать, они извлекают из созданного прибыль, по законам рынка. Вы видели когда-нибудь культуру на рынке? Это невозможно, на рынке нет места культуре, там балаган, разврат, продажа и потеха. Книжка с моими сказками, например, чудесно оформленная удивительными, добрыми и талантливыми художниками выдержала уже пять переизданий, это чудо, и это ничтожная капля в море рыночной, балаганной литературы. Издан один роман, и то не целиком, и на периферии, в периодике, и давно. Автор же, живой автор, современник, существует во времени, и пишет для современников, ради жизни, а не ради бронзовой статуи на могиле. Вот такие проблемы; то что финансируется бюджетом по прежнему захвачено "людьми-грибами", "деятелями культуры", разлагающими все и вся и саморазлагающимися. Коммерция же и культура несовместимы. Есть сетевые структуры, но там более публицистика и историчность, что тоже немаловажно, и радует. Например, Платонов и его центр, находят они возможность и бумажного издания, много что делает Проханов, как может, как понимает, но это не художественная литература. Т.ч. если и есть "имена" и "явления", то мы их пока не наблюдаем, что прискорбно. Есть лубок и рыночная, потребительская непотребщина, и хамовщина, вяло стилизованная под нечто значимое и натужно-грандиозное, и не боле того, увы. 
"Жатвы много, а делателей мало"... 
Идет война, не кончалась еще, и не мы ее начали, а "на войне как на войне", видно не до созиданий пока. 

Ред.:  Спасибо! 

Д.Огма:  Спасибо и Вам, вашему издательству, партизанскому отряду энтузиастов и радетелей за отечество, народ и культуру. 


D`Ogma©2013

Метки:  

Осень

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 12:25 + в цитатник

 

 
Акварели русского художника Николая Дронникова
Оформление дизайнера Елены Фионко

Метки:  

День Народного Единства

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:57 + в цитатник




 Художник: О. Медведева, Дизайн: Е. Фионко



Митинг 4 ноября 2013 г. на Площади Революции
 
День Народного Единства
 
4 ноября 2013 состоится шествие и митинге в Москве
 
Вначале состоится шествие по Красной площади и возложение цветов к памятнику Минину и Пожарскому. Встреча у памятника маршалу Жукову в 16ч. 10мин. Адрес: Красная пл., д.1, ближайшее м."Театральная", "Охотный ряд". Можно приходить семьями с детьми, при себе иметь цветы!
 
Продолжение празднования - митинг НОДа и коалиции дружественных партий: м.Театральная, на Театральной площади, д.1, у памятника К.Марксу с 17ч. до 18ч.
 
Мы приглашаем всех, кто не безразличен к будущему России, борется за суверенитет своего Отечества и будущее своих детей. Именно в этот день 4 ноября 2012 партия «Свободная Россия-Национальный курс» в Москве и Санкт-Петербурге начинала свою активную деятельность год назад!
 
Записаться на участие можно по эл.почте: svobodnayarossiya@yandex.ru.  
Тема: "Я участвую"
Ждём вас!
 
С уважением, Оргкомитет НОДа и партии "Национальный курс"
Телефон для связи 8 903 792 9065 
Skype партии: sv.rossia1
 
План мероприятий по городам Российской Федерации:

Метки:  

Оглашение результатов 1 тура конкурса

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 10:17 + в цитатник

Оглашение результатов 1 тура конкурса 

После подсчета баллов, которые поставили каждому произведению судьи всех групп (см. таблицы) получились следующие результаты: 




Авторы Длинного списка
(15 авторов) 

(проходной балл: 8,3 - 7,42) 


Алиева Марина Владимировна
Алексеев Владимир Михайлович
Коротеева Ирина Олеговна
Лесцова Наталья Анатольевна
Любомудрова Ольга
Мия Нариэтари 
Немцова Галина Кирилловна
Коршунов Владимир Владимирович 
Красикова Татьяна Сергеевна 
Паранский Аркадий Николаевич
Петросян Георгий Андреевич
Потапов Владимир Александрович 
Пшеничный Александр Владимирович
Сороковик Александр Борисович 
Ширяева Александра Евгеньевна
 

 


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 05 Октября 2013 г. 19:02 + в цитатник

 День учителя

 

Художник: О. Медведева.

Дизайн: Е. Фионко.

 


Метки:  

День переводчика

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 21:24 + в цитатник




 Художник: О. Медведева.
Дизайн: Е. Фионко.

Серия сообщений "Литературный конкурс ":
http://d-ogma.com/
Часть 1 - Художественные открытки (Зима. Крещение)
Часть 2 - Пресс-релиз
Часть 3 - Общение на форуме
Часть 4 - День переводчика

Рубрики:  Праздники
Знаменательные даты

Метки:  

Произведения удалены с конкурса

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:34 + в цитатник

Председателем международного литературного конкурса
"Последняя волна"
Н.Б. Покровским
в соответствии с пунктом 7.3 Положения о конкурсе рассмотрены претензии от Судей конкурса к произведениям:


1. "Армянский бренд" (автор Серж)
2. "Новые ЦэУ для Короля из Ниоткуда" (автор Павел McLoud)
3. "Эссе" (автор Д.В. Аношина)
4. "Прощание" (Муриков Г.Г.)


