-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lasto4ka-1990

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2009
Записей: 30
Комментариев: 10
Написано: 47

Lasto4ka-1990


Люблю людей, которые любят меня, и тех, кому от меня ничего не надо...

«Татарстан - экспериментальная площадка Сбербанка»

Среда, 15 Июля 2015 г. 23:39 + в цитатник

Татарстан - экспериментальная площадка Сбербанка


14 июля 2015 года в Иннополисе состоялась встреча врио Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова и председателя Правления Сбербанка России Германа Грефа, в рамках которой были заключены два экспериментальных соглашения, согласно которым, со второй половины текущего года, в Татарстане будет:


• во-первых: активно изучаться и развиваться сотрудничество в области исламского банкинга (столь необходимого в сложившийся экономической ситуации);


• во-вторых: начнется активная стадия реализации эксперимента программы «Безналичный Татарстан», которая призвана упростить мониторинг денежного оборота и облегчить финансовые взаиморасчеты между банком и гражданами.



По мнению экспертов, данные соглашения, в случае их успешного претворения в жизнь, уже в ближайшее время окажут самое благоприятное воздействие не только на экономику Татарстана, но и на экономику Российской Федерации в целом.


Источник: Кара Аккош

Метки:  

«ФК «Рубин» презентовал новую форму на сезон 2015/2016»

Вторник, 14 Июля 2015 г. 23:51 + в цитатник

ФК «Рубин» презентовал новую форму на сезон 2015/2016


Сегодня, на территории Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова, казанский «Рубин» презентовал комплект новой формы на сезон 2015/2016 гг. состоящий из трех цветов: красного - для домашних матчей, зеленого - для выездных и черного - для резерва.



В качестве моделей выступили молодые игроки команды - вратарь Тимур Акмурзин, защитник Гильермо Котуньо, а также полузащитники Максим Батов и Альберт Шарипов.



С приветственной речью выступили многие гости мероприятия, а также главный тренер команды Ринат Саярович Билялетдинов.



Особо стоит отметить не случайный выбор презентационной площадки, призванный, по задумке организаторов, во-первых: напомнить собравшимся историю основания клуба (т.к. именно здесь полвека назад зародилась команда «Искра», впоследствии переименованная в «Рубин»), а во-вторых: фотосессией на фоне отечественных самолётов Ту-22М и Ту-214 подчеркнуть философию клуба в формировании состава, ориентированную на российских футболистов и своих воспитанников.


Источник: журнал Кара Аккош

Метки:  

Руслан Чагаев начал защиту титула чемпиона WBA

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 19:32 + в цитатник
Сегодня, поздно ночью, в немецком городе Магдебург узбекистанский боксер Руслан Чагаев, нокаутировав итальянца Франческо Пьянети, начал защиту титула чемпиона WBA в супертяжелом весе...
http://karaakkosh.com/habarlar_ruslan_chagaev_nachal_zacshitu_titula.html

Сюлли Прюдом - французский поэт

Среда, 29 Декабря 2010 г. 14:00 + в цитатник

Сюлли Прюдом (1839—1907)
 (162x227, 11Kb)— псевдоним французского поэта Рене Франсуа Армана Прюдома. Обучался классическим языкам в лицее Бонапарта и в 1856 получил звание баккалавра наук. После этого поступил на службу на один из заводов Крезо. Однако Сюлли вскоре оставил это место и возвратился в Париж, где некоторое время занялся изучением нотариального права. Издание первого сборника стихов «Stances et Poemes» (1865) было встречено всеобщим одобрением; это дало ему возможность посвятить себя всецело литературной деятельности.
Прюдом был участником Франко-прусской войны и активным сторонником Дрейфуса. В 1881 был избран членом Французской академии, а в 1901 ему была присуждена Нобелевская премия. Известие о том, что выбор Шведской академии пал на Сюлли, было воспринято в мире крайне неоднозначно; многие считали, что первая премия достанется более крупному таланту, чаще всего называлось имя Льва Толстого. Группа шведских писателей (включая будущую нобелевскую лауреатку Сельму Лагерлёф) выступила с открытым письмом, протестующим против решения Академии и выступающим в поддержку Толстого. Само собой разумеется, такое решение вызвало жёсткую критику и самого Сюлли-Прюдома, которой он не заслуживал.
Внимание Сюлли было устремлено на современность, он чувствовал себя сыном своего века и своего народа. Переживания Сюлли - гражданина выражены в «Impressions de la guerre», в сонетах, составивших поэму «La France», где он разделяет чувство национальной скорби по поводу неудачной войны 1870—1871 и старается одновременно пробудить в молодом поколении мужество и уверенность в будущем. В полном соответствии с рационалистическими основами своего мышления поэт ждет преобразования человеческого общества от прогресса науки и искусства, к-рые должны стать доступными всем людям.
Широкой известности как во Франции, так и за ее пределами Сюлли обязан своим лирическим произведениям. В них творчество Сюлли соприкасается с творчеством его младших современников — символистов. Правда, и в этой области на его стихах лежит неизменная печать рассудочности, мешающая ему отнестись со свойственной другим поэтам доверчивой непосредственностью к жизни и природе.
В 1890-е годы поэт был достаточно популярен в России; самое знаменитое стихотворение Прюдома «Разбитая ваза» («Не тронь её, она разбита») перевёл А. Н. Апухтин, переводил его стихи также И. Ф. Анненский.
Прюдом скоропостижно скончался 6 сентября 1907 года. Похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже.

полная статья с биографией С. Прюдома

 (390x57, 27Kb)Разбитая ваза
Ту вазу, где цветок ты сберегала нежный,
Ударом веера толкнула ты небрежно,
И трещина, едва заметная, на ней
Осталась... Но с тех пор прошло не много дней,
Небрежность детская твоя давно забыта,
А вазе уж грозит нежданная беда!
Увял ее цветок; ушла ее вода...
Не тронь ее: она разбита.

Так сердца моего коснулась ты рукой —
Рукою нежной и любимой, —
И с той поры на нем, как от обиды злой,
Остался след неизгладимый.
Оно как прежде бьется и живет,
От всех его страданье скрыто,
Но рана глубока и каждый день растет...
Не тронь его: оно разбито.
Перевод - А. Н. Апухтина

 (390x57, 27Kb)

Сомнения.
Белеет Истина на черном дне провала.
Зажмурьтесь, робкие, а вы, слепые, прочь!
Меня безумная любовь околдовала:
Я к ней хочу, туда, в немую ночь.

Как долго эту цепь разматывать паденьем…
Вся наконец и цепь… И ничего… круги…
Я руки вытянул… Напрасно… Напряженьем
Кружим мучительно… Ни точки и ни зги…

А Истины меж тем я чувствую дыханье:
Вот мерным сделалось и цепи колыханье,
Но только пустоту пронзает мой размах…

И цепи, знаю я, на пядь не удлиниться, —
Сиянье где-то там, а здесь, вокруг — темница,
Я — только маятник, и в сердце — только страх.
Перевод - И. Ф. Анненского

 (390x57, 27Kb)

Посвящение.
Когда стихи тебе я отдаю,
Их больше бы уж сердце не узнало,
И лучшего, что в сердце я таю,
Ни разу ты еще не прочитала.
Как около приманчивых цветов
Рой бабочек, белея нежно, вьется,
Так у меня о розы дивных снов
Что звучных строф крылом жемчужным бьется.

Увы! рука моя так тяжела:
Коснусь до них — и облако слетает,
И с нежного, дрожащего крыла
Мне только пыль на пальцы попадает.
Мне не дано, упрямых изловив,
Сберечь красы сиянье лучезарной,
Иль, им сердец булавкой не пронзив,
Рядами их накалывать попарно.
И пусть порой любимые мечты
Нарядятся в кокетливые звуки,
Не мотыльков в стихах увидишь ты,
Лишь пылью их окрашенные руки.
Перевод - И. Ф. Анненского

 (390x57, 27Kb)

Тени.
Остановлюсь — лежит. Иду — и тень идет,
Так странно двигаясь, так мягко выступая;
Глухая слушает, глядит она слепая,
Поднимешь голову, а тень уже ползет.

Но сам я тоже тень. Я облака на небе
Тревожный силуэт. Скользит по формам взор,
И ум мой ничего не создал до сих пор:
Иду, куда влечет меня всевластный жребий.

Я тень от ангела, который сам едва
Один из отблесков последних божества,
Бог повторен во мне, как в дереве кумира,

А может быть, теперь среди иного мира,
К жерлу небытия дальнейшая ступень,
От этой тени тень живет и водит тень.
Перевод - И. Ф. Анненского

 (390x57, 27Kb)

* * *
Когда б я Богом стал, земля Эдемом стала б,
И из лучистых глаз, сияя, как кристалл,
Лишь слезы счастия бежали б, чужды жалоб,
Когда б я Богом стал.

Когда б я Богом стал, среди душистой рощи
Корой бы нежный плод, созрев, не зарастал,
И самый труд бы стал веселым чувством мощи,
Когда б я Богом стал.

Когда б я Богом стал, вокруг тебя играя,
Всегда иных небес лазурный сон витал,
Но ты осталась бы все та же в высях рая,
Когда б я Богом стал.
Перевод - И. Ф. Анненского

 (390x57, 27Kb)
Ещё стихи



Понравилось: 1 пользователю

«Старые призраки современного города»

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 18:01 + в цитатник

Японские фильмы ужасов могут отставать от голливудских поделок по количеству спецэффектов – но при этом поражают всех своей искренностью и какой-то даже несколько топорной неподдельностью. А происходит это потому, что для японца мир злобных духов так же реален, как и тот, в котором живет он сам. Более того – эти два мира неразрывно связаны...


Если в России страшилками про гроб на колесиках и Черную руку развлекаются только дети, то в Японии большинство взрослых страшатся идти вечером по улице вовсе не из-за возможной встречи с грабителями. Они опасаются столкнуться с привидением или оборотнем, более того – стать их жертвой. И поводы для подобных опасений у них более чем серьезные. Попробуй повоюй с детьми матери всего сущего!


Богиня Идзанами родила Японские острова

Необычайная сила и агрессивность японских призраков, возможно, объясняется тем обстоятельством, что их матерью является богиня Идзанами. Та самая Идзанами, которой при жизни были рождены и сами Японские острова. При жизни она была достаточно доброй богиней, породившей все живое.
Лишь после смерти Идзанами стала исчадием ада и произвела на свет сонмы злобных призраков, рвущихся в мир живых. Туда, куда и она сама стремилась вернуться, чтобы уничтожить род людской, но никак не могла. Свирепея от новых неудач, богиня снова и снова посылала вместо себя злобных духов. Часть из них потом вернулась к своей родительнице. Но большинство осталось среди живых. Можно сказать – прижились. Если, конечно, к духам применим такой термин.


К теме смерти и того, что за ней следует, в традиционной Японии относятся настолько серьезно, что предпочитают о ней вообще не упоминать. Символом смерти считается число 4, и потому во многих японских домах и гостиницах отсутствуют квартиры под этим номером. В ресторанах нет таких столиков, в больницах после третье палаты сразу идет пятая, и так далее Четвертый месяц года – апрель – традиционно считается месяцем неудач и таинственных происшествий, действие фильмов или романов ужасов часто разворачивается четвертого числа, на четвертом этаже, с четверокурсниками или четвероклассниками.


С точки зрения европейского туриста, современный Токио – город из стекла и стали, сверкающий в ночи морем огней, – мало похож на обитель привидений. То ли дело загадочная Прага или хотя бы тот же Старый Таллин! И, однако, именно японская столица держит первенство мира по количеству призраков.


Два самых знаменитых из них – свирепый Масакадо и мстительная Оива-сан.


Мстительный самурай

Свирепый Маскакадо обитает в Токийском финансовом районе. Отэмати – самом проклятом месте во всей Японии. В прошлом там был расположен храм, призванный успокоить злобный дух Тайро-но Масакадо, мстительного самурая, который в 940 году потерпел поражение в борьбе против императора, был обезглавлен и захоронен под сводами. Какое-то время храм успешно сдерживал это исчадие ада. Но в начале прошлого века храм был разрушен – на его месте предполагалось возвести финансово-банковский комплекс. И с тех самых пор злобный призрак приносит людям одно несчастье за другим.


В 1923 году, после того как в результате Контосского землетрясения погибло более 130 тысяч человек, министерство финансов решило прекратить строительство нового здания на развалина храма. Причиной решения, в частности, послужило и то обстоятельство, что в процессе строительства к тому времени уже погибло 14 человек, в том числе и сам министр финансов.


Спустя два десятилетия планы устройства автостоянки над священной могилой тоже пришлось срочным образом пересмотреть. В тот раз погибли всего трое рабочих и один служащий, но необъяснимым травмам и странным авариям не было числа. Вконец запуганные призраком городские чиновники убедили власти не рисковать. И даже в наши дни клерки из соседних банков и торговых фирм стараются размещать свои столы так, чтобы ни в коем случае не оказаться сидящими спиной к священной могиле, проявляя тем самым высшее неуважение к покойнику. А банк «Санва» регулярно направляет сотрудников к могиле на молитву – это внесено в ежемесячное расписание занятости сотрудников.


Беспокойная жена

Призрак Оива-сан не уступает своему коллеге в древности и своеобразном мстительном благородстве. Оива-сан жила в эпоху Эдо и была женой самурая. Ее неверны муж завел любовницу и поспешил избавиться от надоевшей супруги при помощи яда. Оива-сам умерла в страшных мучениях, но ее убийца не обрел спокойной жизни в объятиях возлюбленной – убитая жена являлась ему каждую ночь в страшных кошмарах, мучая и сводя с ума. Подлый самурай ненадолго пережил свою супругу, и последние дни его были наполнены адскими муками.


Но на этом дело не закончилось. История бедной женщины стала основой знаменитой пьесы. Она с успехом шла во многих театрах, а потом была экранизирована и превратилась в популярный сериал.


Однако дух Оивы-сан не успокоился, возможно, потому, что никто не догадался построить на ее могиле храм. С актерами, игравшими ее роль, постоянно случались всевозможные неприятности, многие из них умирали не своей смертью. С началом XX века дух, казалось, несколько притих, но в 1976 году снова напомнил о себе. Постановка пьесы в Иванами-холл с самого начала была отмечена дурными предзнаменованиями. Болели актеры и члены их семей, ломался реквизит, репетиции срывались.


Так продолжалось до тех пор, пока актеры всем составом не устроили поминальной службы на могиле Оива-сан на кладбище Сомэй, чтобы задобрить злобный дух. Мера подействовала – спектакль был поставлен и успешно идет до сих пор. Но, абы снова не вызвать неудовольствия мстительной жены самурая, на каждом представлении пьесы оставляют одно свободное место в первом ряду. Говорят, что так актеры пытаются доказать свое уважение к несчастной женщине, униженной мужем при жизни.


Кто живет в мобильном телефоне?

Японские призраки успешно осваивают и новые технологии. Видеокассеты-убийцы – это уже вчерашний день. Сегодня куда больший страх на студентов нагоняют духи, поселившиеся в мобильных телефонах и отправляющие сообщения или даже звонящие находящимся в соседних комнатах сокурсникам в то время, когда хозяин телефона спит. Подобное явление в некоторых общежитиях приняло характер эпидемии и довело множество учащихся до состояния, близкого к истерии. И уверения программистов в том, что подобное явление вызвано, скорее всего, новым и пока не изученным вирусом мобильных телефонов, никого не успокоило. Раз уж мы имеем дело с японским вирусом, вряд ли тут обошлось совсем без призраков!


Классика японской жути

Тэнгу. Человекообразное существо с длинным красным носом. Иногда – с крыльями. Носит веер, вызывающий ураганы, сеет ссоры и разжигает войны. Умеет летать и превращаться в ворона или аиста.


Сикомэ. Нечто вроде западных гоблинов. Кровожадные садисты, чуть выше людей и намного их сильнее, с широченными плечами и гипертрофированной мускулатурой. Обладают острыми зубами и горящими глазами. Не занимаются ничем, кроме войн, пыток и пожирания врагов.


Нопапэрон. Привидение-оборотень, не имеющее собственного лица, но легко принимающее облик любого живого существа, которого смогло коснуться. В свободном состоянии его голова похожа на гладкий лиловый пузырь. Притворяясь близким человеком, заманивает людей в болота и пропасти.


О-бакэ. Неприятные существа, похожие на сгустки тумана. Они любят пугать людей, принимая различный облик, но сами по себе не опасны. Живут в дуплах деревьев или других темных местах.


Баку. Доброе привидение в виде лохматого носорога с хоботом, пожирающее плохие сны. Если человек страдает кошмарами, он может пригласить баку пообедать, написав его имя на бумажке и положив ее под подушку. И плохие сны его больше не побеспокоят.


Итан-момэн. Буквально переводится как «штука хлопковой ткани». Длинная белая летающая полоса ткани, появляющаяся по ночам и душащая свои жерты, обертываясь вокруг шеи и головы.


Касса-но-Обакэ. Буквальный перевод – «привидение-зонтик». Деревянный зонтик с одним глазом и одной ногой. Любит пугать людей, но сам по себе не очень опасен.


Рокуроккуби. Женщина с длинной шеей. Чудовище, шея которого в полночь вытягивается до невероятных размеров. В некоторых районах Японии рокуроккуби могут быть не только женщины, но и целые семьи. Шеи у них не вытягиваются, просто ночью головы отделяются от тел и летают, размахивая длинными волосами, словно крыльями. Как и вампиры, питаются кровью и жизненной силой людей, выпивая их досуха. Победить рокуроккуби можно, если до утра найти оставленные головами тела и сдвинуть их с места хотя бы на полметра. Для воссоединения с телом головы ракуроккуби возвращаются на то же самое место, с которого улетели. Если тело сдвинуто, воссоединение не происходит и чудовище погибает.


Нурикабэ. Чудовище в виде невидимой стены, загораживающей проход. Иногда оно показывается людям в виде огромной каменной преграды на ножках и с маленькими ручками. Очень любит мучить опаздывающих куда-либо. Часто проникает в кошмары.


Каппа. Аналог западного водяного, человек-лягушка. Любит мучить утопленников – но только тех, кто расстался с жизнью добровольно. Насильно никого под воду не тяне, но уговорит колеблющегося вполне способен. На мемечке у каппы имеется небольшая ямка, заполненная водой, – в ней заключена сила японского водяного. Каппа очень вежлив, и потому его легко победить при помощи такой же вежливости. Стоит человеку при встрече ему низко поклониться, и каппа не сможет не ответить таким же низким поклоном, хотя и знает, что вся его сила при этом выльется, он останется в полной власти встреченного человека и вынужден будет исполнять его желания.




НЛО № 6 (528), 2008 год © Катя Кошкина

Скальдическая поэзия

Пятница, 05 Марта 2010 г. 16:02 + в цитатник

Белое Поле

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 20:56 + в цитатник
Интересная статья из журнала НЛО о аномалии села Белое Поле

Деревня Белое Поле еще в восемнадцатом веке славилась своими миражами: изредка, один-два раза в год, обыкновенно знойным летом, к югу от деревни ночами виделась мерцающая снежная равнина без конца и края. Место действительно, было непростое: порой, уже не летом, а зимой, над деревней в безлунные ночи светились небеса. Бывалые люди говорили, что свет этот есть особого рода северное сияние. Компас указывал не в сторону Полярной звезды, а как раз на Белое Поле. Порой стрелка компаса безудержно кружилась, словно север находился повсюду. Не раз в деревню приезжали ученые, а на рубеже веков часто бывал Лейст, проводивший колоссальные работы по созданию геомагнитной карты района. Он считал, что аккурат на Белом Поле располагается ни много, ни мало – третий магнитный полюс земли.
Лейст был уверен, что причина геомагнитной аномалии – огромные залежи железа, однако пробное бурение не дало никаких результатов.
Железо нашли уже при Советской власти, когда Особая Комиссия Курской Магнитной Аномалии, возглавляемая академиком Губкиным, наконец, получила первые образцы железной руды. Несколько экспедиций продолжили разведку КМА, решая практическую задачу – обеспечение страны богатой рудой. Миражи и легенды Белого Поля не интересовали исследователей. Тогда Белое Поле само заинтересовалось исследователями.
Летом 1923 года на «нечистом месте» работают геолог Михайлов и рабочие Одувалов и Колыванов. Они ставят палатку как раз на Белом Поле, невзирая на предупреждения окрестных жителей. 19 августа все трое найдены в палатке бездыханными. Тела промерзли до состояния камня и покрылись инеем. Уездный врач определил причину гибели как «смерть в результате полного обморожения».
Другой случай произошел в июне 1939 года, когда на поле было найдено тело пастуха Егора Кульшина, опять же со следами глубоких отморожений.
Во время оккупации деревни гитлеровцами немецкие специалисты начали интенсивную разведку месторождения. У них на руках оказались результаты многолетней работы Лейста, данные по Курской Магнитной аномалии, которые тот вывез в Германию после октябрьской революции. Но, помимо чисто утилитарных целей (железной руды), немцев заинтересовал феномен «Белого Поля». Доктор Йозеф Кюнстхакль считал, что Белое Поле, на котором расположен третий магнитный полюс земли, обладает связью с двумя другими полюсам. Более того, он был уверен, что геологи и пастух (немец знал в подробностях все детали происшествий) были временно перемещены в Антарктиду, в район южного магнитного полюса. Причиной перемещения он считал могущий поток космических частиц, проходящих через магнитные полюса, однако механизма перемещения не раскрывал.
Кюнстхакль сначала распорядился, чтобы несколько «добровольцев» из числа местных жителей дневали и ночевали на Белом Поле, но затем заменил их немецкими солдатами, вероятно, считая, что те больше смогут рассказать о перемещении, если такое состоится. Солдаты получили теплую одежду, что для жаркого лета выглядело несколько странно. Но она, действительно пригодилась – 17 июля 1942 года рядовой Клаус Коль и ефрейтор Ганс Миллер на сорок три минуты были перенесены в неизвестную область, которой, судя по их описанию, могла быть Антарктидой. Благодаря принятым мерам, солдаты остались живы, хоть Коль и потерял три пальца на левой стопе. Сам же Кюнстхакль сделал ряд фотографий полученного миража, провел геомагнитные наблюдения, находясь за пределами Белого поля. Неизвестно, как гитлеровцы намеривались использовать феномен перемещения, хотя Антарктиду занимало немецкое командование вплоть до падения Берлина.
В 1964 году самодеятельная экспедиция студентов Курского Педагогического Института разбила лагерь на Белом Поле. В ночь со 2 на 3 июля они оказались в центре миража: кругом оказалась бескрайняя снежная равнина, однако ж физического переноса людей не случилось. Наутро по требованию органов внутренних дел студенты были вынуждены покинуть Белое Поле.
Профессор Айзель, специалист в области планетарной физики, считает, что гипотезы доктора Кюнстхакля о возможности телепортации материальных тел по ходу электромагнитных потоков высокой интенсивности требует дальнейшего изучения и проведения экспериментов – разумеется, не на людях. В то время как для исследования микромира люди вынуждены создавать дорогостоящие циклопические сооружения, например, адронный коллайдер, в случае с Курской Магнитной Аномалией природа предоставила людям несравненно более могучий аппарат. К сожалению, пишет профессор Айзель, сейчас в указанном месте расположен военный объект, доступ посторонних лиц на поле запрещен.

Журнал НЛО №27 (616) 29 июня 2009
Автора статьи: Соломон Нафферт

подборка

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 17:18 + в цитатник
Молитвы


Лермонтов

В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

Есть сила благодатная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

С души как бремя скатится,
Сомненье далеко -
И верится, и плачется,
И так легко, легко...
_____________________
Ахматова

Дай мне горькие годы недуга,
Задыханья, бессонницу, жар,
Отыми и ребенка, и друга,
И таинственный песенный дар —
Так молюсь за Твоей литургией
После стольких томительных дней,
Чтобы туча над темной Россией
Стала облаком в славе лучей.
________________________
Козлов

Прости мне, боже, прегрешенья
И дух мой томный обнови,
Дай мне терпеть мои мученья
В надежде, вере и любви.

Не страшны мне мои страданья:
Они залог любви святой;
Но дай, чтоб пламенной душой
Я мог лить слезы покаянья.

Взгляни на сердца нищету,
Дай Магдалины жар священный,
Дай Иоанна чистоту;

Дай мне донесть венец мой тленный
Под игом тяжкого креста
К ногам Спасителя Христа.

Официальный сайт цикла «Другой мир»

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:31 + в цитатник

Любимые фильмы

Вторник, 20 Октября 2009 г. 19:26 + в цитатник
Дракула Брэма Стокера
Интервью с вампиром
Носферату симфония ужаса
Другой мир
Блэйд
Вампиры
Гость Дракулы
Ван Хельсинг
Впусти меня
Дракула 2000
Дракула 3000
Дракула вознесение
Невеста Дракулы
Вампирша
От заката до рассвета
Королева проклятых

Малоизвестные, но интересные факты

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 03:25 + в цитатник
- Одна из японских авиакомпаний рисовала на носу своих самолетов глаза, чтобы отпугивать с пути авиалайнера птиц.
- В городе Уилбур, штат Вашингтон, США, закон запрещает ехать верхом на некрасивой лошади.
- Когда мы разговариваем, то почти половина нашей беседы состоит из пауз.
- При разговоре люди придают словам лишь семь процентов значимости, интонации – 38 процентов, а мимике и жестам – 55 процентов. Всего один жест может полностью изменить смысл произнесенных слов.
- Люди, имеющие обыкновение вести беседу во время еды, заглатывают вместе с пищей в 10 раз больше воздуха, чем при еде молча. Из-за этого кишечник раздувается и увеличивается на 70% от первоначального объема, а живот становится похожим на воздушный шарик.

Россия - Германия

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 04:08 + в цитатник
Сегодня, наверное, в первый раз после EURO-2008, я осознанно в компании своих друзей смотрела футбол. Как же обидно, что наши так и не смогли забить. Хотя моменты были и не один, но к сожалению, то что было не забили, у меня даже порой складывалась такое чувство, что я бы и сама из таких моментов забила. Обидно, конечно, но вдвойне обидней, что немцы создав один момент забили, а все остальное время провели в защите, наши же ребята, и моментов создали больше и мячом владели больше, но ах...

«Сумерки»

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:51 + в цитатник

С слияньем дня и мглы ночной
Бывают странные мгновенья,
Когда слетают в мир земной
Из мира тайного виденья...

Скользят в тумане темноты
Обрывки мыслей... клочья света.
И бледных образов черты,
Забытых меж нигде и где-то...

И сердце жалостью полно,
Как будто жжет его утрата
Того, что было так давно...
Что было отжито когда-то...


Мирра Лохвицкая

Статья о поэзии золотого века

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 04:36 + в цитатник
Литература, поэзия – это то прекрасное, без чего жизнь человеческая была бы скучна и бесследна. Поэзия прекрасна и была таковой всегда. В частности, известны всему миру русские поэты, творившие в XIX веке. Поэзия того времени, как, впрочем, и любая поэзия, преисполнена чувств и эмоций. Даже небольшие четверостишья – это произведения, которыми и по сей день зачитываются многие, и не только в нашей стране, но и за рубежом. Таких поэтов XIX века, как Некрасов, Лермонтов, Тютчев, Фет, Баратынский, Майков и многих других, знает не только Россия и страны СНГ, но и весь мир. И не просто знает – читает, учит, восторгается их произведениями. Ведь даже четверостишья, хоть они и небольшие, но преисполнены глубоким смыслом, эмоциональностью, которую могла заключить в столь скудное количество слов и строк только глубоко чувствующая русская душа, душа талантливейших поэтов.
И если говорить о том, что писали в то время поэты, то можно отметить, что это и четверостишья, и большие стихотворения, и поэмы, и эпиграммы, которые вобрали в себя всю жизнь их авторов со всеми ее невзгодами и радостями, передрягами и счастьем. Литература XIX века, и поэзия в частности, явилась своего рода отражением мироощущения, характера жизни и отношения к ней, ко всему происходящему вокруг тех поэтов, которые жили и творили в тот период. Своими произведениями, будь то небольшое четверостишье, преисполненная эмоциональностью, эпиграмма или целая поэма, поэты XIX века и сегодня передают нам самобытность той эпохи, вкладывают в нас самое прекрасное, что только может вобрать в себя человеческая душа. На произведениях наших гениальных классиков XIX века воспитано уже не одно поколение. И надо сказать, что в каждого человека, которых хоть немного, хоть и под указкой на школьной скамье, коснулся и хотя бы краем глаза прочитал произведения поэтов того времени, они вдохнули чувство прекрасного, нечто такое, что может дать человеку только поэзия.
И, конечно, поэзия бессмертна. Даже по прошествии стольких лет произведениями поэтов XIX века зачитываются люди всех возрастов, они становятся эталоном для нынешних молодых поэтов. Стихотворения, четверостишья, эпиграммы, поэмы XIX века и на сегодняшний день актуальны, из них и сегодня есть что почерпнуть, чему научиться и о чем узнать. И так будет всегда, во все времена, ведь такие по-настоящему сильные и душой и пером поэты, какие творили в XIX веке, никогда не станут пережитками прошлого.

очень коротко

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 03:50 + в цитатник
Четверостишья

Пора уснуть последним сном,
Довольно в мире пожил я;
Обманут жизнью был во всём
И ненавидя и любя.

* * * * * * * * * * * *

Ангел смерти лишь на ветер крылья простер
И дохнул им в лицо - и померкнул их взор,
И на мутные очи пал сон без конца,
И лишь раз поднялись и остыли сердца.

* * * * * * * * * * * *

Мы знаем: Смерть не слышит нас,
Не видит наших потрясений.
Но разве это в грустный час
Удержит нас от слез и пеней?

Эпиграмма

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 02:14 + в цитатник
Эпиграмма

Полу-фанатик, полу-плут;
Ему орудием духовным
Проклятье, меч, и крест, и кнут.
Пошли нам, господи, греховным
Поменьше пастырей таких, -
Полу-благих, полу-святых.

Стихи о смерти

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 07:35 + в цитатник
Стихи о Смерти - Сборник стихов о смерти

Метки:  

Шарль Бодлер - Стихи

Суббота, 29 Августа 2009 г. 04:16 + в цитатник

Короткой строкой: о сходство между М. Ю. Лермонтовым и Демоном

Четверг, 27 Августа 2009 г. 10:50 + в цитатник
Читая произведения М. Ю. Лермонтова, невольно погружаешься, в какое-то мрачное и демоническое царство, царство бунта против всех, где есть одни враги, и нет ни одного союзника. Лермонтов бунтарь! Бунтарь не только в жизни, где его бунт направлен против властей, но и бунтарь против Бога, против его законов и воли. Пожалуй, вряд ли встретишь еще одного такого поэта, который бы осмелился так прекословить своему Создателю, который так язвительно и цинично упрекал бы и благодарил своего Творца:

За всё, за всё Тебя благодарю я:
За тайные мучения страстей,
За горечь слёз, отраву поцелуя?
За месть врагов и клевету друзей,
За жар души, растраченный в пустыне,
За всё, чем я обманут в жизни был...
Устрой лишь так, чтобы Тебя отныне
Недолго я еще благодарил.


Лермонтов демон! Нет, конечно, демон не того масштаба, который восстал против Бога и стал Падшим Ангелом. А демон в человеческом масштабе:

То не был ада дух ужасный,
Порочный мученик - о нет!
Он был похож на вечер ясный:
Ни день, ни ночь, - ни мрак, ни свет!


Вообще, сам Лермонтов в своем творчестве, довольно-таки часто отождествляет себя с Демоном.

Как демон мой, я зла избранник,
Как демон, с гордою душой,
Я меж людей беспечный странник,
Для мира и небес чужой;

Прочти, мою с его судьбою
Воспоминанием сравни,
И верь безжалостной душою,
Что мы на свете с ним одни.


И ведь не зря. Данное сходство видно не вооруженным глазом. Лермонтов считает себя одиноким странником, который остался не понятый людьми, более того, он этих людей презирает и ненавидит (никого не напоминает?). В своей поэме «Демон», Лермонтов очень красочно и четко описывает свой образ, через образ Демона. Где этот Демон (он же Лермонтов), предстает перед нами во всей своей красе. С полным набором различных качеств, как плохих, так и не очень, но все-таки темных качеств.

А ведь Лермонтов в своем творчестве понимает, что после смерти (с его бунтом против Бога), ему не будет покоя. Его стихи о смерти, которые посвящены самому себе, отчетливо об этом говорят:

Но чувствую: покоя нет,
И там, и там его не будет;
Тех длинных, тех жестоких лет
Страдалец вечно не забудет!..

Образ Ангела Смерти в поэзии

Четверг, 27 Августа 2009 г. 10:45 + в цитатник
Всегда и во все времена, начиная с незапамятных времен и заканчивая нашими днями, людей интересовала смерть, её образ, то, как она выглядит. Кто-то ее представляет в виде скелета в капюшоне и с косой, кто-то в виде старика, а некоторые и в виде животных. Но самым популярным, является образ - Ангела Смерти (не путать с Падшим Ангелом). Ангел Смерти – это посланник Бога на земле, ангел не похожий на своих собратьев, но который выполняет свою, возложенную на него миссию.
Люди творчества, а в частности поэты, пожалуй, как ни кто другой смогли донести до нас образ этого мрачного созданья. Именно через их творчество, мы в наибольшей степени представляем себе то, как он выглядит, как забирает души умерших людей.

Есть ангел смерти; в грозный час
Последних мук и расставанья
Он крепко обнимает нас,
Но холодны его лобзанья,
И страшен вид его для глаз
Бессильной жертвы; и невольно
Он заставляет трепетать,
И часто сердцу больно, больно
Последний вздох ему отдать.


Вот так, например, в своей поэме «Ангел смерти» его описывает М. Ю. Лермонтов, который, пожалуй, больше других чувствовал этот образ, пропустив его через себя.

А вот отрывок из стихотворения Н. А. Некрасова

«Ангел смерти»

И снидет ангел к изголовью,
Крестом трикраты осеня,
С неизъяснимою любовью
И грустью взглянет на меня;
……………………………….
И сам со мною прослезится
Он, состраданья не тая.


Посмотрите, какое разительное отличие образов. У одного он злой и страшный, не знающий ни жалости, ни состраданья и испытывающий по отношению к людям ненависть. Встречи с таким ангелом заставляет трепетать, от них больно, он делает последние минуты невыносимыми. Читаем заключительные две строчки поэмы:

И льда хладней его объятье,
И поцелуй его — проклятье!..


Совсем же противоположная картина у другого. Здесь все наоборот, он приходит готовый помочь отправиться в последний путь, он приходит сострадать и страдать вместе с умирающим. Этот Ангел Смерти и крестом осенит, и вместе с вами прослезится. Ангел Некрасова, в какой-то степени, больше похож на ангела-хранителя, он облегчает предсмертную муку и учит молитвам, он глядит на своего «подопечного» с неизъяснимою любовью.

Афоризмы - 1

Среда, 19 Августа 2009 г. 07:49 + в цитатник
 (350x260, 6Kb)

Смерть не умирает.

Смерть живет своей жизнью.

Старая штука смерть, а каждому внове.

Смерть: полное затмение солнца и земли.

Что такое смерть, не знают даже мертвые.

Жизнь играет с нами в прятки, а смерть - в жмурки.

Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.

Смерть - лучший врач на земле, у которого не бывает неудачных случаев.

Там, где дни облачны и кратки, родится племя, которому умирать не больно.

Выбор смерти, даже своей собственной, находится вне компетенции отдельно взятого человека.

Заботы о погребении, устройство гробницы, пышность похорон – все это скорее утешение живых, чем помощь мертвым.

Три четверостишья

Вторник, 18 Августа 2009 г. 04:01 + в цитатник
Кто долго так способен был
Прощать, не понимать, не видеть,
Тот, верно, глубоко любил,
Но глубже будет ненавидеть...

Некрасов Н. А.

Но любя, свое сердце готовь
Выносить непрестанные грозы:
В нашем мире, дитя, где любовь,
Там и слезы.

Некрасов Н. А.

В чем счастье?.. В жизненном пути
Куда твой долг велит - идти,
Врагов не знать, преград не мерить,
Любить, надеяться и - верить.

Майков А. Н.

Стихи поэтов XIX-XX веков

Nautilus pompilius

Вторник, 18 Августа 2009 г. 03:57 + в цитатник
nautilus.ru/ Официальный сайт группы Nautilus pompilius

Девушкин сон

Вторник, 11 Августа 2009 г. 18:03 + в цитатник
devushkinson.ru/ Официальный сайт группы - Девушкин сон

Стихи о смерти

Вторник, 11 Августа 2009 г. 18:02 + в цитатник
stihi-xix-xx-vekov.ru/razdel2.html Стихи о смерти - Ахматова, Блок, Лермонтов, Шелли, Цветаева, Некрасов...

Афоризмы

Вторник, 11 Августа 2009 г. 13:21 + в цитатник
 (350x260, 6Kb)
Я о спасенье не молюсь,
Небес и ада не боюсь;

Сильны любовь и слава смертных дней,
И красота сильна. Но смерть сильней.

И смерть и жизнь – родные бездны:
Они подобны и равны,
Друг другу чужды и любезны,
Одна в другой отражены

Только смерть превращает жизнь в судьбу.

Умереть — значит присоединиться к большинству.

Кто знает, может быть, жить - это значит умереть, а умереть - жить.

У меня осталось только одно неудовлетворенное любопытство: смерть.

Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, за которое она до тебя долетает.

Я научился смотреть на смерть просто как на старый долг, который рано или поздно придется заплатить.

Когда ты постигнешь все тайны жизни, то будешь стремиться к смерти, ибо она не что иное, как еще одна тайна жизни.

Агата Кристи

Вторник, 11 Августа 2009 г. 13:01 + в цитатник
agata.ru/ Официальный сайт группы Агата Кристи

Стихи о смерти

Вторник, 11 Августа 2009 г. 01:19 + в цитатник
1764c8a54ce0 (330x468, 29Kb)
Ты все равно придешь. Зачем же не теперь?
Я жду тебя - мне очень трудно.
Я потушила свет и отворила дверь
Тебе, такой простой и чудной.
Прими для этого какой угодно вид,
Ворвись отравленным снарядом
Иль с гирькой подкрадись, как опытный бандит,
Иль отрави тифозным чадом,
Иль сказочкой, придуманной тобой
И всем до тошноты знакомой, -
Чтоб я увидела верх шапки голубой
И бледного от страха управдома.
Мне все равно теперь. Клубится Енисей,
Звезда полярная сияет.
И синий блеск возлюбленных очей
Последний ужас затмевает.











Анна Ахматова
Стихи о смерти

Метки:  

Линда

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:27 + в цитатник
lindalife.ru/ Официальный сайт певицы Линды, новости Линды, концерты певицы

Метки:  

Дневник Lasto4ka-1990

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 22:18 + в цитатник
Люблю людей, которые любят меня, и тех, кому от меня ничего не надо...
 (246x350, 20Kb)


Поиск сообщений в Lasto4ka-1990
Страницы: [1] Календарь