1. рассказ "Армянский бренд" (автор Серж)
Просьба об удалении поступила от Ю. Новикова, Н. Купавы
Причины для удаления, сформулированные судьями:

Ю.Новиков: Чисто рекламный текст, оформленный с нарушениями

Н.Купава: Я за то, чтобы данный материал был снят с конкурса, т.к. первое - действительно, материал слабый, второе, реклама в самый разгар конкурса, считаю, не допустима (не важно даже какой конкурс, а вообще) и третье, даже реклама должна быть составляться своим текстом и грамотно, а не из интернета. Я в СМИ проработала журналистом сорок лет и сталкивалась с подобными темами. И последнее - зачем рекламировать то, что УЖЕ разрекламировано всюду и давно. А дубляж одного и того же постоянно, как правило, результата не даёт. И ещё. Не думаю, что наш конкурс, при таком обилии поступающих тем, надо засорять совершенно посторонней, я бы даже сказала - левой тематикой, отвлекающей от основной работы судейскую коллегию.
Простите, но это моё мнение.
С уважением, Н. Купава

-----------------

2. "Новые ЦэУ для Короля из Ниоткуда" (автор Павел McLoud)
Просьба об удалении поступила от Ю. Новикова
Причина для удаления, сформулированная судьёй:

Ю.Новиков: Узкоспециальный текст, не имеющий отношения к художественной литературе.

-----------------

3. «Эссе» (автор Д.В. Аношина)
Просьба об удалении поступила от Н. Купавы
Причина для удаления, сформулированная судьёй:

Н.Купава: Для председателя конкурса «Последняя волна»
Ввиду того, что произведение «Эссе», автор Д.В. Аношина, состоит из презентаций и творческих проектов, взятых в интернете, а это уже плагиат, предлагаю снять данный материал с конкурса.

-----------------

4."Прощание" (Муриков Г.Г.)
Просьба об удалении поступила от Ю. Новикова, Е. Цветковой
Причины для удаления, сформулированные судьями:

Ю.Новиков: пропаганда убийства и терроризма, несовместимая с целями конкурса

Е.Цветкова: за пропаганду преступной деятельности. В рассказе описываются наслаждения женщины совершаемым убийством и расчленением трупа.

----------------

Председатель конкурса полностью согласен с судьями.
Особая отметка Председателя конкурса к рассказу №2 "Новые ЦэУ для Короля из Ниоткуда" (автор Павел McLoud):
"рассказ не отвечает форме художественной литературы".

Произведения удалены из числа рассказов, участвующих в конкурсе. 


Информация

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 00:54 + в цитатник
Уважаемые Авторы, Судьи, Посетители сайта!

21 августа закончился прием заявок на участие в международном литературном конкурсе "Последняя волна"
1 сентября подошел к концу срок досылки материалов.

В конкурсе принимают участие 345 авторов.

На адрес редакции конкурса пришло большое количество писем и рукописей, особенно в последние дни приема материалов. 
Приятно видеть активность и небезразличие к литературе и культуре, которые проявили наши уважаемые Авторы, стремясь участвовать в этом уникальном литературном конкурсе.
Собрана большая теоретическая база (ответы на вопросы интервью) для исследования и осмысления. 
Каждый из Авторов внес свою лепту в общее дело. Ведь именно так и поддерживается Культура - постоянным и неустанным трудом каждого, создавая общее для всех здание, общий микроклимат, способствующий развитию каждой личности и всего человеческого сообщества.


Метки:  

1 сентября

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 19:04 + в цитатник

 

Художник: О. Медведева

Дизайн: Е. Фионко


Метки:  

Информация

Пятница, 30 Августа 2013 г. 23:21 + в цитатник
Председателем международного литературного конкурса 
"Последняя волна" Н.Б. Покровским рассмотрена претензия от Судьи конкурса

Дмитриевой Инессы Анатольевны 
пользователь (inessa)
Группа Судей: Зрители

к рассказам:
Рика Ним "Случайности" 
VeraП. "Рассвет" 

К заявке Дмитриевой И.А. присоединились: 
Elina (Группа: Зрители)
Куликов Николай Семенович (Группа: Авторы)
Любомудрова Ольга (Группа: Авторы)

Повод к исключению рассказов из числа произведений, участвующих в конкурсе:
"Один посвящен мужеложеству, другой лесбийским отношениям. Оба рассказа способствуют растлению молодежи (детей и подростков), психологически ломают подростка, провоцируя быть потенциально готовым к таким взаимоотношениям, ломают личность ребенка, ломают нормальные природные законы, пропагандируют противоестественные отношения как норму (и пытаются вызвать жалость к выродкам общества). Такие рассказы служат разрушению семьи". 
(inessa)

Решение председателя конкурса по данному вопросу:

"Считаю, что решение об участии в конкурсе рассказов "Случайности" (автор Рика Ним) и "Рассвет" (автор VeraП.) находится исключительно в компетенции организаторов конкурса в целях максимально полной реализации его концепции".
Н.Б. Покровский

Цели и задачи международного литературного конкурса-конференции "Последняя волна" и его концепция обозначены в пресс-релизе конкурса. 
Организаторы выступают за возрождение русской культуры; за крепкую Россию, за сплоченную, духовно здоровую нацию.
Представленные рассказы являются произведениями крайне низкого художественного качества. В рассказах пропагандируется извращенное поведение, чуждое человеческому естеству. 
Орг.комитет конкурса поддерживает инициативу Судей. 
Считает необходимым удовлетворить просьбу Судей и удалить произведения "Случайности" (автор Рика Ним) и "Рассвет" (автор VeraП.) из числа рассказов, участвующих в конкурсе.

Выражаем искреннюю благодарность Инессе Анатольевне за четкую человеческую и гражданскую позицию, смелость и настойчивость.

Метки:  

Поиск сообщений в LastWave
Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь